TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алчевск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 353; Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 349; Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 337; Алчевск — Разные фотографии
  Алчевск ЗиУ-682В-013 [В0В] № 353 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 349 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 337 
Разные фотографии
Тролейбусне депо № 2
Вид через выездные ворота — фото 1.

Автор: andreymrklv · Алчевск           Дата: 8 ноября 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.01.2020 00:16 MSK
Просмотров — 1972

Подробная информация

Алчевск, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 353

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:36223
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:07.2018

Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 349

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2004
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34410
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2018
Примечание:До 2004 — ТД № 1

Алчевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 337

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:2004
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32284
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:06.2018
Примечание:До 2004 — ТД № 1; до 1995 — ТД № 2

Комментарии · 16

08.01.2020 00:16 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
353 — ближайший кандидат на восстановление — в конце декабря 2019 был поставлен на колёса и немного сдвинут назад для дальнейшей транспортировки на яму. Возможно, еще повоюет немного машина.
+12
+12 / –0
08.01.2020 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Сварщиков в депо сколько - один,два?
+2
+2 / –0
08.01.2020 02:23 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Один и есть, если моя информация не устарела.
Состоянием на ноябрь 2019, в депо работали также 14 водителей троллейбуса, 4 водителя автобуса, 2 водителя-наставника, 1 перегонщик, 3 кондуктора, 4 диспетчера, 10 слесарей + начальник отдела кадров, начальник охраны труда, секретарь, а также и.о. директора.

upd: Забыл ещё 6 человек на подстанциях и 2 бригады контактников по 3 человека.
+12
+12 / –0
08.01.2020 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neth, 08.01.2020):
> Состоянием на ноябрь 2019, в депо работали также 14 водителей троллейбуса, 4 водителя автобуса, 2 водителя-наставника, 1 перегонщик, 3 кондуктора, 4 диспетчера, 10 слесарей + начальник отдела кадров, начальник охраны труда, секретарь, а также и.о. директора.
>
> upd: Забыл ещё 6 человек на подстанциях и 2 бригады контактников по 3 человека.

Разом 55 осіб працюють у АПТ
+2
+2 / –0
08.01.2020 10:20 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 20
Цитата (andreymrklv, 08.01.2020):
> Один и есть, если моя информация не устарела.
> Состоянием на ноябрь 2019, в депо работали также 14 водителей троллейбуса, 4 водителя автобуса, 2 водителя-наставника, 1 перегонщик, 3 кондуктора, 4 диспетчера, 10 слесарей + начальник отдела кадров, начальник охраны труда, секретарь, а также и.о. директора.
>
> upd: Забыл ещё 6 человек на подстанциях и 2 бригады контактников по 3 человека.

Ох, не забыли рассказать! Благодарю)
+3
+3 / –0
08.01.2020 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 35
В хорошие времена всё это восстановимо. Будет работать. Желание руки приложить, было бы. И ещё внимание городского руководства к троллейбусному хозяйству. Хотя они старые но как могу судить ещё работать могут. Только нужен человек который знает как реанимировать и вывести из этого состояния хозяйство
+5
+7 / –2
08.01.2020 15:19 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (медведь, 08.01.2020):
> Будет работать. Желание руки приложить, было бы. И ещё внимание городского руководства к троллейбусному хозяйству. Хотя они старые но как могу судить ещё работать могут. Только нужен человек который знает как реанимировать и вывести из этого состояния хозяйство

Ремонтировать так будем: http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/kr...g_.jpeg
+2
+3 / –1
08.01.2020 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (медведь, 08.01.2020):
> Хотя они старые но как могу судить ещё работать могут. Только нужен человек который знает как реанимировать и вывести из этого состояния хозяйство

Да здравствует ОТК "СТТС", где не вставая со своего ПК сидят самые технически-подкованные эксперты, знающее все тонкости и особенности работы трамвайных и троллейбусных хозяйств, знающих матчасть и особенно техчасть лучше местного слесаря по ремонту П.С. "Женька", оттарабанившего в этом всём 5,10,15 и более лет.
+7
+9 / –2
08.01.2020 16:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну ведь в Житомире, в Кривом Роге, например КВРят совсем старые ЗИУ-9.
В Кишинёве, тоже не могли столько лет без ремонта ездить, и в таком хорошем состоянии.
+4
+4 / –0
08.01.2020 21:01 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Да машины то можно отремонтировать фактически в любом состоянии, в крайнем случае просто новый каркас сварить, было бы кому и зачем.
+3
+3 / –0
08.01.2020 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Бараш Алексей, 08.01.2020):
> Ну ведь в Житомире, в Кривом Роге, например КВРят совсем старые ЗИУ-9.
> В Кишинёве, тоже не могли столько лет без ремонта ездить, и в таком хорошем состоянии.

