TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 253
  ВладивостокЗиУ-682Г-016.02 № 253  —  маршрут 11
Русская улица
"Вслед за маршруткой".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 15 августа 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2020 18:36 MSK
Просмотров — 713

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 253

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8628
VIN:XTU682Г0M60008628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 22

17.08.2020 18:48 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Маршрутка "тащит" троллейбус?
0
+1 / –1
17.08.2020 19:21 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Это "Сороковая маршрутка", собственно говоря, маршруты их следования с троллейбусом номер 11 не сказать что сильно пересекаются. Ну, пара остановок.
Тем не менее, присмотришься: троллейбус стоит на остановке, маршрутка то же стоит. Троллейбус поехал, маршрутка аналогично. Только как-то ехать старается вот примерно на таком расстоянии. С одной стороны, казалось бы, не мешает, а с другой стороны, создаётся впечатление будто едет, соблюдая определённую дистанцию.
Там, впереди, где рекламный щит виден (кусочек), троллейбус уйдёт влево, а маршрутка поедет прямо.
Ну, наверное есть какой-то смысл...)
С уважением.
+1
+1 / –0
19.08.2020 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Скоро будет новая маршрут 40А Семёновская-Лесной квартал.
+1
+1 / –0
19.08.2020 02:41 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Троллейбус у нас сейчас, как и фуникулёр, больше смахивает на аттракцион.
+1
+1 / –0
19.08.2020 03:18 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Несколько месяцев 4-5 единиц. Я же говорю: перспектив НЕТ! С 2010г ползание по Русской. 10 лет.
+1
+1 / –0
19.08.2020 04:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Ползание - это Вы правильно говорите) Я офигел от скоростей)

Удивительно, что при вполне нормальном автобусе и даже трамвае, во Владивостоке та ой ужасный троллейбус
+1
+1 / –0
19.08.2020 05:21 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Ну так он ужасен по причинам: малочисленность, медленный, два маршрута по одной улице, хоть и протяжённой. Мы на 11 маршруте чтобы пересесть на Парке Победы спускались долбанных 40 минут! Мы тогда пребывали в шоке. Знали ли бы, пешком пошли. Нет у тралика никаких перспектив. Он себя похоронит как говорил Олег через пару лет. Может и раньше, но это движение в никуда.
+2
+2 / –0
19.08.2020 07:10 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Дима Канеки, 19.08.2020):
> Ползание - это Вы правильно говорите) Я офигел от скоростей)

Мой личный скоростной рекорд был поставлен в конце 80-х на троллейбусе № 193 по маршруту № 6. При ещё работающем спидометре эта скорость составила 93 км/ч. Быстрее уже побоялся. Частенько было 60-70 км/ч в то время, когда на ул.Маковского и частично пр.100-летия Владивостока работала система "Зелёная волна".
+8
+8 / –0
19.08.2020 08:39 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 19.08.2020):
> Мой личный скоростной рекорд был поставлен в конце 80-х на троллейбусе № 193 по маршруту № 6. При ещё работающем спидометре эта скорость составила 93 км/ч. Быстрее уже побоялся. Частенько было 60-70 км/ч в то время, когда на ул.Маковского и частично пр.100-летия Владивостока работала система "Зелёная волна".

Значит автобусы быстрее. 45-е примерно 80 топят, а вот 102, 114, 106, 110 развивают под 120 скорость. Я думаю там больше габариты автобусов играют роль, но на 106 туристы и они пригород просто пролетают. (Замерял онлайн спидометром скорость автобусов.)
+1
+1 / –0
19.08.2020 09:05 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 19.08.2020):
> Значит автобусы быстрее.

Не скажи! Здесь надо учитывать состояние транспорта и дорог на уровне 80-х гг. За город был маршрут только № 102. 1-2 автобуса № 103. № 104 существовал только на бумаге. С ЖД вокзала ходили № 111 и 112. (№ 112 крайне редко). С постройкой параллельной проезжей части от "Зари" до "ПОстышева" исчез маршрут № 24, у которого начальная остановка была на кольце ф-ки "Заря". Автобусы № 102 (Икарус-260) мог обогнать троллейбус только на прямолинейных участках или на спуске, а на подъём (особенно на Перевал) мы их классно "делали". В жопе оставляли. В начале 90-х, когда началась коммерциизация автобусов, во время работы я увидел за собой № 102 на "Некрасовской". Так вот, самый основной поток пассажиров от Некрасовской до 2-й Речки. Он так и не смог меня обогнать, ну а после "Зари" я ему позволил это сделать:-) Основную массу людей я себе забрал:-) Тем более, проезд тогда стоил 1 руб, а у комерсантов 2 руб.(ельцинскими деньгами). Но всё-таки...Да, вот еще не дописал: ширина проезжей части тогда была ровно в 2 раза Уже. (2 полосы ТУДА и 2 - ОБРАТНО). Ограничение скорости - 60 км/ч. Повторяю: работала система "Зелёная волна".
+2
+2 / –0
19.08.2020 09:55 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Олег, я помню прекрасно, что пригородную М60 переделали и расширили к саммиту АТЭС. Тогда было 4 полосы, сейчас 6. На траликах тоже ездил в те года до Океанской. Электричкой было не удобно. Проще на Заре было пересесть и поехать. Но, правда, это было в нулевые годы и никаких типа муниципальных автобусов и в природе не было. Всё коммерция.

