TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 30121
  Москва МТТЕ № 30121  —  маршрут 47к, СМЕ 30121+30123
 МТТЕ № 30123  —  маршрут 47к, СМЕ 30121+30123
Нагатинская улица

Автор: Александр Л 2016           Дата: 16 декабря 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2019 20:44 MSK
Просмотров — 1823

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
Yastrebov Nikolay+1
ARTём+1
Matvey71-619+1
rebzz+1
Дмитрий Метель+1
Dozenazer+1
Глеб_НН25+1
Andrey_Sheva+1
Sheson+1
_Filatovv_+1
димус+1
Андрей Захаров+1
Sergei 34+1
Павел Мельников+1
Alexandr Matr+1
Иван Петраков+1
Poloniy210+1
Андрэ+1
Михаил (FanTrans)+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Вадим_мэн+1
Vladlen99+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
Julian de Bondt+1
Илюха_ЛэП+1
sarman+1
Герман Муромцев+1
Арсений Денисов+1
Lasselan+1
Сэм+1
Андрей Дубовицкий+1
Георгий Фишер+1
Domcol04+1
Сергей Nemtsev+1
anton121+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Золотарёв+1
solnechny+1
Натаныч+1
Сергей Сергеев+1
Томич+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
Белов Роман+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Барцио+1
X-Rayder+1
Андрей Харьковой+1
Янис Витолс+1
Александр Vl+1
Сергей Валерьевич+1
echoes97+1
Мих@N+1
Палощ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Михаил Дображанский+1
Константин Андреев+1
Александр Конов+1
Антон Чиграй+1
R. S.+1
Kayham+1
Александр Колесников+1
TRalex+1
alburnus+1
Shpachok Miner+1
Melodiaz+1
71 619К+1
Александр Шанин+1
MaxFand+1
Сергей Лапин+1
Виталий Иванов+1

Москва, МТТЕ № 30121

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:09.2019
Модель:МТТЕ
Построен:01.2012
Заводской №:14
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2019 — 1313; до 01.2012 — МТТД; до 06.2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2631; до 09.1994 — 5631. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 09.2021 — Нижний Новгород, 2685; с 11.2022 — 2760
Москва
СР СВАРЗ (площадка ТРЗ) 08.2015 г.
С 05.2012 по 04.2015 — СМЕ 1313+1305
С 12.2015 по 09.2019 — СМЕ 1313+1315
С 09.2019 по 07.2020 — СМЕ 30121+30123
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2693+2685 (01.2022-06.2022)
» 2759+2685 (06.2022-11.2022)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:16.12.2019 15:27
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

16.12.2019 21:24 MSK
Ссылка
JolyGolf · Рига
Фото: 8
Интересно а СМЕ оправданы 47к?
0
+0 / –0
16.12.2019 21:33 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
С учётом того, что 35 на "Витязях" из-за закрытия Павелецкой сейчас туда не доезжает - почему бы и нет?
+4
+4 / –0
16.12.2019 21:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
На 1це одиночки, зато на подвозочном "к" системы катаем...
+2
+4 / –2
17.12.2019 09:02 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (JolyGolf, 16.12.2019):
> Интересно а СМЕ оправданы 47к?

Кстати, почему 49-ый трамвай сейчас ходит до Новоданиловского, а не до Балаклавского? В связи с чем? Ведь, получается, что 49-ый нынче и есть, парктически, 47к.
+1
+1 / –0
17.12.2019 09:33 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (JolyGolf, 16.12.2019):
> Интересно а СМЕ оправданы 47к?

В пик на Судостроительной одиночки битком, так что вполне оправданы.
+2
+2 / –0
17.12.2019 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Гриша, 17.12.2019):
> Кстати, почему 49-ый трамвай сейчас ходит до Новоданиловского

Вместо 35 вывозит людей к Нагатинской и Верхним Котлам. 47 один не справится.
+2
+2 / –0
17.12.2019 10:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 16.12.2019):
> На 1це одиночки, зато на подвозочном "к" системы катаем...

И чем же отличаются по степени подвозочности маршруты?
0
+0 / –0
17.12.2019 11:58 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владимир Мартынов, 17.12.2019):
>
> Вместо 35 вывозит людей к Нагатинской и Верхним Котлам. 47 один не справится.

Так, не проще ли 47к усилить и продлить к Новоданиловскому? Помню, что в свое время, где-то в начале 00-ых, с разрывом на Павелецкой, 3-ка вместо Балаклавского ходила до Нагатина.
А с возвращением 35-го, 49-ый вернется на Балаклавский?
0
+0 / –0
17.12.2019 12:15 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 17.12.2019):
> 3-ка вместо Балаклавского ходила до Нагатина.

сейчас Каховская линия не работает. 47К - это "пиковый" маршрут и по сути часть 47. И в начале 00-х не работал Донбасский, а не Павелецкий, а когда Павелецкий, то 38 был в Нагатино
+3
+3 / –0
17.12.2019 12:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Гриша, 17.12.2019):
> А с возвращением 35-го, 49-ый вернется на Балаклавский?

