TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 2641
  Москва 71-608КМ № 0530  —  Буксировка 0530-2641
 71-623-02 № 2641  —  Буксировка 0530-2641
2-й Полевой переулок

Автор: Белов Роман · Москва           Дата: 18 января 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.01.2020 17:20 MSK
Просмотров — 1485

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 2641

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:02.2018
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:126
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:26.03.2019
Примечание:До 02.2018 — им. Баумана; до 08.2015 — Октябрьское, 4621. С 08.2021 — им. Апакова (ТРЗ)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:@romatesh
Время съёмки:18.01.2020 13:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.01.2020 15:23 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Координаты не совсем верно указаны.

Кстати не совсем понятно зачем его буксируют в направлении Баумана.
0
+0 / –0
27.01.2020 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 27.01.2020):
> Кстати не совсем понятно зачем его буксируют в направлении Баумана.

На ремонт.
+1
+1 / –0
27.01.2020 16:18 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 10
А про передачу рыжиков в Пресню пока ничего?
+2
+2 / –0
27.01.2020 17:06 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.01.2020):
> На ремонт.

Депо им. Баумана и Октябрьское полностью переведены на обслуживание "Витязей" по КЖЦ? Если да, то зачем тогда там остаются (и остаются ли?) обычные ремонтные бригады? По идее, теперь в этих депо весь обслуживающий персонал должен быть от завода-изготовителя. Понимаю, что в депо остаются ещё служебные вагоны и вот получается, что ещё и 71-623 ремонтируют, поэтому хочется понять, как этот вопрос решён в трамвайном управлении.
+2
+3 / –1
27.01.2020 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Олег Бодня, 27.01.2020):
> Понимаю, что в депо остаются ещё служебные вагоны и вот получается, что ещё и 71-623 ремонтируют, поэтому хочется понять, как этот вопрос решён в трамвайном управлении.

Ну вот так и решён, что оставшиеся люди, которые обслуживают и ремонтируют служебные вагоны занимаются ещё и ремонтом 71-623. Пока обычные вагоны есть, ремонтный персонал частично тоже сохранён. А у КЖЦ - персонал свой.
+3
+3 / –0
27.01.2020 17:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ясно. В таком случае логично было бы передать служебки в одно депо, но это будет банально неудобно с точки зрения логистики. Как вариант - ремонтный персонал по "неКЖЦ-шным" вагонам сосредоточить только в тех депо, где таковые имеются и в пассажирском исполнении. Иначе экономика какая-то неэкономная получается.
+1
+1 / –0
27.01.2020 17:36 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А почему не перенесли морковный ремонт на ТРЗ? Просто "по привычке"?
0
+0 / –0
27.01.2020 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Мих@N, 27.01.2020):
> А почему не перенесли морковный ремонт на ТРЗ? Просто "по привычке"?

У ТРЗ своих дел хватает.
+1
+1 / –0
28.01.2020 08:49 MSK
Ссылка
yarem4ukr · Донецк
Фото: 3
Цитата (Олег Бодня, 27.01.2020):
> Ясно. В таком случае логично было бы передать служебки в одно депо, но это будет банально неудобно с точки зрения логистики. Как вариант - ремонтный персонал по "неКЖЦ-шным" вагонам сосредоточить только в тех депо, где таковые имеются и в пассажирском исполнении. Иначе экономика какая-то неэкономная получается.

может лучше было бы еще один контракт заключить чтобы кто ремонтируют по кжц ремонтировали и служебки за счет МГТ.
0
+0 / –0
28.01.2020 11:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 27.01.2020):
> В таком случае логично было бы передать служебки в одно депо, но это будет банально неудобно с точки зрения логистики.

Почему же? Вот взять Бауманцев и Русаков. Бауманцы будут выигрывать только на линии в Медведково и в Останкино, остальное одинаково.
И то это важно для снежков и поливомоечных вагонов.
Аналогичная ситуация у Октябрят и депо Апакова.
0
+0 / –0
28.01.2020 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 233
Если брать логистику, то она тут и без централизации хреновая. Бауманцы чистят Миусский куст, Октябрята чистят Новогиреево. Красноказарменную улицу, вроде как Русаки. Раньше и линию на Чистые пруды обслуживало Октябрьское депо.
0
+0 / –0
18.08.2021 23:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не ошибка ли в базе насчёт Русакова ?
0
+0 / –0
09.09.2021 23:06 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 19.08.2021):
> Не ошибка ли в базе насчёт Русакова ?

И не только с этим вагоном,ошибка что передан в Русаки,а по факту в Баумана остался
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.