TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 30120
  Москва МТТЕ № 30120  —  маршрут 1, СМЕ 30120+30119
 МТТЕ № 30119  —  маршрут 1, СМЕ 30120+30119
Чертановская улица
Последний день работы трамваев серии МТТЕ на данном маршруте, с 19 июля на нём будут "Витязи"

Автор: Anton_Hripunov · Москва           Дата: 18 июля 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.07.2020 12:47 MSK
Просмотров — 1628

Подробная информация

Москва, МТТЕ № 30120

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:05.2018
Модель:МТТЕ
Построен:2011
Заводской №:13
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2018 — 1312; до 10.2011 — МТТД; до 05.2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2582; до 09.1994 — 5582. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 21.09.2021 — Нижний Новгород, 2616; с 05.2022 — 2674; с 07.2022 — 2676
Москва
С 10.2011 по 03.2012 — СМЕ 1311+1312
С 05.2012 по 04.2018 — СМЕ 1304+1312
С 05.2018 по 10.2018 — СМЕ 30112+30120
С 01.2020 по 09.2020 — СМЕ 30120+30119
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2616+2617 (с 17.01.2022-17.05.2022)
» 2674+2675 (с 17.05.2022-07.2022)
» 2676+2609 (с 07.2022)

Сгорел 21.10.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Anton_Grebennikov
Время съёмки:18.07.2020 09:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

18.07.2020 15:53 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Надеюсь, Т3 на 1 мы увидим в последний раз.

С момента старта ремонта на Павелецкой качество обслуживания ухудшилось, появилось очень много одиночек в будни, они забивались в пик в мясо и забивали 16, 28 туда же, из-за чего в оба в пик до короны на остановках перед метро было невозможно войти.

А потом я смотрю, что сделали с 47,49, и задаюсь вопросом, разве у них более интенсивные пасс. потоки? Нет. Но на 49 давать собираются именно Витязи. А Чертановские снова прокляты, да.
+6
+10 / –4
18.07.2020 19:52 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 18.07.2020):
> Но на 49 давать собираются именно Витязи.

Я думаю, что эта «показуха» долго не продлится, и со временем даже вернут укороченный маршрут Нагатино — Нижние Котлы. Маршрут 47 всегда забит в мясо в час-пик. Я когда работал на Серпуховском Валу, то его специально пропускал и ждал 16-й, ибо, было не влезть. Но если обещают тактовые интервалы, то может и не будет такой острой необходиомсти, чтобы весь маршрут был укомплектован «Витязями», и часть выходов можно будет вернуть Апаковским одиночкам.
0
+0 / –0
18.07.2020 23:11 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 18.07.2020):
> я смотрю, что сделали с 47,49, и задаюсь вопросом, разве у них более интенсивные пасс. потоки?
Мне кажется, Нагатино просто громче плачет. 35 же надо компенсировать чем-то, вот и кинули им туда на оба маршрута.
0
+0 / –0
18.07.2020 23:44 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 18.07.2020):
> Надеюсь, Т3 на 1 мы увидим в последний раз.

Сейчас налетят защитники Т3 «ЛучшЫй трамвай во все времена; он ещё Витязи пережЫвёт; да лучше бы Витязи и 623-е в регионы отдали, а их ещё лет на 50 оставили» и т.д
P.S Не подумайте, Т3 действительно очень хороший трамвай, но всему своё время, сейчас этим вагонам прямая дорога в регионы с Татровскими хозяйствами, а Москва заслуживает такие современные и красивые трамваи как «Львы», «Витязи», «Львенки» и так далее :)))
+6
+14 / –8
18.07.2020 23:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (August, 19.07.2020):
> Сейчас налетят защитники Т3 «ЛучшЫй трамвай во все времена; он ещё Витязи пережЫвёт; да лучше бы Витязи и 623-е в регионы отдали, а их ещё лет на 50 оставили» и т.д

Москва уже объявила новые тендеры. Там должно хватить на 100% обновление парка.
+1
+1 / –0
19.07.2020 09:26 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (August, 19.07.2020):
> сейчас этим вагонам прямая дорога в регионы с Татровскими хозяйствами

