TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стокгольм, Bombardier Flexity Swift № 417
  СтокгольмBombardier Flexity Swift № 417  —  маршрут 22, СМЕ 415+417
К/ст "Alvik"

Автор: Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург           Дата: 12 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.02.2009 21:00 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Стокгольм, Bombardier Flexity Swift № 417

Депо/Парк:Nockebybanan/Tvärbanan (L12 и L22)
Модель:Bombardier Flexity Swift
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

14.02.2009 21:30 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Это трамвай или наземное метро?
0
+0 / –0
14.02.2009 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 641
контактного рельса нет, есть пантограф. Я такое определяю как трамвай.

з.ы. красавец!!
0
+0 / –0
14.02.2009 21:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
а с какого это метро? СТ
0
+0 / –0
14.02.2009 23:37 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Точно не метро, метро у них другое и без пантографов.
0
+0 / –0
15.02.2009 01:33 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Это обычный трамвай, маршрут №22, местами скоростной с туннельными секциями! Проложен, местами, по неиспользуемой железнодорожной линии (видно много заржавевших ответвлений без КС). Скорость 30-50км/ч.
0
+0 / –0
05.03.2009 21:13 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Это конечная станция линии, но пути продолжаются дальше - в тоннель сквозь скалу - и приводят в одноимённое депо (обычное наземное)
0
+0 / –0
06.03.2009 11:13 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Депо Alvik единое для маршрутов 12 и 22.
0
+0 / –0
06.03.2009 13:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Симпотичный вагончик.... Радует рэтро-козырёк маршрутоуказателя. И ещё носик стеклоочистителя - выкрасить бы мордашку в один цвет, а этот "носик" выделить чёрным - добрая собачка получилась бы.... весело! )))))))
0
+0 / –0
09.03.2009 13:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (krapachino, 14.02.2009):
> контактного рельса нет

КР не является обязательным атрибутом метро. Главная причина применения КР - туннель меньшего диаметра.

Но я согласен что это трамвай на все 100!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.