TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 81-717 (ЛВЗ) № 8652
  Нижний Новгород81-717 (ЛВЗ) № 8652 
Салон, вид назад
Второй КР состав, пришедший в Нижний Новгород. Первый день работы с пассажирами. Салон головного вагона.

Автор: KIRILLZ90 · Нижний Новгород           Дата: 27 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.01.2009 06:53 MSK
Просмотров — 2005

Подробная информация

Нижний Новгород, 81-717 (ЛВЗ) № 8652

Депо/Парк:ТЧ-1 «Пролетарское»
С...:06.1985
Модель:81-717 (ЛВЗ)
Построен:06.1985
Заводской №:21030
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История:
06.1985:
Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»
2008: КР ЗРЭПС

Наблюдаемые карты составов:
» 8652-7807-7811-8659

Комментарии · 71

28.01.2009 11:07 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Сегодня его снова отправили в резерв...недоделки налицо...
0
+0 / –0
28.01.2009 11:40 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Я сначала подумал, что это первый, но понял,что не похож. Тот был лучше.
0
+0 / –0
28.01.2009 19:20 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Кто делал КВР?

Метросервисовские бежевые сидения абсолютно не сочетаются с белым слоистым пластиком. Безвкусица.
0
+0 / –0
28.01.2009 19:37 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
ЗРЭПС КР делал
0
+0 / –0
28.01.2009 21:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Ну я его в деле ещё не испытывал, не знаю)
0
+0 / –0
28.01.2009 21:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (KIRILLZ90, 28.01.2009):
> Сегодня его снова отправили в резерв...недоделки налицо...

Я собсно, так и думал, что его линейная жизнь будет несколько не такая, как это описывалось)
0
+0 / –0
28.01.2009 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
ПОЧЕМУ нельзя сделать обязательным указание модели??? А тут даже номера вагона нет. Это 714 или 714.5?
0
+0 / –0
28.01.2009 22:05 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (ЛВС-90, 28.01.2009):
> Это 714 или 714.5?

А вроде и так ясно, что это .5
0
+0 / –0
28.01.2009 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сдается мне, что это егоровский 717.
Номерок вагона не на 8 начинается?
0
+0 / –0
28.01.2009 22:12 MSK
Ссылка
Жуков Михаил
Можно номера вагонов? У Вас же и вагонмашевские КРы есть (4 вагона).
28.01.2009 22:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Вагоны 8652, 8659 (модель 81-717), 7807, 7811 (модель 81-714), КР ЗРЭПС, г. Москва.
0
+0 / –0
28.01.2009 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну так чистый Завод имени Егорова.
0
+0 / –0
28.01.2009 22:45 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2009):
> Ну так чистый Завод имени Егорова.

Так, а кто с этим спорил?
0
+0 / –0
28.01.2009 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 76
Женщина так недовольно посмотрела на фотографа!Как будто прожжет глазами!
0
+0 / –0
28.01.2009 22:57 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 28.01.2009):
> Ну я его в деле ещё не испытывал, не знаю)

в начале февраля можно попробовать испытать.
0
+0 / –0
28.01.2009 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 28.01.2009):
> Цитата (ЛВС-90, 28.01.2009):
> > Это 714 или 714.5?
>
> А вроде и так ясно, что это .5
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2009):
> Сдается мне, что это егоровский 717.
> Номерок вагона не на 8 начинается?
Ну если это голова,какой это может быть 714?Это 717,Егор.Справа видна характерная решётка динамика.
0
+0 / –0
28.01.2009 23:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 28.01.2009):
> Женщина так недовольно посмотрела на фотографа!Как будто прожжет глазами!

Я её прекрасно понимаю )))
0
+0 / –0
28.01.2009 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 28.01.2009):
> Женщина так недовольно посмотрела на фотографа!Как будто прожжет глазами!


