TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5 № 2324
  Москва ЗиУ-5 № 2324  —  маршрут 2
Площадь Дзержинского
Из набора открыток "Город-герой Москва", издательство "Правда", 1967.

Прислал Palmer           Дата: 1964 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.01.2009 04:06 MSK
Просмотров — 1301

Подробная информация

Москва, ЗиУ-5 № 2324

Депо/Парк:Троллейбусы ТБУ-1, ЗиУ-5 (1955-1972)
Модель:ЗиУ-5
Построен:1961
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Поступил во 2-й троллейбусный парк.
Списан в 1975-1977 гг.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.01.2009 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
А на оригинале бортовой номер просматривается?
+1
+1 / –0
16.01.2009 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 412
Действительно, кое-что просматривается, я его сначала в тени и не углядел вообще :-) Вроде как 337х, последняя цифра смахивает на 5 или 6, но там как раз маленькая черточка (дефект фото) мешает разглядеть. Номер маршрута похож на 5. Наверное, для знатоков есть зацепки ;-)
+1
+1 / –0
17.01.2009 14:20 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Бортовой номер точно начинается с 2. Очень похоже, что 237х. Ну а маршрут однозначно №2
0
+0 / –0
18.01.2009 03:17 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
По-моему 1328
0
+0 / –0
18.01.2009 16:29 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Даже на этом фото (на скане с открытки и без без увеличения) довольно отчётливо виден инв. номер этого ЗиУ-5: 2324.
Поначалу и у меня были сомнения по поводу третьей цифры: "двойка" или "семёрка"? Но при увеличении фото - "всё встало на свои места": "узкие форточки" на машине № "2374" быть уже не могли... ;-)
Единственная "странность" - почему нет дополнительного "молдинга" посередине борта -? Вероятно, машина уже успела побывать в капремонте. Хотя мне доподлинно известно, что почти на всех московских ЗиУ-5 из опытно-промышленной партии (1960-го года изготовления, "с дополнительным третьим молдингом") такой "доп. молдинг" сохранялся вплоть до списания, "пройдя все капремонты".
Например, на нашей музейной машине № 2323.
А если маршрут на маршрутоуказателе указан: "2" - то само фото сделано не позднее 1964-го года.
+1
+1 / –0
02.03.2017 09:25 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Геннадий-677, 18.01.2009):
> узкие форточки" на машине № "2374" быть уже не могли... ;-)
Однако даже на 2406 форточки были ещё узкими: http://transphoto.ru/photo/553481/
0
+0 / –0
01.07.2020 13:00 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Palmer, 16.01.2009):
> Номер маршрута похож на 5. Наверное, для знатоков есть зацепки ;-)

Это очень похоже на правду. Зацепка заключается в том, что 2 маршрут не обслуживался 2-м парком, а вот 5 маршрут как раз обслуживался. Кроме того он проходил от СЮПа до пл. Баумана как раз через пл. Дзержинского, и только позже его укоротили до Манежной
0
+0 / –0
01.07.2020 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений_Ш, 01.07.2020):
> Это очень похоже на правду. Зацепка заключается в том, что 2 маршрут не обслуживался 2-м парком, а вот 5 маршрут как раз обслуживался. Кроме того он проходил от СЮПа до пл. Баумана как раз через пл. Дзержинского, и только позже его укоротили до Манежной

Стало быть фото сделано раньше чем в 1964 году, т.к. в 1963-м длинный 5-й уже разделили на 5-й и 45-й.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.