TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 642; Витебск, БКМ 62103 № 630; Витебск, БКМ 62103 № 629
  ВитебскБКМ 62103 № 642 
БКМ 62103 № 630 
 БКМ 62103 № 629 
Трамвайнае дэпо
Последствия эффективного менеджмента от ОАО "Витебскоблавтотранс". 70 лет (отсутствия) качества. Все вагоны на фото нерабочие. Три колонны...

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 20 августа 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2020 04:43 MSK
Просмотров — 2919

Подробная информация

Витебск, БКМ 62103 № 642

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Построен:2013
Заводской №:35
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
До 11.2018 работал на маршруте №8.
С 25.10.2022 закреплён на маршрут 2 вместо вагона 605
С конца 2018 года и по 25.10.2022 не работал, был донором запчастей.
Зимой 2023/2024 ездил с гирляндой на кузове


С 16.03.2023 — в рекламе "Окна REHAU"

Витебск, БКМ 62103 № 630

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Построен:2012
Заводской №:18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
Полупантограф заменён на пантограф.
С завода установлены ТЭДы Баранчинского ЭМЗ.

Изначально был закреплен на маршрут 7.
В 2013-2016 году был в социальной рекламе МЧС-БЕЛГОССТРАХ.
С 2016 года — в классической окраске.
С 04.2023 — нанесена реклама "Max line"
01.2024 — дизайн рекламы изменён
Не работал с середины 2016 г. до 04.2018; с 05.01.2019 до 02.03.2023(износ бандажей).
Часть запчастей была временно снята.

Витебск, БКМ 62103 № 629

Депо/Парк:Колонна городского электрического транспорта г. Витебска
С...:01.01.2018
Модель:БКМ 62103
Построен:06.2012
Заводской №:17
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 31.12.2017 — ВТТУ
С завода были установлены ТЭДы Баранчинского электромеханического завода.
После поступления был акреплен на маршрут 1.
С середины 2017 года нанесена социальная антинаркотическая реклама. Также носил рекламу сети "Веста".
Примерно с 2018 года не работает, разбирается на запчасти.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:20.08.2020 16:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

21.08.2020 08:03 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Когда же их наконец восстановят? Жду недождусь этого момента
+6
+6 / –0
21.08.2020 10:42 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1013
Никогда не восстановят.

А ещё когда-то у Медведева поворачивался язык на обещания взять "Метелицу" на испытания. Какая тут "Метелица", если банально бандажи позволить купить не могут???
+9
+9 / –0
21.08.2020 12:13 MSK
Ссылка
Vanya2901 · Витебск
Фото: 36
Цитата (iNikit0s, 21.08.2020):
> Никогда не восстановят.
Мне почему-то кажется, что в ближайшие пару лет в Витебске не будет трамвая
+9
+9 / –0
21.08.2020 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (iNikit0s, 21.08.2020):
> Никогда не восстановят.

Часть восстановят в лучшие времена, но это не так скоро. Часть же, похоже, не увидим, растащены на сувениры

Цитата (SYPERSKI, 21.08.2020):
> ближайшие пару лет в Витебске не будет трамвая

Будет, а вот в каком формате - вопрос.
+8
+8 / –0
21.08.2020 14:41 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Не по теме вопрос, но вот интересно стало - если единица ПС с нанесённой рекламой долго простаивает не выезжая на улицы города, платит ли рекламодателю ВОАТ или депо (парк) какую-то сумму из-за упущенной выгоды, или его не волнует, ездит трамвай или нет?
+9
+9 / –0
21.08.2020 22:24 MSK
Ссылка
Artyom · Витебск
Фото: 28
Цитата (iNikit0s, 21.08.2020):
> А ещё когда-то у Медведева поворачивался язык на обещания взять "Метелицу" на испытания.