Не каждый раз в объектив попадает, а может и ФСБешница в гражданке
0
+0 / –0
29.01.2009 00:09 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Вагон этот имеет номер 8652. 27 января после 10 дневной работы резервным маршрутом его выпустили на линию. Проходил он всего один день и снова отправился в резерв. много недоделок...в некоторых вагонах различается пластик, в этом вагоне даже разбитый пластик имеется...Качество внутренней покраски тоже не очень, да с технической стороны есть недоделки...Вобщем состав ещё сырой...
0
+0 / –0
29.01.2009 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 14
Почему бы нашимм СТТС никам не сделать
мини документы что бы недовольные пассажиры не спрашивали кто мы такие.
А тоя во Владивосткое у ся фотал так на меня весь салон трамвая орал удаляйте.
А мне отпираться некуда. Удалил лома восстановил. А документ с размер студенческого было бы ничего.
Узнать бы цены кому надо заказали бы и поимённо напечатали.
Кто хочет обсудить эту тему чо мной в личке пишите Аська 2273049
[email protected]
0
+0 / –0
29.01.2009 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1294
На вид неплохо, только вот с поручнями могли бы уже не жлобиться а поставить нормальные, хотя бы как на .5, незакругленные.
0
+0 / –0
29.01.2009 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 886
По превьюшке сначала подумал что Москва.Открываю нормальное фото и понимаю - нет,не МСК,а почему?-народу никого.
0
+0 / –0
29.01.2009 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 641
Я на превьюшке подумал что Минск:) У нас точно так же КРят, Только поручни каким-то серебристым покрытием покрывают
0
+0 / –0
30.01.2009 11:34 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
В Минске капиталят, делая потолок плоским.
0
+0 / –0
02.02.2009 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 3
В Нижнем Новгороде в метро пустынно... Жаль!
0
+0 / –0
02.02.2009 18:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А вы на время съёмки смотрели? Вы что, хотите, чтобы в 21.19 в метро давка была? Да такое даже в Москве и Петербурге редко бывает и слава Богу, что нет этого в Нижнем.
0
+0 / –0
02.02.2009 18:27 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
ну и тем более это ст.Московская. Здесь обычно большое количество пассажиров выходят..
0
+0 / –0
02.02.2009 18:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
просто в Москве считают невыгодной эксплуатацию составов с такой заполняемостью, так что в любое время суток заполняемость намного выше, кроме последних 2-3 станций. просто у нас поезда реже ходят
0
+0 / –0
08.03.2009 02:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Black Hole, 30.01.2009):
> В Минске капиталят, делая потолок плоским.

А как же вентиляция?
0
+0 / –0
08.03.2009 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (KIRILLZ90, 29.01.2009):
> Вагон этот имеет номер 8652. 27 января после 10 дневной работы резервным маршрутом его выпустили на линию. Проходил он всего один день и снова отправился в резерв. много недоделок...в некоторых вагонах различается пластик, в этом вагоне даже разбитый пластик имеется...Качество внутренней покраски тоже не очень, да с технической стороны есть недоделки...Вобщем состав ещё сырой...

Что вы хотели от ЗРЭПСа, на мой взгляд- завод счас опустился ниже некуда, но КР там дешевле чем в Мытищах конечно, зато в Мытищах качественней
0
+0 / –0
15.02.2011 11:10 MSK
Ссылка
ТЧМ · Нижний Новгород
Фото: 1
Возьмите молоток и стучите лучше!!! Все нормально сделали!!! Устраивайтесь во все депо и чините!!! Я посмотрю! Все обсуждают кузов, какой цвет, салон, матчасть разочек обсудите!!!
+1
+1 / –0
15.02.2011 12:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Андрей Лазарев, 08.03.2009):
> Что вы хотели от ЗРЭПСа, на мой взгляд- завод счас опустился ниже некуда, но КР там дешевле чем в Мытищах конечно, зато в Мытищах качественней
А МВМ разве не планирует капитальные ремонты полностью на ОЭРВЗ перенести?
0
+0 / –0
15.02.2011 15:38 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (DimonS, 15.02.2011):
> А МВМ разве не планирует капитальные ремонты полностью на ОЭРВЗ перенести?

План КР на МВМ в этом году всего 5 вагонов, судите сами ;-).
0
+0 / –0
15.03.2012 22:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Чока, 02.02.2009):
> А вы на время съёмки смотрели? Вы что, хотите, чтобы в 21.19 в метро давка была? Да такое даже в Москве и Петербурге редко бывает и слава Богу, что нет этого в Нижнем.

