TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
Источник https://clck.ru/M87M6

Прислал никита королёв           Дата: 23 января 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2020 19:21 MSK
Просмотров — 1574

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Авторские права: ([None] (Photographer) - [None]
Время съёмки:23.01.2020 14:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

09.02.2020 17:12 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Тормоза дисковые? Или колодочные?
–1
+0 / –1
09.02.2020 18:41 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (одесса, 09.02.2020):
> Тормоза дисковые? Или колодочные?

Что Вы имели ввиду под 2-ым вариантом? Тормоза дисковые.
+1
+1 / –0
09.02.2020 21:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (одесса, 09.02.2020):
> Тормоза дисковые?

Суппорт, вентилируемый диск и колодки - почти в центре кадра.

Малость удивлён что на ТА до сих пор ставят ZF и не пошли по пути ЛиАЗа с установкой Hande
0
+0 / –0
10.02.2020 15:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 09.02.2020):
> Малость удивлён что на ТА до сих пор ставят ZF и не пошли по пути ЛиАЗа с установкой Hande

Что закажут, то и будет. Если есть возможность поставить ZF, то почему нет? Из тех портальников, что ставились на Альфы, эти вроде самые толковые были.
–1
+0 / –1
10.02.2020 17:03 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Вы так горите как будто есть аналог AV133. Других пока что не придумали.
0
+0 / –0
10.02.2020 17:22 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Jan de Vu, 10.02.2020):
> Вы так горите как будто есть аналог AV133. Других пока что не придумали.
Есть RABA, есть Graziano и есть китайский Hande. Последний сейчас в России ЛиАЗ активно ставит.
+1
+1 / –0
10.02.2020 21:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 10.02.2020):
> Что закажут, то и будет. Если есть возможность поставить ZF, то почему нет?

Как по мне, мост - достаточно не убиваемая штуковина чтобы можно было поставить китайский. А вот на том, на чём принято экономить - компрессор и гидростанция - должны быть дорогими. Потому как поршневой компрессор имеет не разумно маленький межсервисный интервал, а гидростанция ГУР - сильно портит шумовое сопровождение рабочего места водителя.

Ди и электроника. Ну знают же производители как её сделать на весь срок службы(всего-то надо выбрать качественного поставщика плат и научиться заливать все платы таким лаком или компаундом, который убережёт компоненты от росы и прочей вибрации) и не будет она прям радикально дороже. Но нет же, надо сэкономить.
0
+0 / –0
10.02.2020 21:29 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (DimonS, 10.02.2020):
> Цитата (Jan de Vu, 10.02.2020):
> > Вы так горите как будто есть аналог AV133. Других пока что не придумали.
> Есть RABA, есть Graziano и есть китайский Hande. Последний сейчас в России ЛиАЗ активно ставит.

Это понятно что другие делают ведущие мосты, имелось ввиду то что ZF делает портальный мост для 100% низкого пола. Кто сможет сделать аналог AV133 а не обычный.
0
+0 / –0
10.02.2020 21:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 10.02.2020):
> Кто сможет сделать аналог AV133 а не обычный.

Все выше перечисленные производители имеют в своём портфолио такие мосты. Более того, мы о них знаем в основном по тому, что они поставляли свои изделия для полностью низкопольтных машин в Россию.

Китайцы ещё и аналог AVE130 делать умеют.
+2
+2 / –0
10.02.2020 23:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Китайский портальный мост Hande
https://sun9-29.userapi.com/c857736/v857...KZQ.jpg
0
+0 / –0
10.02.2020 23:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Jan de Vu, 10.02.2020):
> Это понятно что другие делают ведущие мосты, имелось ввиду то что ZF делает портальный мост для 100% низкого пола. Кто сможет сделать аналог AV133 а не обычный.
В Крыму Богданы на Graziano... Этими мостами одно время точно Фойт торговал в комплекте со своей передней независимой подвеской.
0
+0 / –0
11.02.2020 00:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (DimonS, 10.02.2020):
> В Крыму Богданы на Graziano...

ЕМНИП, ведуще Graziano aka Voith были только на первых Т601 - Кременчук, Хмельницкий, Львов, Луганск. Потом некоторое время оставались передние мосты (включно с крымскими Т701, вроде, Т801 и первым Т901) и потом и передние мосты стали ZF.
0
+0 / –0
11.02.2020 10:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 10.02.2020):
> Как по мне, мост - достаточно не убиваемая штуковина чтобы можно было поставить китайский.

Тем не менее портальные мосты от Рабы были довольно проблемными.

Цитата (Володя, 10.02.2020):
> А вот на том, на чём принято экономить - компрессор и гидростанция - должны быть дорогими.

Компрессор Транс-Альфа ставила всегда недешёвый, французский или немецкий. Оба дрянь. Возможно, он неверно был подобран по характеристикам, но надёжность низкая.
0
+0 / –0
11.02.2020 11:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 11.02.2020):
> Компрессор Транс-Альфа ставила всегда недешёвый, французский или немецкий.

Скорее наоборот дешевые. Эти компрессоры очень привередливые к маслу для них и требуют более частого осмотра на рем.зоне.
0
+0 / –0
11.02.2020 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть люди, которые благоговеют от "волшебных буквосочетаний" RABA, ZF, Voith, как будто это уберегает от такого:
http://www.autonews.lv/galerija/169/bilde/1/
https://www.youtube.com/watch?v=9QKqxkk2ElQ
https://www.youtube.com/watch?v=_MwDi0pFIzo
Как говорят сами немцы (коренные, а не иммигранты): "...наше немецкое качество осталось в начале нулевых..." И сегодня тот же Hande, вполне может конкурировать с тем же «разваливающимся» ZF...
0
+0 / –0
11.02.2020 17:17 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (HAnS, 10.02.2020):
> Цитата (DimonS, 10.02.2020):
> > В Крыму Богданы на Graziano...
>
> ЕМНИП, ведуще Graziano aka Voith были только на первых Т601 - Кременчук, Хмельницкий, Львов, Луганск. Потом некоторое время оставались передние мосты (включно с крымскими Т701, вроде, Т801 и первым Т901) и потом и передние мосты стали ZF.

Не пишите пургу. Ведущий мост там ZF а вот передний Voith.
0
+0 / –0
11.02.2020 19:15 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (DimonS, 10.02.2020):
> Китайский портальный мост Hande
> https://sun9-29.userapi.com/c857736/v857...KZQ.jpg

Вот его попробуйте установить в троллейбус)) Все это лапша для стендов но никак для реального применения.
0
+0 / –0
11.02.2020 19:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 11.02.2020):
> Возможно, он неверно был подобран по характеристикам, но надёжность низкая.

Ну они всё же, выключаются так что, подобраны правильно. А вот объём пневмосистемы может быть и маловат.

Атмос надо ставить как и все - и будет отлично. Только ещё электроника управляющая должна быть хорошей.

Цитата (Jan de Vu, 11.02.2020):
> Все это лапша для стендов но никак для реального применения.

Лиазов с таким мостом дофига уже ездит.
0
+0 / –0
11.02.2020 21:17 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Интересное исчесление
> дофига
Сможите назвать в процентном?
0
+0 / –0
11.02.2020 21:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Открывайте на Фотобусе ЛиАЗ-5292.67, они почти все на китайских мостах.
http://fotobus.msk.ru/model/6797/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.