А нужен ли он? На нем обычно 3-5 пассажира. Все остальное попутный ветер с других маршрутов.
Лучше этот выпуск в 4 вагона (до закрытия метро и Павелецкой) пустить на более нужные маршруты.
0
+2 / –2
17.12.2019 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (Гриша, 17.12.2019):
> 49-ый вернется на Балаклавский?

Отменят под шумок, как 29 и 20п.
0
+2 / –2
17.12.2019 20:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Идиотизм. Лучше бы на 1 лишнюю СМЕ выдали...
–2
+2 / –4
18.12.2019 00:50 MSK
Ссылка
tramtrollbus · Москва
Фото: 70
Не идиотизм. Одиночки в Нагатино в мясо, когда приезжает система становится сильно лучше. Конечно, ее лучше на 49 ставить, но и на 47к, даже не смотря, что он до метро не доезжает он заполняется практически сразу.

Вообще, надо было, раз 35 так надолго отменили перевести 47 на системы, как было лет 10 назад.

А вообще странно: вагонов в Москве переизбыток, но сцепить в системы почему-то не могут.
+2
+2 / –0
18.12.2019 10:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 17.12.2019):
> Цитата (Гриша, 17.12.2019):
> > 49-ый вернется на Балаклавский?
>
> Отменят под шумок, как 29 и 20п.

Ну 20п - действительно, откровенный призрак, непонятно, зачем эту старую 20-ку снова вводили. А 29 - был хорошим подспорьем для 2-ки, непонятно, почему закрыли. От 49-го в изначальном виде до Балаклавки польза есть, учитывая то, что закрыта Каховская линия, так как он обеспечивает связь Коломенской с Каховской. Так что, будем надеяться, что его вернут на свое место, по крайней мере, до открытия юго-западного участка БКЛ.

Цитата (ARTём, 16.12.2019):
> На 1це одиночки, зато на подвозочном "к" системы катаем...

Интересно, а почему именно 1-ца наполняется в мясо, а не 16-ый? Неужели, её этот аппендикс на Москворецкий рынок настолько популярен?
0
+0 / –0
18.12.2019 11:45 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Ватсон, 17.12.2019):
> Идиотизм. Лучше бы на 1 лишнюю СМЕ выдали

Приезжайте в Нагатино часам к 8 утра в будний день, чаю попьём, на трамваях покатаемся =)
0
+0 / –0
18.12.2019 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 479
Цитата (tramtrollbus, 18.12.2019):
> А вообще странно: вагонов в Москве переизбыток, но сцепить в системы почему-то не могут

В Москве может быть и переизбыток, а в депо Апакова недостаток места и вагонов.

Цитата (Гриша, 18.12.2019):
> Ну 20п - действительно, откровенный призрак, непонятно, зачем эту старую 20-ку снова вводили

По просьбам телезрителей.

Цитата (Гриша, 18.12.2019):
> А 29 - был хорошим подспорьем для 2-ки, непонятно, почему закрыли.

Потому что 2, 7, 13 и 36 полностью на Витязях, а скоро ещё и 46 будет.

Цитата (Гриша, 18.12.2019):
> Интересно, а почему именно 1-ца наполняется в мясо, а не 16-ый? Неужели, её этот аппендикс на Москворецкий рынок настолько популярен?

До рынка едут 3,5 анонимуса, основная толпа выходит на Чертановской. Сейчас там всё ездит в мясо, ибо на 1 сейчас одиночки. Когда были Витязи, народ специально ждал новый вагон, поэтому 16 не так популярен был.
0
+0 / –0
18.12.2019 13:31 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
По наблюдениям особого потока на 49 не наблюдалось, максимальная загрузка от Нагатино до Коломенской, дальше 1,5 человека. Возможно если бы маршрут имел меньшие интервалы был бы определенный смысл, но в целом больше ощущение что эта связь и не нужна особо.
0
+2 / –2
18.12.2019 19:59 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Фоменко, 18.12.2019):
> а в депо Апакова недостаток места и вагонов.

Вот поэтому и нужно начать строительство филиала Апаковского депо на месте бывшего 7-го троллпарка, дабы там могли содержаться Витязи для 1-цы, 16-го и других популярных апаковских маршрутов. А в старых Апаках оставить Татрообразные.
0
+0 / –0
18.12.2019 19:59 MSK
Ссылка
Mr Глеб · Москва
Фото: 6
20п бы до Чистых прудов продлить бы его по новому треугольнику у Павеляги, если сделают его конечно)))
–3
+0 / –3
18.12.2019 20:39 MSK
Ссылка
T3fan · Ульяновск
Нет фотографий
Вряд ли в этом будет особый смысл, никто не поедет с Курского на Чистые на трамвае,собирая все пробки в районе Павелецкой. В те края быстрее пешком дойти через то же Воронцово Поле,либо нырнуть в метро на относительно свободную салатовую ветку. С Абельмановки и Рогожского тоже вряд ли будет адекватный пассажиропоток. А вот маршрут от Пролетарской до ЧП был бы интересным, тем более в свое время он уже опробован, хотя на моей памяти особой толкучки в нем тоже не было.
+2
+2 / –0
18.12.2019 21:57 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Гриша, 18.12.2019):
> Интересно, а почему именно 1-ца наполняется в мясо, а не 16-ый?

