TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, 71-605 (КТМ-5М3) № 245
  Красноярск 71-605 (КТМ-5М3) № 245  —  маршрут 6
71-605 (КТМ-5М3) № 251  —  маршрут 7
Улица Александра Матросова
Большой город — большие контрасты

Автор: Novert Байкальский · Ангарск           Дата: 7 июля 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2020 07:20 MSK
Просмотров — 1873

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Vladimir_Shevchenko+1
Kayham+1
Herr Bär+1
Alexey Becker+1
WEST+1
Данила Вутянок+1
Aleksandr_Urickiy+1
Еся+1
Глеб Коленчуков+1
Кривич Илья+1
Олег Рыбальченко+1
Silvish+1
echoes97+1
Dragoun+1
Яковлев Александр+1
Navigator+1
Антон+1
Andrey_Sheva+1
Станислав+1
Георгий Фишер+1
Кирилл Петров+1
Aleksandr Sazykin+1
Иван Ревенков+1
Timofeiikarus+1
kosteg+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
NeoTroll+1
Костя (Киров)+1
Guaglione+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Луис+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Небораков+1
McFly+1
Юрий Боб+1
Володя Царенко+1
Владислав Лысов+1
LEKTOR+1
Vladlen99+1
BogdanKrivoyRog+1
Maksimus+1
татр-т6б5+1
kamaz+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
dalski+1
01-06+1
Павел С+1
Seriy+1
ЛВС-90+1
IamAlukard+1
GMF+1
Домиан+1
Viktor_L+1
Натаныч+1
Tučňák+1
хатуна+1
Tranvia+1
Wolf92+1
Дмитрий Кояш+1
Серый+1
Максим Раевский+1
mann+1
Сэм+1
AVB+1
Timoshenkov007+1
Диман из КТМ-5+1
Работник ТУ+1
Богдан Деркач+1
KoD@K+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Jeka22+1
STS+1
Илюха_ЛэП+1
дядя андрей+1
УКВЗ+1
Hikitka+1
товарищ андрей+1
Nikita 777+1
Т.Л.Н.+1
Rafa+1
TomausLE+1
Tvans+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Кирилл Михайленко+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил_123+1
alex26+1
REM+1
Олег Сывороткин+1
Мих@N+1
Локхид+1
S7+1
Алексей Васильев+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Золотарёв+1
1Rегион+1
Fering+1
BaNDiT69+1
manil+1
вадя 2017+1
ma_pronin+1
RGB+1
Изускин Александр+1
Влад96+1
R. S.+1
Muttutgut+1
fegeffeuer+1
Владимир Дмитриев+1
dmitrymax+1
Артем Волков+1
Ушастик+1
Александров Николай+1
Santermanter+1
Ivan Voiteshonok+1
Koloběžka+1
Sergei 34+1
Tassadar+1
nikwotnik+1
Александр Vl+1
Aleks+1

Красноярск, 71-605 (КТМ-5М3) № 245

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1984
Заводской №:9007
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ???? — 133

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Время съёмки:07.07.2020 12:55
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

10.07.2020 11:20 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724 · Локальный редактор
Можно поинтересоваться: а где и в чём контраст-то на этой фотографии?
+16
+20 / –4
10.07.2020 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (kr0t, 10.07.2020):
> Можно поинтересоваться: а где и в чём контраст-то на этой фотографии?

Справа пробка, слева свободно, чем не контраст?
–1
+2 / –3
10.07.2020 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 5
Слева пробка, справа свободно. Стрелка на Свердловскую горит секунд 15, стоишь минуты полторы, соответственно, стоят и трамваи.
+2
+2 / –0
10.07.2020 20:44 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Уникальное место: трамвай действительно может играть в "шашечки" или подрезать машины, перестраиваясь с левой полосы сразу (!) на правую полосу. Необычно)
+10
+11 / –1
10.07.2020 21:37 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Почему трамвайная линия по целая улица не по середине?
+5
+5 / –0
10.07.2020 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 233
Часто ли здесь происходят ДТП с трамваями?
+11
+11 / –0
11.07.2020 08:14 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Главный контраст, типичная для СССР трамвайная совмещёнка по центру улицы за спиной фотографа похоже превращается в типичную трамвайную совмещёнку для Сев.Кореи (Пхеньяна), идущую в крайней правой полосе рядом с тротуаром.

P.S. И долго она так идёт? И как решается вопрос парковки мобилей, ибо Красноярск таки не Пхеньян.
+6
+6 / –0
11.07.2020 09:20 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Это не только в Пхеньяне. Но и в Сараево также есть переход. Там как раз проблем не возникает
0
+0 / –0
11.07.2020 09:56 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А вот интересно, если бы смещение линии перенести чуть дальше от точки съемки, в пределы перекрестка - это улучшило или ухудшило бы скорость и безопасность движения?
0
+0 / –0
11.07.2020 10:57 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
–2
+1 / –3
11.07.2020 13:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923
А зачем вообще так было построено изначально?
0
+0 / –0
11.07.2020 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 11.07.2020):
> в типичную трамвайную совмещёнку для Сев.Кореи (Пхеньяна)

Вена и Львов: triggered

Цитата (Илюха_ЛэП, 11.07.2020):
> если бы смещение линии перенести чуть дальше от точки съемки, в пределы перекрестка

С перестроением посреди оживлённого перекрёстка с правого ряда сразу в левый?
Что-то мне подсказывает, что это бы только навредило.

