TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605ЭП № 60
  Омск71-605ЭП № 60  —  маршрут 8
Улица Богдана Хмельницкого

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 11 января 2020 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.01.2020 14:29 MSK
Просмотров — 1421

Подробная информация

Омск, 71-605ЭП № 60

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:12.2019
Модель:71-605ЭП
Построен:12.2019
Заводской №:12666
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2019 — 71-605 (КТМ-5М3); до 1998 — ТД № 2, 279
26.10.2020 — в результате ДТП сошёл с рельс
11.12.2022 — ДТП

09.2023-Установлен валидатор

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.01.2020 13:57
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

11.01.2020 15:20 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Оформите правильно запись о КВР, а то получается, что на Фото от 2009 года модель ЭП (нет записи о смене модели).
Да и примечания на некоторых ТС, в том числе и этом, остаются неактуальными.
0
+0 / –0
11.01.2020 15:37 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10691 · Локальный редактор
Цитата (busman, 11.01.2020):
> Оформите правильно запись о КВР,

Внесено, по остальным просьба через правку и ЛС
0
+0 / –0
11.01.2020 16:27 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Редактора 3, каждому написывать не лучшее занятие, у всех свои дела все же, надоедать не за чем.
Вопрос еще есть по поводу заводских номеров с данным типом вагонов, ибо в базе тоже разнобой: либо новая нумерация, либо изначальная, либо вообще нет, какую все же правильнее применять?
0
+0 / –0
11.01.2020 18:18 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10691 · Локальный редактор
Если правка - то все редакторы видят ее
По заводскому надо принять решение - по моему там кое-где остались даже прежние таблички
0
+0 / –0
11.01.2020 20:07 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ещё интереснее, что смена модели - это в фантазиях редакторов трансфото))
Официально же это 71-605)))
А маршрутоуказатель просто не видно или его нет?
0
+0 / –0
11.01.2020 20:45 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Цитата (Mikhail1936, 12.01.2020):
> Официально же это 71-605)))

в том-то и вопрос, что нужно определяться, что тут в базе отображается: документальная перепечатка базы депо, или покузовной учет.
Ибо если на то пошло, то тот же бкм идет уже не как бкм, а такой же 71-605 по документам, только тоже с заменой кузова.
Есть и обратный пример, когда на 71-605 поменяли расположение пары плафонов и что-то со сцепкой наворотили и обозвали 71-605А
0
+0 / –0
12.01.2020 06:42 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (busman, 12.01.2020):
> в том-то и вопрос, что нужно определяться, что тут в базе отображается: документальная перепечатка базы депо, или покузовной учет.
> Ибо если на то пошло, то тот же бкм идет уже не как бкм, а такой же 71-605 по документам, только тоже с заменой кузова.

В таком случае редакторам Москвы следует снести под ноль все свои ЗиУ КР МТрЗ, МТТА, МТТЧ и т.д., ибо фактически это как было ЗиУ-682 Г100500 и Tatra T3SU так и осталось, кроме заменённого ЭО.
Я стараюсь придерживаться стандартам сайта.
Заводские номера у первых модернизированных менял я по образу аналогичных КВР в других регионах, но сейчас действительно задумываюсь о том, как это лучше оформлять, вводить новые в порядке модернизации или же старые заводские.
0
+0 / –0
12.01.2020 18:39 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
Считаю, что следует вести новую нумерацию по дате выпуска, по аналогии с другими квр. Но при этом сделать приписку в описании модели о том, что новый заводской номер указан условно для отображения порядка поступления/производства.
+2
+2 / –0
12.01.2020 22:22 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
На нём кто-нибудь ездил, проверял, что тяговый привод электронный? Хотя серый ящик на крыше спереди похож на АВДУ.
0
+0 / –0
12.01.2020 22:47 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Я бы посоветовал
1) Оставить модель как есть те 71-605ЭП.
2) Вернуть заводские номера и года выпуска от оригинальных вагонов.

В результате получится примерно такая картина: https://i.imgur.com/FpHnHIP.png
А в профиле трамвая будет вот так: https://i.imgur.com/c0YaMwA.png
0
+0 / –0
12.01.2020 23:09 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
В таком варианте снижается комфортность пользования базой, с условными номерами будет возможность отслеживания хронологии производства
+1
+1 / –0
13.01.2020 03:41 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (motoprogger, 13.01.2020):
> На нём кто-нибудь ездил, проверял, что тяговый привод электронный?

А отсутствие люков контакторных панелей на передних скосах, равно как и нижних фальшбортов для доступа к ГРК не смущает? Ну и отсутствие кучи пакетников за спиной водителя?
0
+0 / –0
14.01.2020 23:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Двери оставили ревущие - уже на полноценный КВР и то денег нет?
0
+1 / –1
15.01.2020 16:50 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (McFly, 15.01.2020):
> уже на полноценный КВР и то денег нет?

И это тоже, но основная причина, ЕМНИП, из-за необходимости колхозить дверные проёмы и перепиливать лестничные сходы, что значительно увеличивает и время на проведение ремонта и увеличивает стоимость оного.
0
+0 / –0
16.01.2020 22:47 MSK
Ссылка
Игорь_55 · Екатеринбург
Фото: 5
Цитата (McFly, 15.01.2020):
> Двери оставили ревущие - уже на полноценный КВР и то денег нет?

Да ладно двери, маршрутник смотри какой, плюс на безопасности сэкономили, нет доп зеркал ни спереди, ни слева
0
+0 / –0
18.01.2020 16:27 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10691 · Локальный редактор
Электронный маршуртник есть спереди, но виден плохо
Заводской таблички в салоне нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.