TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4551
  Харьков Tatra T6B5SU № 4551  —  маршрут 8
Вулиця Морозова
Прекрасная Татра стремительно взбирается ввысь по харьковским склонам...
Жаль, что Т6Б5 оказались в меньшинстве среди вагонного парка города, ровно как и в Киеве.

Автор: Levis · Киев           Дата: 6 июля 2020 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.07.2020 20:40 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4551

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178858
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.02.2022
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1551
до 22.03.2007 — СМЕ 1551+1552
до 06.2009 — СМЕ 4551+4552
03.2018 — СР
03.2022 — повреждён в результате обстрелов Салтовского депо
07.2022 — полностью уничтожен в результате прямого попадания

Комментарии · 7

14.07.2020 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 201
Как я смотрю, в Украине Т6Б5 не получили особой популярности. Они сложнее в эксплуатации, чем Т3, но при этом не особо современнее
–5
+3 / –8
14.07.2020 10:48 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (thizztle, 14.07.2020):
> Они сложнее в эксплуатации, чем Т3,
> но при этом не особо современнее

На чём базируются данные утверждения?
+1
+4 / –3
14.07.2020 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 67
А что, замена их на Т6А5 тоже не состоится?
+1
+1 / –0
14.07.2020 11:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
У них одна проблема - кузова, требующие много внимания. В остальном это идеальные вагоны - и в ремонте, и в эрогономике для пассадира и водителя
+2
+4 / –2
14.07.2020 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Andrey_Sheva, 14.07.2020):
> эрогономике для пассадира

Имхо - единственный недостаток - 2+1 (обратный от Т3) тип расположения сидений. Но это, как говорится - на вкус и цвет...
Ну и большой вынос морды и хвоста, какая-то "коробочность".
В остальном - согласен, хорошие вагоны.
0
+2 / –2
15.07.2020 06:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата: "Жаль, что Т6Б5 оказались в меньшинстве среди вагонного парка города..."

Интересно, когда наконец-то такие слова прозвучат для, действительно, современных вагонов, а не "привета из 90-х"?


Цитата (Andrey_Sheva, 14.07.2020):
> это идеальные вагоны - и в ремонте, и в эрогономике для пассадира и водителя

Возможно для ремонта идеальны. Для водителя-"фифти-фифти". А вот для пассажира, с учетом самого главного современного стандарта - низкопольности - аж никак не идеальны...
–7
+2 / –9
16.07.2020 04:04 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ElectricBus, 15.07.2020):
> А вот для пассажира, с учетом самого главного современного стандарта - низкопольности - аж никак не идеальны...

После вагона Т-3, разработанного чехами в начале 1960-х, и восходящего во многом аж к довоенным американским PCC - Т-6, разработанный в начале 1980-х - был колоссальным шагом вперёд, в том числе и для пассажиров. Странно, что это нужно тут объяснять.

Ну а то, что оба они эксплуатируются во многих городах бывшего СССР до сих пор - сами-то вагоны в этом не виноваты, кагбэ... В той же Москве, не распадись СССР и СЭВ, следующей массовой моделью должна была стать "Татра Т-7"!
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.