TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии; Москва — Троллейбусные линии: ЦАО
  Москва  —  Закрытые троллейбусные линии  ·  Троллейбусные линии: ЦАО
Ольховская улица

Автор: Иван Шишкин · Берлин           Дата: 6 января 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2020 15:58 MSK
Просмотров — 1269

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:IVAN_Shishkin
Авторские права:COPYRIGHT(C)
Время съёмки:06.01.2020 13:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

07.01.2020 17:13 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
А зачем эта монструозная конструкция на фасаде?
+1
+1 / –0
07.01.2020 17:28 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Когда линия успела стать закрытой? Или, точнее, когда она была открытой на мнение человека, поместившего фото в данную рубрику?
–3
+0 / –3
07.01.2020 18:23 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 843
Цитата (Sfx394402, 07.01.2020):
> Когда линия успела стать закрытой? Или, точнее, когда она была открытой на мнение человека, поместившего фото в данную рубрику?

Раньше использовалась для нулевых рейсов маршрутов 2-го Троллпарка. Ныне парк закрыт. Вряд ли линия теперь используется.
0
+1 / –1
07.01.2020 18:25 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 843
Цитата (gorojanin, 07.01.2020):
> А зачем эта монструозная конструкция на фасаде?

Без понятия. Однако само здание такое же монструозное - нижняя часть с закосом под старину, а вот всё остальное - полнейшая безвкусица.
0
+0 / –0
07.01.2020 19:19 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Шишкин, 07.01.2020):
> Раньше использовалась для нулевых рейсов маршрутов 2-го Троллпарка. Ныне парк закрыт. Вряд ли линия теперь используется.

«Вряд ли» — это ещё не означает, что линия закрыта. Она исправна и пригодна для проезда. И второй парк тоже не закрыт, просто он прекратил выпуск троллейбусов на маршруты. Аналогично и седьмой парк, а также примыкающие к нему линии на Нагатинской улице и Садовниках не являются закрытыми.
–1
+1 / –2
07.01.2020 19:48 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 843
Цитата (Sfx394402, 07.01.2020):
> «Вряд ли» — это ещё не означает, что линия закрыта. Она исправна и пригодна для проезда.

Почему-то к фотографии 2018 года с этой же улицы, помещённой в эту же галерею, у вас вопросов не возникло)
0
+0 / –0
07.01.2020 22:42 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Цитата (Sfx394402, 07.01.2020):
> Она исправна и пригодна для проезда

Во-первых, кто вам это сказал?
Во-вторых, закрытые линии бывают разные, и на данном сайте они никак не разделены, а зря. Линия может быть полностью обособлена от всех действующих и по ней будет невозможно проехать даже с перестановкой штанг; может быть вообще демонтирована, но на сайте все равно помещаются в эту галерею; может быть просто линия без маршрутного движения; а может быть линия, по которой запретили ездить специальным распоряжением, но обычные люди об этом могут даже не подозревать. Все это по сути закрытые линии.
+1
+2 / –1
08.01.2020 09:32 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 07.01.2020):
> Во-первых, кто вам это сказал? ... но обычные люди об этом могут даже не подозревать.

А почему надо исходить от обратного? Вот этот менталитет мне больше всего непонятен. Рядом с этой линией каждый день ходит 22 троллейбус, так что вряд ли она отключена от электричества. Механических повреждений на ней также нет, поэтому на уровне простого обывателя вряд ли можно сделать вывод, что её сознательно и целенаправлено вывели из рабочего состояния.

Цитата (Алексей 57, 07.01.2020):
> Линия может быть полностью обособлена от всех действующих и по ней будет невозможно проехать даже с перестановкой штанг; может быть вообще демонтирована, но на сайте все равно помещаются в эту галерею; может быть просто линия без маршрутного движения; а может быть линия, по которой запретили ездить специальным распоряжением...

Я давно так и предлагал. И помимо того, что Вы перечислили, я бы добавил также такие ситуации как: проезд невозможен по правилам дорожного движения; известно о том, что линия частично или полностью обесточена; сильно провисает; окислена; расположена на большом удалении от проезжей части (штанги не дотянутся); иные механические повреждения, не позволяющие по ней проехать (но это больше к теме специальных распоряжений). Вот на этой схеме https://transphoto.org/photo/03/92/40/392409.png наиболее удачно выделены красным цветом линии, обозначенные как «непригодные для проезда» — вот оттуда действительно есть смысл помещать фотографии в галерею закрытых линий, а когда «троллейбусы здесь не ходят и вряд ли пойдут» — это не более, чем просто сумбурное представление и понимание авторов публикаций.

Цитата (Алексей 57, 07.01.2020):
> Все это по сути закрытые линии.

Галерея называется «закрытые линии» а не «закрытые (или ушедшие в историю) маршруты троллейбусов», так что линиям просто без маршрутного (и даже нулевого) движения здесь явно не место.

