TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 7500
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr19 № 7500 
Алуштинский троллейбусный парк

Автор: Anton · Киев           Дата: 4 сентября 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.02.2009 08:15 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 7500

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводской №:5610
Текущее состояние:Списан (08.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1979 — 418

Комментарии · 31

03.02.2009 10:31 MSK
Ссылка
soles
Бампер покрасить и будет прелесть.
03.02.2009 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 892
фото 2005 года - он сам,то живой - что там бампер ??
0
+0 / –0
03.02.2009 21:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Жив, здоров и благополучно работает!
0
+0 / –0
25.07.2011 17:07 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Украинская у него окраска под национальный флаг
0
+0 / –0
25.07.2011 23:05 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Его не специально в эту окраску красили
0
+0 / –0
26.07.2011 01:04 MSK
Ссылка
Netsky2004 · Киев
Нет фотографий
Есть где-нибудь еще Шкода 9тр кроме Украины?
0
+0 / –0
26.07.2011 01:14 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Netsky2004, 26.07.2011):
> Есть где-нибудь еще Шкода 9тр кроме Украины?

http://transphoto.ru/list.php?mid=203 А чтобы долго не искать нажмите: "Cписанные и переданные отдельно" и тогда все рабочие покажет отдельно.
0
+0 / –0
15.12.2012 05:20 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Если нажать 9тр по крымскому троллейбусу, то наступает неописуемое удивление, по рабочим и уже не совсем... Интересно, как возможно, что в базе данных по крымскому троллейбусу некоторые 9тр обозначены как "МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И СУДЬБА НЕИЗВЕСТНЫ"???
Следует разобраться с машинами 1500, 1504, 1506, 1513 (который работал на м-те №8 и в Богдановке попал в ДТП и его списали), 1515, 1516, 1518, 1526, 1527, 1551, 1557, 1558, 1559, 1560, 1567, 1569, 1571 (тоже машина с 8-ки, которая давно списана), 1574, 1602, 1603, 1609, 1613, 1614, 1615, 1617, 1650, 1651, 1655, 1656, 1657, 1660, 1662, 1664, 1665, 1666, 1667, 1668, 1700, 1702, 1703, 1708, 1720, 1721, 1722 (которая давно списана и порезана), 1726 - 1730, 1781, 1782, 1786 (давно списана и порезана)...
Это просто позор, а не база данных, тем более редактирующий эту базу живёт не в Сингапуре (к примеру), а непосредственно в Симферополе. 9тр - это достаточно протяжённая история крымского троллейбуса...
Сайт СТТС достиг на сегодня довольно маштабной информации и фотоматериалов, что не может не радовать. Но существует довольно много НЕ ДОСТОВЕРНОСТИ. А за это надо наказывать! Поскольку если человек на себя берёт ответственность, значит должен отвечать за правдивость внесений(изменений) в базу данных. Так рождается халатность и наплевательское отношение, что отражается и на статусе самого сайта в целом.
Я очень прошу, не надо язвить сразу на этот коммент, отвечать тем-же не стану, любому пользователю... То, что написал выше, считаю достаточно серьёзным основанием, чтобы оставлять данный коммент...
–4
+6 / –10
15.12.2012 10:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А, то есть, недостоверная база, в которой нет перебивок, лучше?
0
+3 / –3
15.12.2012 14:31 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Черногор так активно критикует эту базу,забывая в каком убогом состоянии его сайт(cetr.org.ua)на котором некоторые машины по пол года числяться нерабочими,многих машин вообще в базе нет,и.т.д....некоторые даже списаными отмечались через х.з сколько месяцев,а ведь админ не в Сингапуре живет!
+2
+5 / –3
15.12.2012 18:39 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Черногор, 15.12.2012):
> Это просто позор, а не база данных, тем более редактирующий эту базу живёт не в Сингапуре (к примеру), а непосредственно в Симферополе.

