TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гомель, БКМ 20101 № 1654
  Гомель БКМ 20101 № 1654  —  маршрут 4
Вуліца Працоўная

Автор: oleg-BY · Гомель           Дата: 30 января 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.01.2020 21:49 MSK
Просмотров — 842

Подробная информация

Гомель, БКМ 20101 № 1654

Депо/Парк:Филиал "Горэлектротранспорт" ОАО "Гомельоблавтотранс" депо № 1
С...:06.2002
Модель:БКМ 20101
Построен:12.2001
Заводской №:54
VIN:Y3J20101018010054
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2023
Утилизирован:12.2023
Примечание:До 06.2002 — Нижний Новгород, 1204
В Нижнем Новгороде не работал
—————————————————————————————
Последний выход на линию 01.2023 по маршруту № 4.

Был закреплён на маршруте № 4.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:30.01.2020 16:34
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.599999
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.04.2020 10:20 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
Офигеть, какие корчи ещё в Гомеле работают
–4
+2 / –6
16.04.2020 11:35 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6 · Локальный редактор
А чего сразу корчи?
+1
+2 / –1
16.04.2020 11:41 MSK
Ссылка
Artyom B. · Гомель
Фото: 192
Между прочим этот троллейбус закреплён на маршруте №4,трасса которого пролегает по самой "убитой" улице города, где ходит троллейбус, - улице Могилёвской. И не смотря на это, тролейбус ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ и В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ для своего возраста (19 лет). Оснащён информатором, исправно работают ШУ.
+4
+4 / –0
16.04.2020 11:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
А сиденья в салоне стоят все те же с которыми он пришел или уже поменяли?
0
+0 / –0
16.04.2020 11:45 MSK
Ссылка
Artyom B. · Гомель
Фото: 192
Те же).
+1
+1 / –0
16.04.2020 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 16.04.2020):
> А сиденья в салоне стоят все те же

Сидения не меняли, если не ошибаюсь
+1
+1 / –0
16.04.2020 11:48 MSK
Ссылка
МАЗ-215Т · Гомель
Фото: 6 · Локальный редактор
Сиденья действительно не меняли. Единственное что, на них только одеты чехлы из кож.зама. За счёт этого сиденья и сохранились за 19 лет.


UPD: вот фото салона https://transphoto.org/photo/1171664/?vid=25234 . Там ничего не поменялось
+1
+1 / –0
16.04.2020 13:34 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Sasha45, 16.04.2020):
> Офигеть, какие корчи ещё в Гомеле работают

Если для вас БКМ 20101 корчи, то вам лучше не стоит заходить в Гродно,да бы вам не словить сердечный приступ...
+2
+2 / –0
16.04.2020 14:30 MSK
Ссылка
Artyom B. · Гомель
Фото: 192
АКСМ-101 и БКМ-201(01) самые классные троллейбусы!
0
+1 / –1
16.04.2020 22:38 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Мне 201 БКМ очень понравились своей тишиной. Когда в Москве в первый раз зашел в подростковом возрасте, сразу запросилось сравнение с поездами Германии, где незадолго до этого был. 321 погромче, все же, будут.
+2
+2 / –0
19.04.2020 16:09 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 16.04.2020):
> Цитата (Sasha45, 16.04.2020):
> > Офигеть, какие корчи ещё в Гомеле работают
>
> Если для вас БКМ 20101 корчи, то вам лучше не стоит заходить в Гродно,да бы вам не словить сердечный приступ...

Против ретро-маршрута с ЗИУ ничего не имею. У меня БКМ 20101 ассоциируются с корчами только потому, что в Витебске, (который, попрошу заметить), финансируется гораздо хуже Гомеля, 4 БКМ 20101 2003-4 г.в., и те уже отставлены от работы. А тут тралики 2001-2 г.в. на линии. Я считаю, что БКМ 20101 уже выработали свой ресурс в качестве пассажирских. Им сейчас самое место в роли техничек да музейных. Если, как говорят, он в таком идеальном состоянии, его можно и в качестве какого-нибудь тематического троллейбуса как в Могилеве. Я считаю, оптимальный срок эксплуатации троллейбуса- 10-12 лет в областных центрах, 7-9 лет- в столицах и 12-15 лет- в райцентрах с троллейбусным движением
+3
+3 / –0
20.04.2020 09:35 MSK
Ссылка
BR2016 · Гомель
Нет фотографий
Да давно 201 списать нужно, они как минимум противоречат программе "безбарьерной среды". Но закупки новых троллейбусов ведутся из рук вон плохо и если их убрать придется сокращать рейсы. Для межпика и выходных 321 хватит, а вот для пика навряд ли. Сохранить подольше нужно только 213.
0
+2 / –2
30.04.2020 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 72 · Локальный редактор
Если бы закупали нормально троллейбусы, как при старом директоре КУП ГЭТ, то давно 201 уже и не было бы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.