TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Закрытые линии и демонтажи.; Крымский троллейбус — Конечные станции и разворотные кольца
  Крымский троллейбус  —  Закрытые линии и демонтажи.  ·  Конечные станции и разворотные кольца
Алушта, улица Горького
Было в Алуште и ещё одно разворотное кольцо — специально для маршрутов № 1 и 2.

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 января 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.01.2009 11:24 MSK
Просмотров — 712

Подробная информация

Комментарии · 9

25.01.2009 13:26 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Anton , сделайте пожалуйста, отметку на снимке со спутника, а то интересно узнать где это место находится.
+1
+4 / –3
25.01.2009 14:30 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Кольцо находиться прямо ряда с кольцом где троллейбусная станция, что тут не понятного?
–3
+3 / –6
25.01.2009 15:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Немного ликбеза: кольцо (что делает?) находиТся, но: кольцо (что будет делатЬ?) будет находитЬся. Из серии-почувствуйте разницу!
А многим некрымчанам, действительно, непонятно, где находилось данное кольцо. Поэтому просьба указать на снимке со спутника местонахождение кольца, не является чем-то излишним. Сорри за офф.
+5
+8 / –3
25.01.2009 19:52 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (maxiWELL, 25.01.2009):
> Anton , сделайте пожалуйста, отметку на снимке со спутника, а то интересно узнать где это место находится.

Сделал.
+3
+3 / –0
25.02.2012 20:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кольцо было построено в 1993 году, одновременно с линией на Рабочий уголок... И сразу же оказалось, что идея с этим кольцом никудышная. Во всяком случае идея кольцевать там городские и пригородные маршруты. Судите сами - тогда ещё работавший городской автобус 1 маршрута приезжал прямо к морю, междугородние троллейбусы чуть-чуть до моря не доходили, но всё равно это было довольно близко... А городские троллейбусы получились от моря дальше всего, почти половину пути от той же автостанции нужно было идти пешочком... смысл поездки на городском троллейбусе "автовокзал - набережная" терялся... Это первое. Второе - зимой все маршруты прекрасно умещались на основном кольце, разве что летом могли быть проблемы... Тем более стало свободно после отмены 54 маршрута в аэропорт - а это произошло после проектирования кольца на фото, но до его постройки...

В результате по прямому назначению - разворот 1, 2 и 59 - кольцо работало только два летних периода - в 1995 и 1998 годах. В 1994 году летом кольцо использовалось для другой цели - парковки симферопольских троллейбусов, привозивших по субботам и воскресеньям сотрудников обоих СТП на пляж... в 1995 году эта традиция почти прервалась, кроме того, если и ездили такие служебные субботне-воскресные рейсы, то с этого года в Рабочий уголок...

Всё остальное время кольцо простаивало и, как всякий неиспользуемый объект, находилось в плачевном состоянии. Контактная сеть провисала и была настоящим тестом на исправность штанговых пружин... в 1995 году летом однажды наблюдалось просто шоу, когда выпущенный на двойку 8051 каждые полчаса (время полного круга двойки) с грохотом валил штанги на выезде с кольца, хотя работавшие в тот же день 7700, 7703 и 8103 выезжали нормально... С учетом тогда ещё довольно неплохого общего состояния сети это было, конечно, нечто...

Вместо эпилога. Когда я последний на сегодня раз был вживую на этом месте, а было это в 2002 году, контактная сеть на кольце ещё была, и стрелки были... но пользоваться кольцом уже было невозможно. На этом месте работало уличное кафе, и брусчатка со столиками оказалась выложена так, что на кольцо стало можно только въехать. Выехать уже никак... Так что не удивлен, что этого кольца больше нет...
0
+0 / –0
25.02.2012 20:51 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Когда был тут году примерно в 96. Кольцо пустовало. Только раз видел там техпомощь. Что-то подобное в мозгу у меня промелькнуло, что либо как дополнительное (на всякий случай), либо для служебок.
0
+0 / –0
26.02.2012 06:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да, в 1996 году это кольцо никак не использовалось, в том числе и летом. Именно в 1996 в Алуштинском парке начались БОЛЬШИЕ проблемы с подвижным составом, ибо один за другим стали выходить из строя 14тр, особенно 1985-87 годов выпуска. И мало того, что на двойке при отсутствии маршруток даже летом работало всего ДВЕ машины - так они ещё и ломались, иногда после 2-3 кругов... и именно на основном кольце их оперативно заменяли, там же пытались не менее оперативно отремонтировать... А вообще повторюсь - вся соль в отмене 54 маршрута. Основное кольцо, построенное в нынешнем виде в 1990 году, имело и имеет 3 посадочные площадки. Самая дальняя от выезда, у касс - для 51 маршрута, ближе к выезду - для 53 и его укороченной версии 59, и у самого выезда изначально была для 54. Когда был 54 - приткнуть на основное кольцо ещё и двойку было некуда, вот и решили строить второе. Пока его строили - 54 был отменен, и оказалось, что его площадку на основном кольце можно использовать под двойку... и именно так в основном и было. Кроме, опять же повторюсь, летних периодов 1995 и 1998 годов.

И небольшой оффтоп - с 1988 по 1990 годы основное кольцо было на самом берегу. Правда, оно не было удобным - всего две линии сети, мешающая выезжать автобусная остановка... Пассажирам тоже удобнее не было - городские маршруты тогда не ходили и с моря в город троллейбусы людей не подвозили, а из города на море высадка была у кинотеатра "Шторм". То есть где и сейчас, только на другой стороне.
0
+0 / –0
26.02.2012 12:32 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Помню как я в том 96-м уезжал из Алушты с родителями. На конечной стояло несколько 14-х и девятка. У одной 14-й ковырялись под капотом, у второй водитель выгибал штанги (кстати, это был единственный раз когда я наглядно увидел как это делают). Пора садиться. Девятку подают под посадку. Уже собираемся садится как капот ремонтируемой закрывается, водитель идет в диспетчерскую. Девятка сдает задом и мы уехжаем на отремонтированной. Но доехали без поломок в дороге.
0
+0 / –0
26.02.2012 20:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Скорее всего вся эта колонна стояла на обеде. Вам подали машину, которая по графику должна была идти после вашей, однако ваша в итоге починилась и водитель девятки смог продолжить обедать. Бывали случае пожёстче - из Симферополя приезжает 51 и должен встать на обед (по графику обычно 40-50 минут), а его отправляют в рейс, ибо больше некому. Все сломались. Так и приходилось водителю работать 8 часов смены без обеда...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.