И к тому же иногда бываю в СТП. Вот например 8 декабря на выпуске видел А. Черногора. Но вместо того, чтобы обсудить проблемы базы, он предпочел быстро уйти, даже не поздоровавшись.

Цитата (Developer, 15.12.2012):
> ГЭТкрыма никогда не гнался за базой, и создавался для других целей.

Ну конечно не для базы, а к сожалению, только для того, чтобы загружать пачками фотографии, которые не подходят для СТТСа, а некоторые вообще по качеству ниже плинтуса...
+1
+6 / –5
16.12.2012 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (AlexSan, 15.12.2012):
> А, то есть, недостоверная база, в которой нет перебивок, лучше?

"Нет перебивок" - то база по Харькову и єто их внутреннее дело.

Крымская база щас в запустении, учитывая, что редактор не имеет доступа к документации.

На самом деле на сайте есть люди, которые имеют документацию по любой машине, но при этом у Крымтроллейбуса редактор не совсем компетентный.
+1
+5 / –4
18.12.2012 11:45 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2012):
> Крымская база щас в запустении,

И в чем это выражается? Может я и не могу просветить некоторые вопросы по датам 90х - 2000х, но по последним массовым списаниям и приходам новых машин все в полном порядке. Текущее состояние тоже отслеживаю, ну может не на 100, но на 90%.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 16.12.2012):
> На самом деле на сайте есть люди, которые имеют документацию по любой машине,

Если эти люди не хотят делиться информацией - это их дело. Вот например Алексей Воробьев сейчас работает в Ялте и постоянно вносит изменения по текущему состоянию ПС (большая благодарность ему лично от меня). Что мешает делать то же самое А.Черногору, вместо того, чтоб высказывать здесь свои претензии и при этом самому ничего не делать для повышения достоверности базы, я не знаю. Кому интересно, спросите у него лично.
+1
+3 / –2
18.12.2012 14:43 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (MAXMASTER, 18.12.2012):
> постоянно вносит изменения по текущему состоянию ПС

Уважаемый, я могу повториться
(можете это считать как внесение информации для Вас лично):
Цитата (Андрей Черногор, 15.12.2012):
> Следует разобраться с машинами 1500, 1504, 1506, 1513 (который работал на м-те №8 и в Богдановке попал в ДТП и его списали), 1515, 1516, 1518, 1526, 1527, 1551, 1557, 1558, 1559, 1560, 1567, 1569, 1571 (тоже машина с 8-ки, которая давно списана), 1574, 1602, 1603, 1609, 1613, 1614, 1615, 1617, 1650, 1651, 1655, 1656, 1657, 1660, 1662, 1664, 1665, 1666, 1667, 1668, 1700, 1702, 1703, 1708, 1720, 1721, 1722 (которая давно списана и порезана), 1726 - 1730, 1781, 1782, 1786 (давно списана и порезана)...

Поверьте, НИКТО тут никаких претензий не высказывает! Сейчас Вы меня ещё в чём-то обвиняете, призываете людей спросить что-то у меня лично. НО, ТРИ ДНЯ НАЗАД был опубликован мой коммент, с перечислением всех номеров ПС, который Вы обозначили в базе с фантастическим статусом всех известных Вам машин как "МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И СУДЬБА НЕИЗВЕСТНЫ", и кроме как "включить дурака", и впустую строчить ответы в комментариях, Вы ничего до сих пор не сделали... И это печально... для БД СТТС, и в минус Вам...
Если текущий редактор раздела не реагирует на замечания пользователей, и в открытую призывает других посильно вносить изменения (т.е. делать всё за него), невольно задаётся вопрос: "А редактор вообще зачем???". Просто скажите прямо: "Мне лень заниматься вышеуказанными машинами". Вам указали номера, действуйте!
–2
+2 / –4
18.12.2012 14:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Черногор, 18.12.2012):
> Поверьте, НИКТО тут никаких претензий не высказывает!

