TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 281
  Владивосток 71-605А № 281  —  маршрут 6
Луговая улица

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 5 мая 2020 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.06.2020 16:00 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 281

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1990
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:494
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 293
Ранее головной вагон в СМЕ 281+280.
С 14.04.2017 по 12.03.2018 — пребывал в состоянии "Консервация".
C 13.03.2018 по 23.07.2018 — ТР.
С 15.05.2020 по 07.07.2020 — Остановлен.
С 07.07.2020 — возобновление эксплуатации.

Комментарии · 15

04.06.2020 13:34 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Может правильнее не остановлен, а отставлен от эксплуатации?
0
+0 / –0
07.06.2020 14:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Переняли видимо из МСК там пишут: "Остановлен; Консервация"
Или: "Остановлен; Списание".
Понятия "ТУПИК" больше нет.
+1
+1 / –0
07.06.2020 22:36 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Будем надеяться, что это символизирует выход владивостокского трамвая из управленческого тупика.
0
+0 / –0
08.06.2020 07:19 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Будем надеяться, что это символизирует выход владивостокского трамвая из управленческого тупика.

Я бы это назвал отсрочкой кончины трамвая. Как была стагнация, так и осталась. Нет, если Москва ещё подбросит вагонов, то тогда можно на что-то рассчитывать. Новые вагоны очень дорого стоят.

Хотя кто знает. Нынешняя власть в городе и крае вполне себе адекватная и порядок в транспортной сфере наводится и это заметно. Возможно, и новые трамваи с троллейбусами дождёмся. Здесь, как говорится, время покажет. А пока москвичи закрывают выпуск, никто брыкаться и не будет.

За трамвай 2012 или Александр обязаны быть в курсе, а как с запчастями для 619-х?
+3
+3 / –0
08.06.2020 11:34 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
А чего ждать? Резких скачков?
Так пандемия, так называемая, внесла множество "коррективов" во все сферы...
Проблема не в том, что "стоят очень дорого", а как неоднократно говорил в том, что если ставить на рельсы новые вагоны, то это сразу: рельсовый путь; КС и база по ремонту ПС.
Вопрос нужно решать комплексно.
В своё время, грезил мыслями о 608КМ, как и многие. Теперь смотрю и говорю: "Как хорошо, что тогда условия, скажем так, не позволили это реализовать". Тогда край там...
В городе не было полноценного управленца, (это 2016 и 2017). Об этом периоде речь идёт.
Тогда своими письмами "загеморил" всех, дескать, такие вагоны и прочее.
В итоге всё получилось по-другому сценарию и как нельзя лучше для данного периода.
Это линейка 605-608-ых, доведённая практически до совершенства, насколько это возможно. А дальше уже другое поколение.
Запчасти? Перекатил тележки из-под 289, вот тебе и запчасти. Разница только в наличие осей с "моноколёсами". Там другой тип амортизации, и по-другому разбирается...
Тут запчасти упирают в двери и элементы кузова, в том числе и стёкла.
Насколько помню, они весной дверные тяги заказывали.
Стекло можно всегда заказать. Тут только в деньги всё упирается (мин. цена за триплекс - 5 тыс была не так давно).
Пхаха, ну не обязаны всё же).
Да и какая разница, пока запас есть - ходят безустанно. Они на линии ежедневно, кроме ТО конечно.
Нужно ещё 5-6 вагонов, вот тогда будет полностью закрыт вопрос ПС.
Сегодня на линии 11 единиц с перегонщицей (229).
+1
+1 / –0
08.06.2020 12:22 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 08.06.2020):
> если Москва ещё подбросит вагонов, то тогда можно на что-то рассчитывать.


Рассчитывать нужно на кадры. А их нет.

Цитата (Владимир Винокуров, 08.06.2020):
> Возможно, и новые трамваи с троллейбусами дождёмся.

Ага! Особенно ТЕ новые троллейбусы, которые 2007-2008, возможно, 2010 года. Сейчас 2020 год. "Новым" будет 10 лет:-) И опять-таки, где кадры взять? Не единожды пИсано: 80% водителей - пенсионеры. Эта зарплата, как прибавка к пенсии, но не для прожития семьи даже из трёх человек. Одному - да, хватит.
0
+0 / –0
08.06.2020 13:04 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Олег Петрович, да понатно, что люди тоже важны как и зарплата для них! Я про, что может быть, при новой власии нам что-то и обломится. Не факт, конечно, но может быть.
0
+0 / –0
08.06.2020 13:07 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Допустим, придёт ПС. Но работать-то кто будет? Начальство за руль не пойдёт. А власть на зарплату не влияет. Миллион раз пИсано: ОАО само себя должно обеспечивать. А восстанавливать в муниципальное предприятие никому не интересно (читай: городу)
0
+0 / –0
08.06.2020 15:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Да я же и говорю, что важно не только ПС, но и люди! Олег, не читайте между строк, вы, как уважаемый работник понимаете, что без помощи города, ЭТ тупо загнётся.
+1
+1 / –0
08.06.2020 16:46 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Да, во всём есть своя правда. И оба довода верны.
Если бы не те средства, что город выделил на ремонт этих вагонов после прихода, то такими бы они не были.
Посмотрите потом на 339, который уже пробу прошёл, кстати, можно сказать, что вагон 5126 и 339 - разные вагоны.
Город оплатил КР фуникулёра, и в этом же году должны привезти 10 троллейбусов.
Нужно, чтобы город продолжал, иначе серьёзных подвижек не будет.
В особенности это касается ПС. ОАО "ЭТ" не способно само себе обновлять парк. Ни в каком виде. В общем-то на это мало кто способен, даже менее того.
Капиталить свои вагоны тоже нет. СР максимум, да и то при условии, что есть из чего делать. Последний СР не увенчался успехом. Теперь 295 общипывают на запчасти...
Город поднял ВПОПАТ, тоже самое нужно делать и здесь, иначе толку не будет.
Финансирование и Контроль. Как город делает сейчас.
Есть финансирование - производство живёт. Нет финансирования - ...
Так что формула успеха проста).
С уважением.
+1
+1 / –0
08.06.2020 23:39 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Задача города сейчас состоит в том, чтобы вывести МПВ "ВПОПАТ №1" на самоокупаемость, в том числе и самостоятельное приобретение подвижного состава.
ОАО "ЭТ" тоже необходимо выводить из ямы, включая его в общегородскую маршрутную схемы, а не как "маленькое дополнение". Исключение конкуренции и прибыльные маршруты. А троллейбусу наоборот ещё одного конкурента хотят сделать на Русской улице до автовокзала.
+1
+1 / –0
09.06.2020 02:26 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 09.06.2020):
> А троллейбусу наоборот ещё одного конкурента хотят сделать на Русской улице до автовокзала.

Ну да. Возобновить маршрут № 20. И продлить до автовокзала.
+1
+1 / –0
09.06.2020 11:23 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
У троллейбуса и так много конкурентов. Не 100%, но на 60-70% в достатке. Да и со Второй речки сколько так остановок? Две? Я их за 15 минут проходил пешком. До кольца Богратиона куда дольше топать, а казалось бы одно расстояние. В сопку вот топать к больничке это да - другой разговор.
0
+0 / –0
10.06.2020 11:56 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 09.06.2020):
> кольца Богратиона

Пётр Иванович БАгратион...не от слова Бог.
+2
+2 / –0
11.06.2020 12:44 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> Пётр Иванович БАгратион...не от слова Бог.

Ошибся, прошу прощения.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.