TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-407-01 № 035; Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 089
  Екатеринбург71-407-01 № 035  —  маршрут 2
 Tatra T3SU (двухдверная) № 089  —  маршрут 12
К/ст "ВИЗ"

Автор: Никита Григорьев · Екатеринбург           Дата: 1 ноября 2020 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.11.2020 19:26 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Екатеринбург, 71-407-01 № 035

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-407-01
Построен:2018
Заводской №:357
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Екатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 089

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164921
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный
КВР ЗСМК 1999 г., врезана средняя дверь
Установлена ТИСУ "МЭРА"

Комментарии · 7

01.11.2020 19:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Там у вас про обновление чего-нибудь слышно вообще? Татры же не вечные
+3
+5 / –2
01.11.2020 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 01.11.2020):
> Там у вас про обновление чего-нибудь слышно вообще? Татры же не вечные

У нас не горит... :))
+9
+9 / –0
02.11.2020 04:25 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 01.11.2020):
> Там у вас про обновление чего-нибудь слышно вообще?

Ну... Нас кормят разговорами о концессии. Якобы в ее рамках все обновится. Есть еще вариант самостоятельного привлечения средств. Оба туманны. Что-то по БКАД явно сможем взять, но это будут семечки. А так, не знаю. Ну нашли же не так давно 2 млрд на КВР и покупку вагонов метро. Также, видимо, и будут оврально выделять. На худой конец лизинг.
0
+1 / –1
02.11.2020 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 108
Ждут федеральных субсидий для объявления конкурса на концессию, где заложено большое обновление
+2
+2 / –0
08.11.2020 07:59 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Транзитная конечная остановка для трамваев 3 и 19 маршрутов, на которой они частенько стоят с пассажирами по нескольку минут. По-хорошему на трамвайных конечных остановках должен быть транзитный путь для тех трамваев, которые разворачиваются без отстоя на обед, а также для транзитных маршрутов, как это сделано в некоторых городах. Но я так понимаю, для обеда используются все пути из-за того, что места мало. Поэтому простой здесь 3 и 19 из-за других обедающих вагонов ещё можно понять, однако они ещё тут иногда стоят с пассажирами даже тогда, когда впереди нет вагонов - это уже кажется бредовыми действиями. И вообще не понятно даже, как водители на конечных определяют, на какой путь им вставать?
0
+0 / –0
08.11.2020 08:21 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Омич, 08.11.2020):
> По-хорошему на трамвайных конечных остановках должен быть транзитный путь для тех трамваев, которые разворачиваются без отстоя на обед, а также для транзитных маршрутов, как это сделано в некоторых городах. Но я так понимаю, для обеда используются все пути из-за того, что места мало.

Во время выстойки вагоны, встающие на обед, занимают только первый и третий путь. Второй путь является транзитным. "Обедающие" вагоны не задерживают 3 и 19 маршруты.

Цитата (Омич, 08.11.2020):
> Поэтому простой здесь 3 и 19 из-за других обедающих вагонов ещё можно понять, однако они ещё тут иногда стоят с пассажирами даже тогда, когда впереди нет вагонов - это уже кажется бредовыми действиями.

Отстой 3-4 минуты заложен у 3 и 19 маршрута в расписании. ВИЗ для них такая же конечная станция, как и для остальных.

Цитата (Омич, 08.11.2020):
> И вообще не понятно даже, как водители на конечных определяют, на какой путь им вставать?

Когда-то логику выбора пути для отстоя я объяснял на примере ЦПКиО - https://transphoto.org/photo/417094/#924812

Не думаю, что что-то сильно изменилось с тех пор. Разве что п. 4 в связи с отсутствием диспетчеров и спутниковой навигацией стал неактуальным.
0
+0 / –0
10.11.2020 06:49 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Интересно, а почему нельзя убрать эту 3-4 минутную стоянку на ВИЗе? Я так понимаю, что из-за того, что иначе по 3 от ЦПКиО до ЦПКиО ехать придётся слишком долго, а у 19 на Машиностроителей случаются слишком короткие стоянки?
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.