О да! У меня два предположения: или под учеткой "Андрей Черногор" пишут несколько разных людей, или он просто, написав следующее предложение, напрочь забывает, о чем писал в предыдущих :))

Цитата (Андрей Черногор, 15.12.2012):
> Это просто позор, а не база данных,

Цитата (Андрей Черногор, 15.12.2012):
> Но существует довольно много НЕ ДОСТОВЕРНОСТИ. А за это надо наказывать!

Цитата (Андрей Черногор, 15.12.2012):
> Так рождается халатность и наплевательское отношение, что отражается и на статусе самого сайта в целом.

Цитата (Андрей Черногор, 18.12.2012):
> "А редактор вообще зачем???"
0
+2 / –2
18.12.2012 15:01 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Пудовкин, окажи посильную помощь своему коллеге по сайту, а то бедняга не справляется )))
–3
+1 / –4
18.12.2012 20:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Черногор, 18.12.2012):
> который Вы обозначили в базе с фантастическим статусом всех известных Вам машин как "МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И СУДЬБА НЕИЗВЕСТНЫ",

Если бы ты не испытывал ко мне личную неприязнь, то посмотрел бы, что все записи с пометкой "МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И СУДЬБА НЕИЗВЕСТНЫ" вносил не я а IKS. И я за те записи никакой ответственности не несу.


Цитата (Андрей Черногор, 18.12.2012):
> Если текущий редактор раздела не реагирует на замечания
пользователей

Если бы ты, как пользователь, заходил сюда, чтобы привнести что нибудь полезное, а не развести банальный срач и оскорбления в мой адрес я бы еще отреагировал, а так "как ты к другим так и к тебе".
–2
+1 / –3
19.12.2012 02:36 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (MAXMASTER, 18.12.2012):
> Если бы ты

Уважаемый, у Вас видимо воспитание нулевое... ТЫкать, если к Вам идёт обращение на "Вы", очень некрасиво... Это Вам и ответ по поводу "личной неприязни". Если человека ненавидеть, на "Вы" здесь бы врядли к Вам обращались. У меня к Вам отношение нейтральное, поскольку в моей жизни очень много более важных вещей, чем Вы.

Цитата (MAXMASTER, 18.12.2012):
> то посмотрел бы, что все записи с пометкой "МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ И СУДЬБА НЕИЗВЕСТНЫ" вносил не я а IKS. И я за те записи никакой ответственности не несу

Уважаемый, текущий редактор раздела "Крымский троллейбус" - Вы! После опубликования комментария ( http://transphoto.ru/photo/135564/#1307306 ) в котором были указаны все номера троллейбусов с "неизвестной судьбой", Вы, как редактор раздела, должны были заняться своей прямой обязанностью, а не оправдываться, что НЕ несёте ответственность за то, что указано в базе данных...

Если Вы и после этого комментария станете мне что-либо отвечать, а тем более оскорблять, то "срач", о котором Вы пишете выше, разводите именно Вы, а не кто-то другой.

Ещё несколько дней назад, я указал Вам на номера машин, с которыми непорядок в базе, за которую сейчас отвечаете Вы.
–4
+0 / –4
19.12.2012 02:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Черногор, 19.12.2012):
> Уважаемый, у Вас воспитание нулевое... ТЫкать, если к Вам идёт обращение на "Вы", очень некрасиво...

Цитата (Андрей Черногор, 19.12.2012):
> Вы, как редактор раздела, должны были заняться своей прямой обязанностью, а не оправдываться, что НЕ несёте ответственность за то, что указано в базе данных...

В данном случае, видимо, тоже
Цитата (Андрей Черногор, 18.12.2012):
> Поверьте, НИКТО тут никаких претензий не высказывает!
и
Цитата (Андрей Черногор, 19.12.2012):
> "срач", о котором Вы пишете выше, разводите именно Вы, а не кто-то другой.

:)))

Цитата (Андрей Черногор, 19.12.2012):
> У меня к Вам отношение нейтральное, поскольку в моей жизни очень много более важных событий, чем Вы.

