TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2331
  Москва МТТА-2 № 2332  —  маршрут 9, СМЕ 2331+2332
 МТТА-2 № 2331  —  маршрут 9, СМЕ 2331+2332
Лесная улица

Автор: L-Alex           Дата: 30 июля 2015 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.03.2020 20:32 MSK
Просмотров — 918

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 2331

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:2015
Модель:МТТА-2
Построен:1987
Заводской №:31
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 21.07.2014 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3772; до 09.1994 — 5772. С 09.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5870
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
КР ТРЗ 06.1992, 09.1996, 10.2006
В 90-е годы силами депо был переоборудован в стажёрский (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
В 2006 году при проведении КР на ТРЗ стажёрская кабина была изменена (место инструктора слева за водителем, створка передней двери разблокирована)
СМЕ 5772+5773 (05.1987 — 09.1994)
СМЕ 3772+3773 (09.1994 — 2000)
СМЕ 3772+3773 (2003 — 2006)
СМЕ 3772+3758 (09.2007 — 12.2007)
СМЕ 3772+3931 (12.2008 — 06.2009)
СМЕ 3772+3802 (06.2009 — 08.2009)
СМЕ 3772+3757 (08.2009 — 10.2009)
СМЕ 3772+3577 (10.2009 — 11.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2331+2332 (04.2015 — 08.09.2017)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5870+5871 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019 — 04.2019
СМЕ 5870+5880 в 04.2019 — 05.2019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5870+5880 в 09.2019 — 08.2020
Одиночка в 08.2020 — 12.2020
СМЕ 5870+5872 в 12.2020 — 01.2022
СМЕ 5870+5877 в 01.2022 — 10.2022
СМЕ 5870+5871 в 10.2022 — 11.2022
СМЕ 5870+5881 с 11.2022 — 06.2023
Не эксплуатируется с 07.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:30.07.2015 15:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

31.03.2020 20:40 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Это были красивые трамвае.
Жаль, что хотя бы один трамвай не сохранился для музея.
+3
+4 / –1
31.03.2020 21:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Эти вагоны не исчезли и не списаны. Они отправлены в Волгоград и работают там.
+1
+1 / –0
31.03.2020 21:29 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Quote (Славик, 31.03.2020):
> Эти вагоны не исчезли и не списаны. Они отправлены в Волгоград и работают там.

Я знаю, потому что я испытал эти трамваи, но все еще жаль, что по крайней мере один из этих трамваев не пошел в музей. Эти трамваи начали регистрационный номер 2301 и закончился с регистрационным номером 2334, так что один трамвай для не носить второй вагон. Надеюсь они долго будут ездить в Волгограде.
+1
+1 / –0
31.03.2020 22:14 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (Jan Horsky, 31.03.2020):
> не пошел в музей

Как таковой площадки для музея, в Москве нет. Ставят, куда придётся. Ввиду поступления трехсекционных вагонов полезное место сейчас лучше использовать более рационально.
+1
+1 / –0
31.03.2020 22:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Jan Horsky, 31.03.2020):
> жаль, что по крайней мере один из этих трамваев не пошел в музей

Из Волгограда в Москву забрали Татру KT8D5 после нескольких десятилетий работы. Не вижу особой проблемы вернуть и парочку этих в своё время.
+3
+3 / –0
01.04.2020 13:25 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 01.04.2020):
> Как таковой площадки для музея, в Москве нет.

Будет. В 2018 анонс был, и работы, вроде как, ведутся.
0
+0 / –0
01.04.2020 13:44 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 01.04.2020):
> Не вижу особой проблемы вернуть и парочку этих в своё время

Зачем? T3SU и так есть в двух экземплярах.
–1
+0 / –1
01.04.2020 15:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (GORSKY, 01.04.2020):
> Будет.

Только не понятно, как туда поставят трамваи, и что с ними будут делать. Если бы музей сделали в ТРЗ и в депо Апакова, было бы понятно, но музей будет в бывшем гараже для грузовиков. Если туда поставят трамваи, то ни каких больше парадов, а если туда поставят только автобусы и троллейбусы, то полноценного музея опять не будет.
+1
+1 / –0
01.04.2020 15:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Славик, 31.03.2020):
> вернуть и парочку этих в своё время

лет через 20, когда по сути новые вагоны откатают свой ресурс. И-то логичнее будет из оставить в музее Волгограда.

С МТТА-2 вообще считаю отличная история. Создавались под временную линию в Москве, а когда перестали быть нужны, были отправлены, туда, где в них есть необходимость. Одна из самых позитивных историй.
+2
+2 / –0
01.04.2020 18:06 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (GORSKY, 01.04.2020):
> Зачем? T3SU и так есть

Речь именно о «полуторасторонних» МТТА-2.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.04.2020):
> лет через 20, когда по сути новые вагоны откатают свой ресурс.

Да, я это и имел в виду. Не прямо сейчас, разумеется. А вагонов хватит и Москве, и Волгограду.
+1
+1 / –0
01.04.2020 22:21 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 01.04.2020):
> Речь именно о «полуторасторонних» МТТА-2.

Это понятно. Но чем МТТА-2 для обывателя отличается от Т3SU? Разве что двери на обе стороны. Мне кажется, ценность для музея не очень высокая. Там место ограничено, и лучше поставить туда что-то более достойное: в иделе 71-630, но можно и 71-619, так как много их было в столице. Насчет 623 не уверен. И МТТА-2 не была эпохальной моделью.
–4
+0 / –4
02.04.2020 00:22 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (GORSKY, 01.04.2020):
> в иделе 71-630

Думаете, доживёт? Я его мысленно похоронил уже.
0
+2 / –2
02.04.2020 00:24 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Jan Horsky, 31.03.2020):
> и закончился с регистрационным номером 2334

2333. Один в любом случае остался бы без пары.
0
+0 / –0
02.04.2020 10:25 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Славик, 02.04.2020):
> Думаете, доживёт?

Вряд ли. Если МГТ предложит за него хотя бы, как за металлолом, то смогут забрать себе. Потому что в лучшем случае его только в металлолом сдать и можно с точки зрения собственника.
0
+0 / –0
02.04.2020 12:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 01.04.2020):
> С МТТА-2 вообще считаю отличная история. Создавались под временную линию в Москве, а когда перестали быть нужны, были отправлены, туда, где в них есть необходимость. Одна из самых позитивных историй.

Ну почти так. Они создавались под линии по Гиляровского и Трифоновской улице, но линии так и не запустили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.