TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Схемы
  ВоронежСхемы
Схема трамвайных маршрутов по состоянию на лето 2006 года. Автор — Антон Буслов. Источник — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:...ram.jpg

Прислал Тимур Россолов · Брянск           Дата: 11 августа 2006 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 30.06.2020 22:20 MSK
Просмотров — 2190

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.07.2020 01:02 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
8-ку в перечне маршрутов забыли указать...
+4
+4 / –0
01.07.2020 15:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Знаю, что я опять спровоцирую срач, но всё же... Есть какой-то консенсус начнёт объективной причины закрытия движения в Воронеже? Маршруточно-автобусное лобби? Плохое состояние сети? Просто неумелое руководство?

Потому что странно смотреть на то что значительная часть закрытых линий так и не демонтированы и до сих пор занимают место на улицах, ведь обычно линии трамвая у нас закрывают под предлогом освободить больше места для автотранспорта, а тут даже и этим не удосужились.
+5
+5 / –0
01.07.2020 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 139
Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> Знаю, что я опять спровоцирую срач, но всё же... Есть какой-то консенсус начнёт объективной причины закрытия движения в Воронеже? Маршруточно-автобусное лобби? Плохое состояние сети? Просто неумелое руководство?

Всё вместе взятое
+3
+3 / –0
01.07.2020 18:57 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (prorok, 01.07.2020):
> 8-ку в перечне маршрутов забыли указать...

И цифра 8 на ВРТТЗ налезла на кружочек конечной и нечитаемая
0
+0 / –0
01.07.2020 20:11 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> неумелое руководство?
>

Этот пункт порождает все остальные причины.
+1
+1 / –0
01.07.2020 21:33 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Wolf92, 01.07.2020):
> Цитата (prorok, 01.07.2020):
> > 8-ку в перечне маршрутов забыли указать...
>
> И цифра 8 на ВРТТЗ налезла на кружочек конечной и нечитаемая


8 ходила до Новгородской, до ВРТТЗ ходил только 1 маршрут.
0
+0 / –0
01.07.2020 21:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> Знаю, что я опять спровоцирую срач, но всё же... Есть какой-то консенсус начнёт объективной причины закрытия движения в Воронеже? Маршруточно-автобусное лобби? Плохое состояние сети? Просто неумелое руководство?
>
> Потому что странно смотреть на то что значительная часть закрытых линий так и не демонтированы и до сих пор занимают место на улицах, ведь обычно линии трамвая у нас закрывают под предлогом освободить больше места для автотранспорта, а тут даже и этим не удосужились.

Конечно есть. Это земля под электротранспортными предприятиями (в общем количестве 7, из которых 5 расположены вполне удачно). Пути и прочая инфраструктура тем, кому нужна была эта земля, как шли так и ехали.
+3
+3 / –0
01.07.2020 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 01.07.2020):
> Это земля под электротранспортными предприятиями (в общем количестве 7, из которых 5 расположены вполне удачно).

Эмм, в таком случае продали бы эту землю за символическую сумму в 4 рё и 12 бу тому, кого она интересует, и заимели бы новую где-нить подальше от коммерчески интересных площадок, на окраине города, например (см. Киев и Шевченковское трамдепо).
У мерии города были "лапки", и они не смогли в такую схему?
+1
+1 / –0
01.07.2020 22:45 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Я не знаю что значит 4рё и 12. Все депо были проданы за сумму либо символическую, либо очень низкую. Никто в городе на тот момент не был заинтересован в каких-либо инвестициях (тем более речь не могла идти о переносе депо). Довольно подробно то, что происходило в Воронеже, и как он потерял электротранспорт, написано на странице города здесь.
+1
+1 / –0
01.07.2020 22:58 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 01.07.2020):
> заимели бы новую где-нить подальше от коммерчески интересных площадок, на окраине города

А зачем, это же надо вкладываться.
Там нет коммуникаций (точки подключения к электрическим сетям, холодная/горячая вода, газ). Новостройки то плотно строят из-за жадности, на коммуникации то раскошеливаться никому неохота, а рентабельность в 250% иметь очень хочется.

Территория трамвайных и троллейбусных парков - нежилой фонд, но с точками подключения к коммуникациям. Соответственно нет проблем с расселением жильцов и подключением к коммуникациям.
0
+0 / –0
01.07.2020 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 01.07.2020):
> Соответственно нет проблем с расселением жильцов и подключением к коммуникациям.

Процитированная фраза относилась к возможности перенести депо, вообще-то.
0
+0 / –0
02.07.2020 07:17 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Андрей Дубовицкий, 01.07.2020):
> Цитата (Мих@N, 01.07.2020):
> > неумелое руководство?
> >
>
> Этот пункт порождает все остальные причины.

Не неумелое, а преступное. Транспорт в Воронеже уничтожали умышленно и целенаправленно, с целью отдать территории депо своим родственникам и друзьям-застройщикам, а коммерческих перевозчиков избавить от конкуренции. Это не "неумелость", а вредительство
+2
+2 / –0
05.07.2020 13:21 MSK
Ссылка
Клузо · Воронеж
Нет фотографий
Самое очевидное это, маршрутно-автобусно-автомобильное лобби. Целенаправленное уничтожение, как электротранспорта, так и саботирование автобусов большой вместимости. А в итоге, что мы имеем, вместо трамваев, троллейбусов, автобусов большой вместимости, - ПАЗики и им подобные модели. В итоге, в городе, чуть ли не постоянно слышу от коллег и знакомых "надо купить машину""ты подумал насчет покупки машины". Пробки еще больше, места для дорог мало, тротуары узенькие делают в новостройках, дабы отвести больше место под дороги и парковки.
0
+0 / –0
05.07.2020 14:58 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Клузо, 05.07.2020):
> ПАЗики и им подобные модели. В итоге, в городе, чуть ли не постоянно слышу от коллег и знакомых

...зачем лезть в сарай,вон сзади маршрутка туда же идет.

Увы, многие лезут в мелочь,игноря автобусыбольшой вместимости и троллейбусы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.