Он грозился перед Новым 2020-м годом взять Метелицу. Но в итоге пришло 3 аккумуляторных баяна. Сейчас сколько там, 10 вроде МАЗов придут, откроют 15-й недомаршрут и можно будет Героя давать
+4
+4 / –0
21.08.2020 22:31 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1013
Цитата (Artyom, 21.08.2020):
> откроют 15-й недомаршрут

А, т.е. даже не улучшат работу того же 12... Ну, я не удивлен даже
+2
+2 / –0
21.08.2020 23:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Artyom, 21.08.2020):
> 15-й недомаршрут и можно будет Героя давать

Как и куда его собрались пускать?
+2
+2 / –0
22.08.2020 00:43 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 21.08.2020):
> Не по теме вопрос, но вот интересно стало - если единица ПС с нанесённой рекламой долго простаивает не выезжая на улицы города, платит ли рекламодателю ВОАТ или депо (парк) какую-то сумму из-за упущенной выгоды, или его не волнует, ездит трамвай или нет?

Всегда интересовал этот вопрос
+4
+4 / –0
22.08.2020 02:53 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 21.08.2020):
> Как и куда его собрались пускать?

Собирались вроде бы маршрут 14 с этими МАЗами от Билево через Строителей в Тирасполь пустить в сентябре, но теперь же 14 совсем другой. Наверное 15 маршрут и будет тем запланированным 14.
+5
+5 / –0
22.08.2020 09:01 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Artyom, 21.08.2020):
>
> Он грозился перед Новым 2020-м годом взять Метелицу.

Мне вообще был не понятен смысл приобретения этого трамвая.Во-первых,он двухкабинный и используется на линиях где нет разворотных колец.У нас нет таких направлений,где можно его использовать.По Людникова пускать бессмысленно:один трехсекционный трамвай роли не сыграет там:интервалы будут 1,5-2 часа.Во-вторых Медведев утверждает,что у нас нет необходимости пускать трамвай в СМЕ либо многосекционный.https://vitebsk.gov.by/ru/gorod-ru/view/...-21700/
Если сцепить бкм-62103 в СМЕ,то получится 258 пассажиров.Если приобрести Метелица,то получится от 185(5 чел/м2)до 262 пассажиров(8 чел/м2).Какой смысл тогда Медведеву было запускать "Метелицу",если у них пассажировместимость идентична.Мне приходит в голову только показуха.

>Сейчас сколько там, 10 вроде МАЗов придут, откроют 15-й недомаршрут и можно будет Героя давать

Не только 15,но и 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево).Получится 15 троллейбусов на 5 маршрутов.1-2 рогатых сделают резервными:если не сделают,то получится 1 резерв на 5 маршрутов.Серьёзно?
+4
+4 / –0
22.08.2020 09:29 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (NIK2011, 21.08.2020):
> Не по теме вопрос, но вот интересно стало - если единица ПС с нанесённой рекламой долго простаивает не выезжая на улицы города, платит ли рекламодателю ВОАТ или депо (парк) какую-то сумму из-за упущенной выгоды, или его не волнует, ездит трамвай или нет?

У нас ведутся подсчеты выхода на линию П.С с рекламой.если простои,то конечно оплата меньше.
+6
+6 / –0
22.08.2020 11:02 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Не только 15,но и 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево).Получится 15 троллейбусов на 5 маршрутов.1-2 рогатых сделают резервными:если не сделают,то получится 1 резерв на 5 маршрутов.Серьёзно?

Они хотят Гродно по кол-ву маршрутов на АХ обогнать? Я думал, это у нас глупо 15 машин и 2 резерва, но 1... В Гродно хотя бы нормальные маршруты, с более - менее нормальными интервалами от 20 до 25 минут.
+3
+3 / –0
22.08.2020 11:11 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Подскажите может кто знает, а какова причина была сменять ВТТУ и Павлючкова, на ВОАТ с медведевым?
+4
+4 / –0
22.08.2020 13:29 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 22.08.2020):
> У нас ведутся подсчеты выхода на линию П.С с рекламой.если простои,то конечно оплата меньше.

Цитата (Vladimir_RG, 22.08.2020):
> Собирались вроде бы маршрут 14 с этими МАЗами от Билево через Строителей в Тирасполь пустить в сентябре, но теперь же 14 совсем другой. Наверное 15 маршрут и будет тем запланированным 14.

Спасибо.

Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево)

А не многовато маршрутов в Билево? Это какой-то особенный район или что? Может вообще все маршруты в городе туда пустить? Вместо того, чтобы усилить существующие маршруты батарейковозами, новые маршруты плодят - всё равно на них интервалы будут большими из-за недостатка машин. Идиотизм.
+2
+2 / –0
22.08.2020 14:09 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Vladimir_RG, 22.08.2020):
> Подскажите может кто знает, а какова причина была сменять ВТТУ и Павлючкова, на ВОАТ с медведевым?