В металлолом им прямая дорога. Есть, конечно, города-скупердяи, готовые их забрать, но это на совести их администраций, потому что Татры водятся, как правило, в миллиониках, у которых, как минимум, на лизинг нового ПС деньги однозначно водятся.
–10
+5 / –15
19.07.2020 09:49 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Какой-нибудь условный Усть-Илимск их думаю с руками оторвал бы, по сравнению с КТМ-5 то.
–6
+5 / –11
19.07.2020 09:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
И встали они бы там рядами к забору - ни рембазы, ни запчастей.
Волгоград, имея под Татры и то, и другое, и даже ремзавод свой - до сих пор не все МТТА-2 запустил, хотя два года прошло уже.
+7
+8 / –1
19.07.2020 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Tolya, 19.07.2020):
> И встали они бы там рядами к забору - ни рембазы, ни запчастей.
> Волгоград, имея под Татры и то, и другое, и даже ремзавод свой - до сих пор не все МТТА-2 запустил, хотя два года прошло уже.

Ну Волгоград и не планировал все запускать. Несколько вагонов на запчасти брали.
+8
+8 / –0
19.07.2020 10:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Логично, да.
Но основной тезис это не отменяет.
+5
+5 / –0
19.07.2020 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (lav-modelist, 19.07.2020):
> Какой-нибудь условный Усть-Илимск их думаю с руками оторвал бы, по сравнению с КТМ-5 то.

Не оторвал бы
0
+1 / –1
19.07.2020 12:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.07.2020):
> Несколько вагонов на запчасти брали.

А что с ними было не так чтобы их сразу на запчасти брать? Они же практически новые были. Эта капиталка же с продлением срока службы. Я понимаю ЛМ-2008 с порванным редуктором брать на запчасти.
0
+0 / –0
19.07.2020 21:00 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Я не очень рад октябрятам на апаковской сети. Как минимум месяц они будут учиться ездить, и это означает, что впереди много тупых моментов (нерегулярные интервалы, неспособность выдержать расписание, витязи слишком огромные трамваи для многих маршрутов, например для 49 и будут возить воздух по выходным). Но к сожалению, Татра и КТМ это уходящие вагоны, они выглядят архаично для пассажира не только из-за высокопольности, но и из-за того, что в Мосгортрансе предпочли салон закрасить краской, вместо использования качественных материалов. Депо Апакова выпускает на линию вагоны в жутком состоянии, это тоже невозможно не заметить. Каждый второй вагон с гремящими тележками, позорище.
Из хорошего - города типа Екатеринбурга, Ижевска могут получить так нужное им обновление подвижного состава, поскольку там на линию выпускают вагоны, выпущенные еще в 70-е гг.
+2
+4 / –2
19.07.2020 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (StdFA, 19.07.2020):
> Из хорошего - города типа Екатеринбурга, Ижевска могут получить так нужное им обновление подвижного состава, поскольку там на линию выпускают вагоны, выпущенные еще в 70-е гг.

Чего ж тут хорошего? В ЕКБ и особенно в Ижевске вагоны во много лучшем состоянии.
+5
+6 / –1
19.07.2020 21:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.07.2020):
> Москва уже объявила новые тендеры. Там должно хватить на 100% обновление парка.
Чтобы было куда эти вагоны ставить, нужно как минимум Апаки реконструировать. А еще лучше построить наконец новое депо на юге на месте ТП7.

Цитата (August, 18.07.2020):
> Сейчас налетят защитники Т3
В Пресне вон еще от гробоЛМ-ов никак не избавятся... и от 619 в Пресне и Апаках... потом уже Татры пойдут... а к тому времени как раз первые Витязи к раздаче подоспеют... ;)))
+1
+2 / –1
19.07.2020 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Tolya, 19.07.2020):
> Волгоград, имея под Татры и то, и другое, и даже ремзавод свой - до сих пор не все МТТА-2 запустил, хотя два года прошло уже.

А какой смысл запускать все 33 МТТА-2? Пускать на "обычные" маршруты - нецелесообразно. А на СТ дефицита нет. Если опираться на информацию сайта, то на ходу 28 МТТА-2 из 33, что очень хорошо. Больше половины.
+1
+1 / –0
19.07.2020 22:00 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (StdFA, 19.07.2020):
> Из хорошего - города типа Екатеринбурга

Устал уже подобное читать. У нас много вагонов конца 70-х - 80-х гг. И, как сказал Владимир, они лучше вашего металлолома. Не надо нам, пусть и в ничего незначащих комментариях, впаривать этот хлам. Хотели бы заниматься модернизациями в нашем городе, занимались бы, но все программы свернуты, и не нужно нам добавлять лишний геморрой. Политика городской администрации сегодня не в пользу электроники на электротранспорте.

