TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 8395
  Москва ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 8395 
Варшавское шоссе

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 6 декабря 2000 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.04.2020 23:42 MSK
Просмотров — 1407

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
ТроллейбусникKrd+1
mojik314+1
Dozenazer+1
Павел С+1
VicS12+1
Novert Байкальский+1
Ник Харлей+1
Сергей Александров+1
railman_uz+1
Станислав Лаврентьев+1
X-Rayder+1
Alexandr Matr+1
Станислав+1
Натаныч+1
Александр Молчанов+1
Alex Ivanov+1
Santermanter+1
Иван Петраков+1
Timofeiikarus+1
Олег Сывороткин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
Vasiljev Sergei+1
Vasya+1
Аркадий Новожилов+1
С. Чекалкин+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
kamaz+1
TRalex+1
Клауд+1
вадя 2017+1
Мазай 105+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
Андрей Дубовицкий+1
Вадим_мэн+1
STS+1
NeoTroll+1
Семен Семеныч+1
Владимир Носов+1
Евгений Романов+1
Антифактор+1
СтаС+1
bobi mw+1
Олег Бодня+1
Евгений Леонтьев+1
sarman+1
TFA+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Владимир Дмитриев+1
Герман Муромцев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Игорь Букатин+1
Южанин+1
Vladlen99+1
Mitay+1
Geka...+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
VLM124+1
BaNDiT69+1
Jan Horsky+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
Палощ+1
Белов Роман+1
an-tonik+1
Barbar1s+1
Rio+1
Клим Максим+1
Серый+1
1Rегион+1
nss991+1
Александр Шанин+1
Константин Т.+1
Jeka22+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
hydrofoiler+1
Timoshenkov007+1

Москва, ЗиУ-682Г-014 [Г0Е] № 8395

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2000
Модель:ЗиУ-682Г-014 [Г0Е]
Построен:2000
Заводской №:6978
VIN:XTU682G0MY0006978
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Заводская окраска — https://transphoto.org/photo/1321277/

Стажерский (переделан в парке при получении,стажерская перегородка кабины с внешним (бортовым) окном,заводская табличка не переставлялась)

Капитальных ремонтов не проходил.

В начале 2006 года в связи с установкой АСКП стажерская перегородка кабины была демонтирована (переделывался в парке) и установлена обычная перегородка кабины образца ЗиУ-682В012 (сварена в парке по заводским стандартам) кроме левой части (сохранена родная).

Работал на маршрутах №72/60

Комментарии · 8

07.04.2020 15:26 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Как же все таки плохо смотрится номер на морде. Неужели не могли белым нанести?
+1
+3 / –2
07.04.2020 22:59 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
Новая машина и без дворников?
0
+0 / –0
08.04.2020 03:30 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Вот она, настоящая Г0Е-шка а не как у нас в базе по Саратову, смотришь-обычная Г0М, а подписана как Г0Е. Ни форточек в каждом окне, ни тонировки.
0
+0 / –0
08.04.2020 11:46 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
https://transphoto.org/photo/1319184/?vid=182728 это тоже Г0Е? Никакой тонировки и форточек тоже в нем не было.
0
+0 / –0
08.04.2020 17:15 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Тонировка ни причём. Остекление можно установить какое угодно. Тонированное остекление - дополнительная опция, увеличивающая стоимость готовой продукции. Тонированное остекление на троллейбусах ЗиУ выполнялось и в середине 1990-ых https://transphoto.org/photo/53325/?vid=1442, но никто тонированное остекление не заказывал - времена были финансово тяжёлые. Тонированное остекление на все новые троллейбусы начала заказывать Москва в 2000 году. Остальные города пришли к тонированному остеклению гораздо позже, либо вовсе отказывались от такового.

