TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-620520 № 2242
  Саратов ЗиУ-620520 № 2242 
Ленинское троллейбусное депо
Без комментариев...

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 21 января 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.01.2009 19:36 MSK
Просмотров — 1248

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-620520 № 2242

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
Модель:ЗиУ-620520
Построен:1996
Заводской №:19
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2009

Комментарии · 20

22.01.2009 20:03 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Все, теперь Ленинское депо без гармошек?
+1
+1 / –0
22.01.2009 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Эх, не так давно я на нём прокатился... В последний раз...
0
+0 / –0
22.01.2009 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Да , эта последняя гармошка которая еще осталась не полностью порезанной.
0
+0 / –0
22.01.2009 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Позор Саратову! У нас не осталось не одной действующей гармошки. Ждут своей участи 1199 и 1195. По хорошему, их бы восстановить и оставить. А остальные 2240-41 я уже не успел сфоткать...:((( Светлая им память! Видел их много раз там, думал,что просто ждут капитального ремонта, а оказалось все наоборот.:((
+2
+3 / –1
22.01.2009 21:08 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Почему же позор? Сочлененные троллейбусы в нынешней ситуации не настолько уж нужны.
–3
+0 / –3
22.01.2009 21:11 MSK
Ссылка
Орион · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По поводу гармошек понятно, а сцепки у вас есть ещё? И были ли вообще?
–1
+1 / –2
22.01.2009 21:13 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Троллейбусных сцепок в Саратове никогда не было.
0
+0 / –0
22.01.2009 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Орион, 22.01.2009):
> По поводу гармошек понятно, а сцепки у вас есть ещё? И были ли вообще?

На некоторых маршрутах (2,2-а,3,16)и тд.,троллейбусам вообще сложно проехать, т.к. улицы очень узкие.
0
+0 / –0
22.01.2009 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Роман, 22.01.2009):
> Почему же позор? Сочлененные троллейбусы в нынешней ситуации не настолько уж нужны.

Ну в таком случае и трамваи-двойники тоже не нужны.
–1
+1 / –2
23.01.2009 07:00 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Совершенно не согласен. Пассажиропоток на трамвайных маршрутах, на которых работают сме, сейчас значительно превышает пассажиропоток на троллейбусных маршрутах. При этом, значительную часть маршрута трамвай проходит по выделенке.
В ситуации с троллейбусами ситуация иная. Троллейбус в отличие от трамвая не дает преимуществ по скорости. При существующих интервалах не набиваются даже в час-пик одиночные троллейбусы тех же 5 и 10 маршрутов. Сложилась ситуация, что на 1 Дачной водители пытаются отогнать от трамваев людей, потому что нельзя залезть даже на нижние подножки. Но в то же время троллейбусы имеют чуть ли не свободные сидячие места.
При увеличении интервалов движения троллейбусов число пассажиров, пользующихся ими, сократится из-за малых интервалов на автобусных маршрутах. Поэтому увеличивать интервалы ради сочлененных троллейбусов смысла нет.
В пробках, а они каждый день и серьезные, сочлененные троллейбусы менее удобны. Например, очень сложно прорваться на мост на 3 Дачной на сочлененном троллейбусе, если на Шехурдина пробка.
На плохо почищенных и плохо обработанных от обледения дорогах сочлененные троллейбусы тоже менее удобны. Вам приходилось наблюдать, как сочлененные троллейбусы не могли подняться на мост на Стрелке? Мне приходилось.