А вообще, странное место. Улица широкая, трамваю всё время идти по оси ничто не мешает, по идее. Каковы причины такого проходжения линии?
+2
+2 / –0
11.07.2020 13:30 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Я так понял, что под вторым железнодорожным путепроводом, который за спиной автора, было сложно по центру пустить пути
0
+0 / –0
11.07.2020 14:05 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Могу ошибаться, но, по-моему для того, чтобы банально сделать остановку не на совмещенке - от Предмостной по Матросова нет остановок на линии по центру улицы. Хотя, вариант со вторым путепроводом, наверное, логичнее.
+2
+2 / –0
11.07.2020 15:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (dr.souslov, 11.07.2020):
> Это не только в Пхеньяне. Но и в Сараево также есть переход.

Почти такое теперь даже в Петербурге есть, на самой последней построенной трамвайной линии.
0
+1 / –1
11.07.2020 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Петербурге на Гранитной трамвай на 100% обособке просто пересекает одно из направлений проезжей части, а не перестраивается из полосы в полосу, ЕМНИП.
+2
+2 / –0
11.07.2020 20:27 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Трамвай-обочечник)
0
+0 / –0
12.07.2020 06:12 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (AlexD, 11.07.2020):
> от Предмостной по Матросова нет остановок на линии по центру улицы

Есть в самом начале, у кольца. Вторую убрали, когда новый подземный переход сделали и убрали пешеходный переход
+1
+1 / –0
12.07.2020 06:22 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Ну на Агентстве и не совмещенка. А вот остановки Матросова у трамвая я не помню, после Предмостной сразу Техникум был.
+1
+1 / –0
12.07.2020 20:24 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Была до ремонта Матросова и строительства подземного перехода. Раньше был светофор и обычный переход. На 2009 год на схеме указана https://transphoto.org/photo/151665/?gid=709
0
+0 / –0
13.07.2020 00:44 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (200Х, 11.07.2020):

> https://varlamov.ru/1471695.html

Это всё для идеальной Европы верно. А для российских условий, когда речь идёт о совмещёнке, то её делать лучше у тротуара, а не по центру улицы. Во-первых, с правым поворотом обычно проблем нет, а вот с левым постоянно затыки. Отсюда и получается, что когда трамвай в центре, он будет пропускать на перекрёстках по несколько зелёных фаз светофора в ожидании поворачивающих налево машин и вне перекрёстков будет ждать разворачивающиеся авто (как это происходит в Туле, где сплошь совмещёнка). Во-вторых, выходить из трамвая через 2-3 полосы действительно опасно. Как результат, ГАИ начинает убирать остановки у трамвая (это, я вижу, уже и произошло в Красноярске на участке, где трамвай посередине) и может получиться ситуация, как в Туле, когда трамвай проходит по главной улице города почти без остановок (Совсем недавно, правда, неожиданно одну из остановок вернули, но, когда я смотрю, как люди выходят, сердце сжимается)
+1
+1 / –0
13.07.2020 01:30 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Роман Р, 13.07.2020):
> А для российских условий, когда речь идёт о совмещёнке, то её делать лучше у тротуара, а не по центру улицы. Во-первых, с правым поворотом обычно проблем нет, а вот с левым постоянно затыки.

Совмещенку лучше вообще не делать. Ну может в самом крайнем случае, если там переулок какой (типа Кузнечного-Свечного в Петербурге, где выделенку в принципе не сделать). А на правый поворот часто создается очередь, если на перпендикулярной улице пешеходный переход.
+1
+1 / –0
13.07.2020 03:02 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Wolf92, 13.07.2020):
> Была до ремонта Матросова и строительства подземного перехода. Раньше был светофор и обычный переход.
А как осуществлялась высадка/посадка, на "пешеходный зеленый"? Там нет остановочной платформы. Или она была?
0
+0 / –0
13.07.2020 03:03 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Роман Р, 13.07.2020):
> действительно опасно. Как результат, ГАИ начинает убирать остановки у трамвая

Убрали одну остановку, ещё одна есть прям на проезжую часть на Мичурина. А так все остановки с площадками для ожидания. Просто не смогли выход из пепехода сделать на остановку, как на Агентстве Аэрофлота. Хороший пример Магнитогорский трамвай. 90% остановок отделены от проезжей части. Единичные на проезжую часть. А система там не маленькая. И трамвай идёт в центре улицы, нет проблем с поворотом
0
+0 / –0
13.07.2020 03:07 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
https://transphoto.org/photo/214642/?vid=12148 - кстати, здесь обозначенной остановки не видно...
0
+0 / –0
13.07.2020 03:31 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Но она там была. Скорее всего народ переходил при подходе трамвая. Просто в то время ещё трамваем не так сильно пользовался
0
+0 / –0
13.07.2020 03:40 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Вот как раз снимали в момент строительства перехода https://transphoto.org/photo/337610/ Получается, что в 2008 убрали, но на схеме 2009 года ещё отмечена
0
+0 / –0
13.07.2020 09:16 MSK
Ссылка
Роман Р · Тула
Фото: 6
Цитата (Wolf92, 13.07.2020):
> А так все остановки с площадками для ожидания.
Да, это потому что у вас почти везде выделенка, в Красноярске с этим пока неплохо. Я же про совмещёнку говорю
0
+0 / –0
13.07.2020 15:27 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
У тротуара делать линию как раз не надо. Поставят водители нерадивые автомобили и трамвай встанет. Примеров масса по стране, когда в габарите путей машины бросают, даже на выделенке вдоль дороги умудряются. Да и совмещёнка – это плохо. Нужна выделенка
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.