В Харькове на ХЗЛ и в 23:00 давка.
0
+0 / –0
16.03.2012 01:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Синий трамвай, 15.03.2012):
> В Харькове на ХЗЛ и в 23:00 давка.

Каждый день? В таком случае это либо следствие абсолютно неудобного наземного транспорта или такие интервалы в метро. К слову в Нижнем около девяти вечера пришлось ехать стоя, сидячих мест не было. Интервал 5 минут.
0
+0 / –0
16.03.2012 01:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Чока, 15.03.2012):
> Каждый день? В таком случае это либо следствие абсолютно неудобного наземного транспорта или такие интервалы в метро

Каждый день, хотя особенно по пятницам, когда все студенты и заработчане массово валят из города. Ну а что говорить, если интервал после 22:00 может достигать 15 минут (это при том, что днём интервалы около 3 минут и всё тоже переполненное).
0
+0 / –0
16.03.2012 10:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Днём в Нижнем тоже интервалы около трёх минут, однако при этом в вагонах свободно. В час пик не ездили, а постоять единственный раз пришлось вечером. Но нижегородское метро ожидает увеличения популярности в этом году с открытием Горьковской.
0
+0 / –0
16.03.2012 17:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну, в Харькове в час пик часто вообще не влезть в поезд (на Спортивной ХЗЛ в сторону Пролетарской где-то в 16:30 или на Киевской СЛ в сторону центра утром), а вне пика в анти-пиковом направлении можно ехать сидя. Добивают идиоты, которые едут на метро через центр, там где можно доехать прямым наземным транспортом (с Пролетарской на Салтовку можно доехать трамваем по более прямой дороге). Хотя это не только в Харькове. Почему-то в радиальных или радиализированных городах многие прутся через центр, даже если есть более прямая дорога.
А в Харькове замечал моду переться на метро ради одной-двух станций в центре города. Потому что ГЭТ в центре работает, в основном, отвратительно, а маршрутки сильно дорогие по сравнению с метро. Но есть и обратные примеры: часть потенциальных пассажиров метрополитена прётся на маршрутках с окраин в центр, потому что до метро ещё надо подъезжать и/или делать пересадку с линии на линию, а маршрутка везёт "от места до места". А трамвайные или троллейбусные маршруты, удобно дублирующие метро и хорошо работающие, можно по пальцам пересчитать.
+1
+2 / –1
16.03.2012 17:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.03.2012):
> Днём в Нижнем тоже интервалы около трёх минут, однако при этом в вагонах свободно.

Надеюсь, Вы пошутили? Меньше 6 минут то редко бывает
+1
+1 / –0
16.03.2012 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 16.03.2012):
> Надеюсь, Вы пошутили? Меньше 6 минут то редко бывает

6 минут интервальные часы успевали вечером набрать. А в районе 21.30 интервал получался 10 с хвостиком и часы успевали обнулиться. А вот днём реально было 3-4 минуты. Не знаю, может обычно и реже поезда ходят, но так вот совпало. Причём, несколько раз интервал такой был.
0
+0 / –0
16.03.2012 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Синий трамвай, 16.03.2012):
> Ну, в Харькове в час пик часто вообще не влезть в поезд

В Харькове всё-таки три линии, а в Нижнем пока одна из кусочков двух и самая низкая скорость метростроения в стране. А вот в Екатеринбурге и на одной не очень длинной линии в часы пик приличные давки бывают, даже не ожидал.
–1
+0 / –1
17.03.2012 00:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 16.03.2012):
> А вот днём реально было 3-4 минуты.

И в какое же время это было? Явки, пароли в студию)
+1
+1 / –0
17.03.2012 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> И в какое же время это было? Явки, пароли в студию)

Сейчас вспомню) Правда, примерно) Дни это были 25-ое и 26-ое января этого года. Первая поездка на метро была с Московской около 18 часов, но там поезд стоял на станции, поэтому интервал неизвестен. Затем где-то в 20.30 - 21.00 сели на Чкаловской в сторону Парка Культуры, интервал был 6 с чем-то минут, а в поезде не было свободных сидячих мест.