По ссылке 682Г012. 014-ые - это переходная модификация между 012 и 016, серийно производившаяся непродолжительное время в 2000 году. Их основная отличительная особенность от 012 - отсутствие вспомогательного электродвигателя ДК-661 и генератора для подзарядки АкБ 24 вольта и использование вместо этого для обдува пуско-тормозного реостата низковольтного электродвигателя ЭД-07 и статического преобразователя ИПТ-820/28-160 для подзарядки АкБ 24 вольта. Но стояночный тормоз на 014-ых оставался механического привода, как и на 012-ых. А вот на 016-ых уже начал применяться пневматический привод стояночного тормоза, а также появился осушитель воздуха с датчиком-отсекателем вместо АК-11Б и целый ряд разобщительных и ускорительных клапанов для улучшения срабатывания пневмоаппаратов. Следующая модификация была 682Г016-01 с дверями планетарной конструкции https://transphoto.org/photo/271548/?vid=36380, однако встретить их можно с великим трудом, ибо в это же время уже велись работы по улучшению ситуации с электробезопасностью, результатом которых стало параллельное появление модификации 682Г016-02 https://transphoto.org/photo/25394/?vid=8280 с вынесением на крышу основного высоковольтного электрооборудования, а также появилась внешне похожая модификация 682Г016-03 https://transphoto.org/photo/25393/?vid=8279, являющаяся чуть более дорогим вариантом 682Г016-02, отличие от которой в том, что на 682Г016-03 вместо фермового основания кузова была применена швеллерная рама. Некоторое время производилась модификация-гибрид 682Г016 и 682Г016-02 - модификация 682Г017 https://transphoto.org/photo/215542/?vid=5675, своего рода бюджетный вариант 682Г016-02 с ширмовыми дверями и упрощённым вариантом электрооборудования, вылившемся в отсутствие двух вспомогательных контакторных панелей. Чтобы точно знать, какая модификация у 8395, нужно уточнить, какой привод стояночного тормоза.

Ну и хочется ещё отметить, что в период 2002-2009 годов от года выпуска модификация выпускаемых троллейбусов не зависела. Всё зависело от бюджета заказчика. Например, Владимир брал 682Г016-02 https://transphoto.org/photo/75269/?vid=43535; в это же время Балаково взял более дешёвую версию https://transphoto.org/photo/1259075/?vid=95368, в целях наибольшего удешевления отказавшись даже от опции "Штангоуловители". В 2009-ом году на Тролзе была произведена сертификация выпускаемой продукции, что превратило модификацию 682Г016-02 в практически ничем не отличающуюся модификацию 682Г016-04 https://transphoto.org/photo/247249/?vid=103097, а более дешёвые версии модификаций получили новое обозначение 682Г016-05 https://transphoto.org/photo/305357/?vid=111170 (кстати, это https://transphoto.org/photo/598281/?vid=198017 тоже 682Г016-05, а не "682Г-016 (018) (обр. 2009)").
+2
+2 / –0
08.04.2020 20:46 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 08.04.2020):
> Тонированное остекление на все новые троллейбусы начала заказывать Москва в 2000 году.

Санкт-Петербург тоже заказал троллейбусы этой модели с тонированным остеклением, и на удивление одна машина с тонировкой досталась Оренбургу.
0
+0 / –0
22.04.2020 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex_George, 08.04.2020):
> В 2009-ом году на Тролзе была произведена сертификация выпускаемой продукции

Это с того времени "обнулили" заводскую нумерацию? И дальше уже 04 и 05 были в одной линейке номеров. 017-е с начала выпуска в 2000 г. имели свои номера, а вот 016-ми закончилась заводская нумерация, начатая в 1991 г. с началом выпуска Г00.
0
+0 / –0
22.04.2020 12:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 22.04.2020):
> Цитата (Alex_George, 08.04.2020):
> > В 2009-ом году на Тролзе была произведена сертификация выпускаемой продукции
>
> Это с того времени "обнулили" заводскую нумерацию? ...

Именно так.

Цитата (Виктор Бергман, 22.04.2020):
> ... 017-е с начала выпуска в 2000 г. имели свои номера, а вот 016-ми закончилась заводская нумерация, начатая в 1991 г. с началом выпуска Г00.

Совершенно верно. Только не понятно, зачем для Г016 надо было вводить индивидуальную нумерацию, если для ещё более отличающейся Г016-02 нумерацию оставили единой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.