TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нью-Йорк, Osgood Bradley Electromobile № 605
  Нью-Йорк Osgood Bradley Electromobile № 605 
Queensborough Bridge
Author not identified. Original slide duplicated by Mark D. Meyer.

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1955 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 15.11.2020 13:09 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Нью-Йорк, Osgood Bradley Electromobile № 605

Локация:Бруклин и Квинс
Депо/Парк:Queensboro Bridge Railway
С...:1947
Модель:Osgood Bradley Electromobile
Построен:1930
Текущее состояние:Списан (1957)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1947 — Нью-Бедфорд, 605
Closed 30' body. Arch roof. Double-end car.
Osgood Bradley Car Co. order #10450.

Комментарии · 14

15.11.2020 17:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сегодняшний день - дополнительный автомобильный ряд:
https://www.google.com/maps/@40.7570405,...!8i8192

На другой стороне моста такой же путь ещё лет 20 назад такаже был автомоибильным рядом, а теперь стал велосипедной дорожкой в жудкой клетке:
https://www.google.com/maps/@40.7572195,...!8i6656

С этими бывшими трамвайными путями связана интересная история им. общественного активизма за экологически чистый транспорт от 1990-х гг., правда, уже нетрамвайная :) В своё время здесь были целые велосипедные войны местного занчения. Когда в городе окрепло велосипедное лобби, соотв. народная группа велосипедистов-активистов стала требовать от властей велосипедную дорожку через данный мост на основе "конституционного" права на передвижение. Поставлено в кавычки, но основа требования была именно такая: любая стержневая артерия а-ля "бутылочное горлышко" между районами вроде моста должна иметь пешеходную дорожку и велодорожку для сохранения права на передвижение между районами. Так, например, на одном из мостов между Квинсом и Бронксом, на одном-единстенном в городе автобусном маршруте на автобусы стали вешать велосипедные крепления, которыми можно было пользоваться строго между остановками до/после моста, и т.п.

В результате в районе 1990-х гг. лет 10 подряд на месте ряда на фото был автомобильный ряд только в часы "пик" в пиковом направлении, а в остальное время ряд отдавался велосипедам. При этом вело-активисты добились через суд, что в час "пик" строго по расписанию раз в пол часа от начала моста по данному ряду отправлялась полицейская машина, перед которой собиралась и ехала подоспевашая к нужному времени группка велосипедистов. В плохую погоду зимой это даже мог быть всего один велосипед. Велосипеды ехали перед полицейской машиной, а весь ряд машин сзади тащился со скоростью велосипеда. В суровые 1990-е обстановка с пробками в городе ещё была неахти какая, и по направлению к Манхэттену (как бы к "центру") всё равно получалось ехать на машине быстрее, чем стоять в пробке в соседнем ряду. Однако по направлению от Манхэттена (на снимке) автомобилисты неплохо "попадали", и адреналина здесь было истрачено будь здоров :) Примечательно, что долгое время никаких знаков не было (интернета, напомню, ещё тоже практически не было), и о подобной организации знали только "свои" местные городские велосипедисты. Потом через очередной суд активисты выбили провешивание в начале моста "велосипедного" расписания движения :))

В 2000-е акценты в городе сместились, и весь ряд по направлению к Манхэттену отдали велосипедам, что одновременно стало естественным ограничением кол-ва машин на въезде в Манхэттен. По направлению из Манхэттена всем безразлично сколько машин выезжает с острова, типа, чем больше - тем лучше :) Здесь автомобильный ряд оставили.
+2
+2 / –0
16.11.2020 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Класс!!! Олдовый Нью-Йорк...Блин, хоть бы на пару часов оказаться в те времена в НЙ...
+2
+2 / –0
29.11.2020 19:51 MSK
Ссылка
theSpektrMod · Тула
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 16.11.2020):
> ...Блин, хоть бы на пару часов оказаться в те времена в НЙ...

