TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2609; Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2609 
Трамваи без номеров
Салон, вид назад
Свежеразгруженная Татра Т3SU

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 24 января 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.01.2009 00:07 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2609

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176424
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2009 — Москва, 2817; до 09.1994 — 5817. С 09.2017 — 2602; с 02.2018 — 2609; с 11.2019 — 2601; с 01.2020 — 2609
КР 01.1994 г.
КР 07.2004 г.
КВР ТД имени Баумана 01.2009 г. (Москва)

Нижний Новгород
Работал в СМЕ:
» 2608+2609 (02.2009-04.2011)

Комментарии · 26

25.01.2009 00:19 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
А где сейчас выпускают Т3 ?
+1
+1 / –0
25.01.2009 00:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Боюсь ,что нигде. Как я понимаю, её сняли с производства в 1989 году.
+1
+2 / –1
25.01.2009 00:33 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Я, если честно, в шоке... Зачем они оставили старые светильники? :0
+2
+3 / –1
25.01.2009 00:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Наверное, в соответствии с контрактом
+1
+1 / –0
25.01.2009 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 134
Работа московского ТРЗ?
Неплохо, но главный недостаток - сиденья по схеме 1+1. В то время как надо бы делать по образцу Т6Б5 - 2+1.

Alon Dreerman, новые кузова Т3 (и модифицированные модели, основанные на их конструкции) до сих пор делает чешское предприятие "Прагоимекс": www.pragoimex.cz - у сайта есть даже русскоязычная версия.
+3
+3 / –0
25.01.2009 01:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
То что они делают, Т3 назвать сложно. Даже кузов другой. Скажем так, вагоны, унаследовавшие от Т3 общие черты дизайна.
0
+4 / –4
25.01.2009 03:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Город наш какой-то невезучий: везде покупают нормальные или нормальные КВРенные вагоны, а у нас непонятно что, то морда тупая, то по СМЕ нельзя сцепить, ржавчина через год уже видна по всему корпусу, сидений не хватает; в этом вагоне ещё и лампы старые... Про поворотники, окраску и прочие мелочи вообще молчу. :)
+3
+4 / –1
25.01.2009 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 134
дмитрий из нн, можно подробнее - это у московских КВРов ржавчина проступает?
0
+0 / –0
25.01.2009 12:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (JaMoS, 25.01.2009):
> дмитрий из нн, можно подробнее - это у московских КВРов ржавчина проступает?

Да, на тех что пришли первыми с квадратными фарами видна ржавчина снизу.
+1
+1 / –0
25.01.2009 20:01 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Не только снизу, ещё и по бортам. Кое-где есть даже трещины.
+1
+1 / –0
25.01.2009 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 185
а в хороший ливень лучше зонтики не закрывать, потому с потолка течет так же как и на улице.
Лучше бы КТМы 71-619 КТ покупали вместо этих недоделок "Огурцов" или "Уток" (на базе бывших или не бывших Т3)!!!
0
+1 / –1
25.01.2009 22:37 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Александр Ш, 25.01.2009):
> а в хороший ливень лучше зонтики не закрывать, потому с потолка течет так же как и на улице.

Эт вы серьёзно? Какой вагон?
0
+0 / –0
25.01.2009 22:59 MSK
Ссылка
Кристофер Гуг
Конкретно этот вагон( и еще один) - это не работа т р з , это я знаю точно.
Вернее сказать , года 3-4 назад этот вагон действительно проходил КР на ТРЗ.
25.01.2009 23:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
А где чинили этот вагон?
0
+0 / –0
25.01.2009 23:31 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (FlasH, 25.01.2009):
> То что они делают, Т3 назвать сложно. Даже кузов другой. Скажем так, вагоны, унаследовавшие от Т3 общие черты дизайна.

А вы посмотрите вот на это http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=3 . Что это, если не Т3?
+1
+1 / –0
26.01.2009 12:22 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Это самая обычная Бауманская татра, откапиталенная на предприятии расположенном на территории депо, названия не помню.
0
+0 / –0
26.01.2009 14:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (ИванИванов, 26.01.2009):
> Это самая обычная Бауманская татра, откапиталенная на предприятии расположенном на территории депо, названия не помню.

Сколько стоит не знаете?
0
+0 / –0
26.01.2009 16:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ИванИванов, 26.01.2009):
> Это самая обычная Бауманская татра, откапиталенная на предприятии расположенном на территории депо, названия не помню.

Откуда дровишки (информация, в смысле)?
0
+0 / –0
26.01.2009 16:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (71-605, 25.01.2009):
> Я, если честно, в шоке... Зачем они оставили старые светильники? :0

Затем, что установка новых светильников требует замены системы питания освещения, т.е. нужна либо установка дополнительного источника питания СН только на салонный свет, либо полная замена всей системы питания СН с установкой источника, покрывающего все потребности. А это совсем другая работа и другие деньги.
0
+0 / –0
26.01.2009 16:59 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (СтаС, 26.01.2009):
> Затем, что установка новых светильников требует замены системы питания освещения, т.е. нужна либо установка дополнительного источника питания СН только на салонный свет, либо полная замена всей системы питания СН с установкой источника, покрывающего все потребности. А это совсем другая работа и другие деньги.

Сразу видно, что на эти вагоны администрация нашего города денег не жалела... :D
0
+1 / –1
26.01.2009 17:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
одного плафона не хватает
надеюсь поставите?
+1
+2 / –1
26.01.2009 17:32 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А для чего люк в полу? Для доступа к ускорителю?
0
+0 / –0
26.01.2009 17:51 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (СтаС, 26.01.2009):
> Откуда дровишки (информация, в смысле)?

Они стояли на территории депо, через забор их было прекрасно видно. потом их отвезли на Угрешку.
Сколько стоит не знаю, но уж подешевле чем на ТРЗ.
0
+0 / –0
26.01.2009 19:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
ТРЗешный вариант стоит 2 млн рублей, а за это больше миллиона я не дал бы.
+1
+1 / –0
26.01.2009 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А по моему, в том что оставили старые светильники и старые формы сидений - тоже что-то есть. Сугубо ИМХО.
0
+0 / –0
26.01.2009 22:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 26.01.2009):
> ТРЗешный вариант стоит 2 млн рублей, а за это больше миллиона я не дал бы.

Так если из этой стоимости вычесть маски, то и вышло бы меньше)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.