TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, ЗиУ-6202 № б/н2
  Львов ЗиУ-6202 № б/н2 
Вулиця Тролейбусна
Фото с издания "Автобусы XI пятилетки" 1981-1985 годы

Прислал Jan de Vu · Львов           Дата: 1986 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Mark
Опубликовано 07.02.2020 15:00 MSK
Просмотров — 4053

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +226
mixkol+1
Евгений Лысый+1
bubuen+1
Артемий Тимофеев+1
vandorlaa+1
Олег Довгалюк+1
DanilRus2004+1
Иван Шишкин+1
Mr. Octan+1
Smiroll+1
Егор Филин+1
verbounty+1
Андрей Татрин+1
Anton228+1
Dozenazer+1
vanchev.k+1
Олег Сывороткин+1
Transport_moscow+1
LukaszL99+1
Павел С+1
Михайло Михайлович+1
Артур Мыскин+1
Loneliness+1
Petko21+1
Александр Конов+1
Андрей Олексеенко+1
Negedozъ+1
Alexey Becker+1
468_andrey_383+1
diesel-mk+1
frunzenecc+1
Пикет+1
Jolty TS+1
Herr Bär+1
Vladimir_Shevchenko+1
Michelle03.KB+1
Клим Максим+1
Silbervogel+1
anton121+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Добровольский+1
Victor Irkut+1
Dan_moscow+1
Борис Швец+1
Petroskoi+1
Kostyan K.+1
Rayllz+1
Вадим_мэн+1
Данила Тодорович+1
Krasnogvardeez+1
vadya+1
kamaz+1
maximus091182+1
Hikitka+1
Даня Сумовський+1
an-tonik+1
Сергей Nemtsev+1
kolega-crechet+1
Matesz001+1
Семен Семеныч+1
fantransport29+1
Glebas+1
Тимофей Вольтов+1
LEKTOR+1
Александр Гриненко+1
Луис+1
М713+1
K.Mikhail.S+1
фан лаз+1
Qwerty_qwertovich+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл Ефимов+1
Firefly-3360+1
Егор Захаров+1
Wetal+1
Aztec+1
ReDmiFoxy+1
Алексей Волков+1
Canonist+1
mojik314+1
lvs97a+1
IvanPG+1
AVB+1
Макс И+1
TatraLviv+1
Яков Фёдоров+1
Ник Харлей+1
Ymtram+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
Янис Витолс+1
WEST+1
Иван Шмыков+1
Dима66+1
Кривич Илья+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Васильев+1
Андрей Сычёв+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
Basketdron+1
Сергей Филатов+1
Алексей Мякишев+1
VicS12+1
Иван Маринин+1
Tvans+1
Vladlen99+1
Dmytro Bondar+1
Petr Bystroň+1
Дамир Абдуллин+1
Tučňák+1
Volkin69+1
Серый.Л.+1
Shon+1
ДС3+1
Михаил (FanTrans)+1
nikwotnik+1
A. V.+1
Daniar Safiułlin+1
Арсений Денисов+1
Moscowit+1
Malaheenee+1
Томич+1
zeven-laz+1
Dima61+1
MAXMASTER+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил_123+1
dimas1713+1
X-Rayder+1
Максим Раевский+1
Semën Kuznetsov+1
StarVal+1
Артур Челомбиев+1
Michal Isakov+1
NeoTroll+1
Jan Horsky+1
sgr+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
PeTr07+1
Натаныч+1
Андрей Дубовицкий+1
Чебуран Виссарионович+1
tatra t4su+1
Александр Марьянович+1
Бронза_62+1
Валериан Устюжанин+1
sarman+1
Poloniy210+1
товарищ андрей+1
Денис Волотовский+1
FanUmbrella+1
Кот-777+1
Santermanter+1
Novert Байкальский+1
Локхид+1
Игорь Букатин+1
Андрей Лазарев+1
Мазай 105+1
Mykyta Viktorov+1
Kosta1466+1
1Rегион+1
TRalex+1
Nedxel+1
Александр Рябов+1
Сантьяго+1
СтаС+1
Barbar1s+1
Glavvagon+1
Сергей Визгалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Palmer+1
Лев Мощевитин+1
Strabalex+1
Сашко+1
Guaglione+1
Олег Бодня+1
Виталий Петров+1
Хоббит+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
АлекSандр+1
railwayman+1
Diman+1
Дмитрий Тихонов+1
kosteg+1
nikooolay+1
RGB+1
Бараш Алексей+1
Палощ+1
Вололя+1
GPS_27+1
Серега Ф.+1
BogdanKrivoyRog+1
Гений 4+1
Leshiy_84+1
Головизин Сергей+1
R. S.+1
eurosanya+1
Олег Рыбальченко+1
Melodiaz+1
Maciej Zysko+1
Timofeiikarus+1
ЛВС-90+1
Александр Vl+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleksandr Yakubenko+1
Skoda 7 Tr+1
fegeffeuer+1
Александров Николай+1
Seriy+1
ИА+1
Синий трамвай+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
hydrofoiler+1
Герман Муромцев+1
Виктор Бергман+1
Rio+1
D-Ch+1
nss991+1

