TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Происшествия
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8878  —  маршрут 4
 СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8994  —  маршрут м4
 БКМ 321 № 8346  —  маршрут 4
 СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8991  —  маршрут м4
 СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8915  —  маршрут м4
 СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8910  —  маршрут м4
 БКМ 321 № 8348  —  маршрут 4
Происшествия
Ленинский проспект

Автор: Клауд · Москва           Дата: 17 июня 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.06.2020 20:15 MSK
Просмотров — 3299

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +146 / +13
Глеб_НН25+1
Divan4hikk+1
81_740+1
Вячеслав Филиппов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Trevoreezy+1
Сергей Лапин+1
rebzz+1
askorbinkov+1
Человек 2320+1
Sergei 34+1
Artik6524+1
друг Андрей+1
Дмитрий Михайлов+1
New_Wave+1
димус+1
Сергей Советский+1
paren_s_zerkalkoy+1
Basketdron+1
TramBusAl+1
Alexandr Matr+1
Poloniy210+1
Вадим_мэн+1
Jakub Gulyàs+1
Аркадий Новожилов+1
хатуна+1
Captain Baltica+1
Novert Байкальский+1
echoes97+1
Andrew Gri-Shen+1
misa+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Иван Шмыков+1
TimoN+1
Лайонел+1
Semën Kuznetsov+1
WEST+1
Евгений 32100М+1
L-Alex+1
Мазай 105+1
Дмитрий Золотарёв+1
Егор Ромадов+1
Timoshenkov007+1
вадя 2017+1
Timofeiikarus+1
Кирилл Петров+1
mosk+1
Сэм+1
Vladlen99+1
Максим Таничев+1
Александр Леонидович+1
Silvish+1
Aleksandr Yakubenko+1
atto+1
smol_kos+1
BaNDiT69+1
Артемий Тимофеев+1
KronAV+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Сергей Александров+1
Santermanter+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Павел С+1
Олег Рыбальченко+1
VLM124+1
GMF+1
MAXMASTER+1
товарищ андрей+1
igbt_rccs+1
kamaz+1
Артём Аторин+1
KyivAndrey14+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Марцуль Павел+1
anton121+1
Евгений Романов+1
1Rегион+1
Даниил Теплов+1
Maksimus+1
Даниил95+1
Иван Маринин+1
Tranvia+1
AntoNN+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Серый+1
Jan Horsky+1
tatra t4su+1
Олег Сывороткин+1
Aleksi+1
СПЕКТР-1+1
Чебуран Виссарионович+1
Tvans+1
Михаил_123+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Мякишев+1
Герман Муромцев+1
Rio+1
kosteg+1
verbounty+1
Nicolas+1
Палощ+1
Олег Бодня+1
медведь+1
RGB+1
X-Rayder+1
vadya+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Кузнечик Кузя+1
Александр Л 2016+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Сергеев+1
Diman+1
Sentinel+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
Alex Ivanov+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Андрей Дубовицкий+1
koroboro10+1
Seriy+1
Barbar1s+1
Александр Рябов+1
nss991+1
Ymtram+1
STS+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Кузнецов Григорий+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Кот-777+1
Melodiaz+1
татр-т6б5+1
Иван Петраков+1
Леший+1
Егор Филин+1
СтаС+1
Vasiljev Sergei+1
Geka...+1
Aleks+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:17.06.2020 17:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

17.06.2020 22:08 MSK
Ссылка
Афанасий · Москва
Фото: 34
Редко теперь уже увидишь столько троллейбусов одном снимке
+17
+18 / –1
17.06.2020 22:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
А что случилось, почему все стоят?
+1
+1 / –0
17.06.2020 22:44 MSK
Ссылка
Клауд · Москва
Фото: 3960
Не было напряжения на участке к/с в обе стороны.
0
+0 / –0
18.06.2020 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 1167
Цитата (Клауд, 17.06.2020):
> Не было напряжения на участке к/с в обе стороны.

На Ленинском проспекте сразу за остановкой Травмпункт в сторону Озерной был обрыв КС.
+9
+9 / –0
18.06.2020 10:21 MSK
Ссылка
Veramest · Минск
Фото: 4
Вдали ещё виднеется 8347.
0
+0 / –0
18.06.2020 12:33 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Как красиво!
Представляю сколько там машин с огромным выпуском м4 собралось 0_о
0
+1 / –1
18.06.2020 12:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Человек 2320, 18.06.2020):
> Представляю сколько там машин с огромным выпуском м4 собралось 0_о

И людей на остановках в ожидании...
+4
+5 / –1
18.06.2020 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Причём некоторые тролли ехали.
+1
+1 / –0
18.06.2020 12:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9726
Цитата (Человек 2320, 18.06.2020):
> Представляю сколько там машин с огромным выпуском м4 собралось 0_о