Единственное,что я знаю это то,что Павлючков добровольно покинул пост начальника ВТТУ 1 ноября 2018 года,хотя мне кажется,его могли заставить уйти товарищи из Витебскоблавтотранса:потому что он был за трамвай,выступал за его развитие и сохранение.Стал директором музея истории Витебского трамвая и планировал создать музей общественного транспорта Витебска.Но я заметил,что товарищи из Витебскоблавтотранса арендуют помещения в данном музее.Совсем поехала крыша у них.


Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Вместо того, чтобы усилить существующие маршруты батарейковозами, новые маршруты плодят - всё равно на них интервалы будут большими из-за недостатка машин. Идиотизм.

Это ещё не всё.Медведев говорил, что в будущем пустит троллейбус на аккумуляторах в микрорайон Лучёса(когда его конечно построят около ТЦ Короны),т.е будет ещё 1-2 маршрута,если не 3(это будет в ближайшие 2-4 года).
Я бы(на их месте)туда пустил трамвай.Тем более по проекту там будет широкая выделенка,как на проспекте Победы и ул.Воинов-Интернационалистов,но при сегодняшним руководстве это невозможно.
+8
+8 / –0
22.08.2020 14:37 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Я бы(на их месте)туда пустил трамвай

Поддерживаю. Тем более через Лучёсу уже и так с давних времён ходят трамваи, и не нужно ничего мудрить - проложить какой-то участок рельс и КС от существующей линии по новому району и спокойно можно пускать новый маршрут (или изменить один из нынешних).

Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Единственное,что я знаю это то,что Павлючков добровольно покинул пост начальника ВТТУ 1 ноября 2018 года,хотя мне кажется,его могли заставить уйти товарищи из Витебскоблавтотранса:потому что он был за трамвай,выступал за его развитие и сохранение.Стал директором музея истории Витебского трамвая и планировал создать музей общественного транспорта Витебска.

А Павлючков вообще ещё работает в экс-ВТТУ? Я что-то на сайте ГЭТа не увидел его имя в контактах.
+3
+3 / –0
22.08.2020 14:52 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
Трамвай 200% нужен в Билево, почему бы не пустить его по новой дороге, которую скоро откроют! Ах, да, подвижного состава не хватает на новые маршруты, умные руководители руками только и водили, а трамваи разбирались на запчасти
+6
+6 / –0
22.08.2020 15:39 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Поддерживаю. Тем более через Лучёсу уже и так с давних времён ходят трамваи, и не нужно ничего мудрить - проложить какой-то участок рельс и КС от существующей линии по новому району и спокойно можно пускать новый маршрут (или изменить один из нынешних).

Можно Тм9 перекинуть,а на Горького пустить Тм9А.Кстати нашёл проект данного микрорайона(правда 5-7 летней давности)и интересное увидел:что-то похожее на разворотное кольцо трамвая(указано синей стрелкой)https://ibb.co/kxSMVcJ Интересно,что на ул.Зеленогурской тоже планировалась выделенка.

Цитата (Jeka from Vitebsk, 22.08.2020):
> Трамвай 200% нужен в Билево, почему бы не пустить его по новой дороге, которую скоро откроют

Туда напрашиваются трехсекционные трамваи типа Stadler 853,либо СМЕ из БКМ-62103 или БКМ 802.Насколько я знаю по Строителей не предусматривался трамвай:нет широкой выделенки.Трамвай планировали пустить по Московскому проспекту ,затем по Баграмяна до перекрёстка с ул.33-й армии.Но сейчас это нереально из-за руководства Витебскоблавтотранса и ширины дороги.
+4
+4 / –0
22.08.2020 15:55 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Кстати нашёл проект данного микрорайона(правда 5-7 летней давности)и интересное увидел:что-то похожее на разворотное кольцо трамвая(указано синей стрелкой)https://ibb.co/kxSMVcJ Интересно,что на ул.Зеленогурской тоже планировалась выделенка.