Только вот чьим трудом начали КВРить троллейбусы в Кривом Роге?
Насколько помню (извините и поправьте если я ошибся) всю такую "черную" работу там делали ЗК.
В Житомире смогли сохранить мощную материальную базу которая по сути при СССР в крупных хозяйствах была "по-умолчанию", поэтому делают то, что есть.
А здесь мы наблюдаем работу "на убой" при повальном отсутствии запчастей, зараплат, отсутствии кадров а также всем тем, что уходит за рамки "неполитизированных комментариев")



Цитата (Иван Н, 08.01.2020):
> Да машины-то можно отремонтировать фактически в любом состоянии, в крайнем случае просто новый каркас сварить, было бы кому и зачем.

Капитальный ремонт это не только дефектоскопия/пескоструйка/сварка. Это ещё километры проводов, работа кабельщика(жгутовщика), агрегатчика, обмотчика, токаря, монтажника, наладка, регулировка. И всё это работа не одного дня и не одного человека...
+4
+4 / –0
08.01.2020 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Andrey Foх, 08.01.2020):
> Да здравствует ОТК "СТТС", где не вставая со своего ПК сидят самые технически-подкованные эксперты, знающее все тонкости и особенности работы трамвайных и троллейбусных хозяйств, знающих матчасть и особенно техчасть лучше местного слесаря по ремонту П.С. "Женька", оттарабанившего в этом всём 5,10,15 и более лет.

Не отношу себя к знающим специализацию троллейбусного хозяйства. Видел здесь у нас в Оренбурге в троллейбусном депо как восстанавливали машины. Видел как меняли мотор вентиляторы, ТЭДы, контакторы, компрессоры. Но я не отношу себя к знатокам. Я не работаю в этой области. Я не о этом писал.А о другом. О организации работы. Вот как раз я писал о человеке имеющим троллейбусную специализацию, и знающий как вывести хозяйство из того положения в котором оно находиться. Сколько таких случаев было. Приходит к руководству человек в транспорт и дело идёт на поправку.Да и не только это в транспорте. Во всех направлениях хозяйственной деятельности. Но что бы выпуск не сократить машин и не остановить предприятие надо реанимировать то что есть.И работать на восстановление того что имеется. И ещё Я не имею троллейбусной специализации. И судить как какую машину восстанавливать я не могу. Но я высказал своё личное мнение. Тяжело смотреть на эти снимки. Хозяйство идёт к своему финалу
+1
+1 / –0
09.01.2020 07:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да неужели же, если такие города, как Алчевск, Горловка, Енакиево напишут обращение о гуманитерной помощи в виде ЭТ, либо из Москвы, либо чтобы продали троллейбусы, которые стоят в Таганроге:
https://transphoto.org/photo/1134824
https://transphoto.org/photo/1126089
то будет скандал мирового масштаба??

И это точно были слухи, что их хотели передать в ЛДНР?
Вот обсуждалось же:
https://transphoto.org/photo/1126095/#2347292
+2
+2 / –0
09.01.2020 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 3458
Много диспетчеров "на один квадратный сантиметр" работающих машин и маршрутов. Лучше б там сварщиков было столько.
0
+0 / –0
09.01.2020 11:49 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Евгений Леонтьев, 09.01.2020):
> Много диспетчеров "на один квадратный сантиметр" работающих машин и маршрутов.

И наверняка они свою работу выполняют плохо, просто сидят для галочки.
0
+0 / –0
09.01.2020 19:40 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Так а может быть диспетчеры совмещают свою работу с работой вахтёра, то есть дежурного по депо? Например, в Константиновке незадолго до закрытия трамвайного движения было именно так. В конце-концов ночью в депо тоже должен быть кто-то, кто наблюдал бы за происходящей обстановкой. А при круглосуточной непрерывной работе, по-хорошему, меньше, чем 4 людьми не обойтись. Да и в конце-концов кто-то должен учитывать, когда какой троллейбус каким графиком на какой маршрут вышел и когда в депо заехал. Жаль, что нет медсестры, уборщиц и некоторых других категорий работников. Интересно, декретницы есть?
Интересно также, в каких ещё городах кроме Константиновки и Владивостока обсуждали численный состав штата работников предприятия городского электротранспорта?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.