Львов, ЗиУ-6202 № б/н2

Депо/Парк:ВКЭИ / ОАО "Укравтобуспром"
С...:1986
Модель:ЗиУ-6202
Построен:1986
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Имя автора:Picasa
Время съёмки:14.04.2019 13:16
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

07.02.2020 15:00 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
ISBN 978-5-905241-07-9
https://www.drive2.ru/b/1724961/
+1
+1 / –0
07.02.2020 15:51 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Там и праворукий есть.
https://a.d-cd.net/d654182s-960.jpg
+2
+2 / –0
07.02.2020 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
Погодите, ЗиУ уже к середине 80-х исчерпали выданный им диапазон номеров 52хх для троллейбусов БВ?! А на какие же модели он их потратил?

Или как еще объяснить, что на фото 62хх?
0
+0 / –0
07.02.2020 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Что у него со штангами? Какое-то ноу-хау?
+4
+6 / –2
07.02.2020 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 19
А есть ли у этого троллейбуса хотя бы чертёж планировки салона?
+1
+1 / –0
07.02.2020 22:07 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.02.2020):
> Что у него со штангами? Какое-то ноу-хау?

https://transphoto.org/video/640/
+1
+1 / –0
07.02.2020 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 76
Икарусо-Лиазо-Шкода...
+5
+5 / –0
08.02.2020 06:33 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Красавец! Хорошо, что эта конструкция токоприемников не вошла в широкое производство.
0
+0 / –0
08.02.2020 08:39 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Интересно, что именно в этой книге автобусы 11 пятилетки указано, что этот образец Э-131 не второй экземпляр ЗиУ-6202, а ЗиУ-5256Т. Что различия у них были только в мощности двигателя. Хотя по факту ЗиУ-5256Т была другая машина выпущенная попозже - в ~1988 г. Возможно на самом ЗиУ. С поворотно-сдвижными дверями.
0
+0 / –0
08.02.2020 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 08.02.2020):
> Икарусо-Лиазо-Шкода...

Скорее прототип современных троллейбусов ЛиАЗов 5280 и МтРЗ 5279.
+3
+3 / –0
08.02.2020 14:18 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Більше схоже на вул. Рубчака, але що з другою парою дротів?
0
+0 / –0
08.02.2020 16:42 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (A. V., 08.02.2020):
> Більше схоже на вул. Рубчака, але що з другою парою дротів?

Це не Рубчака, це роворотне кільце біля депо.
Те саме місце https://transphoto.org/photo/1119886/
0
+0 / –0
08.02.2020 18:07 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Але в іншому напрямку
0
+0 / –0
08.02.2020 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.02.2020):
> Интересно, что именно в этой книге автобусы 11 пятилетки указано, что этот образец Э-131 не второй экземпляр ЗиУ-6202, а ЗиУ-5256Т...

Все верно. Изображённый на фото троллейбус есть ЗиУ-5256Т, который был изготовлен во ВКЭИА в 1984 году. Там же в 1985-м был изготовлен второй экземпляр, который получил обозначение ЗиУ-6202. Отличия между этими троллейбусами наиболее подробно описаны в книге Троллейбусы Украины.
0
+0 / –0
08.02.2020 19:39 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 07.02.2020):
> Погодите, ЗиУ уже к середине 80-х исчерпали выданный им диапазон номеров 52хх для троллейбусов БВ?! А на какие же модели он их потратил?
>
> Или как еще объяснить, что на фото 62хх?
Может быть дело в полной массе троллейбуса, переросшей 5ххх класс?
0
+0 / –0
08.02.2020 23:00 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Це реально не тролейбусна. В задній частині тролейбуса просвічуються дев’ятиповерхівки, такі є на тролейбусній, а не на Володимира Великого
–1
+0 / –1
09.02.2020 07:43 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Павел Богодистый, 08.02.2020):
> Изображённый на фото троллейбус есть ЗиУ-5256Т, который был изготовлен во ВКЭИА в 1984 году.