Если верить дате окончания строительства на плане, то новый микрорайон уже построен и по нему ходят трамваи))))
Понять бы ещё, как трамваи планировали пустить - с поворотом у "Короны" со следованием к кольцу, или с объездом всего микрорайона.
+1
+1 / –0
22.08.2020 16:18 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Понять бы ещё, как трамваи планировали пустить - с поворотом у "Короны" со следованием к кольцу, или с объездом всего микрорайона.

https://transphoto.org/photo/447634/?gid=240 Здесь указано как должен был ходить трамвай в Лучёсу.Ещё была информация на "Витебском курьере"(потом выложу).Но судя по всему около "Короны" с (возможным)кольцом,около дороги на Сенно, и дальше через Рудаково,Бороники на Юга до перекрёстка с ул.Воинов-Интернационалистов).Т.е линия не заканчивается в Лучёсе,а идёт до Югов(сделают лет таки через 15-20).
+3
+3 / –0
22.08.2020 18:46 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> https://transphoto.org/photo/447634/?gid=240 Здесь указано как должен был ходить трамвай в Лучёсу.

Всё это сказки Венского леса, к сожалению(
+2
+2 / –0
22.08.2020 19:33 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Всё это сказки Венского леса, к сожалению(

Так оно и есть.Это далёкие перспективы,как и Северный мост.Но интересно получается:в Лучёсу планировали пускать только трамвай.Правильно в это время сделали.
Если бы у Витебскоблавтотранса были положительные взгляды на трамвай,то можно было бы пустить трамвай не только в Лучёсу(хотя бы до дороги на Сенно),но и по пр-ту Победы,ул.Воинов-Интернационалистов и в Билево.А может даже и в центр города.Но это пока только мечты.
+2
+2 / –0
22.08.2020 20:20 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Если бы у Витебскоблавтотранса были положительные взгляды на трамвай,то можно было бы пустить трамвай не только в Лучёсу(хотя бы до дороги на Сенно),но и по пр-ту Победы,ул.Воинов-Интернационалистов и в Билево.А может даже и в центр города.Но это пока только мечты.

Если бы так было, то страдал бы другой вид транспорта. И это мог быть троллейбус. И всё бы пошло как по событиям в Перми.
+1
+2 / –1
22.08.2020 20:56 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 22.08.2020):
> Если бы так было, то страдал бы другой вид транспорта.

Если бы страдали маршрутки,все любители Витебского транспорта были бы только этому рады.
Вообще я за развитие и автобуса,и троллейбуса,и трамвая.У каждого из них свои плюсы и минусы.Не надо давать предпочтение какому-то одному виду транспорта.Каждый из них имеет право на существование.
+6
+7 / –1
22.08.2020 21:55 MSK
Ссылка
Vladimir_RG · Витебск
Нет фотографий
Против маршруток ничего не имею, но они не должны ходить так как у нас, что перед автобусом или троллейбусом целый ряд из них собирается на остановке. Как по мне они должны ходить за транспортом и собирать тех пассажиров которые к примеру не успели на транспорт, ну или тех кто спешит. А то как они сейчас ходят, только приведёт к деградации остального ОТ.
+7
+7 / –0
22.08.2020 23:35 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Если бы страдали маршрутки,все любители Витебского транспорта были бы только этому рады.

Доставайте какахи закидывать инакомыслящего. За всех не надо, ладно?! Или вы депутат от нашего сообщества, что делаете такие заявления?
0
+2 / –2
23.08.2020 08:55 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (c374821, 22.08.2020):
> Доставайте какахи закидывать инакомыслящего. За всех не надо, ладно?! Или вы депутат от нашего сообщества, что делаете такие заявления?

Я против ликвидации маршруток,просто я имел ввиду переделать их расписание,чтобы они не шли за 2 минуты до автобуса, троллейбуса,трамвая,или перед ними,а например за 8-10 минут до и после транспорта.Разумеется полностью уничтожать маршрутки-безумие.Чем будем людей возить вместо 200 микроавтобусов и около 20 маршрутов.У автобусного,троллейбусого парка и трамвайного депо нет такого количества подвижного состава,чтобы заменить микроавтобусы.Да и руководство города не заинтересовано в этом.
+2
+3 / –1
23.08.2020 14:59 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 23.08.2020):
> Я против ликвидации маршруток,просто я имел ввиду переделать их расписание,чтобы они не шли за 2 минуты до автобуса, троллейбуса,трамвая,

