TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 346; Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 370
  Иваново ЗиУ-682В [В00] № 346 
ЗиУ-682В [В00] № 370 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 437 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Даниил Теплов · Ковров           Дата: 8 марта 2020 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2020 14:38 MSK
Просмотров — 449

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 346

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:04.1986
Заводской №:26171
Текущее состояние:Списан (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1986
Отставлен:12.2022
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 11.2014 г.

С момента поступления (в том числе и до КВР) обслуживал 2 маршрут.
По крайней мере с февраля 2007 г. работал разрывными графиками в режиме 2/2, по крайней мере с 2009 г. в общем обороте с 409, 437 и 450.
С 1 декабря 2014 г. работал на 2 маршруте разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) вместо 345 в общем обороте с 339, с января 2015 г. — с 386.
С 1 октября 2019 г. переведён на 12-часовые и разрывные графики 2/2 вместо 5555, который переведён на графики 5/2.
Примерно с середины сентября 2020 г. в резерве. На 2 маршруте его сменил 355. 346 чаще всего брали на 2 маршрут как резерв вместо 510.
9 декабря 2022 г. — возгорание в кабине, в контакторной панели. С этого момента отставлен от эксплуатации.

Иваново, ЗиУ-682В [В00] № 370

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:11.07.2012
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:11.1987
Заводской №:29606
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.07.2012
Примечание:Учебный. До 11.07.2012 — Депо № 2; до 01.09.2009 — Депо № 1; до ≈ 20.02.2009 — Депо № 2; до 01.12.2007 — Депо № 1
КВР в троллейбусном депо (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
В 2010 г. переоборудован в учебный.
КР 07.2015 г.

Резервный троллейбус.
С 1 декабря 2007 г. передан в трамвайное депо, в середине февраля 2009 г. возвращён назад в троллейбусное.
С 1 сентября 2009 г. вновь переведён в троллейбусное депо №2 (бывшее трамвайное).
Переоборудован в учебный в июне 2010 г.
С 11 июля 2012 г. переведён в 1-е депо.
С конца июля 2015 г. работал на 6 маршруте разрывными пиковыми графиками 5/2 (только по будням) в общем обороте с 353 и 374 вместо 359, отправленного в резерв, впоследствии отставленного от эксплуатации и списанного.
С января 2016 г. в резерве. На маршруте его сменил 333.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.03.2020 13:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.