На трамвае и троллейбусе покататься)
+1
+1 / –0
29.11.2020 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (theSpektrMod, 29.11.2020):
> На трамвае и троллейбусе покататься)

На трамвае и троллейбусе - впритык бы получилось, в экскурсионном режиме. Пары часов хватило бы на трамвае. Я бы поехал на станцию Essex. Тогда на её месте располагалось подземное трамвайное депо. Сейчас там пустота и подобие канав напоминает о том, что когда-то здесь был трампарк =)
0
+0 / –0
29.11.2020 20:33 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я бы посмотрел на Нью-Йорк в 1935 году. Все надземки на Манхэттене были ещё на месте, сеть Нью-Йорк Рэйлвейс ещё обслуживалась трамваями, нижний Ист-Сайд ещё не застроили микрорайонами, а Бронкс ещё был более-менее благополучным. Вот действительно бы посмотреть на Бронкс до магистрали и его жителей. Наверное, для тех, кто застал его таким, перемены следующих десятилетий были более, чем шокирующими.
+7
+7 / –0
30.11.2020 18:25 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Интересно, ведь можно наверное при необходимости реконструировать всё назад без существенных переделок в конструктивной части моста?
+1
+1 / –0
30.11.2020 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 29.11.2020):
> Я бы посмотрел на Нью-Йорк в 1935 году. Все надземки на Манхэттене были ещё на месте, сеть Нью-Йорк Рэйлвейс ещё обслуживалась трамваями, нижний Ист-Сайд ещё не застроили микрорайонами, а Бронкс ещё был более-менее благополучным. Вот действительно бы посмотреть на Бронкс до магистрали и его жителей. Наверное, для тех, кто застал его таким, перемены следующих десятилетий были более, чем шокирующими.

Нью-Йорк 30-х я бы с радостью посмотрел, и разумеется, не только трамваи. Просто поскольку обсуждалась эта фотография, я не заходил за эти рамки.
Так-то да, при возможности попадания в 30-е много чего посмотрел бы =))) Не только на трамваи. Посетил бы Tommy Dorsey, Duke Ellington. А на их концерт приехал бы скорее всего не на метро, а на Studebaker Dictator 1930 из Вестчестера, с сигарой, и скорее всего, не один))))
Мечты, мечты...
+1
+1 / –0
01.12.2020 07:38 MSK
Ссылка
theSpektrMod · Тула
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 30.11.2020):
> можно наверное при необходимости реконструировать всё назад без существенных переделок в конструктивной части моста?

Думаю можно, но никому не придёт в голову снова соединять Манхэттен и Бруклин трамваем.
–1
+0 / –1
01.12.2020 09:50 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ну вообще Бруклин и Квинс, но да. Хотя в начале ХХ века и была предпринята масса усилий, чтобы соединить боро трамваями.
+1
+1 / –0
01.12.2020 10:29 MSK
Ссылка
theSpektrMod · Тула
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 01.12.2020):
> Бруклин и Квинс

BQX обещают уже много лет, и такими темпами он будет построен ой как не скоро. Тем более (по моему мнению), трассировка планируемого маршрута крайне неудачная. В Нью-Йорк Сити есть множество других мест, где трамвай больше необходим, чем на набережной Ист-Ривер.
0
+0 / –0
01.12.2020 10:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Например? Это не саркастический вопрос, мне действительно интересно.
0
+0 / –0
01.12.2020 11:02 MSK
Ссылка
theSpektrMod · Тула
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 01.12.2020):
> Например?

Линия по Четвертой Авеню в Бруклине, и далее по Атлантик-авеню в Квинс. Таким образом трамвай можно чуть ли не до Рокуэй довести.
0
+0 / –0
01.12.2020 11:03 MSK
Ссылка
theSpektrMod · Тула
Нет фотографий
И это не единственный вариант, который можно было бы реализовать. Про Манхэттен вообще молчу.
0
+0 / –0
01.12.2020 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 30.11.2020):
> без существенных переделок в конструктивной части моста?

Например, с помощью монорельса...
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.