TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-619КТ № 3395
  Нижний Новгород71-619КТ № 3395 
 71-605 (КТМ-5М3) № 3365 
К/ст "Улица Игарская"
Вот здесь мы сделали небольшую остановку. Ещё 5 вагонов стоят без номеров а всего их уже 9.

Автор: sj · Дзержинск           Дата: 3 февраля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.02.2009 23:13 MSK
Просмотров — 1011

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-619КТ № 3395

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-619КТ
Построен:04.2008
Заводской №:384
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР с заменой кузова
ТР август 2013 года

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:03.02.2009 12:38
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:8.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.02.2009 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 185
Колонизация 71-619КТ началась. А когда с пассажирами начнет работать этот ПС?
0
+0 / –0
04.02.2009 11:09 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
ну незнай
у них помойму даже автоинфорамтор не записан и табло маррутоуказателя не запрограмировано
а так я думаю как все обкатают модернизацию путейсделают так и начнут работать потомучто так впрнципе едет нормально
0
+0 / –0
04.02.2009 11:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Цитата (sj, 04.02.2009):
> модернизацию путейсделают

Вы о чём?
0
+0 / –0
04.02.2009 11:27 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
я о том хотябы чтоб переставить столбы по бокам с середины на участке от украинской и до игарской
видал я выставил снимок как там тяжело будет проходить на 71-619
0
+0 / –0
04.02.2009 16:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Да, это жесть
0
+0 / –0
04.02.2009 20:44 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 395
Цитата (Александр Ш, 03.02.2009):
> Колонизация 71-619КТ началась. А когда с пассажирами начнет работать этот ПС?
Ну думаю на первое время они разойдутся по 8 и 22му маршрутам...
0
+0 / –0
04.02.2009 22:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Какая восьмёрка? Только 417 и 22-других вариантов нет. Следовательно, 22.
0
+0 / –0
04.02.2009 23:29 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 395
Цитата (дмитрий из нн, 04.02.2009):
> Какая восьмёрка? Только 417 и 22-других вариантов нет. Следовательно, 22.
Ну а чем 8й маршрут отличается от 22го?
0
+0 / –0
04.02.2009 23:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Состоянием контактной сети и обстановкой. Когда мы 2 года назад арендовали ВБ-1, то нам сразу было сказано, что куда угодно, но только не в Гнилицы, ибо там и пантограф поломаем и сеть соберём на счет раз, плюс ещё что-то про гопоту было сказано. Даже на законсервированный на тот момент проспект Ленина согласие было (правда когда подъехали к нему, то поняли что для того чтобы там проехать нам надо было не вагон-кафе, а снежок арендовать), но по Гнилицам был категоричный отказ.
0
+0 / –0
05.02.2009 01:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Цитата (KIRILLZ90, 04.02.2009):
> Ну а чем 8й маршрут отличается от 22го?

Лет 5 назад там стёкла из вагонов в таком количестве вышибали, что вся россия об этом узнала, прежде чем наши власти стали ситуацию разруливать. В сцепках все вторые вагоны были похлеще тверских и казанских.
Сейчас я думаю, лучше не намного стало.
0
+0 / –0
05.02.2009 16:17 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
кстати на участке в сторону автозавода перед пролетаркой пант ни на одном новом вагоне не достаёт почти до кс этот цчасток длоится гдето метров 20-30
на этом участке у нас постоянно пищял зуммер
0
+0 / –0
05.02.2009 21:52 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (дмитрий из нн, 05.02.2009):
> Лет 5 назад там стёкла из вагонов в таком количестве вышибали, что вся россия об этом узнала, прежде чем наши власти стали ситуацию разруливать. В сцепках все вторые вагоны были похлеще тверских и казанских. Сейчас я думаю, лучше не намного стало.

Уже год, если не больше, в третьем депо на всех вагонах заваренные железом окна снова заменили на стёкла. И ничего, даже вторые вагоны систем до сих пор ездят с целыми стёклами.
0
+0 / –0
05.02.2009 21:54 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (дмитрий из нн, 04.02.2009):
> Какая восьмёрка? Только 417 и 22-других вариантов нет. Следовательно, 22.

На 17 ещё могут пустить.
0
+0 / –0
05.02.2009 22:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1265
Цитата (Михаил А, 05.02.2009):
> На 17 ещё могут пустить.

Из=за столбов КС между путями плохо проходят на ул новикова-прибоя.
Цитата (Михаил А, 05.02.2009):
> в третьем депо на всех вагонах заваренные железом окна снова заменили на стёкла.

Возможно, летом ещё видел брожезадную систему на 22 маршруте.
0
+0 / –0
05.02.2009 23:32 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Михаил А, 05.02.2009):
> Уже год, если не больше, в третьем депо на всех вагонах заваренные железом окна снова заменили на стёкла. И ничего, даже вторые вагоны систем до сих пор ездят с целыми стёклами.

Хех... Железом? Да их быстрее бы жаба удушила, чем они бы трятили железо на замену стеклам, тем более в таком колличестве, как это было у нас... Хватало обычной фанеры... =)

Цитата (дмитрий из нн, 05.02.2009):
> Из=за столбов КС между путями плохо проходят на ул новикова-прибоя.
На этой улице столбы стоят сбоку от путей с двойным кронштейном на 2 контактного провода... =)
0
+0 / –0
06.02.2009 17:41 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (71-605, 05.02.2009):
> Хех... Железом? Да их быстрее бы жаба удушила, чем они бы трятили железо на замену стеклам, тем более в таком колличестве, как это было у нас... Хватало обычной фанеры... =)

http://www.tramnn.narod.ru/cars/ktm5/ktm5_nn.html
"Обычным делом являются заваренные ржавым листом железа окна, железные коробки с дырками вместо габаритных огней и указателей поворота, деревянные скамьи вместо мягких сидений."
0
+0 / –0
08.02.2009 23:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Михаил А, 05.02.2009):

> Уже год, если не больше, в третьем депо на всех вагонах заваренные железом окна снова заменили на стёкла. И ничего, даже вторые вагоны систем до сих пор ездят с целыми стёклами.

Только на 8 маршруте уже почти нет систем
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.