А теперь представьте какие интервалы будут на м4 после перевода на автобусы. Сейчас троллейбусы на м4 и 4 ходят раз в 3-5 минут. После перевода интервалы будут в 5 раз больше. На т43 уже это ощутили
+4
+16 / –12
18.06.2020 12:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Никита Лапин, 18.06.2020):
> Цитата (Человек 2320, 18.06.2020):
> > Представляю сколько там машин с огромным выпуском м4 собралось 0_о
>
> А теперь представьте какие интервалы будут на м4 после перевода на автобусы. Сейчас троллейбусы на м4 и 4 ходят раз в 3-5 минут. После перевода интервалы будут в 5 раз больше. На т43 уже это ощутили

На 62 (м4) и не нужно 44 троллейбуса. Маршрут сделан абсолютно безграмотно. Там достаточно будет 30-32 гармошки, при этом пиковый интервал будет 4-5 минут. Сейчас же мы видим толчею по 3-5 троллейбусов, первый из которых заполнен, во втором кто-то есть, ну а третий, четвёртый, пятый - всё, думаю, понятно. Этот маршрут - классическое представление низкой экономической эффективности управленцев МГТ.

Если пассажиропоток на маршруте большой - туда ставится транспорт ОБВ. Это закон организации пассажирских перевозок. Особенно, если учесть, что крутых поворотов на маршруте м4 нет. Как раз то, что сейчас работает в Витебске, должно работать и в Москве на маршруте м4.
+17
+17 / –0
18.06.2020 12:59 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> На 62 (м4) и не нужно 44 троллейбуса. Маршрут сделан абсолютно безграмотно. Там достаточно будет 30-32 гармошки, при этом пиковый интервал будет 4-5 минут. Сейчас же мы видим толчею по 3-5 троллейбусов, первый из которых заполнен, во втором кто-то есть, ну а третий, четвёртый, пятый - всё, думаю, понятно.

Блин, всё прямо как про наш вильнюсский троллейбусный 7-й маршрут ))
Да, как это ни парадоксально бы звучало, бывает, что избыток выпуска на маршруте не лучше, чем нехватка оного.
+6
+6 / –0
18.06.2020 13:01 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (STS, 18.06.2020):
> Блин, всё прямо как про наш вильнюсский троллейбусный 7-й маршрут ))

Ну в Вильнюсе холмистая местность. Позволит ли она запустить гармошки на 7 троллейбусный маршрут?
+1
+1 / –0
18.06.2020 13:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
А чем это мешает гармошкам?
+1
+1 / –0
18.06.2020 13:10 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> в Вильнюсе холмистая местность. Позволит ли она запустить гармошки на 7 троллейбусный маршрут?

Три Шкоды-15 ездят на разрывах 7-ки =)
Там более сложный участок разве что на ул.Нарбуто, во всех остальных местах более-менее равнинный рельеф.
Ну и можно взять гармошки с двумя ТЭД, было бы желание.
Увы, наши власти вообще не проявляют никакого интереса к закупке троллейбусных гармоней ((
+3
+3 / –0
18.06.2020 15:46 MSK
Ссылка
arch.nk · Москва
Фото: 241
м1 разбиваем на м1 Китай-город - Больница РЖД и м11 м.Озерная - м. Китай-город. На м11 увеличиваем выпуск, м4 отменяем. Присваиваем номер м4 автобусу 144. ИМХО.
–2
+2 / –4
18.06.2020 16:00 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (arch.nk, 18.06.2020):
> м1 разбиваем

Пересадки платные. Не забываем об этом.
+5
+7 / –2
18.06.2020 16:17 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9726
Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> На 62 (м4) и не нужно 44 троллейбуса. Маршрут сделан абсолютно безграмотно. Там достаточно будет 30-32 гармошки, при этом пиковый интервал будет 4-5 минут. Сейчас же мы видим толчею по 3-5 троллейбусов, первый из которых заполнен, во втором кто-то есть, ну а третий, четвёртый, пятый - всё, думаю, понятно. Этот маршрут - классическое представление низкой экономической эффективности управленцев МГТ.

Этот маршрут абсолютно правильно организован. Вот такие интерваоы, как на м4, должны быть везде.
+1
+4 / –3
18.06.2020 16:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (STS, 18.06.2020):
> Ну и можно взять гармошки с двумя ТЭД, было бы желание.
> Увы, наши власти вообще не проявляют никакого интереса к закупке троллейбусных гармоней ((

Тут уж ничего не поделать. Должна быть концепция развития города, включая инфраструктуру ОТ. Но думаю, что производители электротранспорта должны сами предлагать свою продукцию потенциальным заказчикам. А те уж будут думать, вписывается ли она в их концепцию. Скажем, если БКМ-433.00D в Витебске хорошо проявит себя, то можно будет предложить данную технику и другим городам. ТУАХ-гармошки могут вдохнуть новую жизнь во многие умирающие маршруты без дополнительных расходов на инфраструктуру.
+6
+6 / –0
18.06.2020 19:01 MSK
Ссылка
Artemiz · Москва
Нет фотографий
Красота... Жалко то, что в будущем мы не встретим на улицах Москвы ни одного троллейбуса
+3
+3 / –0
18.06.2020 19:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> На 62 (м4) и не нужно 44 троллейбуса. Маршрут сделан абсолютно безграмотно. Там достаточно будет 30-32 гармошки, при этом пиковый интервал будет 4-5 минут

