TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 017
  Кривой РогЮМЗ Т1Р (Т2П) № 017 
Тролейбусне депо № 2
После КВР.

Фото: Управління преси, інформаційної діяльності та внутрішньої політики виконкому Криворізької міської ради.

Прислал Влад95 · Кривой Рог           Дата: 28 января 2020 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.01.2020 04:37 MSK
Просмотров — 2159

Подробная информация

Кривой Рог, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 017

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:01.2020
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:1993
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2020 — ЮМЗ Т1; до 2002 — Пионер
Капитальный ремонт 01.2020.
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Комментарии · 34

30.01.2020 06:32 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения. Такое ощущение, будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей
Когда этот борт мне в объектив попадался, его внешний вид был более гармоничен :)
+20
+25 / –5
30.01.2020 09:51 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Пустота на морде,ещё и с окнами пролетел.
+10
+10 / –0
30.01.2020 21:20 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
По превью я подумал что ЗиУ.
+2
+2 / –0
31.01.2020 06:57 MSK
Ссылка
Фото: 11
А мне нравится обновлённый юмз
+4
+6 / –2
31.01.2020 09:17 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Aleks, 30.01.2020):
> Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения. Такое ощущение, будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей
> Когда этот борт мне в объектив попадался, его внешний вид был более гармоничен :)

Думаю не было дизайнера и работники лепили как могли
0
+1 / –1
31.01.2020 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Aleks, 30.01.2020):
> Смотрю я на такой дизайн и не покидает чувство, что его создатели прогуливали пары во время обучения.

Этот борт на фоне предыдущих экземпляров вполне себе. Видимо дизайнеры вдохновлялись голландским Van Hool: https://transphoto.org/photo/1295915/?vid=496890
+3
+3 / –0
31.01.2020 09:47 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Aleks, 30.01.2020):
> будто у ребёнка есть несколько разных конструкторов, а он все детальки перемешал и слепил одну машину из разных деталей

В реальности это 95% что так и есть, и нет никакого дизайнера.
+1
+1 / –0
31.01.2020 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 10
"Барвинковый ЮМЗик". Лучше б бампер убрали, но в целом симпатично.
+2
+2 / –0
31.01.2020 10:18 MSK
Ссылка
Сергофан · Москва
Фото: 12
Надпись можно расшифровать как "Я люблю капитальный ремонт" :)
Передняя часть действительно смотрится несуразно, как будто от другого троллейбуса прилепили.
+13
+14 / –1
31.01.2020 10:47 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Зразу нагадало саморобний електромобіль з Top gear
Сразу напомнило самодельньій електромобиль с Top gear
+5
+5 / –0
31.01.2020 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как начинаешь читать некоторые комментарии, и "не покидает чувство", что просто нет понятия, что действительно сработал принцип "я его слепила, из того, что было"... Но всегда хочется спросить о том, зачем под каждой фотографией криворожских ТУАХов упражняться, кто "выльет больше желчи"?
Да, исполнение могло бы быть лучше (скажем, действительно, то же лобовое стекло и "торпедо" желательно расположить ниже, другую светотехнику, и т.п.) Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты". Но эти машины люди сделали из имеющихся возможностей, материалов, оборудования и подвижного состава (а не оплатили экономику Белоруссии)...
–11
+1 / –12
31.01.2020 12:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Да, исполнение могло бы быть лучше (скажем, действительно, то же лобовое стекло и "торпедо" желательно расположить ниже, другую светотехнику, и т.п.) Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".

Ну вы порыве справедливости тоже не отказали себе в возможности излить эту самую желчь.
+2
+2 / –0
31.01.2020 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (ElectricBus, 31.01.2020):
> Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".

Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус
+5
+5 / –0
31.01.2020 14:37 MSK
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи
Фото: 1257
Стильный!
+1
+1 / –0
31.01.2020 15:31 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А может надо было сразу всего стеклом обшить?
+2
+3 / –1
31.01.2020 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус

Откуда такие сведения? НМИ, ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн.(в зависимости от объемов и первоначального состояния троллейбуса, и его агрегатов)...
–3
+0 / –3
31.01.2020 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (одесса, 31.01.2020):
> А может надо было сразу всего стеклом обшить?

Мне тоже пришла в голову эта идея, было бы круто,
но потом понял что через стеклянный троллейбус будет видна лысая резина и ямы на дороге.
0
+0 / –0
31.01.2020 17:57 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Мда...мост передний от МАЗ-500 из 60х всё портит
Это все равно что на новые Оптимы "паука" от ЗИУ-9 поставить
0
+0 / –0
31.01.2020 17:57 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Откуда такие сведения? НМИ, ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн.(в зависимости от объемов и первоначального состояния троллейбуса, и его агрегатов)...

А відкати? А "на кишеню"?
0
+0 / –0
31.01.2020 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> ДГУ+СУ - около 1,2 млн. грн, КВР троллейбуса (вкл. усиление под ДГУ) - около 400-550 тыс. грн

Откуда эти цифры? Сейчас только сама ДГУ стоит от 2 млн грн. В общей сложности на троллейбус потратили порядка 5 млн грн, потому что тендер на 20 млн по ремонту 4 машин выиграла фирма экс-депутата горсовета. На бумаге - ремонт 643 и 017 по 5 млн грн. Сколько на самом деле - неизвестно.
0
+0 / –0
31.01.2020 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> Quote (ElectricBus, 31.01.2020):
> > Да, это не "пафосная батареечная пузотерка", с ценой небольшой "яхты".
>
> Эта переделка вроде стоит как стандартный низкопольный троллейбус

Очень близко к стоимости новой машины.
0
+0 / –0
31.01.2020 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> Сейчас только сама ДГУ стоит от 2 млн грн

ДГУ, аналогичная той (ЕЯНО 120 кВт), которая устанавливается на эти ТУАХи, стоит от 540.000,00 грн. Более высокий класс от 880.000,00 грн.
Откуда 2.000.000,00 грн.?


Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> В общей сложности на троллейбус потратили порядка 5 млн грн, потому что тендер на 20 млн по ремонту 4 машин выиграла фирма экс-депутата горсовета.

Эти все деньги пошли именно на ремонт машин?


Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> На бумаге - ремонт 643 и 017 по 5 млн грн.

Вы могли бы представить эту "бумагу", где ремонт одной машины оценивается в указанную сумму?
0
+1 / –1
31.01.2020 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Вы могли бы представить эту "бумагу", где ремонт одной машины оценивается в указанную сумму?

https://smarttender.biz/publichni-zakupi...863843/

Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Эти все деньги пошли именно на ремонт машин?

Я не победитель электронных торгов и этими деньгами не распоряжался.

Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> ДГУ, аналогичная той (ЕЯНО 120 кВт), которая устанавливается на эти ТУАХи, стоит от 540.000,00 грн.

https://drive.google.com/viewerng/viewer...8703521

страница 32, пункт 4
+2
+2 / –0
31.01.2020 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> https://drive.google.com/viewerng/viewer...8703521
>
> страница 32, пункт 4

Не понял про производителя данной ДГУ (и ценник)?


Цитата (Александр Акуленко, 31.01.2020):
> https://smarttender.biz/publichni-zakupi...863843/

Увидел. Проникся. Сумма конечно несуразная (даже с учетом
Цитата (ObolonsSKY, 31.01.2020):
> А відкати? А "на кишеню"? )...
Расстроился, что меня обманули (вот и верь после этого людям. Предъявлю претензии за "наложение креста")... Благодарен за информацию.
Тем не менее, сколько, на тот же период, стоил бы такой же новый "пузотер" с ДГУ (ЕЯНО, их делает только БКМ под заказ)? Где-то 12 млн. грн.?
0
+0 / –0
31.01.2020 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Quote (ElectricBus, 31.01.2020):
> Тем не менее, сколько, на тот же период, стоил бы такой же новый "пузотер" с ДГУ (ЕЯНО, их делает только БКМ под заказ)? Где-то 12 млн. грн.?

Одессе обошлись в 171 тысяч евро. Но это с малым запасом хода. Так-то новый троллейбус с "УАХ" стоит около 8-9 млн, с дизелем явно дороже стоить не будет
+1
+1 / –0
31.01.2020 23:37 MSK
Ссылка
Yuriy S. · Хмельницкий
Фото: 459
Похож на новую версию оптимы. Кому как. Получше китайскомордой ЗиУ.
+2
+2 / –0
01.02.2020 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (ElectricBus, 31.01.2020):
> Не понял про производителя данной ДГУ (и ценник)?

Это уже проблема той фирмы, которая выиграла тендер. Возможно, в дополнительных документах к тендеру можно найти и эту информацию.
0
+0 / –0
01.02.2020 08:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> Одессе обошлись в 171 тысяч евро. Но это с малым запасом хода.

Так а практически большинство ТУАХов на ТАБ имеют АХ на 15-30 - больше выходит дорого, да и "батарейки" на больший АХ надо где-то разместить в кузовах нынешних "пузотерок" (а это дополнительные ящики, тумбы, подиумы или "биотуалеты")...


Цитата (Aventador, 31.01.2020):
> с дизелем явно дороже стоить не будет

Не факт. Все зависит от конкретных условий. Сразу вспоминаются рижские "Шкоды Тр24" с дизельным АХ, в которых ДГУ "Ивеко-Кирш" на "несчастные" 65 кВт, стоили что-то около 65000 евро...
0
+1 / –1
01.02.2020 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (одесса, 31.01.2020):
> А может надо было сразу всего стеклом обшить?

Получился бы "Мегаполис" :)))) Оно надо? :)
0
+0 / –0
01.02.2020 11:38 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Это лучше чем бы его порезали.
+1
+2 / –1
01.02.2020 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dima3406, 01.02.2020):
> Это лучше чем бы его порезали.

Хм, я уже даже не знаю (после того, как "ткнули в лицо цифрами"), стоило ли "откусывать такие бабки" (пусть даже и в половину стоимости ТУАХа), если можно было за два ремонта купить один новый троллейбус...? Или хотя бы низкопольный "евросекондхенд" (все же не взбираться на метр от земли), как Ивано-Франковск, Запорожье?
+3
+3 / –0
01.02.2020 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 19
А есть фотография задней части? Очень интересно посмотреть, что там сделали
0
+0 / –0
01.02.2020 15:55 MSK
Ссылка
Rehas_E · Кривой Рог
Фото: 76
Задняя часть как и в остальных машин.
0
+0 / –0
01.02.2020 21:55 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Ну для Кривого Рога, уже неплохо. Хоть со светотехникой экспериментировать на этот раз не стали. Бывает и хуже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.