TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 435
  КалининградTatra KT4SU № 435  —  маршрут 5
Фестивальная аллея

Автор: Vosskuez · Москва           Дата: 30 октября 2020 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2020 20:36 MSK
Просмотров — 1358

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 435

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1992
Заводской №:179193
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.04.1993
Дата ввода в эксплуатацию: 13.04.1993 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.10.2020 15:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.11.2020 21:27 MSK
Ссылка
Еся · Запорожье
Фото: 69
А никто не объясни почему такой странный токоприемник??????
–3
+0 / –3
06.11.2020 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Судя по всему, сборный КТМно-Татровый?
–4
+0 / –4
06.11.2020 03:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
А в Калининграде что ли были КТМы? :)
+1
+1 / –0
06.11.2020 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Есичка Кирилл, 05.11.2020):
> А никто не объясни почему такой странный токоприемник??????

Калининградский пантограф, он так и называется. Сделали сами под себя еще в советское время для своей же практики. В те времена во многих хозяйствах делали нестандартное, вспомните да хоть откидную головку токоприемника в системе Крымский троллейбус, тоже нестандартную (в КТ до сих пор так и ездят, при этом в других хозяйствах даже с откидными головками они другие).
+5
+5 / –0
06.11.2020 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий Боб, 06.11.2020):
> Судя по всему, сборный КТМно-Татровый?

Цитирую википедию.

> В конце 1980-х годов в Калининграде, в основном, эксплуатировались татровские пантографы, а также пантографы, внешне похожие на пантографы КТМ, но производимые в калининградском трамвайном депо в виду дефицита токоприёмников. Однако эксперимент был не очень удачный, так как такие пантографы были неустойчивы, подвергались сильной раскачке, иногда просто слетали с контактного провода, в связи с чем решили соединить два разнотипных токоприемника в один трехрожковый. В результате получилась оригинальная конструкция, в которой передняя часть — татровская, а задняя — собственного изготовления. Эта конструкция прочно прижилась в Калининграде по причине простоты, лёгкости, а главное — хорошему токосъёму. И более того, такой пантограф стал визитной карточкой (почти брендом) калининградского трамвая.

Разве что добавлю, что нечто подобное начало появляться пораньше конца 80-х. А про дефицит пантографов да, так и было, на СМЕ из Т4 на вторых вагонах нередко вообще были сняты.
+5
+5 / –0
06.11.2020 13:23 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Виктор Селезнев, 06.11.2020):
> Цитирую википедию.
>

Никогда не подумал бы, что моё простое объяснение возникновения этого "бренда" попадёт в вики. ))
+6
+6 / –0
06.11.2020 20:51 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Ахах, пару раз в год обязательно кто нибудь да поинтересуется нашими пантами)))
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.