На другой день на Парк Культуры мы дошли в 11.00-11.30, народу было очень мало, а интервал 3 с чем-то минуты. Мы на первом пришедшем поезде не поехали, потому и интервал запомнили. А потом вечером ещё перед поездом катались на метро, но там уже интервалы были за 10 минут. Это в районе 22.00 было.
–1
+0 / –1
17.03.2012 11:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Очень интересно.. Видимо, гостям действительно везет.. Хотя, когда метро пойдет в ВЧ, то 3 минуты были бы очень кстати...
+1
+1 / –0
17.03.2012 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> Очень интересно.. Видимо, гостям действительно везет.. Хотя, когда метро пойдет в ВЧ, то 3 минуты были бы очень кстати...

Наверно)) Вроде в этом году пойти должно. А вообще за Нижний обидно, потому что с момента открытия последней станции в Нижнем, в других городах уже по 2 успели открыть. А в Екатеринбурге вот-вот и третья будет.
0
+0 / –0
17.03.2012 15:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Михаил, вот скажу по секрету, не в метро щастье. Когда я учился в институте, я даже не знал о его существовании. А все почему? Потому что проблем с поездками по городу у меня не возникало. Тот же 60э, к примеру, у него остановки по проспекту Ленина, совпадали со станциями метро, за небольшим исключением, так что метро от него отличалось лишь отсутствием светофоров и прочих причин для вынужденных снижений скорости и охватом.
А к чему пришли? Ситуация с ОТ оказалась запущенной, на смену БВ и ОБВ пришли МТ, люди стали мигрировать в ЛА, город стал покрываться пробками. И тут внезапно все вспомнили, что в городе есть метро и оказывается, можно перемещаться минуя пробки. Появились имперские планы, со 25 станциями к 2030 году или типа того, второй метромост и прочее. Но на самом деле,должно пройти много лет, прежде чем метро в ВЧ станет приносить реальную пользу.

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> А вообще за Нижний обидно, потому что с момента открытия последней станции в Нижнем, в других городах уже по 2 успели открыть. А в Екатеринбурге вот-вот и третья будет.

На самом деле, дело не в количестве станций, а в качестве) Можно построить 10 станций там, где они никому не нужны, а можно одну в особо нагруженном направлении... Разница есть же. К тому же, это все денег стоит
+1
+1 / –0
17.03.2012 21:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Если верить метрофорумам, то ждем .6 в Нижнем.
0
+0 / –0
17.03.2012 22:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> А к чему пришли? Ситуация с ОТ оказалась запущенной, на смену БВ и ОБВ пришли МТ,

Нижегородский ОТ на запущенный не похож, работает нормально. МТ - это ПАЗики? Ну это ещё терпимые МТ, по крайней мере не такой капец, как в Воронеже, где местами, кроме ПАЗиков, вообще ничего нет. А ещё это в Нижнем нет маршруток Газелей, вдумайтесь, на родине Газелей, нет таких маршруток! Очень сильно)))

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> люди стали мигрировать в ЛА, город стал покрываться пробками.

На 100% уверен, что как ОТ не улучшай, а народ меньше автомобилей покупать не станет, и пробки короче не будут. Тут скорее ОТ уменьшился из-за того, что ЛА увеличились, а не наоборот. А метро... А метро это такой способ ездить без пробок, придуманный уже давно и не нами, в СССР-то пробок не было. А вот теперь актуальность метро в российских мегаполисах оказалась очень высокой, только не очень верится в 25 станций к 2030-ому году, темпы больно уж низкие.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> Но на самом деле,должно пройти много лет, прежде чем метро в ВЧ станет приносить реальную пользу.

Если всё правильно сделать, то и одна станция может принести значительную пользу. В Новосибирске на левом берегу всего 2 станции, но ни у кого язык не повернётся упрекнуть метро в бесполезности.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> На самом деле, дело не в количестве станций, а в качестве) Можно построить 10 станций там, где они никому не нужны, а можно одну в особо нагруженном направлении... Разница есть же. К тому же, это все денег стоит

Ну в общем-то так, но тогда вспомним, что Буревестник едва ли полезнее самарских станций и уж точно менее полезен, чем Геологическая или Ботаническая в Екате. Денег на Горьковскую, конечно, побольше надо (мост всё-таки), но мне всё равно кажется, что Нижний последние годы в метро меньше вложил, чем другие города.
+1
+2 / –1
17.03.2012 22:14 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> А ещё это в Нижнем нет маршруток Газелей, вдумайтесь, на родине Газелей, нет таких маршруток! Очень сильно)))

Ошибаетесь, есть =)
+1
+1 / –0
17.03.2012 22:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> Ну в общем-то так, но тогда вспомним, что Буревестник едва ли полезнее самарских станций и уж точно менее полезен, чем Геологическая или Ботаническая в Екате.

