TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, 71-405 № 1059
  Самара71-405 № 1059  —  маршрут 20
Проспект Ленина

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 19 января 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2009 08:15 MSK
Просмотров — 2043

Подробная информация

Самара, 71-405 № 1059

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
С...:12.12.2008
Модель:71-405
Построен:2008
Заводской №:101
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.01.2009
Примечание:СМЕ 1059+1060
Вышел на линию 09.01.2009
СМЕ 1059+1060 с 03.04.2009

12.2022 — ТР

Комментарии · 16

03.02.2009 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 60
Когда сцепят в СМЕ?
0
+0 / –0
03.02.2009 13:07 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
33 вагона? о_О
Как бы Екатеринбург не пролетел с новыми трамваями в таком случае...
0
+0 / –0
03.02.2009 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Пикет, 03.02.2009):
> Когда сцепят в СМЕ?

По этому вопросу данных никаких нет
0
+0 / –0
03.02.2009 18:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот тут все говорят: "СМЕ, СМЕ", а кто нибудь заметил, что нет высоковольтного скворечника. На сколько мне память не изменяет, то у УТМа в автосцепке нет высоковольтного соединения. Или они "шарфики" закупили ради такого случая или сами научились делать?
Ждёмс комментариев по поводу скворечников и по поводу "шарфиков".
0
+0 / –0
03.02.2009 18:58 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Saboteur, 03.02.2009):
> Вот тут все говорят: "СМЕ, СМЕ", а кто нибудь заметил, что нет высоковольтного скворечника. На сколько мне память не изменяет, то у УТМа в автосцепке нет высоковольтного соединения. Или они "шарфики" закупили ради такого случая или сами научились делать?
> Ждёмс комментариев по поводу скворечников и по поводу "шарфиков".

Вы забыли о еще одном способе запитки ведомого вагона, а именно - его собственный пантограф. Так, например, работают все чешские Татры (т.е. которые в Чехии), Волгоградские T3R.PV, очень старые Т3 и более половины киевских СМЕ (ВВ скворечники использует лишь одно депо, да и поездов там почти нет)
0
+0 / –0
03.02.2009 19:01 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Сцепка 403х по кабелю и "шарфику" :
http://stts.mosfont.ru/photo/58750/
http://stts.mosfont.ru/photo/42787/
0
+0 / –0
03.02.2009 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Saboteur, 03.02.2009):
> Ждёмс комментариев по поводу скворечников и по поводу "шарфиков".

Насколько я понимаю, скворечник и высоковольтные кондуиты могут быть доустановлены, в случае возникновения такой необходимости. Во всяком случае, на трёх московских 405-х крепления под кондуиты и скворечники на крыше имеются.
0
+0 / –0
03.02.2009 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не помню с кем разговаривал, но причину того, что высоковольтое соединение сделано не через сцепку объясняли тем, что либо не удалось полностью "шарфик" передрать у немцев либо что-то с разъединителем (OTZ) что-то не получилось.
И по поводу двух пантографов, только Северские и работали на двух пантографах и то на тройчатках. А системы все на одном были и будут.
0
+0 / –0
04.02.2009 07:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А водитель курит в кабине что ли?
0
+0 / –0
04.02.2009 10:17 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Saboteur, 03.02.2009):
> а кто нибудь заметил, что нет высоковольтного скворечника.

Конечно, их ни на одном вагоне 71-405 нет. Но это не значит, что их нельзя установить.

> На сколько мне память не изменяет, то у УТМа в автосцепке нет
> высоковольтного соединения.

У самарских 71-402/405 вообще нет автосцепок.

Цитата (HAnS, 03.02.2009):
> Вы забыли о еще одном способе запитки ведомого вагона, а именно - его собственный пантограф. Так, например, работают Волгоградские T3R.PV,

В Волгограде вообще все СМЕ так работают. Но в Самаре всегда ездили на одном пантографе (за искл. тройников Северного депо) и навряд ли станут ездить на двух теперь.
0
+0 / –0
04.02.2009 11:05 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (McFly, 04.02.2009):
> А водитель курит в кабине что ли?

Да, водитель смолит, здоровью вредит :-)
0
+0 / –0
11.02.2009 12:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А в кабине трамвая разве можно курить?
0
+0 / –0
12.02.2009 11:34 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А что, кто-то запрещает что ли?
0
+0 / –0
22.02.2009 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Козлов Олег, 12.02.2009):
> А что, кто-то запрещает что ли?

Если только собственный разум и желание порядочно относиться хотя бы к своему собственному здоровью!
0
+0 / –0
22.02.2009 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Предыдущая модель вагона намного симпатичнее!
0
+0 / –0
24.02.2009 03:21 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Козлов Олег, 12.02.2009):
> А что, кто-то запрещает что ли?

По крайней мере в Санкт-Петербурге курение в кабине (то есть курение на рабочем месте) является нарушением и влёчёт частичное или полное депремирование.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.