TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хельсинки — Эспоо, Bombardier Variotram MLRV1 № 212
  Хельсинки — Эспоо Bombardier Variotram MLRV1 № 212  —  маршрут 9
Kaivokatu / Mannerheimintie

Автор: Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург           Дата: 10 августа 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2009 15:59 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Хельсинки — Эспоо, Bombardier Variotram MLRV1 № 212

Депо/Парк:Helsingin kaupungin liikennelaitos
С...:16.09.2003
Модель:Bombardier Variotram MLRV1
Построен:2000
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:C 28.03.2018 отставлен от эксплуатации

Комментарии · 16

27.01.2009 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 549
Чтоже он такой маленький? Вот комбино реальная вещь. А тут одни гармошки.
0
+0 / –0
27.01.2009 20:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ещё заметьте как полупант установлен )

А по поводу гармошек - этот вагон манёвреннее, в более узкие повороты и переулки может въезжать, Без вылета за габарит.
0
+0 / –0
27.01.2009 21:19 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
а как полупант установлен? как-то по-особенному? )
0
+0 / –0
27.01.2009 21:46 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10594
Гусеница :)
0
+0 / –0
27.01.2009 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 455
А ещё, что-то мне подсказывает, что у него тележки неповоротные.. это увеличивает износ боковой рельсов, между прочим, хотя с другой стороны я уверен, что на тележках установлено не одноступенчатое подрессоривание, а это уменьшает износ поверхности катания рельсов.. :))
0
+0 / –0
27.01.2009 23:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dix, 27.01.2009):
> а как полупант установлен? как-то по-особенному? )

Коленом назад, для жителя СНГ очень непревычно )
0
+0 / –0
28.01.2009 10:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Тележки поворотные... просто в силу небольшого расстояния между ними и "поворот" самой тележки минимальный.... Эх, как у них всё с головой сделано!!
0
+0 / –0
28.01.2009 11:47 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Хм, с такого ракурса выглядит будто он из кубиков собран - столько стыков на панелях.
0
+0 / –0
28.01.2009 19:18 MSK
Ссылка
ТарасБ
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2009):
> Тележки поворотные...

Это как? Куда делась лишняя степень свободы? Или там телеги как-то связаны с поворотом сочленений? Ну тогда всё равно это не свободное вращение тележек, то есть износ всё равно больше чем от обычного вагона.
А вообще про износ рельсов я на тр.ру спрашивал, мне сказали что у них ремонтировать рельсы после их неповоротных телег на низкопольниках несколько компаний дерутся. Типа рабочие места - рельсы чинить. Вот бы у нас так...
28.01.2009 19:32 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Хм, все это странно звучит про неповоротные телеги.

Я помню, что у них вроде какой-то брак свзяан с этими бомбардье...не напомнит никто, что там?
0
+0 / –0
28.01.2009 20:17 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Господа, простите, но как вы себе представляете поворотные тележки на низкопольном вагоне? Откуда тогда в надтележечном пространстве возьмётся низкопольность?

Именно по этой причине, что низкопольные тележки нельзя сделать поворотными, современные низкопольные вагоны и представляют собой "змейки" со множеством сочленений, за счёт которых вагон и вписывается в кривые. Да, износ рельсов больше, да, обслуживание сложнее. Но на то он и прогресс.
0
+0 / –0
28.01.2009 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Он такой узкий, куда там ещё тележки поворотные?
0
+0 / –0
28.01.2009 20:35 MSK
Ссылка
Антон Чиграй
Господа, не забывайте, что специально для таких случаев разработаны тележки с ограниченным углом поворота (единицы градусов), что позволяет и уменьшить воздействие на рельсы, и в то же время не требует большого свободного пространства под полом.
28.01.2009 22:07 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
То есть там не цельная тележка чтоли?
0
+0 / –0
28.01.2009 23:05 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На этом вагоне были применены мотор-колеса, на нем нет тележки как таковой, и калеса не поворачиваются(если поворачиваются, то на пару градусов. Точно не помню.)
0
+0 / –0
29.01.2009 17:57 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 458
У этого вагона обмоторены все колёса: 12 колёс - 12 асинхронных ТЭДов. Хельсинкские трамвайщики не очень любят Variotram, т.к. он изнашивает кривые в большей степени, чем другие вагоны!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.