Буревестник - это, скажем так, не финальная стадия, а начало пути) После неё ещё должны быть станции, которые могут повысить КПД всей ветки. Но дело даже не в этом. При наличии единого проездного она неплохо бы сочеталась с трамвайной линией, которая бы подвозила пассажиров к спальным мокрорайонам. В принципе, и сейчас можно сочетать, но переплата многих останавливает

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> Если всё правильно сделать, то и одна станция может принести значительную пользу.

Так я потому и написал про качество)

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> На 100% уверен, что как ОТ не улучшай, а народ меньше автомобилей покупать не станет, и пробки короче не будут.

Ну почему же, как раз наоборот, борьба с пробками - это улучшение ОТ -> угнетение ЛА :)

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> А ещё это в Нижнем нет маршруток Газелей, вдумайтесь, на родине Газелей, нет таких маршруток! Очень сильно)))

Ещё как есть, а в прошлом они работали и на таких маршрутах, на которых теперь выезжают 3205.
0
+0 / –0
17.03.2012 22:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 17.03.2012):
> Ошибаетесь, есть =)

За два дня ни одной не встретили, то есть если и есть, то исчезающе мало по сравнению с другими городами.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> Буревестник - это, скажем так, не финальная стадия, а начало пути)

Так в Самаре их Российская тоже не финальная стадия.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> Ну почему же, как раз наоборот, борьба с пробками - это улучшение ОТ -> угнетение ЛА :)

Угнетением много пользы не добиться, в Москве вон понаделали выделенок, нагнули ЛА, а толку-то? Этими автобусными суперэкспрессами пользоваться невозможно, у них остановок нет, в итоге пробки только длиннее становятся. Вообще, желательно, чтобы было удобно и автомобилистам, и пассажирам ОТ.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> Ещё как есть, а в прошлом они работали и на таких маршрутах, на которых теперь выезжают 3205.

Ну я выше написал, что ни одной не видели. Ивеки какие-то были и то не очень много, в основном все маршрутки не меньше ПАЗиков, а уж БВ автобусов и троллейбусов довольно приличное количество. А ещё трамвай есть, который в Нижнем являет собой вполне сносный транспорт. Хоть и нуждается в модернизации.
0
+1 / –1
17.03.2012 23:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 17.03.2012):
> Ну я выше написал, что ни одной не видели.

http://fotobus.msk.ru/photo/620143/ - пожалуйста, ещё примеры надо?

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> Так в Самаре их Российская тоже не финальная стадия.

Рад за них)

Цитата (Чока, 17.03.2012):
> Угнетением много пользы не добиться, в Москве вон понаделали выделенок, нагнули ЛА, а толку-то?

Интересно, как его нагнули, если там дороги ширше наших во_много_раз, многочисленные развязки и тп? Европейский план борьбы с пробками такого сценария вообще не подразумевает) К тому же, это тоже только начало борьбы с пробками...
0
+1 / –1
18.03.2012 00:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> http://fotobus.msk.ru/photo/620143/ - пожалуйста, ещё примеры надо?

Надо, на город, в котором 1,3 млн. жителей, одной маршрутки мало))) Её не увидеть за 2 дня проще пареной репы.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> Интересно, как его нагнули, если там дороги ширше наших во_много_раз, многочисленные развязки и тп?

Элементарно. Было 3 ряда для автомобилей, осталось 2 ряда для автомобилей. Была более-менее широкая улица, стала вовсе не широкая.

Цитата (Антон triangel, 17.03.2012):
> К тому же, это тоже только начало борьбы с пробками...

