TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001
  Москва 71-135 (ЛМ-2000) № 3001  —  маршрут 21
Улица Маршала Катукова

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 16 января 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.01.2009 17:04 MSK
Просмотров — 1454

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +22
Dan_moscow+1
Львёнок_2302+1
Влад Икарус+1
Moscowit+1
Александр Vl+1
Макс кондуктор+1
Seriy+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Роман Антипов+1
Андрэ+1
Vovan4eg+1
GeLo+1
xrds2009+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Григоров Станислав+1
Александров Николай+1
Stolx+1
Simferopol+1
Denis+1
Т.Л.Н.+1
Гавриил Каширин+1
Artemio+1
oker+1
mYm+1
Павел Мельников+1
KT3R+1
Сэм+1
IKARUSist+1
Бараш Алексей+1
enke+1
andzis+1
ARTём+1
Чока+1
Prosek+1
Алексей+1
Тренер+1
KOSIAK+1
Ramirez+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
СтаС+1
Пётр Радость+1
Anatoly+1
Справедливый+1
Anton+1
KILLER-212+1
Kornilov55+1
Дмитрий Кояш+1
Yotjeg+1
Renogor+1
IKS+1
Knuckles+1
Георгий Б.+1
Стас Давыдов+1
tavalex2007+1
Андрей Захаров+1
KDG+1
Карданный Вал+1
Александр Леонидович+1
Студент71+1
Black Hole+1
ZiU-9+1
-VAT-+1
Дим+1
Jullyk+1
С. Чекалкин+1
Slavyanin+1
Артем Веселов+1
Slava+1
Илюха_ЛэП+1
ВЗТМ-5284+1
CreepingLine+1
Scream+1
Станислав+1
Евгений С.+1
Алексей Мякишев+1
Калужский+1
Денис(3d)+1
Серый+1
КАЛИНАвод+1
Ник Харлей+1
anton121+1
Киpeeв Андрей+1
Синий трамвай+1
Alexander_Y+1
Пианист+1
Орион+1
Володя Царенко+1
SMatvey+1
IvanPG+1
Ivaner+1
Алекzander+1
ЛВС-90+1
AlexD+1
Палощ+1
VladimirB+1
пассат+1
LIS+1
Роман Романов+1
Паша+1
Michal Isakov+1
Maksimus+1
ekb Alex+1
ЗиЛовец+1
Евгений Ц.+1
Aztec+1
Володя+1
Рома+1
Евгений Кузнецов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
FlasH+1
Сокуров Владимир+1

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:26.04.2002
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.04.2002 — 0001. С 23.10.2014 — Музей
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Комментарии · 21

18.01.2009 17:27 MSK
Ссылка
Георгий Б. · Москва
Фото: 106
Циклопина...
–11
+9 / –20
18.01.2009 19:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Красавец! В нем есть даже что-то от пчелы! Точнее в пчеле от него)))
–6
+8 / –14
18.01.2009 23:05 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Оригинальный по дизайну вагон. Самобытнее и интереснее чем пчёлки )
+6
+12 / –6
18.01.2009 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 340
Маршрутка на рельсах!
–16
+3 / –19
18.01.2009 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 18.01.2009):
> Самобытнее и интереснее чем пчёлки

Самобытнее? Что может быть самобытнее проекта, сделанного по техзаданию: "Видите Татру? Сделайте нам точно такую же".
–9
+4 / –13
19.01.2009 00:07 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Не узнаю нынешнюю Москву.
+6
+8 / –2
19.01.2009 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 24
единственный ЛМ-2000
+2
+5 / –3
19.01.2009 08:01 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Интересно смотрится на фоне таких баальших домов такой мааленький трамвай.
+4
+5 / –1
19.01.2009 10:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Он не маленький и хорошенький. Из творчества ПТМЗ мне редко что нравится, и этот вагончик-исключение.
+10
+10 / –0
19.01.2009 13:29 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Свмобытный - в нём не угадываются характерные черты ЛМ68. Сама геометрия кузова другая. Дизайн отсылает скорее не к ЛМ68 а к вагонам начала века. Лично мне он в некоторых ракурсах напоминает модерновую реплику МСки )))

Зы: А пчёлок я тоже люблю ) Билайновский раскрас бы ещё на них )))
+5
+5 / –0
19.01.2009 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Он не самобытный - он в плане как ЛМ-33
+1
+2 / –1
19.01.2009 14:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну для меня например, ЛМ2000 в плане дизайна ассоциируется с первым шагом ПТМЗ в сторону от морально устаревшей, на мой взгляд, внешности ЛМ68М. (Пчела после этого выглядит как небольшой шаг назад, здорово, что производство ЛМXX завершено в пользу вагонов ЛМ/ЛВС 200X)
+3
+3 / –0
19.01.2009 15:33 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Артем, 19.01.2009):
> Ну для меня например, ЛМ2000 в плане дизайна ассоциируется с первым шагом ПТМЗ в сторону от морально устаревшей, на мой взгляд, внешности ЛМ68М. (Пчела после этого выглядит как небольшой шаг назад, здорово, что производство ЛМXX завершено в пользу вагонов ЛМ/ЛВС 200X)

Красавцы ты они да, только вот нездорово, что в ассортименте птмз сегодня только дорогие асинхронники. При всей моей любви к трехфазовым асинхронным двигаетлям, хотелось бы видеть и бюджетные варианты, кроме КВРа старых лвс-ов.


Цитата (Георгий Б., 18.01.2009):
> Циклопина...

