TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 289
  Владивосток 71-605А № 289  —  маршрут 6
Улица Борисенко
"Вчерашний день".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 18 марта 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2020 20:36 MSK
Просмотров — 839

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 289

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:1992
Заводской №:1315
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2021) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.03.2021 — 314
Ранее головной вагон в СМЕ 289+290. 26 июля 2009 года, в результате отказа тормозной системы, вагон сошёл с рельсов и спровоцировал массовое ДТП.
С 14.12.2017 — Переброска тележек (289/309).
14.09.2018 — Смонтировано печное отопление салона.
С 29.12.2018 по 30.04.2019 — ТР.
С 20.03.2020 — Остановлен.
21.07.2020 — Возобновление эксплуатации.

Комментарии · 6

28.04.2020 03:04 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
И сегодня. А, возможно, и завтра будет:-)
0
+0 / –0
28.04.2020 04:23 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А та Мазда не мешала проезду трамваев? Что-то ну очень близко стоит к путям.
0
+0 / –0
28.04.2020 05:45 MSK
Ссылка
Гладышев Вадим · Владивосток
Фото: 9
Он в резерв пошёл? Или были иные причины помечать его "жёлтым"?
0
+0 / –0
28.04.2020 07:49 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Фактически кроме 281 и 297 другие-то и не выходят.
Из ЛМ-ов чаще всего 306, изредка другие.
229 и три 608-ых чаще всего (потому что рекламные).
В основном работают только новые.
+1
+1 / –0
28.04.2020 20:40 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Резерв должен быть. С 71-608К может всякое случиться, всё-таки это старые вагоны. Да и даже 71-619К не застрахованы от поломок. Поэтому, на мой взгляд, 284 и 289 лучше сохранить в работоспособном состоянии, тем более суровые морозы 71-605 хорошо переносят.
+1
+1 / –0
29.04.2020 01:33 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
С 608 точно может случится. Неоднократно вспоминал январь-февраль 2016, когда они "отказывали". Перво-наперво двери, перемерзали "звёздочки" и т.д. В результате двери попросту не открывались. Правда это было в "холодный снегопад", когда без ветра было -15...-17. Такие снегопады не характерны, ведь обычно температура при снеге ниже 10 не опускается у нас.
Тогда 608-ые "отказывали" один за другим. Помимо дверей и тэд-ы, и прочее.
Вот тогда 605-ые на себе всю нагрузку тянули. Хотя, что это я...
Вторичность тут ни к чему, вот тот период: https://transphoto.org/photo/878466/?vid=20003#1948882
Если вкратце, то 605-ые следовало бы сохранить. Они надёжнее. Там правда очень большой недостаток - рамы.
В любом случае, пока что 284 и 289 стоят. От них пока не отказываются...
284-ый тогда подварили отчасти, а вот 289 плох уже...
На него после ТР жаловались, что вибрации и "качки" сильные. Причём там дело уже не в амортизации. Увы.
Варить надо или списывать, как бы категорично не звучало второе. И 281 не лучше...
"От старости лекарства нет"...
Разве что хороший СР, да и то никто не знает: так раму сделают, а тут раз и "коротыш" как у 280 (проводка гнилая уже).
Впрочем, это бесконечная тема.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.