TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 071
  ДзержинскЗиУ-682Г-016.02 № 071 
Улица Гайдара
После КР на задней площадке вместо печки теперь устанавливают дополнительное сиденье, а также обделывают салон ДВП под тёмное дерево.
Здесь, ДВП под светлое дерево: https://transphoto.org/photo/1245535/?vid=35727

Автор: Егор Филин · Дзержинск           Дата: 2 января 2020 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.01.2020 20:05 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 071

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2007
Заводской №:8898
VIN:XTU682G0M70008898
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КВР 12.2019 г.

Комментарии · 8

04.01.2020 21:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Кресло для пассажира или для кондуктора?
+1
+1 / –0
04.01.2020 22:58 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Кондуктор в самое холодное место зимой вряд ли сядет)
0
+0 / –0
05.01.2020 00:13 MSK
Ссылка
Егор Филин · Дзержинск
Фото: 1877 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 04.01.2020):
> для кондуктора

Нет конечно :) Для пассажиров.
+1
+1 / –0
05.01.2020 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Мурманск, 04.01.2020):
> Кондуктор в самое холодное место зимой вряд ли сядет)

В моем городе такие сиденья ставят, чтобы под них поставить дополнительную печку. Притом мощную. Впрочем, да, это для пассажиров, но по другой причине - кондуктору удобнее сидеть в середине салона, а не на самом краю. Меньше идти ногами до любой точки в троллейбусе. А ходить приходится, у нас кондукторы обязаны подойти к каждому пассажиру, если пассажиры не делают это сами. Кричать на весь салон "передавайте" запрещено.

Зачем ставить такое сиденье не над печкой, а вместо нее (как утверждает автор фото) - честно говоря, малопонятно. Тогда уж лучше сохранить классическую заднюю площадку.
0
+0 / –0
05.01.2020 14:01 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Селезнев, 05.01.2020):
> Зачем ставить такое сиденье не над печкой, а вместо нее (как утверждает автор фото) - честно говоря, малопонятно. Тогда уж лучше сохранить классическую заднюю площадку.

Там конструктивно и печки изначально не было. Если только самодеятельность в самом депо.
+1
+1 / –0
05.01.2020 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 05.01.2020):
> Там конструктивно и печки изначально не было

Так я ровно об этом и говорю. Чтобы задняя площадка отвечала современным требованиям по температуре в салоне, ставят дополнительную печь, причем это коробочка такая, а на нее ставят сиденье, ибо всё равно стоять же там не будут. Причем не обязательно именно в этот угол, можно в другой и сиденье будет лицом вперед. У нас в Саранске почти все оставшиеся на линии ЗиУ-9 так дооборудованы, ибо народ привык к печкам как в Оптиме, в которой изначально они стоят во всех частях салона. Мерзнуть сзади или протискиваться вперед, где печка по дефолту, пассажиры не хотят.

А так что стоит лишнее сиденье, что нет - это же ничего не решает :). Если пасспоток по сидячке - тогда есть смысл всю площадку заставить сиденьями, как в Нижнем на ЛиАЗах-677 раньше делали. А иначе особого смысла и нет. Только на ноги сидячему будут наступать ;).
+1
+1 / –0
05.01.2020 16:49 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Селезнев, 05.01.2020):
> Мерзнуть сзади

Конструктивно сзади на ЗиУ682Г печка стоит по левому борту. На фото видно от нее воздуховод.

Цитата (Виктор Селезнев, 05.01.2020):
> всю площадку заставить сиденьями, как в Нижнем на ЛиАЗах-677 раньше делали.

У нас и на троллейбусах так раньше делали.
+1
+1 / –0
05.01.2020 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 05.01.2020):
> печка стоит по левому борту. На фото видно от нее воздуховод.

Ну как-то не очень хорошо эта система работает. Либо в основной части салона нормально, а на ЗП дубак, либо до ЗП тепло доходит, но тогда в остальном салоне жарища. Чтобы в мороз удержать тепло на ЗП, приходится заднюю дверь совсем не открывать. Поэтому и ставят именно нагреватель сзади, а не просто приток. Пусть даже он топит улицу, но в салоне зато нормально везде. И заднюю дверь можно открывать свободно.

Тем более ЗиУ-9 у нас в основном разрывные в часы пик, используются для обслуживания заводских смен. То есть народу там бывает и много и очень много. В другое время ЗиУ-9 не особо нужны, Оптим хватает.

Единственная явная проблема - когда на такие сиденья с печью садятся асоциальные личности. Проще говоря, вонючки. Впрочем, таких обычно довольно быстро просят пересесть. Да и не так их много.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.