Это начало уже затянулось, а конца и края пробкам не видать. Собянин много трепался, но видимо, когда он трепался, он и сам не понимал, как победить пробки. Поэтому у него естественно ничего не выходит.
–1
+0 / –1
18.03.2012 01:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Надо
Да пожалуйста
http://fotobus.msk.ru/photo/609506/
http://fotobus.msk.ru/photo/500786/
http://fotobus.msk.ru/photo/518915/
http://fotobus.msk.ru/photo/597190/
Специально, разные маршруты подобрал, для наглядности

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Это начало уже затянулось, а конца и края пробкам не видать.

Так правильно, потому что надо пример брать с тех стран, где эти пробки победили, а не изобретать велосипед с самокатными колесами

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Было 3 ряда для автомобилей, осталось 2 ряда для автомобилей. Была более-менее широкая улица, стала вовсе не широкая.

Это их не пугает, у нас они по однополосной улице в обе стороны спокойно ездят)
–1
+0 / –1
18.03.2012 10:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Специально, разные маршруты подобрал, для наглядности

Ну есть немножко, хотя 3 фото 2011-го года.

Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Так правильно, потому что надо пример брать с тех стран, где эти пробки победили, а не изобретать велосипед с самокатными колесами

Чтобы взять с них пример, надо значительную часть офисов выгнать из Москвы, а кто ж захочет-то?

Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Это их не пугает, у нас они по однополосной улице в обе стороны спокойно ездят)

Это их не пугает, это из останавливает, потому что одна из таких улиц Алтуфьевское шоссе с очень внушительных трафиком.
–1
+0 / –1
18.03.2012 13:10 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Ну есть немножко, хотя 3 фото 2011-го года.

Эта ГАЗель все равно все ещё на этом же маршруте, просто свежее фото там не проходное из-за аналогичности)

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Чтобы взять с них пример, надо значительную часть офисов выгнать из Москвы

Я не предлагал такого радикального варианта, на самом деле)

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> это из останавливает, потому что одна из таких улиц Алтуфьевское шоссе с очень внушительных трафиком.

Ну так ключевую роль здесь играет средняя скорость потока, в первую очередь, а не размеры трафика
–1
+0 / –1
18.03.2012 13:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Я не предлагал такого радикального варианта, на самом деле)
>

Ну так этот радикальный вариант и есть рецепт тех, кто победил пробки. Это в Москве деловой центр строят в центре города, в Париже он смещён к окраине.

Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Ну так ключевую роль здесь играет средняя скорость потока, в первую очередь, а не размеры трафика

Так дорога стала уже, трафик остался тот же, средняя скорость трафика снижается.
–1
+0 / –1
18.03.2012 15:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Ну так этот радикальный вариант и есть рецепт тех, кто победил пробки. Это в Москве деловой центр строят в центре города, в Париже он смещён к окраине.

А причем тут деловой центр то? У меня вот на раёне никаких деловых центров нет, а пробки будь здоров, что утром в будни, что днем в выхи, хотя рядом всего лишь рынок и универсам. И таких примеров тьма тьмущая, окраины стоят не реже центра города. Дело же не в переносах, а в превращении людей из водителей в пассажиров и чем быстрее, тем лучше.
0
+0 / –0
18.03.2012 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, в Москве улицы конечно шире, чем в НН, но вот почему-то ещё более узкие улицы Вильнюса не помешали им сделать полосы для ОТ в районе вокзала на двухполосных и трёхполосных дорогах.
0
+0 / –0
18.03.2012 16:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Потому что если бы наши чиновники ездили на ОТ, они были бы более заинтересованы в развитие выделенных полос, да и ОТ в целом. А у нас, разве что губернатор отказался от мигалок сопровождения, так что выделенные полосы ему будут ещё менее выгодны..
+1
+1 / –0
18.03.2012 21:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Дело же не в переносах, а в превращении людей из водителей в пассажиров и чем быстрее, тем лучше.

Дело в том, что человека не так-то просто превратить в пассажира. Своё личное транспортное пространство покидать люди не захотят. И никакими европейскими трамваями и автобусами их в ОТ не пересадить, многие всё равно будут ездить на своих авто и стоять в пробках, при этом проклиная тех, кто выдумал их ущемлять, а это, между прочим, электорат на выборах, властям не выгодно ущемлять автовладельцев очень рьяно.

