TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск, ЛТ-10 № 207
  Луганск ЛТ-10 № 207 
Трамвайне депо
Тележка локомотивного типа вагона ЛТ-10. Отличается своей мягкостью хода и щадящим воздействием на рельсовое полотно

Автор: Олег Витальевич · Северодонецк           Дата: 27 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.01.2009 22:08 MSK
Просмотров — 2536

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Клим Максим+1
Vasiljev Sergei+1
Юрий Лихачёв+1
manil+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Станислав Тихомиров+1
Герман Муромцев+1
Assate+1
mixkol+1
WEST+1
kosteg+1
Пикет+1
Petr Bystroň+1
Луис+1
Илья+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Сычёв+1
Siachoquero+1
Олег Бодня+1
DANIIL+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья С.+1
Moscowit+1
FanUmbrella+1
atto+1
Игорь Петренко+1
Andrew Gri-Shen+1
Mykyta Viktorov+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Леонид Агафонов+1
Дамир Абдуллин+1
Илья Шпаков+1
Владислав Фоменко+1
Черная Татра+1
Viktor_L+1
Владимир Носов+1
YaMain+1
Сергей Крылов+1
Сэм+1
Ушастик+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Андрей Лазарев+1
IvanPG+1
mkm+1
Богдан Смыков+1
Кирилл Величко+1
Павел Мельников+1
X-Rayder+1
Виталий Шляпников+1
Simferopol+1
Володя Мадоян+1
Артур Челомбиев+1
Rodion Petroff+1
Синий трамвай+1
Э.В.Ротгрифф+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
Владимир Мартынов+1
Anton_Abramov+1
Serega MGT+1
vic938+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Яловой+1
sdkvone+1
Гавриил Каширин+1
maks ivanovo+1
К-1+1
Денис Щербина+1
ViktorRy+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
АндрейС+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Maxtor+1
Артур+1
Сергей Сергеев из Орла+1
ZZ-TOP+1
Пианист+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Кояш+1
Seriy+1
FlasH+1
Kesha+1
Olegov+1
Евгений Гура+1
RGB+1
Anton+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
enke+1
I.L.+1

Луганск, ЛТ-10 № 207

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.1997
Модель:ЛТ-10
Построен:1996
Заводской №:14
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2008
2003-2007 — не работал
с 2008 — не работает

Комментарии · 7

22.02.2009 00:20 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Конструкция не вызывает возражений.
А для чего эти тяги? Привод стояночного тормоза?
0
+0 / –0
12.03.2009 02:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да.
0
+0 / –0
11.12.2009 12:31 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Почему их сняли с производства? Из-зи дизайна? Или слишком дорогие оказались? Или у них другие, более сущ. недостатки есть?
0
+0 / –0
13.12.2009 00:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Слишком хорошие, но не совсем надежные. В эксплуатации возникали наиболее часто проблемы с запорожской ТИСУ, конструкцией тележек (у москвичей, например, рельсовый тормоз, как я понял, ломался, у нас постоянно выходила из строя резино-кордовая муфта, которая использовалась). Плюс цена. Вагон с одной стороны был дешевле той же, скажем, Т6В5 или Т3М днепропетровских, при этом конструктивно гораздо лучше, но дороже усть-катавских 71-608К. Плюс общая нехватка денег в стране, в итоге из-за отсуствия реально подкрепленного спроса, кризиса, завод закрыл трамвайное производство.
0
+0 / –0
07.01.2011 23:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Неужто снова под забором?
0
+0 / –0
09.01.2011 12:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
В смысле "снова"? Он там с весны 2008го года...
0
+0 / –0
24.02.2022 08:07 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Просто одни "задавили" всеми силами производство, а другие были не заинтересованы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.