TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ВАО
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 9129  —  маршрут 77
Троллейбусные линии: ВАО
Зелёный проспект
Тот самый: синий, последний, случайный...

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 9 ноября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2020 22:18 MSK
Просмотров — 1961

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127 / +64
Zebra+1
Dozenazer+1
Стальной Гвоздь+1
fegeffeuer+1
RayderWils+1
Даниил95+1
друг Андрей+1
alex26+1
Алексей Васильев+1
Alexandr Matr+1
vse_o_transporte+1
Serhio -55+1
Серж К.+1
52764P+1
mann+1
Никита Козлов+1
Юрий Боб+1
Sheson+1
Сергей Nemtsev+1
Паша Логвись+1
Daniar Safiułlin+1
thizztle+1
Serginho+1
Александр Рябов+1
Alex Shcherbina+1
Мазай 105+1
Щукин Д.+1
Kayham+1
A. V.+1
AntoNN+1
Wlad209+1
Koloběžka+1
VALERA-Y-Ka+1
Hikitka+1
boris-f+1
ARTEMtomich+1
LEKTOR+1
Trevoreezy+1
Diman+1
Кирилл Петров+1
Дмитрий Юрьевич+1
Andrey Atom+1
Томич+1
DDA_Photographies+1
Mykyta Viktorov+1
Silvish+1
Sergei 34+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Арсений Денисов+1
Дядя Кит+1
Валериан Устюжанин+1
Кривич Илья+1
Bimmer71+1
Богдан Деркач+1
Сэм+1
AlexSan+1
DANIIL+1
вадя 2017+1
Сергей Визгалов+1
ARKSUN+1
Vladlen99+1
Ищенко Никита+1
Даниил Теплов+1
Aero+1
Александр Роганов+1
Александр Марьянович+1
Луис+1
TramLVS+1
Usuf06+1
Alex Ivanov+1
Шпекавыг+1
Артемий Тимофеев+1
Artegz+1
Евгений Романов+1
Сергей Валерьевич+1
Jeka22+1
Яков Козлов+1
Arseniy4660+1
Сергей Александров+1
Александров Николай+1
Timofeiikarus+1
владислав74+1
BaNDiT69+1
Enterpolitan+1
Евгений 32100М+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
VadTrans+1
Владимир В.+1
Tvans+1
Даниил Ларионов+1
Seriy+1
Палощ+1
Santermanter+1
Андрей Муравьев+1
Клим Максим+1
Владимир Дмитриев+1
Герман Муромцев+1
nikwotnik+1
Pustynnikov99+1
Ymtram+1
Серега Ф.+1
koroboro10+1
медведь+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Vasiljev Sergei+1
Vadim Pikulskiy+1
Artik6524+1
Barbar1s+1
Andrew Gri-Shen+1
nss991+1
татр-т6б5+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Золотарёв+1
Mik9N+1
Geka...+1
Андрей Дубовицкий+1
Ahtung_23+1
Captain Baltica+1
Alex Silkin+1
kv4dromax+1
TramBusAl+1
Сергей Лапин+1
TimoN+1
Михаил_123+1
Melodiaz+1

Параметры съёмки

Авторские права:COPYRIGHT(C)

Комментарии · 14

24.08.2020 22:18 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840
Принимая во внимание множество слухов о закрытии троллейбусной системы Москвы в ближайшие дни, можно с уверенностью сказать, что этому виду транспорта в столице России действительно осталось существовать недолго.

При этом официальной информации от властей Москвы до сих пор нет. Ни пресс-релиза, ни хотя бы объявления на сайте "Мосгортранса".
Но данное явление уже далеко не новинка: с самого начала разрушения ранее крупнейшей в мире троллейбусной системы Москвы чиновники старались избегать диалогов с активистами, общественными деятелями и просто гражданами, жителями Москвы. Не было чётко выработанной программы, никаких пресс-релизов и встреч с транспортными экспертами, отсутствовали и какие-либо экономические расчёты, лишь СМИ то обличали защитников троллейбуса, то косвенно выражали мнение властей Москвы, обвиняя троллейбус во всех ошибках нынешних градоначальников. Жителей Москвы мэрия в очередной раз поставила в неловкое положение, обособив их от реального участия в транспортной жизни города, обделив их объективной информацией о своей политике.
Альтернативное мнение попросту было не нужно чиновникам.