Теперь по списанию саратовских троллейбусов.
Процент сочлененных троллейбусов в Саратове был мал. Погоды такие троллейбусы не делали. Поэтому их списание при получении новых одиночных троллейбусов никаких проблем для пассажиров не вызовет.
К тому же, эти троллейбусы уже выработали установленный срок службы. Поэтому могли быть спсианы на законных основаниях.
+2
+3 / –1
23.01.2009 08:47 MSK
Ссылка
РТ-3 · Саратов
Нет фотографий
Трамвайные СМЕ нужны, особенно на 3-ке, 9-ке и 8-ке.
Один раз пытался залезть в одиночную 3-ку - ничего не получилось.
На 8-ке залезешь с утра или вечером в одиночку - там столько народу! Думаешь, что не доедешь! Даже люди жалуются, что пускают одиночки. И на 9-ке так же.
+3
+3 / –0
23.01.2009 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 4267
А почему бы не передать сочленённые троллейбусы на более независимые от пробок маршруты? Например, 4 и 15. Всё-таки, идут они по довольно широким улицам, и пробок на их пути немного. А по утрам пассажиропоток в 4-ке и 15-м очень велик.
+2
+2 / –0
23.01.2009 18:59 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Диман из КТМ-5, 23.01.2009):
> А почему бы не передать сочленённые троллейбусы на более независимые от пробок маршруты? Например, 4 и 15.

К сожалению, руководство СГЭТ считает иначе, ведь 1-ое депо тоже списало свои "гармошки", а они как раз и работали на этих маршрутах. Тогда уж надо было переводить их на 7 и 11 - эти самые "пробконезависимые", хотя и пассажиропоток там меньше.
+1
+1 / –0
23.01.2009 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Диман из КТМ-5, 23.01.2009):
> А почему бы не передать сочленённые троллейбусы на более независимые от пробок маршруты? Например, 4 и 15. Всё-таки, идут они по довольно широким улицам, и пробок на их пути немного. А по утрам пассажиропоток в 4-ке и 15-м очень велик.

Полностью согласен!
0
+0 / –0
23.01.2009 20:45 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Диман из КТМ-5, 23.01.2009):
> Например, 4 и 15. Всё-таки, идут они по довольно широким улицам, и пробок на их пути немного. А по утрам пассажиропоток в 4-ке и 15-м очень велик.
Правда? Дмитрий, Вы часто ездите по Чапаева? Пробка от Белоглинской до Кирова - ежедневное явление.
Кроме того, почти каждый день есть пробка на Московской.
–1
+0 / –1
11.04.2010 15:05 MSK
Ссылка
huey_freeman · Саратов
Фото: 1
Цитата (Антоха, 23.01.2009):
> К сожалению, руководство СГЭТ считает иначе, ведь 1-ое депо тоже списало свои "гармошки", а они как раз и работали на этих маршрутах. Тогда уж надо было переводить их на 7 и 11 - эти самые "пробконезависимые", хотя и пассажиропоток там меньше.

В последние дни 2242 часто на 11-й ммаршрут выходил, а 2240 на 7-й!
0
+0 / –0
25.02.2015 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Диман из КТМ-5, 23.01.2009):
> А почему бы не передать сочленённые троллейбусы на более независимые от пробок маршруты? Например, 4 и 15. Всё-таки, идут они по довольно широким улицам, и пробок на их пути немного. А по утрам пассажиропоток в 4-ке и 15-м очень велик.

Вот если бы по мосту Энгельс-Саратов ходили троллейбусы и работали маршруты 9а,9б,9в то очень были бы кстати "гармошки".Помню раньше в девятке народ ехал как шпроты в банке.
0
+0 / –0
12.03.2016 12:35 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Кто помнит, в 2002 -03 годах, 2242 была в рекламе газеты Комсомольская Правда. А 8 марта 2003 года Комсомолка устроила акцию - у женщин, которые ехали в этом троллейбусе в тот день, проезд был бесплатный. Широко это освещалось, по крайней мере, в Комсомолке. Тогда я её регулярно читал.
0
+0 / –0
12.03.2016 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Я помню )
Белый фон и оранжевые буквы, если память не изменяет )
А внутри кажется даже был почтовый ящик редакции газеты )
0
+0 / –0
12.08.2023 01:21 MSK
Ссылка
PQRTQS · Москва
Фото: 2
https://ibb.co/tDzt4Sc Увы, собрано из кусков.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.