При выходе из маршрута одной машины интервал сразу становится 10 минут с постоянным нарастанием из-за перегруза первой машины. При интервале 3-4 минуты между одиночками будет тот же эффект, но нагрузка на лидера паровозика будет ниже почти в 2 раза и ничего криминального может и не случиться. Для такого длинно маршрута выбор одиночек - предпочтительнее выбора гармошек.
+2
+3 / –1
18.06.2020 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Artemiz, 18.06.2020):
> Красота... Жалко то, что в будущем мы не встретим на улицах Москвы ни одного троллейбуса

На Планёрной как минимум останется ;-)
+6
+6 / –0
18.06.2020 20:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 18.06.2020):
> Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> > На 62 (м4) и не нужно 44 троллейбуса. Маршрут сделан абсолютно безграмотно. Там достаточно будет 30-32 гармошки, при этом пиковый интервал будет 4-5 минут
>
> При выходе из маршрута одной машины интервал сразу становится 10 минут с постоянным нарастанием из-за перегруза первой машины.

Для подобных случаев есть резервы.
И от сходов не застраховаться нигде, ни в одном виде ОТ.
+5
+5 / –0
18.06.2020 21:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 18.06.2020):
> Для подобных случаев есть резервы.
> И от сходов не застраховаться нигде, ни в одном виде ОТ

Телепорт пока не изобрели, а когда его изобретут таким, чтобы он мог отправить в нужное место автобус с водителем - зачем будет нужен автобус? Этот маршрут - очень длинный и если машина сойдёт с линии где-то в начале круга - интервал к концу круга будет просто фантастическим. И я на это делал акцент.
0
+1 / –1
18.06.2020 21:15 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 18.06.2020):
> Телепорт пока не изобрели, а когда его изобретут таким, чтобы он мог отправить в нужное место автобус с водителем - зачем будет нужен автобус? Этот маршрут - очень длинный и если машина сойдёт с линии где-то в начале круга - интервал к концу круга будет просто фантастическим. И я на это делал акцент.

В любом случае, на сегодняшний день ничего, кроме резервных машин, не изобретено на случаи сходов и поломок.
Гонять технику с избыточными интервалами на случай "а если кто-то раз в неделю вдруг сломается", тоже никто не будет.
+2
+3 / –1
18.06.2020 21:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (STS, 18.06.2020):
> Гонять технику с избыточными интервалами на случай "а если кто-то раз в неделю вдруг сломается", тоже никто не будет

А что есть не избыточный интервал? заполнение автобусов на 100% вместимости, а если вдруг есть свободное место - убрать? Такой ОТ нам не нужен. Да и чем отличается резерв на линии от резерва на конечной? Только расходом топлива же. Водитель зарплату всё равно должен получать.
+4
+4 / –0
18.06.2020 21:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 18.06.2020):
> такие интерваоы, как на м4, должны быть везде.
Ага, пачки по 3-5 штук подряд через 3-5 минут между ними (а то и вовсе паровозиком друг за другом), а между пачками дыра в 15-20 минут...
–1
+1 / –2
18.06.2020 22:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Володя, 18.06.2020):
> А что есть не избыточный интервал?

Во всяком случае, не
Цитата (Ватсон, 18.06.2020):
> пачки по 3-5 штук подряд через 3-5 минут между ними
+2
+2 / –0
18.06.2020 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.06.2020):
> Причём некоторые тролли ехали.

Жалко что не все водители умеют активировать автономный ход на троллейбусе... Да же если автономный ход рабочий.
+1
+1 / –0
18.06.2020 22:38 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Но каким-то машинам хоть удалось проехать? Неужели аде троллейбусы 2017 г.в. не смогли?
0
+0 / –0
18.06.2020 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> Но каким-то машинам хоть удалось проехать? Неужели аде троллейбусы 2017 г.в. не смогли?

Возможно что просто от них этого не требовали,а самим водителям по барабану.
Раньше некоторые из-за талонов в лишний рейс стремились,а сейчас они их не продают,смысл какой задницу рвать.Для Мосгортранса в принципе типичная ситуация.В этой конторе даже автобусы бывало вставали.
+1
+2 / –1
18.06.2020 23:55 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Это маразм, конечно, в наше время.
+2
+2 / –0
19.06.2020 00:38 MSK
Ссылка
Клауд · Москва
Фото: 3960
Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> Но каким-то машинам хоть удалось проехать? Неужели аде троллейбусы 2017 г.в. не смогли?
При мне, только 2 троллейбуса проехали на автономке.
+1
+1 / –0
19.06.2020 01:34 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Artemiz, 18.06.2020):
> Красота... Жалко то, что в будущем мы не встретим на улицах Москвы ни одного троллейбуса

Что красота? Что транспорт простаивает, а не выполняет свою функцию? И совсем не жалко что такие картины останутся в прошлом.
+1
+4 / –3
19.06.2020 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (mirag, 19.06.2020):
> И совсем не жалко что такие картины останутся в прошлом.