Примером для сравнения является эстонский Таллин, лица в администрации этого города уже не раз говорили о постепенной ликвидации троллейбусов, но при этом отмечали, что троллейбусы будут содержаться в отличном состоянии до завершения работы системы. И произойдёт закрытие, скорее всего, только после полного исключения из эксплуатации автобусов с двигателем внутреннего сгорания.

Но в эстонской столице не такая обширная троллейбусная сеть, в отличие от Москвы. Впрочем, уже много раз говорилось об огромном ресурсе российской столицы, а именно о контактных проводах и подстанциях, от которых можно было отталкиваться при запуске электробусов с динамической зарядкой, в свою очередь поддержав волну внезапного троллейбусного ренессанса в европейских странах (Италия (Верона, Генуя, Милан), Чехия (Прага), Германия (Берлин, Эслинген), Нидерланды (Арнем), Швейцария (Цюрих, Берн), Франция (Сент-Этьен, Лион).

Более того, своим примером власти столицы могли стимулировать другие регионы РФ аналогичным образом развивать свои троллейбусные системы.

Безусловно, троллейбус в нынешнем виде Москве не нужен (подобным упадком троллейбусных хозяйств сейчас воспользовались многие города России), однако, стоит напомнить, что все имеющиеся в настоящий момент недостатки столичного троллейбуса - результат планомерного разрушения троллейбусной системы, после которого восстанавливать данный вид транспорта будет нецелесообразно.
+43
+43 / –0
24.08.2020 23:29 MSK
Ссылка
Зефир · Минск
Фото: 114
Картинка прямо под нынешнюю ситуацию
+18
+18 / –0
25.08.2020 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Иван Шишкин, 24.08.2020):
> Более того, своим примером власти столицы могли стимулировать другие регионы РФ аналогичным образом развивать свои троллейбусные системы.

С этим вполне справляется Санкт-Петербург.
Цитата (Иван Шишкин, 24.08.2020):
> Принимая во внимание множество слухов о закрытии троллейбусной системы Москвы в ближайшие дни, можно с уверенностью сказать, что этому виду транспорта в столице России действительно осталось существовать недолго.

Не думаю, что Володин допустит ликвидации троллейбусов в Саратовской области, Беглов в Питере, Дюмин в Туле а Аксёнов в Крыму. Да и Севастополь, Казань, Махачкала, Саранск и Березники вполне бережно относятся к троллейбусам.
+9
+10 / –1
25.08.2020 09:21 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840
Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2020):
> С этим вполне справляется Санкт-Петербург.

Политика столицы для многих городов служит примером. Собственно, Пермь, Оренбург, Липецк - яркие тому примеры.
+7
+8 / –1
25.08.2020 12:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Шишкин, 25.08.2020):
> Собственно, Пермь, Оренбург, Липецк - яркие тому примеры.

Сколько в Перми электробусов закупили взамен троллейбусов? В Липецке тоже по сути шинный электротранспорт кончился. У Оренбурга ещё остаётся шанс.
+2
+2 / –0
25.08.2020 12:20 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 840
Цитата (Чока, 25.08.2020):
> Сколько в Перми электробусов закупили взамен троллейбусов? В Липецке тоже по сути шинный электротранспорт кончился. У Оренбурга ещё остаётся шанс.

Ну так они взяли с Москвы пример лишь в плане ликвидации троллейбусов)
+7
+7 / –0
25.08.2020 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2020):
> Аксёнов в Крыму

Аксенову предлагали менять троллейбусы на электробусы и он одно время заинтересовался. Но не прошло по деньгам.

Справедливости ради - да, в транспортных документах Крыма прописано, что электротранспорт имеет приоритет над иными видами. То есть - если имеется перевозчик, готовый работать на троллейбусах, трамваях (Евпатория) и электробусах, то автобусы там не поедут по этому же маршруту в точности. Продублировать, конечно, могут всё равно, создав как бы иной маршрут.

Цитата (Михаил Ждунов, 25.08.2020):
> Саранск

За Саранск тревожно. Помимо Москвы, где на минуточку немало жителей Саранска зарабатывает деньги вахтами, дурной пример показывает рядом находящаяся Пенза, куда немало жителей Саранска ездит на выходные, как и наоборот. Два крупных по региональным меркам города - Саранск и Пенза постоянно соперничают в плане как благоустройства (где Саранск, пожалуй, посильнее), так и в плане предложения досуга (где посильнее Пенза). Исходя из такой ситуации при наличии интересантов могут появиться вбросы против троллейбуса типа - смотрите, в Москве убрали троллейбус, в Пензе убрали троллейбус (его пока не убрали, но к тому идет), а у нас тут висит этот пережиток прошлого.