Хотя не, вру. Были 102, 104, 108 и ещё какой-то. Но это летние (дачные) автобусы и причём ходили редко и их надо было специально ловить.
0
+0 / –0
19.08.2020 13:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Была отличная система, шестой маршрут - загляденье, до "Транспортной реформы" почтеннейшего Игоря Сергеевича.
Троллейбус в этом точно не виноват.
А сейчас кто будет восстанавливать? Да и кому оно надо...
+2
+2 / –0
19.08.2020 14:30 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 19.08.2020):
> Но, правда, это было в нулевые годы и никаких типа муниципальных автобусов и в природе не было. Всё коммерция.

Никто и не спорит. Со Страной всё хорошее и ушло:-(
+2
+2 / –0
19.08.2020 14:31 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 19.08.2020):
> сейчас кто будет восстанавливать? Да и кому оно надо...

Как кто? Обещали в 2020г, потом перенесли на 2024 г. Какой год обещают в следующий раз??:-) Правда, первое обещание было ВСЁ вернуть к 2010г
+1
+1 / –0
19.08.2020 14:51 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 19.08.2020):
> Как кто? Обещали в 2020г, потом перенесли на 2024 г. Какой год обещают в следующий раз??:-) Правда, первое обещание было ВСЁ вернуть к 2010г

А какой смысл от восстановления? Во-первых, на это нужны довольно большие деньги (там только если край подмогнёт), ведь не только КС нужна, но и ПС. А во-вторых, есть компенсирующие маршруты автобусов (например 24, 34, 42, 44д, 45, маршрутки с дорогим проездом не рассматриваем (возможно некоторые упустил)). Так что троллейбусом заморачиваться не будут.
0
+0 / –0
19.08.2020 15:14 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
До Фетисов Арены было бы само-то, как и предполагалось изначально.
Были хоккейные матчи, ты хоть знаешь сколько там желающих выпить и не садиться за руль? Ну, так себе пример, понимаю. Зато жизненный. Да там перегар со Стадиона за три девять земель ощущается. Там за полчаса до начала матча борьба за то, кто поведёт машину обратно, а кто сможет получить удовольствие от игры. Причём это на самом деле так.
А мероприятия, а концерты?
Да там бы отбоя от пассажиров не было, если бы троллейбус разворачивался там.
До города - милое дело. Тем более на таких машинах как Авангард.
К сожалению, история не знает сослагательного наклонения.
С уважением.
+1
+1 / –0
19.08.2020 15:33 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 19.08.2020):
> какой смысл от восстановления? Во-первых, на это нужны довольно большие деньги (там только если край подмогнёт), ведь не только КС нужна, но и ПС

Конечно!Городская территория (не знаю, как на данный момент) заканчивалась на "Заре", краевая территория - на КП-19.
Цитата (Владимир Винокуров, 19.08.2020):
> во-вторых, есть компенсирующие маршруты автобусов (например 24, 34, 42, 44д, 45

Ну, в 2010г не было столь большого разнообразия.
0
+0 / –0
19.08.2020 15:34 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 19.08.2020):
> зворачивался там.
> До города - милое дело. Тем более на таких машинах как Авангард.
>

Да, поезд не только ушёл, он пролетел мимо!
0
+0 / –0
19.08.2020 16:17 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 19.08.2020):
> Конечно!Городская территория (не знаю, как на данный момент) заканчивалась на "Заре", краевая территория - на КП-19.
> Цитата (Владимир Винокуров, 19.08.2020):
> > во-вторых, есть компенсирующие маршруты автобусов (например 24, 34, 42, 44д, 45
>
> Ну, в 2010г не было столь большого разнообразия

Помоему так и осталось. От Зари и до Угольной ответственность края по уборке, ремонту дорог и так далее. Я про федералку, а по ней то и ходил троллейбус. Всякие ответвления и прочие местные дороги внутри пригорода уже город заправляет. Вот такое вот распределение полномочий.
+1
+1 / –0
19.08.2020 16:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 19.08.2020):
> Ну, в 2010г не было столь большого разнообразия.

С этим сложно не согласиться. Тогда или троллейбус или электричка)
0
+0 / –0
20.08.2020 22:37 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
А что с дорогой? Вот-вот должны сделать или во Владике большинство дорог так выглядят? Спасибо.
0
+0 / –0
21.08.2020 08:08 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> А что с дорогой? Вот-вот должны сделать или во Владике большинство дорог так выглядят? Спасибо.

Дорога, так сказать, малоиспользуемая. Там кроме складов и небольшого жилого квартала ничего нет. Поэтому трафик небольшой ну и соответственно никто и не заморачивается ей. В целом по городу хорошие дороги, не считая ряда придомовых и внутрикварталок между домами, но и там наводят порядок.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.