Не останутся - https://transphoto.org/photo/1349547/#2655412 .
+1
+3 / –2
19.06.2020 03:30 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Клауд, 19.06.2020):
> Цитата (RM7570, 18.06.2020):
> > Но каким-то машинам хоть удалось проехать? Неужели аде троллейбусы 2017 г.в. не смогли?
> При мне, только 2 троллейбуса проехали на автономке.

Хотя бы так. Это лучше чем ничего. Кого-то из пассажиров и они выручили.
+4
+4 / –0
19.06.2020 10:28 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (STS, 18.06.2020):
> И людей на остановках в ожидании...

И теперь кто-то будет рассказывать какой надежный транспорт троллейбус? Ну нельзя в современном мире так работать. Где автономный ход? Кому нужен такой "надежный" транспорт? Как бы ни было печально, но московский троллейбус застрял в совке, и не хочет работать по современным принципам. Гнать в шею такой менеджмент надо. Людям нужна надежность и предсказуемость, а не простои из-за обрывов.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.06.2020):
> смысл какой задницу рвать

Вот поэтому во многих городах люди и считают троллейбус отсталым и ненужным. В принципе, во многих местах он таковым и является.
Не представляю что в моем городе троллейбус стал основным видом транспорта и не дублировался маршрутками. Учитывая надежность его работы с обрывами и прочим дерьмом, люди просто рискуют остаться без транспорта. Еще и деньги за билеты никто не возвращает никогда мотивируя тем, что "одна остановка оплачивается". Хотя я и любитель троллейбусов, но в таких случаях я настроен против них. Сами настраивают против себя.
"Мы работать нормально не будем, но вы тратьте на нас бюджетные деньги на дотации". ©
+1
+5 / –4
19.06.2020 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> Не представляю что в моем городе троллейбус стал основным видом транспорта и не дублировался маршрутками. Учитывая надежность его работы с обрывами и прочим дерьмом, люди просто рискуют остаться без транспорта. Еще и деньги за билеты никто не возвращает

Рядом с вами есть город Бендеры,где троллейбус работает как часы.Что-то я ни разу не слышал от местных - когда там бывал - чтобы кто-то жаловался на бендерский троллейбус.Ну а то что в Тирасполе троллейбус никакой - так потому что в депо там у вас полный развал.И уже минимум 15 лет так.

Так вот,все то же самое и в Москве.Московский троллейбус сознательно разваливали с 2013 года,что бы теперь продемонстрировать горожанам весь негатив и "убедительно" сказать - "ну вот,смотрите какой плохой троллейбус,совсем ни о чем,давайте закроем его".И кто не в теме,конечно согласиться - факты налицо.
+3
+5 / –2
19.06.2020 11:06 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Московский троллейбус сознательно разваливали с 2013 года,что бы теперь продемонстрировать горожанам весь негатив и "убедительно" сказать - "ну вот,смотрите какой плохой троллейбус,совсем ни о чем,давайте закроем его".И кто не в теме,конечно согласиться - факты налицо.

А до 2013 был о как-то по-другому? Его прям сильно развивали?
+3
+5 / –2
19.06.2020 11:44 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Рядом с вами есть город Бендеры,где троллейбус работает как часы.

Как советские часы, стоит отметить. Он тоже не является современным, хоть и является весьма хорошим примером. Но машины с автономным ходом на случай обрыва и там покупать не собираются. Не должно быть простоев вообще у транспорта. Маршрутки не простаивают, если уж сравнивать с ними (так как больше не с чем). И для обывается это чуть ли не главный фактор в надежности транспорта.
+3
+6 / –3
19.06.2020 11:52 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (mirag, 19.06.2020):
> Цитата (Artemiz, 18.06.2020):
> > Красота... Жалко то, что в будущем мы не встретим на улицах Москвы ни одного троллейбуса
>
> Что красота? Что транспорт простаивает, а не выполняет свою функцию? И совсем не жалко что такие картины останутся в прошлом.

Серьёзно? Такие картины останутся в прошлом? У нас и трамвай выпиливают?
+1
+3 / –2
19.06.2020 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (mirag, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Московский троллейбус сознательно разваливали с 2013 года,что бы теперь продемонстрировать горожанам весь негатив и "убедительно" сказать - "ну вот,смотрите какой плохой троллейбус,совсем ни о чем,давайте закроем его".И кто не в теме,конечно согласиться - факты налицо.
>
> А до 2013 был о как-то по-другому? Его прям сильно развивали?