Откройте байбус, например, и внимательно изучите расписание маршруток, прежде чем утверждать такие вещи. У маршруток свой интервал - у автобусов свой. Иногда время движения может совпадать, но иногда и нет. Несоблюдение же расписания, из-за чего и возникают "паровозики", имеет место у любого вида транспорта.
–5
+0 / –5
24.08.2020 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Единственное,что я знаю это то,что Павлючков добровольно покинул пост начальника ВТТУ 1 ноября 2018 года,хотя мне кажется,его могли заставить уйти товарищи из Витебскоблавтотранса:потому что он был за трамвай,выступал за его развитие и сохранение.Стал директором музея истории Витебского трамвая и планировал создать музей общественного транспорта Витебска.

По слухам, там всё не так просто и красиво. Но это слухи уровня "один кондуктор сказал".


Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> А Павлючков вообще ещё работает в экс-ВТТУ? Я что-то на сайте ГЭТа не увидел его имя в контактах.

Насколько я знаю, нет.


Цитата (Jeka from Vitebsk, 22.08.2020):
> Трамвай 200% нужен в Билево, почему бы не пустить его по новой дороге, которую скоро откроют! Ах, да, подвижного состава не хватает на новые маршруты, умные руководители руками только и водили, а трамваи разбирались на запчасти

Главное - чтобы хотя бы была выделенка, а там останется ждать лучших времён и руководителей, у которых на плечах голова, а не гнилая тыква.


Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Но сейчас это нереально из-за руководства Витебскоблавтотранса и ширины дороги.

С открытием проезда на Строителей нагрузка там упадёт, насколько - увидим.



Цитата (Matvey2376, 22.08.2020):
> Если бы так было, то страдал бы другой вид транспорта. И это мог быть троллейбус.

Не факт. Развить можно всё, было бы желание. Рогатые окучивали бы Ленинградскую, Лазо (Тулово), часть Билево, можно их и по Чкалова пустить, благо карманы там есть. Трамвай бы работал там, где есть готовая выделенка - Гагарина, Победы, Терешковой, Воинов-Интернационалистов, а также вблизи инфраструктуры трамвая - Лучёса, Кировский, часть Билево


Цитата (c374821, 22.08.2020):
> Доставайте какахи закидывать инакомыслящего. За всех не надо, ладно?! Или вы депутат от нашего сообщества, что делаете такие заявления?

Ахтунг, маршрутчики фкаментах!

Если без шуток, то их надо давить как раковую опухоль. Сперва запретить покупку и регистрацию новых машин, запретить открытие новых выпусков на маршрутах. Работает то, что есть. И при этом трудоустраивать водителей в автопарк. Сами вымрут как динозавры. Но это должно быть при хотя бы достаточном количестве автобусов в автопарке. А уже потом, когда останется какая-то небольшая доля, оставить несколько маршрутов: 1т, 57т, 66т к примеру. И составлять расписание с учётом интересов автопарка.


Цитата (c374821, 23.08.2020):
> Иногда время движения может совпадать, но иногда и нет.

Что-то всё чаще оно совпадает, причём абсолютно случайно и без злого умысла маршрутка идёт впереди. Не ищите совпадения, его здесь есть. Это тот самый "рынок" без какого-либо регулирования, когда у одних есть большое преимущество - и в скорости и в маневренности
+6
+7 / –1
24.08.2020 02:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2020):
> Насколько я знаю, нет.

Очень жаль. Это именно тот человек, который был на своём месте, в отличие от Медведева.

Для полного понимания можно прочитать статью, где рассказывается о Василии Михайловиче (если кто-то не в курсе).
https://news.tut.by/society/614241.html
+6
+6 / –0
24.08.2020 10:34 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2020):
> Трамвай бы работал там, где есть готовая выделенка - Гагарина, Победы, Терешковой, Воинов-Интернационалистов, а также вблизи инфраструктуры трамвая - Лучёса, Кировский, часть Билево

Кстати в 2016 году была создана петиция за продление трамвая до посёлка Кировского.Что-то не срослось. https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0...t=false

А ещё вопрос про Билево:по какой улице в будущем лучше бы пустили трамвай?Напрашивается пустить по Московскому,далее по ул.Баграмяна до ул.Генерала Ивановского,либо по ул.Богатырёва до Билево-3.Если же по Строителей,то по ул.Генерала Ивановского,ул.Багрямяна,ул.Богатырёва до Билево-3.
+2
+2 / –0
24.08.2020 12:12 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2020):
> Что-то всё чаще оно совпадает, причём абсолютно случайно и без злого умысла маршрутка идёт впереди.