Цитата (Жуть-Кошмаррр, 18.03.2012):
> Да, в Москве улицы конечно шире, чем в НН, но вот почему-то ещё более узкие улицы Вильнюса не помешали им сделать полосы для ОТ в районе вокзала на двухполосных и трёхполосных дорогах.

Но ведь это их вильнюсские проблемы, а не нижегородские и московские. Им там скажут "так принято в Европе" и они довольно улыбаются, а наш народ не так ведётся на модные тренды, наши требуют себе всего и сразу. И если человек купил автомобиль, то он хочет ездить на нём, а не на автобусе. Причём, пусть даже это адекватный человек, который готов поехать на автобусе, если он торопится, но почему надо обязательно кого-то ущемлять, чтобы кому-то улучшить жизнь? У нас такая большая страна, что по идее все автомобили должны легко помещаться)

Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> А у нас, разве что губернатор отказался от мигалок сопровождения,

Ну так за одно это его можно уважать.
–1
+0 / –1
18.03.2012 22:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> а это, между прочим, электорат на выборах, властям не выгодно ущемлять автовладельцев очень рьяно.

А власти при любом раскладе будут крайними. Не борются с пробками - плохо, борются - ещё хуже.

Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Ну так за одно это его можно уважать.

Угу, не так давно пожаловался, что ехал из дома в Зеленом городе до Кремля полтора часа)
+1
+1 / –0
18.03.2012 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> А власти при любом раскладе будут крайними. Не борются с пробками - плохо, борются - ещё хуже.

Так на то они и политики, чтобы уметь находить компромиссы и лавировать среди множества народных негодований)))

Цитата (Антон triangel, 18.03.2012):
> Угу, не так давно пожаловался, что ехал из дома в Зеленом городе до Кремля полтора часа)

А там насколько далеко? Тамбовскому-то губернатору и без мигалки полчаса до администрации из его загородной резиденции. При этом на некоторых направлениях можно и 1,5 часа потерять.
0
+0 / –0
19.03.2012 01:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.03.2012):
> Дело в том, что человека не так-то просто превратить в пассажира. Своё личное транспортное пространство покидать люди не захотят. И никакими европейскими трамваями и автобусами их в ОТ не пересадить, многие всё равно будут ездить на своих авто и стоять в пробках, при этом проклиная тех, кто выдумал их ущемлять, а это, между прочим, электорат на выборах, властям не выгодно ущемлять автовладельцев очень рьяно.

Я, как житель Подмосковья могу уверенно заявить, что даже при кромешных пробках в Москве я за день на машине успеваю сделать гораздо больше дел, чем на общественном транспорте. Да и выходит дешевле, потому что:

1. Не надо платить за пересадку в течение дня на разных видах транспорта. При пользовании ОТ иногда приходится экономить (где-то ждать именно прямого маршрута, где-то пройти одну остановку пешком). Проездной - это только для жителей города удобно и тому. кто там постоянно работает. И то не всем. А вот единый билет на день по приемлемой цене мог бы помочь. (слышал, что собираются вводить).

2. При пересадке бывает приходится слишком долго ждать транспорт, который ходит нерегулярно. И дело даже не в пробках, а элементарном управлении движением. Насколько я понимаю, в современном мире при большом скоплении машин на каком-то участке кое-какие из них можно было бы оборачивать не доезжая конечной, чтобы выправить график. Современные технологии в помощь. У нас же транспорт ходит от конечной до конечной даже если друг за другом, а перед этой колонной 20-30 минут ничего не ходило.

3. В Москве не хватает альтернативных маршрутов. В основном весь ОТ разделён на магистральный (ходит по основным радиусам) и подвозной (от метро по ближайшему району). А вот соединительных маршрутов очень мало. Тех, что соединяют дальние районы. Нет, они конечно есть, но по времени и комфорту они не выигрывают, поскольку идут со всеми остановками и со всеми пробками. Не думаю, что стоит перечислять эти маршруты.
Об этой проблеме в какой-то статье говорил и М.Блинкин.
0
+0 / –0
19.03.2012 10:36 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 19.03.2012):
> за день на машине успеваю сделать гораздо больше дел

Если использовать ОТ как подвоз к стабильному месту учебы-работы, то лучше пользоваться ОТ, но если у человека работа не на одном месте и ему за проезд на ОТ не выдается компенсация от предприятия - машина благо. Причем огромное.
0
+0 / –0
19.03.2012 11:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Денис(3d), 19.03.2012):
> Если использовать ОТ как подвоз к стабильному месту учебы-работы, то лучше пользоваться ОТ, но если у человека работа не на одном месте и ему за проезд на ОТ не выдается компенсация от предприятия - машина благо. Причем огромное.