Потому, что её изначально вводили (и строили саму линию), как вывоз Чертанова к метро. Сначала к Каховской, потом и к Чертановской. То есть типичный безликий, сугубо утилитарный подвозочный маршрут к метро. "Рынок" просто был ближайшим кольцом для оборота. Его кстати перестроили "в обратную сторону" - для оборота в сторону области. Кольцо "Посёлок ЗиЛ" изначально было для оборота из центра, и долгое время конечной.


Цитата (Гриша, 18.12.2019):
> нужно начать строительство филиала Апаковского депо на месте бывшего 7-го троллпарка, дабы там могли содержаться Витязи для 1-цы, 16-го и других популярных апаковских маршрутов

Для начала могли бы использовать под это отстойную площадку на Красном Маяке. Что зря его огораживали и ремонтировали?


Цитата (Mr Глеб, 18.12.2019):
> 20п бы до Чистых прудов продлить бы его по новому треугольнику у Павеляги

Если построят треугольник, то логичнее Аннушку до Курского завернуть, с поглощением им 20п. Правда стразу предвижу крики, что: "Кольцо на Курском окончательно ляжет".
+1
+1 / –0
18.12.2019 22:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (T3fan, 18.12.2019):
> особый смысл, никто не поедет с Курского на Чистые на трамвае

Я никогда не понимал логику таких вопросов. А почему нужно ехать обязательно по маршруту целиком? В этом и смысл, что маршруты в густой маршрутной сети прокладываются не для проезда "от конечной до конечной", а по сути состоят из нескольких вывозимых участков и связей. Курский-Пролетарская, Пролетарская-Павелецкая, Павелецкая-Пруды... От конечной до конечной ездят либо бабки (которые из 20п как раз ;-), либо фанаты для покатушек.
+1
+1 / –0
19.12.2019 20:18 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 18.12.2019):
>
> А почему нужно ехать обязательно по маршруту целиком? В этом и смысл, что маршруты в густой маршрутной сети прокладываются не для проезда "от конечной до конечной", а по сути состоят из нескольких вывозимых участков и связей. Курский-Пролетарская, Пролетарская-Павелецкая, Павелецкая-Пруды... От конечной до конечной ездят либо бабки (которые из 20п как раз ;-), либо фанаты для покатушек.

Не, ну С-образный маршрут в 315, если не в 330 градусов конечно ни к чему. А вот, если в будущем проложат линию от ЧП по проспекту Сахарова, то очень даже неплох будет кольцевой маршрут ЧП-Новокузнецкая-Павелецкая-Пролетарская-Бауманская-Комсомольская-ЧП. Да и просто, трамвайная связь трёх вокзалов с четвертым - Павелецким, аналогично Белорусскому будет весьма в тему.
0
+0 / –0
19.12.2019 22:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ага! А многие маршруты именно С/П-обрахную форму и имеют: вспоминаем старый 34 трамвай, 11 троллейбус и т.д. Именно вывоз в сторону центра до метро, потом поворот на перпендикулярное направление по какому-нибудь Будённого до соседней "вылетной" магистрали, и затем по ней "возвращение" по направлению в область, опять же от одной из станций тамошнего метро... Таким образом имеем три основных участка со сменой пассажиропотока: Измайлово-Семёновская, Семёновская-Энтузиастов, Энтузиастов-Новогиреево. Маршрут вывозит районы к метро и соединяет связью соседние.
У Аннушки, по линии Пруды-Павелецкая-Пролетарская-Курский, получается именно такая схема. А вот вопрос с к/ст и всем с ней связанным, опять остаётся открытым.
0
+0 / –0
20.12.2019 21:14 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 19.12.2019):
> Ага! А многие маршруты именно С/П-обрахную форму и имеют: вспоминаем старый 34 трамвай, 11 троллейбус и т.д.

Ну, еще бывший 45-ый троллейбус (ныне м8) до урезания на Маросейке/Покровке в 2014 году. Но, думаю, вот это незамкнутое кольцо для маршрута - это не совсем правильно.

Цитата (ARTём, 19.12.2019):
>
> У Аннушки, по линии Пруды-Павелецкая-Пролетарская-Курский, получается именно такая схема. А вот вопрос с к/ст и всем с ней связанным, опять остаётся открытым.

Ну уж Аннушку, думаю, трогать не будут, ибо маршрут исторический. И неспроста запустили автобус "А", продолжающий движение по Бульварному кольцу. Сейчас две "Аннушки" представляют из себя как бы два вопросительных знака напротив друг другу: https://transphoto.ru/photo/1053824/?gid=6257 Да и пассажиры Шаболовки, наверняка возмутятся, если их лишить прямой связи со Свято-Даниловым монастырем и Павелецким вокзалом.
0
+0 / –0
20.12.2019 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 20.12.2019):
> пассажиры Шаболовки, наверняка возмутятся, если их лишить прямой связи со Свято-Даниловым монастырем и Павелецким вокзалом

Их уже лишили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.