Цитата (Ватсон, 19.07.2020):
> а к тому времени как раз первые Витязи к раздаче подоспеют... ;)))

Не знаю я, кто уж там будет брать, пусть и задаром, Витязи, но учитывая импортные комплектующие и э/о Канопус, который не факт, что будет кому-то что-то продавать спустя столько лет, успех подобного предприятия туманен, и реализовать это можно в лучшем случае в миллиониках, которые в течение десятилетия сами должны обновиться.
+3
+3 / –0
19.07.2020 22:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 19.07.2020):
> В ЕКБ и особенно в Ижевске вагоны во много лучшем состоянии.

Если кому-то не надо - есть те, кому надо. Нижний Новгород, например.


Цитата (GORSKY, 19.07.2020):
> Политика городской администрации сегодня не в пользу электроники на электротранспорте.

Этот путь ведёт к закрытию системы. Я ставлю на 2025 год, когда придётся заключить договор по ФЗ-220, там приётся прописать низкий пол...и если к тому моменту этим рынком не заинтересуются крупные автобусные перевозчики или ещё какие энтузиасты - это будет полное фиаско такой политики.
+2
+3 / –1
19.07.2020 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Sfx394402, 18.07.2020):
> Я думаю, что эта «показуха» долго не продлится, и со временем даже вернут укороченный маршрут Нагатино — Нижние Котлы

49 маршрут сохранят из-за подвоза к МЦК, который 47к/35к не выполняет.
0
+0 / –0
19.07.2020 23:30 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 19.07.2020):
> 47к/35к не выполняет...

Он выполняет другую, более важную функцию — развоз жителей Нагатино-Садовники и Нагатинского затона между двумя станциями метро, которые пока что сохраняют за собой лидерство по образованию местного пассажиропотока. И другое дело, если бы ветку для этого 49 специально подвели к платформе МЦК, то у него появились бы хоть какие-то свои пассажиры, а сейчас все поедут на том, что раньше придёт. Зато создавать заторы при подъезде к Новоданиловскому проезду — с этой «функцией» он будет справляться на отлично!
P.S. Если бы на «Нагатино — Нижние Котлы» выпустили «Витязи» и пустили их тактовыми интервалами, то я бы ни слова не сказал, но на 49 эти воздуховозы не нужны! Там вполне хватит и одиночек с интервалом через 2-3 сорок седьмых. А ещё лучше, если бы этот 49 запускали просто как разовые укороты 47-го или удлинения 47к, если этого потребуют конкретные линейные обстоятельства.

Цитата (telkomrwt, 18.07.2020):
> А Чертановские снова прокляты, да.

Не Чертановские, а Черёмушкинские. Изначально хотели ведь как раз на 26 вместе с 39 и 3 «Витязи» выпустить, но как всегда переиграли очень быстро и неожиданно.
–1
+0 / –1
20.07.2020 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (GORSKY, 19.07.2020):
> э/о Канопус, который не факт, что будет кому-то что-то продавать спустя столько лет, успех подобного предприятия туманен

15 лет продают, а тут что должно случиться?
0
+0 / –0
20.07.2020 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (telkomrwt, 18.07.2020):
> А Чертановские снова прокляты, да.

Чего-ты панику поднимаешь? На 1-м маршруте теперь снова Витязи.
–1
+0 / –1
20.07.2020 09:55 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.07.2020):
> Если кому-то не надо - есть те, кому надо. Нижний Новгород, например.

Когда появилась программа БКАД, нижегородский губер захотел обновить по ней тупо все, насколько я знаю. Так что количество желающих на б/у вагоны может заметно снизиться.

Цитата (Володя, 20.07.2020):
> Этот путь ведёт к закрытию системы.

Не факт, не факт. Наоборот, когда неподготовленному хозяйству дают кучу современных вагонов, вот тогда и наступает фиаско, а большинство вагонов подпирают забор. Примеров тому масса. И я бы не сказал, что администрация забила на ЭТ, и у нас сейчас активнее, чем в других регионах, идет борьба между двумя крупными транспортными компаниями за право осуществлять перевозки. Никто не сказал, что это закончится успехом, но процесс идет, и по словам администрации, если ничего не получится, будут изыскивать деньги из областного бюджета на обновление ПС. Так что мы пока ждем, и ничего конкретного сказать нельзя.