Именно поэтому Черногор уже несколько дней, простите за мой французский, откровенно срет в камментах под этим фото, вместо того, чтобы спокойно пройти по этой ссылке http://transphoto.ru/addphoto/vehicles.php , внести изменения,

Цитата (Андрей Черногор, 19.12.2012):
> с которыми непорядок в базе,

и продолжить уделять внимание более важным событиям, которых, по его словам, в его жизни очень много :))
+3
+4 / –1
30.12.2012 16:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Как это ни печально, в крымской базе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО немало косяков... перечислю лишь некоторые...

1502 не перебивали в 3502, эта машина (1502) работала по шестёрке до начала нулевых, а 3502 - это восстановленный после пожара 5505...

1554 - если верить базе, было 2 такие машины, одну из коих перебили в 3554... на самом деле 1554 была одна и её не перебивали, а 3554 бывший 5554...

3711 бывший 7711, 7012 бывший 7700...

5750 и 5751 работали под этими номерами до 1989 года, 5750 стал 3791 в 1994 году (а не 1984), 5751 перебили в 3777 (а вовсе не в 3768, то 5752 и в 1988 году 3768 уже был). 5755 перебили в 3753, эта машина встала в 1990 году. 5702 перебили в 3718, а вовсе не 3727.

1700, 1728, 1729 и 1730 почти сразу были перебиты в 5700, 5701, 5702 и 7715, правда, что стало чем, сказать затрудняюсь.

1662 (а вовсе не 1622) стал 3003.

5503 в 1989 году списан не был, его списали в начале нулевых вместе с 5512. В 1989 году из ялтинского парка был исключён 5603, с 1990 по 1992 годы это был 1624, в 1993 снова стал 5603.

1702, 1703, 1720 и 1726 закончили свои дни в девяностых под номерами 3702, 3703, 3720 и 3726.

Трёхдверные 37хх с 3750 по 3781 существовали все подряд, в базе не все. То же самое о 1950-1961, их было 12 штук подряд.

14тр 1985 года пришли все одинаковые, модификации 06. В базе 7900 и часть 190х почему-то 02. Как раз разные пришли в 1986 году, 1950-61, 7952, 7953 и 5953 были более новой версией, хотя тоже в рамках 06, а 5950-52, 7950 и 7951 практически ничем не отличались от 190х и 790х.

1806 не был списан в апреле 1993 года, это произошло двумя годами позже.

Этот список неточностей можно продолжить. К сожалению, я не имею возможности доказать свои слова какими-либо документами, поэтому, когда мои робкие попытки обратиться к Максмастеру по этому поводу натолкнулись на игнор, я и, говоря молодёжным сленгом, забил...
+5
+5 / –0
30.12.2012 16:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
И насчёт машин с неизвестной судьбой ещё некоторых... могу сказать, что 1782 ездил до 1989 года, 1651 до 1995, 1655 до 1996, 1660 до 1993, 1518 до конца девяностых (тогда в Перевальном погибло сразу две машины - одну приговорил КАМАЗ, другую местное гопьё с битами; 1518 почти точно одна из них, её фото с маршрутом 1 в разбитом виде публиковалось в газетах).

В защиту базы и её редактора могу сказать, что многого из написанного в моём предыдущем высказывании я и сам до недавних пор не знал.
+5
+5 / –0
30.12.2012 22:40 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
а что за инциндент с битами?
+1
+1 / –0
31.12.2012 00:18 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (nemesid, 30.12.2012):
> а что за инциндент с битами?

Наверное гопари не заценили рекламу (точнее цвет рекламы), типа такой как была в своё время на 5552 (да и на некоторых других 9Тр) - http://transphoto.ru/photo/347967/ (((-: *шутка*

Хотя конечно очень интересно, как можно битами так разбить 9Тр, что её потом невозможно было восстановить...
+3
+3 / –0
31.12.2012 01:48 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Гопари Чернобыльские были(((((
+2
+2 / –0
31.12.2012 19:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
1569, 1609, 1613... первые два точно, а третий почти точно тоже были СТП-2. 3569 и 3609 прекрасно помню на тройке до девяностых.