А это тогда что:
https://sun9-13.userapi.com/c624331/v624...oHQ.jpg
0
+0 / –0
09.02.2020 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Валериан Устюжанин, 09.02.2020):
> Цитата (Павел Богодистый, 08.02.2020):
> > Изображённый на фото троллейбус есть ЗиУ-5256Т, который был изготовлен во ВКЭИА в 1984 году.
>
> А это тогда что:
> https://sun9-13.userapi.com/c624331/v624...oHQ.jpg

Это ЗиУ-6202, построенный в Энгельсе в 1988 году.
0
+0 / –0
12.02.2020 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (IL-68, 08.02.2020):
> Может быть дело в полной массе троллейбуса, переросшей 5ххх класс?

Интересная версия... Но тогда получается,ч то Авангард и Мегаполис легче троллейбуса на фото?
0
+0 / –0
13.02.2020 10:08 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Павел Богодистый, 09.02.2020):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 09.02.2020):
> > Цитата (Павел Богодистый, 08.02.2020):
> > > Изображённый на фото троллейбус есть ЗиУ-5256Т, который был изготовлен во ВКЭИА в 1984 году.
> >
> > А это тогда что:
> > https://sun9-13.userapi.com/c624331/v624...oHQ.jpg
>
> Это ЗиУ-6202, построенный в Энгельсе в 1988 году.

Откуда инфа? Есть еще информация и фото конкретно этой машины?
0
+0 / –0
15.04.2023 18:39 MSK
Ссылка
Mykola · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 08.02.2020):
> Может быть дело в полной массе троллейбуса, переросшей 5ххх класс?

у пассажирской техники классификация не от массы, а от длинны кузова
5*** - (больше 4***) до 12м
6*** - свыше 12м

а тут вполне стандартный кузов 5256
+7
+7 / –0
15.04.2023 21:18 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Mykola, 15.04.2023):
> у пассажирской техники классификация не от массы, а от длинны кузова

А можно ссылку на источник? Если Вы лично откроете нормаль ОН 025 270-66, которая регламентирует соответствие цифр и классов, там увидите буквально следующее:
>II. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

>24. Установлены следующие классы автомобилей по первому знаку четырехзначного цифрового индекса их обозначения:

>1 - автомобили - полным весом до 1,2 т (легковые - с рабочим объемом двигателя до 1,2 л),

>2 - автомобили - полным весом свыше 1,2 до 2 т (легковые - с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 до 2 л),

>3 - автомобили - полным весом свыше 2 до 8 т (легковые - с рабочим объемом двигателя свыше 2 до 4 л),

>4 - автомобили - полным весом свыше 8 до 14 т (легковые - с рабочим объемом двигателя свыше 4 л),

>5 - автомобили - полным весом свыше 14 до 20 т,

>6 - автомобили - полным весом свыше 20 до 40 т,

>7 - автомобили - полным весом свыше 40 т.

>Примечание. Полный вес равен весу снаряженного автомобиля (собственный вес, снаряжение и заправка) с полезной нагрузкой, дополнительным снаряжением (шанцевый инструмент, цепи противоскольжения, огнетушитель и т.д.), водителем и пассажирами в кабине (см. ОН 025 274-66).

Как можно заметить, исключения из классов по полной массе сделаны только для легкового транспорта, у которого классификация идёт по объёму мотора.

Если у Вас есть иной нормативно-правовой акт — прошу поделиться.
+6
+6 / –0
15.04.2023 21:43 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mykola, 15.04.2023):
> Цитата (IL-68, 08.02.2020):
> > Может быть дело в полной массе троллейбуса, переросшей 5ххх класс?
>
> у пассажирской техники классификация не от массы, а от длинны кузова
> 5*** - (больше 4***) до 12м
> 6*** - свыше 12м
>
> а тут вполне стандартный кузов 5256