Не сильно,но развивали.По крайней мере новые машины приходили регулярно,старым делался КВР или КР на МТРЗ,построили один новый парк (Новокосино) и ввели после реконструкции в строй новую площадку 5-го троллейбусного парка в Ваганьково.Начали внедрять инновации : троллейбусы с автономным ходом,скоростные спецчасти контактной сети http://metroblog.ru/post/1566/ .

А начиная с января 2013 года и до декабря 2016 года в Москву не пришло НИ ОДНОГО (!) серийного нового троллейбуса.Летом 2014 года был закрыт МТРЗ,после чего капремонты троллейбусов полного цикла практически прекратились.Как вы считаете,каким будет троллейбус в таком городе как Москва при таком обновлении? Если бы 4-5 лет не обновляли автобусные парки и перестали ремонтировать автобусы,что бы москвичи стали говорить про свой автобусный транспорт? Наверное что он современный и надежный?
+9
+10 / –1
19.06.2020 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Рядом с вами есть город Бендеры,где троллейбус работает как часы.
>
> Как советские часы, стоит отметить.

Ну хорошо.Только замечу что сравнивать Москву с Бендерами как-то не совсем корректно.Точно так же как и с Тирасполем.Все-таки Москва - это столица для начала.Давайте сравним ее с вашей столицей.В Кишиневе троллейбусный транспорт тоже как советские часы работает? Или все-таки есть отличия :
https://transphoto.org/photo/1301535/
https://transphoto.org/photo/1140065/
https://transphoto.org/photo/1195921/
https://transphoto.org/photo/1221724/
https://transphoto.org/photo/1193175/
–2
+1 / –3
19.06.2020 12:26 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Или все-таки есть отличия

Небольшие, так скажем. Они продолжают закупать устаревшие троллейбусы без автономного хода. Хоть там и редко бывают сбои, но они бывают. И из-за редких обрывов, и из-за ДТП и прочих моментов, когда можно было бы вполне продолжить движение до участка с ниличием напряжения, троллейбусы простаивают. И люди остаются без транспорта. Можно надеяться на такую транспортную систему? Я думаю что все-таки нельзя. Если бы не сглупили, а закупали бы сразу машины с аварийным АХ, сейчас там была бы уже практически идеальная ситуация. Новых машин уже очень много, значит охват машинами с АХ был бы большим. А сейчас по сути тот же СССР, но с новыми троллейбусами. Сама система не поменялась. Ну кроме наличия электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с АХ). Но это немного другой вид транспорта, с другими задачами.
+1
+3 / –2
19.06.2020 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> Хоть там и редко бывают сбои, но они бывают.

Ну,знаете,иногда сбои бывают у ЛЮБОГО транспорта.Даже автобусы в Москве бывает что встают под аварией всем маршрутом.И в метро иногда бывают сбои.И у электричек.Про трамвай я уж и говорить не хочу.Про электробус тем более.Это что,аргумент для того чтобы объявить весь транспорт ненадежным?
Какая тогда альтернатива - пересесть на личный автомобиль? Но и он тоже может поломаться.
+5
+5 / –0
19.06.2020 12:37 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> И теперь кто-то будет рассказывать какой надежный транспорт троллейбус? Ну нельзя в современном мире так работать. Где автономный ход? Кому нужен такой "надежный" транспорт? Как бы ни было печально, но московский троллейбус застрял в совке, и не хочет работать по современным принципам. Гнать в шею такой менеджмент надо. Людям нужна надежность и предсказуемость, а не простои из-за обрывов.

Тут речь идёт о саботаже со стороны руководства Москвы. Конкретно именно о саботаже. Ибо про все современные технологии они знают уже лет 10-12 (участвуют постоянно в выставках, семинарах и т.д.).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> начиная с января 2013 года и до декабря 2016 года в Москву не пришло НИ ОДНОГО (!) серийного нового троллейбуса.Летом 2014 года был закрыт МТРЗ, после чего капремонты троллейбусов полного цикла практически прекратились.

То есть никакого (!) обновления умышленно. В то время как автобусы закупались тысячами.

Аналогично действовали и в провинции. И вся антитроллейбусная риторика там пошла с оглядкой на Москву. С той лишь разницей, что в Москве рулят саботажники, а в провинции просто долб...

Никто не задумывался, почему, например, в Минске троллейбус является надёжным и популярным видом транспорта? Это при том, что там ещё больше автобусов, и зачастую троллейбусные маршруты дублируются маршрутками.

