TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Херсон, Киев-5ЛА № 54
  Херсон Киев-5ЛА № 54 
Проспект Ушакова
На фото запечатлено практически самое сердце Херсона: еще нет здания Главпочтамта, гостиницы "Киев", нет современных ЮМЗ и ЛАЗов, но даже без этих атрибутов современности эта фотография просто потрясающая! На фото также видна машина "ЗИУ-5" с бортовым №30

Прислал kherson · Киев           Дата: 1965 г.

Статистика

Опубликовано 16.01.2009 03:59 MSK
Просмотров — 1515

Подробная информация

Херсон, Киев-5ЛА № 54

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Киев-5ЛА
Текущее состояние:Списан (1967)
Назначение:Пассажирский
Примечание:получен в 1964 г.

Комментарии · 6

16.01.2009 11:39 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Очень интересное фото. В кадр вошли троллейбус ЛАЗ-695Т (Киев-5ЛА) и автобус ЛАЗ-695Б (видно по угловатым колёсным аркам). А также троллейбус ЗИУ-5 и автобус ПАЗ-652.
0
+1 / –1
28.08.2010 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
А жалко, что их так быстро списывали.
–1
+0 / –1
11.08.2013 20:12 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (kherson, 16.01.2009):
> На фото также видна машина "ЗИУ-5" с бортовым №30

Почему бы не привязать фото и к нему?
0
+0 / –0
11.08.2013 21:58 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Mr Big Bear, 28.08.2010):
> А жалко, что их так быстро списывали.

Списали их из-за того,что технически кузов автобуса и ходовая не были рассчитана на такие нагрузки троллейбусного исполнения.
–1
+0 / –1
11.08.2013 23:50 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
А на утрамбованный, дачниками, сельскими жителями был?
Он не был особо пригоден для городского транспорта.
0
+0 / –0
12.08.2013 00:13 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
«Киев-5» эксплуатировался в период с 1963 года, однако в виду его ненадежности, малой вместимости и неудобности для пассажиров (узкие двери, отсутствие накопителей, узкие проходы, низкие потолки), от производства данного троллейбуса отказались.

В Одессе данные троллейбусы были списаны уже к 1969 году, в остальных городах-эксплуатантах «Киев-5» был списан к 1972 году.

В дальнейшем, многие троллейбусы «Киев-5», оставшиеся на ходу, были переоборудованы обратно в автобусы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.