НефАЗ-5299 имеет длину 12,4 метра, да и ЛиАЗ-5250 имеет такую длину. Честно говоря, я впервые от Вас прочитал про классификацию пассажирской техники по длине кузова.
+6
+6 / –0
15.04.2023 22:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да, отличные троллейбусы были бы по тем временам.
Безумно жаль, что они не пошли в серию...
А вот какова была его дальнейшая судьба? Т.к. это троллейбус то как на полигон в Дмитров его свезти не могли. Но и странно, что его следы теряются.
Вот например по нему сколько фото:
https://transphoto.org/vehicle/94659/#n91526
+4
+4 / –0
16.04.2023 01:15 MSK
Ссылка
Борис Швец · Харьков
Фото: 200
... и снова старые фото внезапно выходят в топ фото :)
+5
+6 / –1
16.04.2023 06:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mykola, 15.04.2023):
> Mykola
Цитата (driver37RUS, 15.04.2023):
> driver37RUS
Цитата (IL-68, 15.04.2023):
> IL-68

Из советских учебников по автомобилям, автобусам: "...Классификация автобусов, перевозящих пассажиров, производится по ряду признаков: назначению, размерам, или вместимости, этажности, типу и расположению двигателя, типу и схеме кузова и т. д. В СССР была принята классификация стран-членов СЭВ. Наиболее существенное значение имеет классификация автобусов по назначению и размерам..."

Но в то же время, если обратиться к системе, документированной отраслевой нормалью ОН 025270-66 (которая была впервые применена в 1966 году, и до сих пор официально используется в России):

...Первая цифра указывает на класс транспортного средства. Согласно ей:
Для автобусов, класс определяется согласно длине:
цифра длина, м
2 короче 5.5 м
3 6 м — 7.5 м
4 8 м — 9.5 м
5 10.5 м — 12 м
6 длиннее 16 м

...Вторая цифра обозначает тип транспортного средства:
1 легковой автомобиль
2 автобус
3 грузовой автомобиль
4 тягач
5 самосвал
6 автоцистерна
7 фургон
8 -
9 специальный транспорт

...Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели.

...Пятая цифра не обязательна и указывает на модификацию основной модели.

...Шестая цифра используется для обозначения экспортных вариантов:
1 для холодного климата
6 экспортное исполнение, для умеренного климата
7 экспортное исполнение, для тропического климата
8,9 другие экспортные исполнения

Самое интересное: "... Хотя нормаль формально больше не действует, настоящее время в России эта система все ещё носит официальный характер и в различном объёме используется большинством производителей автомобилей, а также используется для расчёта налогооблагаемой базы транспортного налога..."
В этом и странность, если тот же "НефАЗ 5299" имеет длинну 12,2-12,4, а номер модели начинается с "5". Хотя их же электробус начинатеся с "6". Возможно, дело как раз таки в отчетныной документации...