Что касается отношения властей, то моментом истины должен стать конец следующего года, когда рассчитаются за лизинг автобусов к футбольному чемпионату и встанет вопрос, куда двигаться дальше. До этого момента сознательно двигаться явно не будут никуда - лизинг платится очень тяжело. Еще одно событие, которое может повлиять - очередное закрытие Химмашевского моста на длительный ремонт. Есть немало как эмоциональных, так и разумных аргументов и за троллейбус, и (к сожалению) против него. Посмотрим. В любом случае хочется верить, что город не превратится в нечто заполненное не самыми лучшими автобусами и без электротранспорта. Тем более троллейбус всё же занимает значимый процент перевозок (хоть и не 80%, как когда-то) и очень выручает и в часы пик, когда необходим вместительный транспорт, и, например, рано утром и поздно вечером, когда безрогие виды транспорта норовят уже и не выезжать.
+3
+3 / –0
25.08.2020 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Виктор Селезнев, 24.08.2020):
> Аксенову предлагали менять троллейбусы на электробусы и он одно время заинтересовался. Но не прошло по деньгам.

Но он не стал фанатеть и разум возобладал у него.
+5
+6 / –1
25.08.2020 15:16 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Пока, Мегаполис.00.
Он был самой странной и самобытной по дизайну, русской машиной с нуля, одновременно, первым полнонизкопольником среди массовых шинокопытных, к несчастью, не очень вместительным - на уровне машин СК (что такое длина 11900 мм в наше-то время, все время задавался вопросом, ну почему же такой короткий?), не очень кондиционируемым, не очень отапливаемым. Все обсуждали его необычные фары, похожие на рыбьи глазки, а потом просто привыкли, т.к. остальные стали делать также. Интересно, встретим ли мы еще когда-нибудь по-настоящему самобытный русский дизайн в общественном транспорте?
+4
+4 / –0
25.08.2020 16:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (telkomrwt, 25.08.2020):
> Пока, Мегаполис.00.

Мегаполис .00 ушёл только из Москвы, но в России их ещё полно.

Цитата (telkomrwt, 25.08.2020):
> Он был самой странной и самобытной по дизайну, русской машиной с нуля,

Ну как бы его дизайн перекликается с Ван Холом А330.
https://transphoto.org/photo/609211/
Они, конечно, не клоны, но стилистика общая.

Цитата (telkomrwt, 25.08.2020):
> первым полнонизкопольником среди массовых шинокопытных,

ЛиАЗ 5292 появился на пару лет раньше.
+1
+1 / –0
25.08.2020 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 97
Про Ван Хол вы загнули, конечно. Он и младше на несколько лет, и в принципе ничего общего, кроме мелких "глазок" не имеет.
0
+0 / –0
26.08.2020 00:07 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Булат Окуджава - "Синий троллейбус"

Когда мне невмочь пересилить беду,
Когда подступает отчаянье,
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, случайный.
Я в синий троллейбус сажусь на ходу,
В последний, случайный.

Последний троллейбус, по улице мчи,
Верши по бульварам круженье,
Чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи крушенье, крушенье.

Идущим по улице дверь отвори,
Я знаю, как в зябкую полночь
Твои пассажиры, матросы твои,
Приходят на помощь.

Я с ними не раз уходил от беды,
Я к ним прикасался плечами.
Как много, представьте себе, доброты
В молчаньи, в молчаньи.

Последний троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река затихает.
И боль, что скворчонком стучала в виске,
Стихает, стихает.
+4
+4 / –0
26.08.2020 09:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 25.08.2020):
> Про Ван Хол вы загнули, конечно. Он и младше на несколько лет, и в принципе ничего общего, кроме мелких "глазок" не имеет.

Ну скажем он похож на Мегаполис не меньше, чем так упорно сравниваемый Ситаро на новый НефАЗ или МАЗ 303 на Солярис.
0
+0 / –0
26.08.2020 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1518
С приветом из Пензы. В кулуарах поговаривают, что пензенскому троллейбусу меньше недели осталось.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.