Просто там подходят с головой. Например, в ТП-4 на маршруте № 13 (в центр) всегда есть 1-2 ТУАХ. По 1 машине бывает на маршрутах № 8 и № 77. На маршруте № 44 2/3 - это ТУАХ. Т.е. в случае ЧП эти маршруты полностью парализованы не будут. Например, в мае шла реконструкция улицы Горецкого. Так троллейбусы № 25 и № 52 стабильно работали все эти дни.
+5
+5 / –0
19.06.2020 12:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> иногда сбои бывают у ЛЮБОГО транспорта

Я с этим согласен. Но почему сознательно нужно не минимизировать риски? Ведь давно существует опция автономного хода, что может значительно уменьшить те самые риски? Чаще всего ведь троллейбусы стоят именно из-за обрывов или ДТП в габарите КС. Ведь это можно решить именно наличием автономного хода. То есть получается что сознательно транспорт делается ненадежным. А если убрать дублирующие маршрутки? Куда людям тогда деваться? И от этого много вопросов.
+1
+3 / –2
19.06.2020 12:43 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> > Хоть там и редко бывают сбои, но они бывают.
>
> Ну,знаете,иногда сбои бывают у ЛЮБОГО транспорта.Даже автобусы в Москве бывает что встают под аварией всем маршрутом.

И тем не менее, тут я с вами не соглашусь.
Автобусное движение встанет разве что, если по улице вообще ничего не проедет, а подобное бывает крайне редко.
А вот случаев вставания троллейбуса из-за даже мелкой аварии КС - хоть отбавляй.
У нас целые районы остаются без сообщения в этом случае.
Именно поэтому закупка троллейбусного ПС в 21-м веке без хотя бы аварийного АХ, позволяющего пройти аварийный участок на маршруте - прямой саботаж и дискредитация троллейбуса, как вида ОТ.
Если Кишинёв закупил новый ПС без АХ - это совершенно не показатель качества ОТ.
Наши "специалисты" тоже закупили новые Солярисы с кондиционерами, Wi-Fi, USB-розетками, но БЕЗ какого-либо АХ - и что толку от их красоты и наворотов, если при любом малейшем ЧП они стоят?
+3
+3 / –0
19.06.2020 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (STS, 19.06.2020):
> Если Кишинёв закупил новый ПС без АХ - это совершенно не показатель качества ОТ.

Ну уж аварийный-то АХ на БКМ то у них наверняка есть - даже в Москве на БКМ-321 2012 (!) года он работает.
+2
+3 / –1
19.06.2020 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (STS, 19.06.2020):
> Наши "специалисты" тоже закупили новые Солярисы с кондиционерами, Wi-Fi, USB-розетками, но БЕЗ какого-либо АХ - и что толку от их красоты и наворотов, если при любом малейшем ЧП они стоят?

Ваши "специалисты" это вобще не показатель.Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.Для европейской столицы это как-то вызывает вопросы.
Что на это скажете,что вся эта старая техника у вас откапиталена и "вылизана" как трамваи в Милане? А вот и нет,состояние ваших Шкод я по Житомиру очень хорошо знаю.Там их полно - но руководство только и думает как бы побыстрее избавится от них : https://transphoto.org/photo/1253529/ .
0
+3 / –3
19.06.2020 13:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Ваши "специалисты" это вобще не показатель.Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.

Я в Швейцарии тоже катался на технике их 80-х)
+3
+3 / –0
19.06.2020 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Ваши "специалисты" это вобще не показатель.Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.
>
> Я в Швейцарии тоже катался на технике их 80-х)

Согласен,в Европе много старой техники! Но там она действительно "вылизана",а вильнюсские Шкоды это полное Г*.И это при том что те же самые Шкоды,пришедшие с Чехии в Житомире отлично работают :
https://transphoto.org/photo/1342551/ .
То есть я говорю о том что в Вильнюсе обслуживание не на высоте (а если это так на предприятии - то нужно чаще обновляться,чего они не делают),но ни в коем случае не имел в виду что старую технику нельзя достойно эксплуатировать.Примеры того как старая техника отлично работает я сам могу привести.
+1
+3 / –2
19.06.2020 13:27 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Ваши "специалисты" это вобще не показатель.

А я что, где-то говорил, что они - показатель?
У нас отношение к троллейбусу - это лайт-версия Москвы.
Также, как и в Таллине, где троллейбус уже приговорён с отсрочкой исполнения приговора.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Они у вас вот чего до сих пор держат https://transphoto.org/vehicle/14978/ в регулярном пасажирском сообщении.

Он только на разрывах-резервах катается, и весьма нечасто.
Как и эти два:
https://transphoto.org/vehicle/14964
https://transphoto.org/vehicle/14965
Но старью уже недолго ездить, до следующего этапа обновления на новые Солярисы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Для европейской столицы

Не смешите.
Европейские столицы - Берлин, Париж, Лондон.
Даже Варшава - гораздо более.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Что на это скажете,что вся эта старая техника у вас откапиталена и "вылизана" как трамваи в Милане?

Не скажу.
А что, говорил?
Место старью - в музее или на свалке.
Впрочем, капиталят у нас очень неплохо при желании, и есть даже примеры, но их надо оценивать вживую, а не по фотографиям в интернете.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> состояние ваших Шкод я по Житомиру очень хорошо знаю.