Но что ещё более интересно:
"...Первая чёткая система индексации автомобильной промышленности СССР была создана в 1943 году по инициативе ГАЗа в Отделе главного конструктора завода С.А. Человым и использовалась даже после введения новой системы образца 1966 года вплоть до XXI века (например, ЛАЗ-695Н производился до 2010).
...Приказом № 554 от 15 ноября 1943 года наркома среднего машиностроения С. А. Акопова на всех автомобильных заводах и заводах смежных производств была введена т. н. Единая система нумерации деталей, узлов и агрегатов и моделей автомобилей. Первоначально по этой системе каждому автомобилю присваивалось обозначение-индекс из соединённых дефисами аббревиатуры завода-изготовителя и двух номеров основных частей легковушки — шасси и кузова, по «фордовской системе» — или трёх номеров основных частей грузовика — шасси, кабины и платформы — которые назначались из выделенного каждому из пяти тогдашних заводов страны диапазона. Вскоре стало понятно, что систему нужно упростить, и грузовые автомобили уже к 1945 году стали обозначаться одним только номером шасси, а легковые машины аналогично сократили свои индексы в 1955, хотя позднее через дефис могли писаться постфиксы, обозначающие модификации или модернизации модели (например ГАЗ-24-10).
Ниже за диапазонами в скобках указаны примеры и примечания:
010—099: НАМИ (НАМИ-012)
1-99: ГАЗ (ГАЗ-21, ГАЗ-24)
100—199: ЗИЛ (до июня 1956 года ЗИС) (ЗИЛ-130)
200—249: КрАЗ (до 1958 года ЯАЗ) (ЯАЗ-200)
250—299: Новосибирский автозавод НАЗ (существовал в 1945—1949 гг., после чего диапазон передан КрАЗу) (КрАЗ-255)
300—399: УралАЗ (до 1961 года УралЗИС) (Урал-375)
400—449: АЗЛК (до 1967 года МЗМА), ИжАвто (тогда ИжМаш) (Москвич-412)
450—484: УАЗ (УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, УАЗ-469)
485—499: Днепропетровский автозавод — ДАЗ (существовал в 1944—1951 гг., после чего диапазон передан УАЗу) (ДАЗ-485)
500—549: МАЗ, БелАЗ, МоАЗ (МАЗ-500, БелАЗ-540)
550—599: Мытищинский машиностроительный завод (ЗИЛ-ММЗ-555)(тот же самый диапазон использовался для гусеничных машин завода по индексатору ГАБТУ)
600—649: КАЗ, САЗ (КАЗ-608, САЗ-643)
650—674: Горьковский завод автобусов — ГЗА (позднее передан Павловскому (ПАЗ) и Курганскому (КАвЗ) автобусным заводам) (ПАЗ-652)
675—689: ЛиАЗ, ЗиУ, КАвЗ (После 1962 года, до этого имел диапазон 985—999) (ЛиАЗ-677, ЗиУ-682)
690—699: ЛАЗ (ЛАЗ-695)
700—929: ЛКЗ, электромобили НАМИ, ЕрАЗ, ГЗТМ/ГЗСА, автоприцепы любых заводов (К-700, ГЗСА-731, ОдАЗ-740, НАМИ–750ruuk, ОдАЗ-760, ЕрАЗ-762, ММЗ-768, ОдАЗ-784, ММЗ-812, МАЗ-847, САЗ-853, ММЗ-881, ОдАЗ-885, МАЗ-886, ГЗТМ-891, ГАЗ-900)
930—939: БАЗ (смог воспользоваться лишь индексами 930 и 931 в начале 1960-х; индекс 935 отошёл полуприцепу-фургону ОдАЗ)
940—964: Тартуский авторемонтный завод — АРТ, ГЗТМ/ГЗСА (ТА-942, ГЗСА-947, ГЗТМ-954; индекс 941 отошёл полуприцепу МАЗ)
965—974: ЗАЗ, ЛуАЗ (ЗАЗ-965, ЛуАЗ-967)
975—984: РАФ (РАФ-977)
985—999: КАвЗ (После 1962 года на свою модель (КАвЗ-985) получил индекс 685 из диапазона ЗиУ, после чего диапазон передан РАФ-у)(КАвЗ-985)
Эта система диапазонов нередко нарушалась. Например, КАЗ-585 и КАвЗ-685 имели номера не из своего диапазона. А при передаче автомобиля с одного завода на другой его цифровое обозначение нередко сохранялось, менялась только буквенная часть — например: грузовые автомобили ЯАЗ-200 и ЯАЗ-205 после передачи производства в Минск стали называться соответственно МАЗ-200 и МАЗ-205, а вариант автобуса ГЗА-651, выпускавшийся в Латвии, обозначался как РАРЗ-651. В случае же, если на заводе, на который передавали модель автомобиля в его конструкцию не вносили изменений, или вносили незначительные, марка автомобиля не менялась и принадлежала заводу-разработчику. Например, ГАЗ-69 был передан на Ульяновский автозавод, однако продолжал выпускаться под маркой ГАЗ (при этом в случае модернизации переданного автомобиля в его индекс мог добавляться дополнительный числовой постфикс, например, ГАЗ-69-68, а мог и присваиваться новый)..."

Обратите внимание на первый абзац. И на строку "675—689", где прописался "ЗИУ-682"...

Возвращаясь к фото. Возможно, эту эксперементальную модель прописали под "6", с целью в будущем выпускать кузов в этих габаритах...
Кстати, сразу вспомнил о "чудо-автобусе ЗИУ-6", который вроде хотели выпускать под индексом 9ХХ...

Всем верующим - Христос Воскрес!
+7
+7 / –0
16.04.2023 09:15 MSK
Ссылка
R.Z. · Ногинск
Фото: 25
Две одинаковые фотографии в профиле
Просто одна цветная и обрезанная а вторая ч/б
+2
+2 / –0
16.04.2023 11:13 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (driver37RUS, 15.04.2023):
> Если у Вас есть иной нормативно-правовой акт — прошу поделиться.