Насчёт гопников... я в этой истории не участвовал, а с чужих слов дело было так. В единицу в Симферополе сел чОткий пацан, коему надо было в Перевальное, а денег было только до Пионерского. Несмотря на его обещания, что в Перевальном его встречают и денег добавят, в Добром его высадили. А пацантрэ имел при себе мобильник (по тем временам, кстати, редкость) и кому-то позвонил... в результате на остановке в Перевальном-1 перед стрелкой и кольцом единичку уже ждали. Водитель и кондуктор, поняв, что это по их душу, установили олимпийский рекорд по бегу, пацаны с битами, цепями и арматурой догонять их не стали. А снаружи и внутри троллейбуса было разбито всё, что можно было разбить. Машина 100% была симферопольской, не алуштинской, а был ли это 1518, не уверен... но фото именно этой машины было в газете "Крымское время" под статьёй о разных диких случаях, этом и других (жестокое избиение водителей на ГРЭСе и в Комсомольском, в первом случае на конечной 8 избили дедушку за проверку билетов, во втором на джипе догнали и подрезали 9 за то, что он прищемил кого-то дверью). Лихие 90-е, что вы хотите...
+6
+6 / –0
31.12.2012 20:26 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Да, уж точно не скучненькие события были...
Спасибо, что написали, раньше об этом не слышал
+2
+2 / –0
01.01.2013 02:18 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
В наше время милиция полюбому бы нашли уродов,а в те времена наверна даже не искали....
+1
+1 / –0
01.01.2013 06:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Милиция-то нашла ВСЕХ. А вот насчёт понесения хулиганами наказания и возмещения ущерба материального и морального, мягко говоря, не уверен. В те времена милиция была частью "великой и ужасной троицы" рэкет - милиция - налоговая инспекция... ужасной до тех пор, пока им не отстегнёшь.
+1
+1 / –0
01.01.2013 06:30 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Andrew-NNG, 31.12.2012):
> Лихие 90-е, что вы хотите...

Ровно также справедливо будет сказать "лихие 2000-е" и "лихие 2010-е". Избиения водителей и кондукторов не прекращаются.
–2
+0 / –2
01.01.2013 07:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кстати, небольшая подсказка для интересующихся былым, раз уж мы заговорили о газетах... газеты! В читальных залах библиотек наверняка же остались. Например, в Алуште выходил (возможно, и сейчас выходит) еженедельник "Алуштинский вестник". В 1995-96 там были статьи об испытаниях ЮМЗ, в те времена ещё не 7001, а просто 001, с хорошими фото этой машины снаружи и внутри... в 1992 году была немаленькая статья об Алуштинском тролл. парке, там было качественное фото 8052 (машины, у которой уже в 1988 году были круглые фары, родные, насколько знаю, покоцали при перевозке из ЧССР... но это не из газеты ;), это я дописал)... а в августе 1991, как раз был путч, было фото 7353 и притом на 51 маршруте, эта очень неплохая машинка до 1993 года трассовой была... Это то, что помню, наверняка есть ещё. В Ялте тоже своя газета была, до 1992 года "Советский Крым", затем переименована в "Курортный Крым". В Симферополе, кроме упомянутого "Крымского времени", немало внимания троллейбусной теме уделял "Крымский комсомолец", позже переименованный в "Южный курьер". В 1991-93 были статьи о проблемах СТП, в одной из них есть фото трупного ряда начала 1993 года - там очень чётко виден 1903, навсегда вставший в конце 1992, но тогда ещё целый, и несколько 9тр тоже вполне различимы. В 1994-95 были статьи о закупках гармоней ЮМЗ и ЗИУ...
+1
+1 / –0
01.01.2013 13:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Andrew-NNG, большое спасибо за интересные воспоминания! с Новым Годом Вас!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.