Ещё один...
А ничего, что вся эта техника была предназначена к списанию и порезке, но украинские дельцы выкупили её по цене лома и всучили втридорога своим городам?
Судить из Калуги по Житомиру о состоянии вильнюсских Шкод - это просто высший класс )))

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> вильнюсские Шкоды это полное Г*.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> То есть я говорю о том что в Вильнюсе обслуживание не на высоте

По-моему, вы передискутировали с вашим оппонентом из Тулы и начинаете подобно последнему нести полный бред.
Обслуживание и капиталка у нас на хорошем уровне, но не вина персонала, что в высоких кабинетах на троллейбус и его будущее плевать.
+2
+5 / –3
19.06.2020 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (STS, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Что на это скажете,что вся эта старая техника у вас откапиталена и "вылизана" как трамваи в Милане?
>
> Не скажу.
> А что, говорил?
> Место старью - в музее или на свалке.
> Впрочем, капиталят у нас очень неплохо при желании, и есть даже примеры, но их надо оценивать вживую, а не по фотографиям в интернете.

Ваши Шкоды (поступившие в г.Житомир б/у из Вильнюса) я в Житомире видел вживую и ездил на них на всех,пока они еще ездили.Там эти машины считаются худшими из всего ПС по техническому состоянию,даже хуже местных старых ЗиУ.А вот те же самые 14-е Шкоды тех же годов выпуска - только б/у из Чехии (тоже,кстати техника которая была там списана и продана в Украину по цене лома) - показали себя в эксплуатации как отличные и надежные машины.Поэтому я и сказал,что у вас обслуживание не очень.
+1
+3 / –2
19.06.2020 14:30 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (STS, 19.06.2020):
> закупка троллейбусного ПС в 21-м веке без хотя бы аварийного АХ, позволяющего пройти аварийный участок на маршруте - прямой саботаж и дискредитация троллейбуса, как вида ОТ.

Вот это в точности передает мои мысли. Именно так и происходит зачастую. Да тот же Мариуполь, который сейчас очень много закупает, берет машины без АХ. То есть на будущее закладывается "инвалидность" троллейбуса. Вместо того чтоб сделать качественный рывок, остается то же самое, но в новой обертке.
Нет смысла в наше время в троллейбусе без АХ. Это аттракцион.
+3
+4 / –1
19.06.2020 18:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дима R, 18.06.2020):
> Пересадки платные. Не забываем об этом.

Так-то да, безусловно. Но кто же в здравом уме ездит с Ленинского проспекта на Сокол на автобусе м1? Когда с использованием метро или МЦК - быстрее раза в два? Нет, я знаю лично некоторых "метрофобов" - но ради них держать маршрут такой длины?
+1
+1 / –0
19.06.2020 21:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Даже автобусы в Москве бывает что встают под аварией всем маршрутом.

Один раз наблюдал ДТП на въезде на конечную у метро Орехово. Встали все автобусы, проходящие по Шипиловскому проезду в том числе 711 и 704 потому как автобусы стояли в 2 из двух рядов на проезжей части и ждали. Нет чтобы развернуться, заехать через выезд, уехать на другие конечные. Нет! тупо стояли и ждали, парализовав всю улицу. Даже трамваи и то гибче в плане экстренных изменений, чем автобусы.

Цитата (STS, 19.06.2020):
> Автобусное движение встанет разве что, если по улице вообще ничего не проедет, а подобное бывает крайне редко.

Водители МГТ встанут даже если надо выехать на встречку одним колесом для объезда препятствия.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> Ну уж аварийный-то АХ на БКМ то у них наверняка есть - даже в Москве на БКМ-321 2012 (!) года он работает.

Расстояние между секционными изоляторами больше пробега, который реально преодолевается на аварийном АХ в несколько раз. Как по истощению воздуха, так и по запасу энергии в аккумуляторе. Аварийный АХ годен только для освобожения проезжей части после схода штанг или объезда локального препятствия. Объезд обрыва - это уже нужен полноценный АХ.
+2
+2 / –0
19.06.2020 21:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 19.06.2020):
> кто же в здравом уме ездит с Ленинского проспекта на Сокол на автобусе м1
Я разок ездил, только в обратном направлении - с Аэропорта (след. за метро остановки) до Манежки, чтобы пересесть на 144 прямо до дома. Неохота было тащить компактный компьютер через метрошные рамки и аппараты для досмотра или что там у них, после того, как раз ездил на кладбище со складной мини-лопатой в сумке, и меня заставили пропускать сумку с кладбищенским хламом через аппарат.

А пару раз в разное время ездил поверху, тоже с компами - от Войки до Сокола на 43, потом на 904, потом на 144 от Театральной. И от Отрадного до "Риги" на 803, потом на м9, потом снова на 144 от ДетМира.

Но это были исключительные случаи, и только потому, что торопиться было некуда. На/с работу и мысли бы не было так ехать.
0
+0 / –0
19.06.2020 22:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 19.06.2020):
> На/с работу и мысли бы не было так ехать.

