TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 616; Витебск, 71-608КМ № 517
  ВитебскБКМ 62103 № 616  —  маршрут 8
 71-608КМ № 517  —  маршрут 6
Вуліца Цітова

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 28 сентября 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 28.09.2020 19:20 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Витебск, БКМ 62103 № 616

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Построен:2010
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
С момента поступления отсутствует задняя лестница на крышу.

Закреплен на маршрут 8.
В связи с временным закрытием маршрута (11.2018-07.2020) работал на маршруте 3.
С 10.2020 – в рекламе "Окна Rehau"
Побит в ДТП 29.09.2021 на улице Титова (лобовое стекло и морда).

Витебск, 71-608КМ № 517

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:71-608КМ
Построен:1997
Заводской №:436
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ. С 03.2023 — музейный
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:28.09.2020 17:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

23.10.2020 15:55 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Сегодня 616 видел в рекламе пластиковых окон "Rehau" .
+2
+2 / –0
23.10.2020 18:32 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Да, я давно послал об этом правку, так же в новой рекламе 623 (наподобие 648, только немного другие наклейки, и не "Жар-пар" а "котелок")
+2
+2 / –0
24.10.2020 15:50 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Я видел 623, это какая-то болезнь уже рекламу на окна клеить.
Кстати когда в 188 ехал, изнутри эти рекламные наклейки прозрачные, в трамваях пока это не видел.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.