Цитата (Иван Шишкин, 07.01.2020):
> Почему-то к фотографии 2018 года с этой же улицы, помещённой в эту же галерею, у вас вопросов не возникло.

Уже не первый раз поднимаю эти обсуждения, но редакторы и администраторы на это никак не реагируют, предпочитая оставлять бардак в фотогалерее. Порой просто надоедает. Фотографию со Стрельбищенского переулка всё-таки убрали из галереи закрытых линий, потому что на момент её публикации в любую минуту на 18 маршрут могли вернуть троллейбусы, ну а Воронцовская улица теперь уже точно всё, т.к. обрезана на пересечениях с трамвайными путями. А на момент публикации Воронцовской в закрытых линиях не должно было быть, учитывая, что там продолжала ездить часть нулей 27 маршрута, а также вероятнее всего по ней осуществлялась недавняя перегонка своим ходом машин из шестого парка в восьмой. По Ольховской улице возможен выезд из ворот второго парка на линию 22 маршрута в обе стороны, пока не установлено обратное.
+1
+1 / –0
08.01.2020 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (gorojanin, 07.01.2020):
> А зачем эта монструозная конструкция на фасаде?

Напоминает каркас навеса над входом в американские театры, кинотеатры, концертные залы. Они так же полностью нависают над тротуаром, а по периметру много раз написано, какое сегодня представление (фильм, концерт) вечером.
+2
+2 / –0
09.01.2020 18:13 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4306
Цитата (Sfx394402, 08.01.2020):
> Рядом с этой линией каждый день ходит 22 троллейбус

Да мало ли что рядом происходит? Линии разделяются секционными изоляторами, а их расположение мало связано с прохождением маршрутов. Я, честное слово, не знаю, под током она или нет, но чтобы на нее попасть, нужно проехать несколько спецчастей, а их состояние явно не лучшее, да и особого смысла куда-то по ней ехать нет.

Цитата (Sfx394402, 08.01.2020):
> проезд невозможен по правилам дорожного движения;
Это весьма сомнительная причина. У меня в городе троллейбусы из-за проводов через двойную сплошную заворачивают, и никого это не смущает, потому что для общественного транспорта правила немного отличаются.

Цитата (Sfx394402, 08.01.2020):
> «непригодные для проезда»

Если линия непригодна, то ее явно закроют распоряжением, а если степень пригодности начнут определять авторы фото, то там будет 100500 фото, причем и с действующих линий тоже.
–1
+0 / –1
09.01.2020 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 09.01.2020):
> > проезд невозможен по правилам дорожного движения;
> Это весьма сомнительная причина. У меня в городе троллейбусы из-за проводов через двойную сплошную заворачивают, и никого это не смущает, потому что для общественного транспорта правила немного отличаются.

Вероятно, имелась в виду ситуация, когда, например, одностороннюю улицу развернули в другую сторону, или двусторонняя улица стала односторонней без появления выделенки для троллейбуса обратно. Так-то ясно, что, если маршрут утвержден, то водители будут ему следовать вне зависимости от знаков "кирпич", сплошной и так далее.
+1
+1 / –0
10.01.2020 10:24 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 09.01.2020):
> Вероятно, имелась в виду ситуация, когда, например, одностороннюю улицу развернули в другую сторону, или двусторонняя улица стала односторонней без появления выделенки для троллейбуса обратно.

Всё верно, это и имелось в виду, но конкретно в Москве на моей памяти не было такого, чтобы на такие провода в принципе можно было физически попасть — их обрезали. Как один из последних примеров — Сретенка и Б. Лубянка. После перевода движения троллейбусов на Мясницкую линия во встречном направлении так и оставалась до самого конца. Из более ранних: Орликов переулок и часть Воронцовской от Таганской площади до переулка Маяковского. Вот это и имелось в виду, что проезд невозможен по правилам дорожного движения.
+2
+2 / –0
13.01.2020 17:39 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Sfx394402, 08.01.2020):
По Ольховской улице возможен выезд из ворот второго парка на линию 22 маршрута в обе стороны, пока не установлено обратное.

Перед пересечением с Новорязанской улицей кс обрезана. Скорее всего нелегально
+1
+1 / –0
13.01.2020 22:49 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 13.01.2020):
> Перед пересечением с Новорязанской улицей кс обрезана.

Я имел в виду выезд по Ольховской на Спартаковскую в обе стороны, а там уже давно обрезано.

Цитата (Rockkilled, 13.01.2020):
> Скорее всего нелегально.

Вероятно для того, чтобы 22-му не проходить лишнюю сходную стрелку. На Елоховской площади и так сходная от 45-го маршрута шла, а на Новорязанской идёт сходная от других ворот. От тех ворот, где срезали съезд на Новорязанскую, выезд был как раз по Ольховской.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.