Цитата (Карданный Вал, 20.07.2020):
> 15 лет продают, а тут что должно случиться?

Я рассматривал следующие ситуации:

- Канопус может перейти на производство каких-то новых версий комплектующих, не совместимых со старыми;
- Канопус будет что-то продавать исключительно ПКТС;
- для городов, которые гипотетически получат Витязи, до этого имея только хлам, может оказаться неподъемной закупка комплектующих.
0
+0 / –0
20.07.2020 10:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GORSKY, 20.07.2020):
> Не факт, не факт. Наоборот, когда неподготовленному хозяйству дают кучу современных вагонов, вот тогда и наступает фиаско,

Так оно и произойдёт, если постепенно не переходить. Московские вагоны - хороший способ подготовиться.
–1
+0 / –1
20.07.2020 10:56 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Московские вагоны МТТЕ это брендированная версия наших вагонов Т-3Е. Занимались у нас модернизациями, но все свернули. Рембаза и специалисты есть, но хотят новые вагоны.
+1
+1 / –0
20.07.2020 17:22 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 20.07.2020):
> Так оно и произойдёт, если постепенно не переходить.

https://ura.news/news/1052441156
+1
+1 / –0
20.07.2020 17:43 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (GORSKY, 19.07.2020):
> У нас много вагонов конца 70-х - 80-х гг. И, как сказал Владимир, они лучше вашего металлолома

Экплуатировать немодернизированные вагоны из 70х это нонсенс. Хотя бы даже с точки зрения энергоэффективности.
–1
+1 / –2
20.07.2020 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Н-да уж, сильно, видать, у московских подгорает бедолажному Екб обноски сосватать. Аж панихидку, вовсю неминучий закат проча, иные деятельно готовы третьей трамсистемке страны отслужить, где-нить в районе верхнепышминского трамвайного новостроя. ;)
–3
+2 / –5
30.07.2020 18:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (GORSKY, 20.07.2020):
> Рембаза и специалисты есть, но хотят новые вагоны

Если опустить название города, можно подумать, что речь про Набережные Челны.
0
+0 / –0
14.03.2021 21:20 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Спустя много месяцев можно сказать, что приход октябрьского депо на апаковские маршруты обернулся утратой стабильности работы всех маршрутов и ежедневным хаосом.
–4
+1 / –5
14.03.2021 23:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Я тут как-то с месяца два назад стоял на остановке у донбасской эстакады, ждал трамвая в центр минут 30- одни витязи ездили, а нужна была трешка. Апаковское депо виновато? В обратку трешек штук 6 проехало.
+3
+3 / –0
15.03.2021 08:11 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Я говорю о системных проблемах, а не о частных ситуациях.
Системно:
- большинство октябрьских водителей привыкли ползать на совмещенке, они в принципе не готовы к быстрому вождению;
- не знаю что именно технически не то с Витязями, возможно в силу большей нагрузки на ось ими в принципе труднее управлять, но большая часть водителей ведет их очень осторожно, что приводит к систематическим опозданиям;
- организация движения зимой 2020/2021 просто на грани фола. Бесконечные пробки из трамваев.
+2
+4 / –2
15.03.2021 10:16 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А где у нас совмещенки то остались? Да и физических выделенок на бывшей октябрьской сети до фига. Что значит "не готовы", у них же расписание? Я какой-то разницы между депо в плане быстроты не заметил, это что-то новенькое. Да и кто такие "октябрьские" водители", добрая половина в разных депо поработала. Ну даже если нет, они и так половину апаковской сети обслуживали. Сомневаюсь что скорость от принадлежности к депо зависит, какая разница то...
+2
+2 / –0
15.03.2021 12:37 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Этими же вопросами я задаюсь сам. Тем не менее, расписания не соблюдаются всю зиму чудовищно.
+1
+2 / –1
15.03.2021 20:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (StdFA, 15.03.2021):
> большая часть водителей ведет их очень осторожно

Зато на Татрах лЁтают по стрелкам так... Песы по началу тоже берегли, проходя узлы практически крадучись. А потом опять уже пообвыклись.
+2
+2 / –0
16.03.2021 04:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (StdFA, 20.07.2020):
> Экплуатировать немодернизированные вагоны из 70х это нонсенс. Хотя бы даже с точки зрения энергоэффективности.

Интересно, за что минус? Ведь, это так и есть; причём, не от богатой жизни.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.