Ну наземным транспортом тоже надо уметь пользоваться. Можно пойти на дохлый маршрут и ждать его, а можно проскочить другим путем.
Можно от Новослободской до Подмельского на метро поехать, а можно 7 ждать. Можно от Тушино до Дмитровской на 2 трамваях ехать, можно на метро, можно на электричке. Разница будет и по времени и по ожиданию, на даже по цене.

Опять же если не быть совсем отсталым, то проездные по Москве дешевый.
Без лимита на мес на метро 1710 + электричка 1040 + наземный 840. Итого получается 3590, не так уж и много.
Лично мне вообще хватает электрички + наземного + 10-20 поездок на метро.

Цитата (Жуть-Кошмаррр, 19.03.2012):
> Не надо платить за пересадку в течение дня на разных видах транспорта. При пользовании ОТ иногда приходится экономить (где-то ждать именно прямого маршрута, где-то пройти одну остановку пешком). Проездной - это только для жителей города удобно и тому. кто там постоянно работает. И то не всем. А вот единый билет на день по приемлемой цене мог бы помочь. (слышал, что собираются вводить).

Давно уже есть билет на день за 60 рублей ;)
И опять же если проездной на наземку 840 и 22 рабочих дня, то получается 40 рублей в день.
0
+0 / –0
19.03.2012 11:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Евгений Куйбышев, 19.03.2012):
> Итого получается 3590

Вот оформлю студенческий и вообще жаловаться не буду :)
0
+0 / –0
19.03.2012 11:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Денис(3d), 19.03.2012):
> но если у человека работа не на одном месте и ему за проезд на ОТ не выдается компенсация от предприятия - машина благо. Причем огромное.

Но это если: 1) окупается топливо 2) окупается страховка, парковка, налоги, ТО, мелкое ДТП (не по своей причине) но редко. 3) ну и сама машина (ее стоимость). Еще нервотрепка на дороге, правда это можно отнести к обоим вариантам.
Если зарплата колосальная то это да, благо, а если нет то это работа за свой счет.
0
+0 / –0
19.03.2012 12:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Филатов, 19.03.2012):
> Но это если: 1) окупается топливо 2) окупается страховка, парковка, налоги, ТО, мелкое ДТП (не по своей причине) но редко. 3) ну и сама машина (ее стоимость). Еще нервотрепка на дороге, правда это можно отнести к обоим вариантам.
> Если зарплата колосальная то это да, благо, а если нет то это работа за свой счет.

Еще стоит добавить парковку и стоянку.

И еще один интересный факт. Люди покупают квартиру в Подмосковье по цене ниже, чем в Москве, но при этом уверены, что стоимость проезда от них до точки А, должна совпадать со стоимостью проезда по Москве из этой точки. Или же покупают квартиру в Москве дальше от метро, но дешевле и хотят иметь такие же условия как и у тех, кто купил у метро.
Транспортная доступность тоже включается в стоимость квартиры.
0
+0 / –0
20.03.2012 20:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Проблему пробок можно решить только созданием рабочих мест по всей территории страны равномерно - ну то есть в соответствии с плотностью населения;) А все остальные трамваи только усугубляют проблему пробок;)
–2
+0 / –2
21.03.2012 00:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 20.03.2012):
> ну то есть в соответствии с плотностью населения;)

Неа, нужно уменьшать плотность на западе и повышать на востоке. Нужно повышать значимость городов среднего (условно) размера: 50-150 тыс. жителей. А так в соответствии с плотностью населения у нас и получается, что в Москве и Питере больше всего рабочих мест и приличные зарплаты, а следовательно плотность в этих городах растёт.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.