TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3 № 6866; Прага, Tatra T3 № 6867
  Прага Tatra T3 № 6866  —  маршрут 1
 Tatra T3 № 6867  —  маршрут 1
Bubenské nábřeží
CME 6866+6867

Автор: martin · Прага           Дата: 29 января 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 30.01.2009 10:45 MSK
Просмотров — 1335

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
Vladlen99+1
Petr Bystroň+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артур Мыскин+1
FanUmbrella+1
ER2-130709(01)+1
Voldemar+1
Лайонел+1
Макс Вдовиченко+1
Илья Болилый+1
Simferopol+1
Roman Maslovets+1
Владимир Мартынов+1
sasha24+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
KievTram+1
Jan de Vu+1
tramvajka9020+1
Sentinel+1
Вася Климов+1
Федин Кирилл+1
Володя Мадоян+1
Vladimir Vill+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
ckd_ds+1
betakaroten+1
Anton+1
ZZ-TOP+1
AlexSan+1
Андрей Лазарев+1
Денис(3d)+1
Technicman+1
TFA+1
Т.Л.Н.+1
xrds2009+1
Роман Романов+1
Alex87+1
Володя Царенко+1
iG+1
Коляныч+1
Vladotram+1
Silvish+1
Mr.Den+1
Ramirez+1
Станислав Слепухин+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ярослав Московка+1
Транспортник+1
AS+1
Mikko+1
Рома+1
KIRILLZ90+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Максимов+1
Алексей Чернов+1
Евгений Гура+1
Киpeeв Андрей+1
Alexander_Y+1
KDG+1
tavalex2007+1
АК (Александр)+1
ER2-1017+1
Алексей Мякишев+1
Станислав+1
Шпекавыг+1
I.L.+1
Anatoly+1
Helgi+1
Тренер+1
enke+1
Anirri+1
Никита Новиков+1
HAnS+1
Илья Брезгунов+1
Petroskoi+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
пассат+1
Роман-Стефаний+1
Евгений Акинфеев+1
Сергей_Н+1
ИванИванов+1
Юрий Мадорский+1
Ник Харлей+1
Артём Светлов+1
Дмитрий Майбуров+1
С. Чекалкин+1
Николай Николаевич+1
ekb Alex+1
Александр Конов+1
Справедливый+1
Олександр+1
Пётр Радость+1

Прага, Tatra T3 № 6866

Депо/Парк:Депо Воковице
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162500
Текущее состояние:Передан в другой город (19.03.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2012 — Киев, 6866; с 05.2012 — ПД, 5755; с 27.09.2012 — ДД
Praha, 6866
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy / Прага, депо Кобылисы
2006/2007? — Praha, vozovna Strašnice(?) / Прага, депо Страшнице(?)
2007?-2009 — Praha, vozovna Vokovice (záložní souprava 6866+6867 na dvoře vozovny Střešovice) / Прага, депо Воковице (резервний состав 6866+6867 на дворе депо Стрешовице)
03.2009 — odstavení z provozu, deponace ve vozovnách Hloubětín, Kobylisy, Vokovice a v ÚD / отстранение от эксплуатации, хранение в разных депо

до 03.2023 СМЕ 5755+5760

Прага, Tatra T3 № 6867

Депо/Парк:Депо Воковице
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162501
Текущее состояние:Передан в другой город (19.03.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2009
Примечание:С 27.03.2012 — Киев, 6867; с 24.05.2012 — ПД, 5760; с 27.09.2012 — ДД
Praha, 6867
do 2006? — Praha, vozovna Kobylisy / Прага, депо Кобылисы
2006/2007? — Praha, vozovna Strašnice(?) / Прага, депо Страшнице(?)
2007?-2009 — Praha, vozovna Vokovice (záložní souprava 6866+6867 na dvoře vozovny Střešovice) / Прага, депо Воковице (резервний состав 6866+6867 на дворе депо Стрешовице)
03.2009 — odstavení z provozu, deponace ve vozovnách Hloubětín, Kobylisy, Vokovice a v ÚD / отстранение от эксплуатации, хранение в разных депо

