TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Брно, Tatra T3RF № 1669; Брно, Tatra T3RF № 1670
  Брно Tatra T3RF № 1669  —  маршрут 3
 Tatra T3RF № 1670  —  маршрут 3
Komín

Автор: Vilém Doffek · Брно           Дата: 27 апреля 2020 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2020 23:44 MSK
Просмотров — 276

Подробная информация

Оценка

Брно, Tatra T3RF № 1669

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
С...:11.10.2002
Модель:Tatra T3RF
Построен:1999
Заводской №:180408
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.03.2003) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.11.2002
Примечание:1669+1670. До 11.08.2000 — Москва, б/н. С 03.2003 — Писарки
Первоначально предназначался для Самары.
В 1999-2000 гг. находился в Москве в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа в связи с планами по организации производства подобных вагонов на заводе "ЗРЭПС" Московского метрополитена.
В Москве с пассажирами не работал, на баланс не зачислялся.
Работниками Музея городского пассажирского транспорта Москвы на вагон был наклеен бутафорный номер 778, фактически не имевший отношения к вагону.
В августе 2000 года отправлен из Москвы на завод-изготовитель.

В 2002 продан в Брно, модернизирован в T3R-BN1 в мастерских DPmML, вышел на линию в СМЕ 1669+1670.
В 2003 передняя автосцепка ESW заменена на стандартное "рукопожатие".

Брно, Tatra T3RF № 1670

Локация:Dopravní podnik města Brna
Депо/Парк:Депо Медланки
С...:11.10.2002
Модель:Tatra T3RF
Построен:1999
Заводской №:180407
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.03.2003) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.11.2002
Отставлен:03.2003
Примечание:1669+1670. С 03.2003 — Писарки
Был предназначен для Самары. В 2002 продан в Брно и после ремонта в мастерских DPmML вышел на линию в СМЕ 1669+1670. В 2003 задняя автосцепка ESW заменена на стандартное "рукопожатие".

Параметры съёмки

Модель камеры:E-400
Время съёмки:27.04.2020 20:41
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.