В направлении с работы - многие выбирают наземку.
0
+0 / –0
19.06.2020 22:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
С работы, извините, хочется побыстрее попасть домой, а не лицезреть улицы.
–1
+0 / –1
19.06.2020 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Володя, 19.06.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.06.2020):
> > Ну уж аварийный-то АХ на БКМ то у них наверняка есть - даже в Москве на БКМ-321 2012 (!) года он работает.
>
> Расстояние между секционными изоляторами больше пробега, который реально преодолевается на аварийном АХ в несколько раз. Как по истощению воздуха, так и по запасу энергии в аккумуляторе. Аварийный АХ годен только для освобожения проезжей части после схода штанг или объезда локального препятствия. Объезд обрыва - это уже нужен полноценный АХ.

Смотря где обрыв.Аварийный АХ - 500 метров.Может и хватить.А воздух нужно заранее накачать до восьми.На БКМ-321 хороший аварийный АХ.У нас в Калуге на этом https://transphoto.org/vehicle/330713/ работает один такой любитель рейсов,так он как-то даже в небольшую горочку на нем поднимался,объезжая скопление вставших под аварией троллейбусов (было примерно машин 15).
+1
+1 / –0
19.06.2020 22:39 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Володя, 19.06.2020):
> тупо стояли и ждали, парализовав всю улицу

Цитата (Володя, 19.06.2020):
> Водители МГТ встанут даже если надо выехать на встречку одним колесом для объезда препятствия.

А это уже пофигизм повальный. И плохая работоспособность самой транспортной системы. И это столица!
+1
+1 / –0
19.06.2020 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
undefined (TimoN, 19.06.2020):
> А это уже пофигизм повальный.

Нет. Имелось в виду, что они под штрафы не пойдут. Камера выпишет штраф и не очень маленький.

Вот, кстати, о надежности такси, пардон за чернуху - https://stolica-s.su/news/auto/266333

Предварительный виновник там не таксист. Тем не менее разные выкрики против такси понеслись и в этом случае. Да даже отчасти обоснованные выкрики, только пример взят хайповый (даже федеральные СМИ это осветили), но логически не сильно удачный.
+1
+1 / –0
19.06.2020 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
undefined (RM7570, 19.06.2020):
> речь идёт о саботаже со стороны руководства Москвы. Конкретно именно о саботаже. Ибо про все современные технологии они знают уже лет 10-12 (участвуют постоянно в выставках, семинарах и т.д.).

Кстати. Больше 20 лет на самом деле. О желании развивать троллейбус с АХ до трех километров Москва говорила еще году в 1998. Тогда под это дело пропихнули обязательное использование штангоуловителей и... на этом всё закончилось. Притом ШУ не научились нормально обслуживать, а контактную сеть, рассчитанную на большие отклонения, не переделали.
0
+0 / –0
20.06.2020 00:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 20.06.2020):
> Тогда под это дело пропихнули обязательное использование штангоуловителей и... на этом всё закончилось.

Была ещё одна высокопольная ВМЗ 5298.20 с батарейками.

Цитата (TimoN, 19.06.2020):
> А это уже пофигизм повальный

Это не пофигизм. Это официальная позиция службы безопасности движения.
+1
+1 / –0
20.06.2020 09:58 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Володя, 20.06.2020):
> Это не пофигизм. Это официальная позиция службы безопасности движения.

Нафиг она нужна такая значит. Они живут в своем мире там видимо. Городу нужен транспорт, который будет как можно более надежным. Только так можно человека стимулировать пересесть на общественный транспорт. А если качели-карусели, то это никому не надо. Думаю, с этим нельзя не согласиться.

Если бы пассажирам возмещали больше суммы за срыв движения, то я думаю что такая практика быстро бы прекратилась. Опоздал человек куда надо по вине транспортного предприятия — будьте добры возместить ущерб. Вот тогда заговорили бы иначе.
+1
+3 / –2
20.06.2020 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 20.06.2020):
> Нафиг она нужна такая значит.

Служба безопасности движения по определению не может побуждать водителей нарушать ПДД. Здесь необходим уровень выше. Собрался затык - на месте появляется ГАИ и регулирует объезд по встречной. Только в этом случае нарушения нет. Более того - в свое время вбивать водителям мысль, что выезжать на встречную нельзя, приходилось невероятно жесткими мерами, это сейчас сделали ряд послаблений - а вначале этого было строго, выехал - лишение без всяких оправданий. Справедливости ради, статистика страшных ДТП лоб в лоб тогда сильно снизилась.

Нет у БД полномочий разрешать то, что запрещено ПДД и строго наказывается. Ваше обвинение не по адресу.
+2
+2 / –0
20.06.2020 16:18 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Виктор, ГИБДД на Октябрьской дежурит 24/7. Охраняют покой боссов. Им сюда добраться нужно 20 секунд.
0
+0 / –0
20.06.2020 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
undefined (RM7570, 20.06.2020):
> Им сюда добраться нужно 20 секунд.

И приказ это сделать. Без приказа перестать охранять покой боссов и броситься помогать людям - увы, но это строгая дисциплинарка. Остальное... Сами понимаете. За красной надписью.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.