Что-то в моём присутствии полно обратных примеров, причём в разных частях города ))
0
+0 / –0
24.08.2020 12:31 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Если бы страдали маршрутки,все любители Витебского транспорта были бы только этому рады.

Здесь нужно смотреть глубже и шире, чем с позиции ревнителя АП и ГЭТ. На маршрутках сегодня немалая доля пасс. перевозок. Убрать или заставить их "страдать" значит устроить транспортный коллапс в городе. Ресурсов, необходимых для их замены в городе, сегодня нет и не предвидится.
+2
+2 / –0
24.08.2020 12:33 MSK
Ссылка
VicS12 · Витебск
Фото: 721
Цитата (Alexandrich, 24.08.2020):
> А ещё вопрос про Билево:по какой улице в будущем лучше бы пустили трамвай?Напрашивается пустить по Московскому,далее по ул.Баграмяна до ул.Генерала Ивановского,либо по ул.Богатырёва до Билево-3.Если же по Строителей,то по ул.Генерала Ивановского,ул.Багрямяна,ул.Богатырёва до Билево-3.

Скорее всего, через Московский. Далее имеется "выделенка" на Баграмяна, участок Богатырёва от перекрёстка с Баграмяна и далее на восток.
0
+0 / –0
24.08.2020 14:31 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 24.08.2020):
> Если без шуток, то их надо давить как раковую опухоль. Сперва запретить покупку и регистрацию новых машин, запретить открытие новых выпусков на маршрутах. Работает то, что есть. И при этом трудоустраивать водителей в автопарк. Сами вымрут как динозавры. Но это должно быть при хотя бы достаточном количестве автобусов в автопарке. А уже потом, когда останется какая-то небольшая доля, оставить несколько маршрутов: 1т, 57т, 66т к примеру. И составлять расписание с учётом интересов автопарка.

Только вот чем их заменить?Пазами?Мне как-то не хочется,чтобы вместо 200 маршруток было 150-200 пазов.Получится Орша номер 2.Будут называть наш город "Пазоградом".
Ещё один вариант,но он маловероятный-поддержанные автобусы из Европы.Но у нас их очень мало в Беларуси:около 20-30 штук(преимущественно конца 1980-х-конца 1990-х годов).Ими хватит "задушить" только такие маршрутки как 66т,99т.Еще как вариант 64т,94т.
Цитата (VicS12, 24.08.2020):
> Здесь нужно смотреть глубже и шире, чем с позиции ревнителя АП и ГЭТ. На маршрутках сегодня немалая доля пасс. перевозок. Убрать или заставить их "страдать" значит устроить транспортный коллапс в городе.

В том то и дело,что в сегодняшних условиях нереально убрать маршрутки.
Цитата (VicS12, 24.08.2020):
> Скорее всего, через Московский. Далее имеется "выделенка" на Баграмяна, участок Богатырёва от перекрёстка с Баграмяна и далее на восток.

Только вот одна проблема:надземный переход между остановками ул.Короткевича и ул.Баграмяна.Его либо придется сносить,либо поднимать.Как вариант можно трамвай провести справа от него.
+1
+1 / –0
24.08.2020 17:56 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
"Душили-душили, душили-душили..." Знакомая позиция. А как насчёт оптимального свободного развития всех видов? А не составлять расписание одного вида ОТ в интересах другого, пусть и частично государственного?
+1
+1 / –0
25.08.2020 19:30 MSK
Ссылка
Nefriz · Скопье
Фото: 15
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> 16 маршрут откроют(Гагарина-Билево)

А можно подробнее про 16-й маршрут? Просто впервые слышу о таком, а инфу нигде не нашел
0
+0 / –0
25.08.2020 20:29 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Nefriz, 25.08.2020):
> А можно подробнее про 16-й маршрут? Просто впервые слышу о таком, а инфу нигде не нашел

