TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луганск, 71-605 (КТМ-5М3) № 174
  Луганск 71-605 (КТМ-5М3) № 174  —  маршрут 2
Трамвайне депо
Вагон после среднего ремонта ТО-2. Вследствие усталости металла произошёл излом оси колёсной пары в ступице колеса. В условиях депо спрогнозировать данное явление невозможно

Автор: goodkoff · Луганск           Дата: 21 августа 2006 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.01.2009 20:51 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Луганск, 71-605 (КТМ-5М3) № 174

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Заводской №:12410
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На момент закрытия движения вагон рабочий

Комментарии · 6

26.01.2009 00:34 MSK
Ссылка
Олег Витальевич · Северодонецк
Фото: 69
Да все это прогнозируемое, нужно только слесарей стимулировать и за пробегом, сроком службы следить.
0
+0 / –0
26.01.2009 01:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится... Просто на ремонте любого объема у нас, как я понимаю, не производится замена агрегатов по пробегу, а только по фактическому износу. Что и приводит потом к различного рода в лучшем случае конфузов, типа этого, в худшем - аварий вроде 133. Да и реакция пассажиров. Скажите, согласитесь ли вы поехать на трамвае, у которого на ваших глазах отвалилось колесо?
–1
+1 / –2
26.01.2009 01:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Колеса отваливаются и у хороших вагонов с нормальным обслуживанием. Такие явления не такая уж и редкость. Только пассажиров они при этом, как правило, высаживают :)
+1
+1 / –0
26.01.2009 02:27 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А почему дверь перекосило?
0
+0 / –0
27.01.2009 00:42 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
Цитата (Олег Витальевич, 26.01.2009):
> Да все это прогнозируемое, нужно только слесарей стимулировать и за пробегом, сроком службы следить.

Прогноз дело тонкое!Существуют-износы,старение,усталость металла!!!А колёсную пару на стенде проверять необходимо.А у нас как всегда на мужика спишут.
0
+0 / –0
27.01.2009 00:47 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
И тепловозный завод под рукой!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.