TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 1027
  Крымский троллейбус Škoda 9TrH27 № 1027 
Симферополь, проспект Кирова

Автор: Anton · Киев           Дата: 6 июля 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.02.2009 01:40 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 1027

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
Модель:Škoda 9TrH27
Построен:1979
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
До утилизации некоторое время хранился на территории бывшего СТП-2. Порезан там же.

Комментарии · 9

16.02.2009 21:43 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Я там летом гулял!
=)
И видел новенькие белокуммунмаши!
по 5-ке!
0
+0 / –0
16.02.2009 22:37 MSK
Ссылка
soles
Конкретно здесь пятерка не ходит, не доезжая до этого места метров 150, она сворачивает на кольце к вокзалу.
Фото хорошее, так и чувствуешь зной от разогретого солнцем асфальта...
25.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Конкретно здесь пятёрка могла следовать из парка на свой маршрут.
+1
+1 / –0
25.01.2013 23:49 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Здесь она точно не могла, троллейбус выезжая из парка ехал по любому к Москольцу, потому что на тот момент Москольцо - это была конечная у пятерки
0
+0 / –0
26.01.2013 12:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, вообще-то в 90-е годы существовало аж три схемы подачи пятёрки на маршрут - из парка по ул. Киевской на Москольцо (основная, конечно же, эта), из парка по ул. Толстого к остановке Желябова (так чаще всего проезжал 12 маршрут, но иногда и пятёрка), и из парка через пл. Куйбышева и пл. Советскую, и далее по пр. Кирова по маршруту. Вечерние дополнительные машины для часа пик, кстати, частенько выезжали именно по этой третьей схеме, да ещё на двух не своих остановках подбирали пассажиров, ждавших десятку в ту же сторону.
+1
+1 / –0
26.01.2013 17:42 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
С Ялты наверна видней,как 5ка ходит:D сам не один раз уезжал на 5ке с Кубика до Рейнфорда в 2009 и 2010годах,а ныне ранним утром с Кубика можно уехать на Севастопольскую на 11м
+1
+1 / –0
26.01.2013 23:26 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (nemesid, 26.01.2013):
> ,а ныне ранним утром с Кубика можно уехать на Севастопольскую на 11м
Бред, троллейбусу же будет удобней ехать на ближайшую конечную(Москольцо), да, сокращается путь значительно, но так же обычно все троллейбусы делают
–1
+0 / –1
27.01.2013 00:17 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Бред это ваш пост,не знаете не пишите!
+1
+1 / –0
27.01.2013 17:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 26.01.2013):
> Бред, троллейбусу же будет удобней ехать на ближайшую конечную(Москольцо), да, сокращается путь значительно, но так же обычно все троллейбусы делают

Делали бы, если бы на Москольце была диспетчерская :). Но её там нет и никогда не было. Все контрольные отметки маршрутов телезаводского направления всегда делались в Новоромановке и Заводском, там же были дежурные слесари. Если бы то же самое было бы на Москольце - маршруты, у которых это конечная, мешали бы маршрутам, у которых это не конечная - например, 6, 7 (ныне 5/7), а в советское время также и 1, ибо он следовал по городским проводам со всеми остановками в городе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.