Увы,потерял источник,где это было указано.Но точно помню,что его видел.Единственный намёк это
>Мы ожидаем поступления 10 новых единиц для района Билево и улицы Гагарина.
Помню говорили,что в будущем пустим троллейбус 16,который свяжет улицу Гагарина с Билево.Может кто знает источник информации?
+1
+1 / –0
25.08.2020 22:51 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Alexandrich, 25.08.2020):
> Цитата (Nefriz, 25.08.2020):
> > А можно подробнее про 16-й маршрут? Просто впервые слышу о таком, а инфу нигде не нашел
>
> Увы,потерял источник,где это было указано.Но у меня хорошая память.Я точно помню,что его видел.Единственный намёк это
> >Мы ожидаем поступления 10 новых единиц для района Билево и улицы Гагарина.
> Помню говорили,что в будущем пустим троллейбус 16,который свяжет улицу Гагарина с Билево.Может кто знает источник информации?

Тоже что-то такое помню, была инфа что 14(Билево - Тирасполь) и 15 (Билево - Гагарина). Но я почему-то не могу зайти на статьи Витебского Курьера. Однако, если его откроют, то придётся закрыть 27 автобус. А время на весь круг +- 130 минут. К тому же, я не уверен, что ему будет хватать заряда АКБ.
А так то вообще можно эти 17 машин, нужно нормально запустить на существующие маршруты: 12 маршрут - 4 машины (интервал 21 мин) 13 маршрут - 4 машины (интервал 21 мин) 14 маршрут - 2 машины ( интервал 34 мин), + резерв на эти 3 маршрута = 3 машины. И остаётся 4 свободные машины, для использования маршрута на 3 машины, допустим на 15 автобусный маршрут, АХ туда хватит и интервал получится 30 минут
+1
+1 / –0
25.08.2020 23:06 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 25.08.2020):
> Но я почему-то не могу зайти на статьи Витебского Курьера

Из-за последних событий сайт и ещё несколько местных заблокировали (рукалицо просто) - попробуйте через ВПН зайти.
+2
+3 / –1
25.08.2020 23:12 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (NIK2011, 25.08.2020):
> Цитата (Matvey2376, 25.08.2020):
> > Но я почему-то не могу зайти на статьи Витебского Курьера
>
> Из-за последних событий сайт и ещё несколько местных заблокировали (рукалицо просто) - попробуйте через ВПН зайти.

А вроде их тоже прикрыли...
+2
+2 / –0
25.08.2020 23:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
С доменом info сайт спокойно открывается https://vkurier.info
А с by только через ВПН в Опере.
+1
+1 / –0
25.08.2020 23:33 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 25.08.2020):
> Однако, если его откроют, то придётся закрыть 27 автобус. А время на весь круг +- 130 минут. К тому же, я не уверен, что ему будет хватать заряда АКБ.

Если в Медцентр пустят или по Строителей в Билево,тогда точно хватит.
А27 оставят, потому что у него очень весёлое расписание:то ли раз в 15 минут,то ли раз в полтора часа.Могут просто между двумя автобусами пустить троллейбус.
+1
+1 / –0
02.10.2020 20:11 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 22.08.2020):
> Я бы(на их месте)туда пустил трамвай.Тем более по проекту там будет широкая выделенка

Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Поддерживаю. Тем более через Лучёсу уже и так с давних времён ходят трамваи, и не нужно ничего мудрить - проложить какой-то участок рельс и КС от существующей линии по новому району и спокойно можно пускать новый маршрут (или изменить один из нынешних).

Цитата (NIK2011, 22.08.2020):
> Если верить дате окончания строительства на плане, то новый микрорайон уже построен и по нему ходят трамваи))))
В августе 2020 года на сайте Городского исполнительного комитета появилось материалы для общественного обсуждения градостроительного проекта детального планирования «Детальный план жилого района «Лучеса» в г.Витебске» https://vitebsk.gov.by/uploads/files/Tek...aly.rar и в нём указаны интересные данные про трамвай в том районе:первый документ,в подпункте 1.6. Сеть улиц и транспортное обслуживание.
>Пассажирское обслуживание населения проектируемого района будет продолжаться осуществляться тремя видами транспорта: трамваем, автобусом и маршрутным такси.
>Предлагается:
>строительство на расчетный срок трамвайных линий по ул. Проектируемой №27; в перспективе по ул. Проектируемая №26 с выходом трамвайной линии на пр. Победы.
Продление трамвая с Лучёсы на Юга сейчас выглядит фантастическим.Это далёкая перспектива.
Во втором документе вот такие указаны данные:
>Обеспеченность общественным транспортом, км Трамвай – 1,25 км; автобус – 3,75 км, маршрутное такси – 2,55.
Т.е по схеме микрорайона трамвай должен с ул.Зеленогурской поворачивать налево,на Проектируемую 27,далее через круговое движение налево до Р/К.Т.е я был прав насчёт разворотного кольца возле дороги на Сенно:https://ibb.co/kxSMVcJ
Не знаю только будет ли это выполнено.Но хотелось бы.Правда неизвестно,когда построят линию(максимум до 2035 года надо ждать).
+4
+4 / –0
02.10.2020 20:21 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Много всяких планов было, но надеюсь, что этот касаемо трамвая реализуется.