Сам спросил, сам и отвечу — на случай, если кому-то тоже интересен первоисточник. В тексте автобусы отдельно не выделяются (я уже цитировал соответствующий пункт в своём предыдущем сообщении), а вот в сводной таблице, посвящённой классам, они есть.
Таблица вынесена в приложение 1 всё той же ОН 025 270-66, лицезреть сей документ можно тут:
https://dump.vstu.ru/files/storage/Kafie...ami.pdf

Разве что надо отметить, товарищ Mykola привёл некорректную разбивку по длинам — согласно той таблице из приложения 1, она такова:
1 — для автобусов не исп.
2 — автобусы длиной 4,5-5,0 м
3 — автобусы длиной 6,0-7,5 м
4 — автобусы длиной 9,0-9,5 м
5 — автобусы длиной 10,5-11,0 м
6 — автобусы длиной 11,5-18,0 м
0
+0 / –0
16.04.2023 11:19 MSK
Ссылка
Борис Швец · Харьков
Фото: 200
Цитата (electricdrive, 16.04.2023):
> Всем верующим - Христос Воскрес!

Воистину Воскрес!
+6
+6 / –0
16.04.2023 13:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
ОН 1966 г. была очень удобна для специалистов да и просто для людей. К сожалению, в конце 1980-х на неё стали забивать некоторые производители, плюс стали раздавать индексы направо и налево всяким экспериментальным машинам, существовавшим в единственном экземпляре. И начался полный беспорядок. Одним из классиков этого беспорядка стал КАМАЗ. Один только НефАЗ-5299 чего стоит. Или ЗиЛ-5301 (ошибка секретарши из 90-х, говорят), который стал "больше" 4331 и 4333.

Любой грамотный человек по индексу мог сразу же описать транспортное средство. Так, например, сразу было ясно, что 4502 - это среднетоннажный самосвал, 53212 - большой бортовой или тентовый грузовик, а 3205 - маленький автобус. А сейчас, когда разбираешь, документы - сплошная путаница, усугубляемая полуграмотными женщинами из бухгалтерии, ведущими учёт (куча ошибок постоянно).

Более-менее, система функционирует в Китае и отчасти в Германии. Но в Китае немного по другому надо расшифровывать.
+2
+2 / –0
16.04.2023 22:16 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (driver37RUS, 16.04.2023):
> Разве что надо отметить, товарищ Mykola привёл некорректную разбивку по длинам — согласно той таблице из приложения 1, она такова:
> 1 — для автобусов не исп.
> 2 — автобусы длиной 4,5-5,0 м
> 3 — автобусы длиной 6,0-7,5 м
> 4 — автобусы длиной 9,0-9,5 м
> 5 — автобусы длиной 10,5-11,0 м
> 6 — автобусы длиной 11,5-18,0 м

Похоже, что Mykola привел более современный вариант нормали, где разрешенная длина автобусов выросла с 11 до 12 метров. Иначе трудно объяснить полное массовое несоответствие индексов автобусов БК нормали. Вопрос по индексу 6202 остается открытым - почему одновременно по троллейбусам ЗИУ используются индексы 5257 и 6202 при одинаковой длине кузовов?

Цитата (RM7570, 16.04.2023):
> И начался полный беспорядок. Одним из классиков этого беспорядка стал КАМАЗ. Один только НефАЗ-5299 чего стоит.

Базовый НефАЗ -5299-10-ХХ на шасси КамАЗ-5297 имел длину 11,75 метра, что вполне соответствует нормали, КамАЗ-5299-40-52, построенный на том же шасси, при неизменной колесной базе, имеет длину 12,4 метра. И ЛиАЗ-5292, и НефАЗ-5299 растут в длину с каждой последующей модификацией.
0
+0 / –0
17.04.2023 06:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (IL-68, 16.04.2023):
> Базовый НефАЗ -5299-10-ХХ на шасси КамАЗ-5297 имел длину 11,75 метра, что вполне соответствует нормали, КамАЗ-5299-40-52, построенный на том же шасси, при неизменной колесной базе, имеет длину 12,4 метра. И ЛиАЗ-5292, и НефАЗ-5299 растут в длину с каждой последующей модификацией.

Я имел ввиду, что под маркой "НефАЗ-5299" на самом деле скрываются как минимум 3-4 совершенно разных модели, разных полностью, начиная от базовых узлов и компоновок. Т.е. они должны быть, по идее, 5299, потом мог быть некий 5297, потом 5281 (КАМАЗ и такой индекс проектировал), и т.д., и т.п.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.