До 2022 — СМЕ 5755+5760

Комментарии · 33

30.01.2009 13:22 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Вагон 1973 года, вот что значит правильная эксплуатация!
0
+0 / –0
30.01.2009 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну так там куча модернизаций. Представте, сколько на это пошло денег.
0
+0 / –0
30.01.2009 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Конкретно данный вагон - классический Т3 с ускорителем начала 70-х годов.
0
+0 / –0
31.01.2009 00:21 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Какой красивый! И какой старый! А у нас списывают вагоны и троллейбусы чуть ли не десятилетнего возраста. Честное слово - завидую чехам. Хотя немаловажную роль, стало быть, играет рельсовый путь.
0
+0 / –0
31.01.2009 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Ну 10 лет не везде придел. У нас в Орле бегают Татры которым в этом году 30 стукнет. А выглядят некоторые не намного хуже. http://stts.mosfont.ru/photo/85394/#93399
0
+0 / –0
31.01.2009 01:09 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Вагоны явно прошли модернизацию. Есть отличия от 1973 года.
0
+0 / –0
31.01.2009 01:10 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Самара, вагоны 1973 года выпуска:
http://stts.mosfont.ru/photo/33624/
0
+0 / –0
31.01.2009 01:36 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
Если модернизация была то затронула не все.
Самый старый работающий на линии вагон Тулы 106(1973г)модернизированный кувалдой http://stts.mosfont.ru/photo/114538/
0
+0 / –0
31.01.2009 10:41 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
У нас(Киев)вообще самая сарая линейная Татра Т3 в СНГ и странах Балтии-1966 года выпуска,а также-самая старая в МИРЕ двухдверная Татра Т3-учебка 1964 года выпуска.вот так вот-все можно,если захотеть!
0
+0 / –0
31.01.2009 12:39 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Олександр, 31.01.2009):
> У нас(Киев)вообще самая сарая линейная Татра Т3 в СНГ и странах Балтии-1966 года выпуска,а также-самая старая в МИРЕ двухдверная Татра Т3-учебка 1964 года выпуска.вот так вот-все можно,если захотеть!

Я бы не стал вспоминать Киевские татры, они больше похожи на сараи на колёсах, уж извините, но это так.
Пражские татры, вот как эта на снимке выглядят практически так, как они вышли с завода, красят вагоны там не чем попало, а хорошей автомобильной краской, тщательно подгатавливая поверхность под покраску, тоесть следов старой краски там не найдешь. Вагон на снимке никакой не модернизированный, а самый обычный, естсественно проходивший ремонты в процессе эксплуатации.
0
+0 / –0
31.01.2009 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> Я бы не стал вспоминать Киевские татры, они больше похожи на сараи на колёсах, уж извините, но это так.

Ну ясен пень, если ты за все время пребывания в Киеве видел только 5677, 5728 и им подобных, то для тебя они сараи на колесах. Что за манера все отождествлять по абсолюту? Увидел один страшный вагон, сразу "Ужас! В Киеве страшные Татры!"
0
+0 / –0
31.01.2009 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Дэн, ну я в Киеве очень часто бываю. Не в обиду замечательному городу, но трамвай в Киеве просто ужаснющий! Особенно, если учитывать что это столица. Внешнее состояние большинства вагонов - просто ужас. Я не говорю что печки не работают в принципе, даже в КВРах...
0
+0 / –0
31.01.2009 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я не отрицаю что у нас ужасные вагоны - власть Емели постаралась. Но есть же и замечательные. Пожалуйста, взять тот же 5854, который живет у меня на Т16. Пускай внешне он потихоньку становится страшнее, краска выгорает, но зато внутри горят все люмки, отопление, хоть слабо, но работает, ходовая в порядке. КВРы в Подольском депо вообще все во вполне хорошем состоянии. Нельзя говорить по абсолюту "у вас все страшное" или "у нас все супер". Там где супер обязательно найдется кто-то страшный (в семье не без урода), а там где плохо найдутся хорошие. Только в очень редких исключениях можно так говорить, это касается разве что таких хозяйств где нет желания нормально поддерживать транспорт (отдельные хозяйства Донбасса например).
0
+0 / –0
31.01.2009 15:19 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Дэн Волотовский, 31.01.2009):
> Что за манера все отождествлять по абсолюту?