Цитата (Alexandrich, 02.10.2020):
> с выходом трамвайной линии на пр. Победы
Ну тогда нужно вести трамвай сразу до педуниверситета)
+5
+5 / –0
03.10.2020 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Alexandrich, 02.10.2020):
> В августе 2020 года на сайте Городского исполнительного комитета появилось материалы для общественного обсуждения градостроительного проекта детального планирования «Детальный план жилого района «Лучеса» в г.Витебске» https://vitebsk.gov.by/uploads/files/Tek...aly.rar

Почитал я ЭТО, в очередной раз убедился, что чиновники общаются на некоем марсианском диалекте, но не в этом дело.

Цитата (Alexandrich, 02.10.2020):
> Продление трамвая с Лучёсы на Юга сейчас выглядит фантастическим.Это далёкая перспектива.

Нну если они реально возьмутся, а не будут ковырять в носу, то почему бы и да. Единственное и весьма серьёзное препятствие - если будут тянуть трамвай от Сенненской улицы на Медцентр, то упрутся в крупную магистральную ж/д ветку, в лучшем случае одну (ну и гаражи само собой). Это не ветка на Рубу, по которой полтора поезда в день ходит, там движение огогого. В остальном особых препятствий не вижу.

Цитата (Alexandrich, 02.10.2020):
> Т.е по схеме микрорайона трамвай должен с ул.Зеленогурской поворачивать налево,на Проектируемую 27

Слабовато для трамвая на такой район, я бы сказал вообще никак. Там вырисовывается ветка по Бешенковичскому шоссе


Цитата (Alexandrich, 02.10.2020):
> Правда неизвестно,когда построят линию(максимум до 2035 года надо ждать).

Там есть строчка о запрете ввода домов без ввода инфраструктуры. Участок у Сенненской улицы будут строить раньше, чем более далёкие участки, потому, по идее, трамвай должен попасть в первую очередь строительства и у нас есть шанс его застать



Вообще в нашей ситуации с трамваем любая, самая дикая, но новая линия уже будет в "плюс"
+6
+6 / –0
03.10.2020 10:07 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 03.10.2020):
> Единственное и весьма серьёзное препятствие - если будут тянуть трамвай от Сенненской улицы на Медцентр, то упрутся в крупную магистральную ж/д ветку, в лучшем случае одну (ну и гаражи само собой)
Немного не так пойдёт улица.По шикарному генплану она пройдет через конечную Юг-7,а через Медцентр другая дорога идёт https://news.vitebsk.cc/wp-content/uploa...bsk.jpg

Цитата (Станислав Тихомиров, 03.10.2020):
> Слабовато для трамвая на такой район, я бы сказал вообще никак. Там вырисовывается ветка по Бешенковичскому шоссе
Хоть что-то,но лучше чем бы он простоходил по ул.Зеленогурской и Новолуческой.Я был ещё пустил трамвай с Проектируемой 27 направо в сторону железной дороги и там бы сделал Р/К.
Можно ещё конечно пустить через Бешенковическое шоссе в Тарный как предполагалось в Генплане 1946 года.
+2
+2 / –0
03.10.2020 13:08 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 03.10.2020):
> Можно ещё конечно пустить через Бешенковическое шоссе в Тарный как предполагалось в Генплане 1946 года.

Это сила :-))) Правда, улица Заречная с тех времён не расширилась, да и населения даже с учётом новостроек последних лет не так много.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.