Хм, странно, сколько минусов собрал такой незатейливый коммент)
+2
+3 / –1
19.01.2009 16:04 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сейчас насколько я знаю, всё делается что бы максимально ускорить и упростить выпуск ЛМ/ЛВС200X. Тут не до широкой номенклатуры :(
+2
+2 / –0
19.01.2009 18:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 19.01.2009):
> Ну для меня например, ЛМ2000 в плане дизайна ассоциируется с первым шагом ПТМЗ в сторону от морально устаревшей, на мой взгляд, внешности ЛМ68М. (Пчела после этого выглядит как небольшой шаг назад, здорово, что производство ЛМXX завершено в пользу вагонов ЛМ/ЛВС 200X)

Фрейд аплодирует вам, расшифровываю подсознание татрофана:
ЛМ-2000 похож на Татру - хорошо!
У Пчелы меньше общего с Татрой Т3 - плохо!
У ЛМ-2008 наклон лобового стекла почти, как у Татры - снова хорошо!
Вести дальнейшую дискуссию с зомби не вижу смысла. Минусуйте на здоровье.
+4
+5 / –1
19.01.2009 20:18 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2009):
> Фрейд аплодирует вам, расшифровываю подсознание татрофана:

> ЛМ-2000 похож на Татру - хорошо!

> У Пчелы меньше общего с Татрой Т3 - плохо!

> У ЛМ-2008 наклон лобового стекла почти, как у Татры - снова хорошо!

> Вести дальнейшую дискуссию с зомби не вижу смысла. Минусуйте на здоровье.

Честно говоря, я не понял, что вы хотели сказать этим комментарием. Я не татрофан и никогда им не был, наоборот мне нравится продукция нашего Питерского завода и это просто отлично, что мы первыми в СНГ отказались от архаичного дизайна продукции(запустив в серию ЛВС2005).
+2
+2 / –0
19.01.2009 20:27 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЛМ68 - ЛМ99 отличные вагоны, но они всё таки используют старые лекала.
ЛМ2000 - выпадает из этой линейки. Первая попытка выйти на другой рынок, уровень, другими формами мыслить, отличными от ЛМ68,ЛВС86 (что в последствии с Лм/ЛВС200X и произошло)
+2
+2 / –0
19.01.2009 20:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2009):

> Самобытнее? Что может быть самобытнее проекта, сделанного по техзаданию: "Видите Татру? Сделайте нам точно такую же".

Да, не любят у нас правду (тоже жду кучу минусов)... Если у кого-то есть сомнения в истории появления этого вагона, то мне искренне хочется пожелать ему сначала повысить свой уровень самообразования в данной области. Ибо появился этот вагон в связи с подходом к концу сроков эсплуатации многих Т3, да и необходимости внедрять более современный подвижной состав в город (МТТ* еще не было, по-моему, только ТМРП, и то не массово). Вот и появился сначала ЛМ-2000, а потом и ЛТ-5, оба призванные закрыть нишу вагонов габарита Т3 (ибо в Красной Пресне, Апакова и по-моему Баумана "большие" 71-6** не проходят на значительное число канав).
+2
+2 / –0
19.01.2009 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 60
ИМХО, если бы его доработали немного в плане дизайна (поставили вместо пантографа полупантограф, заменили бы сиденья в салоне на что- то более современное, ну и так, по мелочи..), и если бы завод поставил ставку именно на этот вагон, а не на ЛМ-99 (от кузнецов до пчелок)то можно было уже 7 лет назад снять с производства ЛМ-99 и не изобретать велосипед в виде Пчел. Согласитесь, что в плане дизайна этот вагон куда более современней Кузнечиков и мог бы стать реальной конкуренцией КТМ-19.
+1
+2 / –1
19.01.2009 23:05 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дык никто и не спорит, что ЛМ2000 затачивался под Татры. Был шанс получить "жирный" контракт не где-нибудь а в столице на огромное количество вагонов. Вполне логична разработка специально под эти требования новой машины по ТЗ конкурса. И это вполне нормальная история рождения машины, совершенно не зазорная, не умаляющая её достоинств и недостатков.
+1
+1 / –0
20.01.2009 10:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Пикет: Основной минус этого вагона в сравнении с ЛМ 99 и КоТоМками - вместимость. Этот ваглн самый маленький в представленной гамме. И как сказсано выше - проектировался специально для нужд одного столичного трампарка, где сохранялись самые малые кривые в путях... (этого депо на сегодня уже не существует). Так что и запускать в широкое производство его никто не собирался! Вагон, как в Европе, спроектирован под конкретного заказчика, но продолжения заказа не последовало, вот он и вошёл в историю, как единственный экземпляр ЛМ 2000! Что касается дизайна - это вагон самобытен и интересен. Но сравнение с Пчёлками некорректно в силу того, что Пчела есть только продолжение 99 кузова, который, в свою очередь вытекает из 68 кузова. Так что Пчела - это прямой наследник Аквариума! А 2000 - это полностью новая разработка - новое семейство, которое в силу дальнейшей невостребованности не получило дальнейшего развтия.

Артем: А получить "жирный" контракт не представлялось возможным, потому что ЛМ 2000 разработан был для комплектования одного столичного парка, а не поколения уходящих Татр. Город-столица работал с КТМами, а под требования опять же одного парка быстро разработать вагон согласился ПТМЗ... Но в связи с расформированием этого парка надобность в маленьких ЛМ 2000 отпала, и столица заказала более просторные ЛМ 99, которые теперь колесят по путям столицы.........
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.