Я говорил про два конкретных вагона, те, которые самые старые Татры на РУси.
0
+0 / –0
31.01.2009 15:46 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
> У нас(Киев)вообще самая сарая линейная Татра Т3 в СНГ и странах Балтии-1966 года выпуска,а также-самая старая в МИРЕ двухдверная Татра Т3-учебка 1964 года выпуска.вот так вот-все можно,если захотеть! —

В Одессе есть Татра 1966 года выпуска:
http://stts.mosfont.ru/photo/57014/
0
+0 / –0
31.01.2009 17:05 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
у нас в Киеве есть разные вагоны-есть убитые,есть нормальные,немало КВРов-как по мне,хороших КВРов.
вся беда в том-о чем уже писали коллеги-что с 1996 по 2006 год городом управлял человек.который откровенно ненавидел трамваи и делал все для того,чтобы довести трамвай до ужасного состояния-и закрыть-это не шутка-на определенных этапах мэрства звучали мысли о ПОЛНОЙ ликвидации киевского трамвая.и вагоны новые не закупались,и линии не ремонтировались,а только закрывались-теперь считуация получше,но за несколько лет сложно восстановить то,что разрушалось 10 лет.
и все равно,у нас есть самые старые ходовые Татры!не в обиду Москве-у них такого нет!
0
+0 / –0
31.01.2009 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (ИванИванов, 31.01.2009):
> Я говорил про два конкретных вагона, те, которые самые старые Татры на РУси.

Хе-хе ) Как раз оба они (У-5 и 5319) в очень даже приличном состоянии, особенно У-5, неужели по фоткам не видно? 5319 конечно спаскудился малость но все равно когда видишь его, поражаешься что его младшие собратья в Дарницком депо выглядят ужасно, а сам он как огурчик. А на У-5, я готов поспорить, вы даже не катались. Так он очень даже.

"- Не люблю я кошек...
- Ты просто не умеешь их готовить"
0
+0 / –0
27.03.2012 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Ура! Уже в Киеве!
+2
+2 / –0
27.03.2012 21:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Харьков, Кривой Рог, теперь Киев. Прагомания однако :-)
Как обычно в ДШ?
+2
+2 / –0
27.03.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
пока на КЗЭТ
+2
+2 / –0
28.03.2012 00:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Хм.. для СТ2?
0
+0 / –0
28.03.2012 00:54 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Логично было бы. А то открытие обещают уже совсем скоро, а возить пассажиров нечем, депо на обычные маршруты еле вагонов хватает вроде как.
+1
+1 / –0
28.03.2012 01:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Просто туда хотели немцев изначально.
0
+0 / –0
28.03.2012 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
видимо с немцами возни больше, а эти отдавали как есть и без лишней волокиты
+1
+1 / –0
28.03.2012 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 88
Лучше бы дали пражские вагоны в ДШ, а из ДШ в ДД передали корчеобразные Т-3 (в т.ч. КВРы)
+1
+3 / –2
28.03.2012 18:31 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Кому лучше???
Новая трамвайная линия в Киеве - событие исключительное, было бы вполне логично, чтобы на ней работало что-то более-менее приличное.
+3
+5 / –2
28.03.2012 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Anton, 28.03.2012):
> что-то более-менее приличное

Очень интересно, как сейчас выглядят 6866+6867 по-технически. Если учесть, что они стояли более 3 годов на открытой стоянке...
+2
+2 / –0
29.03.2012 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Anton, 28.03.2012):
> Кому лучше???
> Новая трамвайная линия в Киеве - событие исключительное, было бы вполне логично, чтобы на ней работало что-то более-менее приличное.

на СТ-1 нужен нормальный подвижной состав. На СТ-2 можно отдать всякое, простите, говно. Там всё-равно пассажиропоток будет не такой, как на СТ-1.
–5
+1 / –6
29.03.2012 01:18 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну во всяком случае не такое г..., которое составляет основу дарницкого ПС.) На таком фоне пражские б/у, даже если стояли 3 года на открытой стоянке, будут очень даже ничего.
+2
+3 / –1
29.03.2012 11:39 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (Денис Ковалевский, 29.03.2012):
> На СТ-2 можно отдать всякое, простите, говно.

Вот говно, пардон, и определит такой содаст пассажиропоток
–2
+1 / –3
29.03.2012 12:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Евгений Гура, 28.03.2012):
> видимо с немцами возни больше,

Не из-за разной ширины колеи ли?
0
+0 / –0
29.03.2012 12:08 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 29.03.2012):
> Не из-за разной ширины колеи ли?

В Праге тоже европейская колея)
0
+0 / –0
31.03.2012 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (betakaroten, 28.03.2012):
>
> Очень интересно, как сейчас выглядят 6866+6867 по-технически. Если учесть, что они стояли более 3 годов на открытой стоянке...

Сщас ето розкомпликтованые кузова без тележек и стёкол с частично, демонтованым електрооборудованием. Сами кузова в нормальном состоянии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.