TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595  —  маршрут 65, Парковый рейс
Мост Александра Невского / Амбарная улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 ноября 2019 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.11.2019 17:57 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7595

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:11.1984
Заводской №:1527
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2015 — ЛМ-68М № 7625; до 09.2003 — 7645; до 01.2003 — ТП-6, 6460. С 10.2021 — ТП-3, 3629
История

• КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г
• КР ПТМЗ 1998 г.
• Ранее СМЕ 7625+7574
• КРМ ЦКР 2015 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.11.2019 21:56 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
А нафига ему ставить парковую табличку, если он по своей трассе полностью идет?
+3
+3 / –0
29.11.2019 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 15
65 и 24 с табличкой "В парк" ставятся на Грибакиных. Вдруг кому-то по пути будет, могут проехать, а не ждать другой вагон.
+2
+2 / –0
30.11.2019 02:34 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Как-то не подумал об этом. Но все равно, когда полностью по маршруту идёт, то больше пассажиров эта табличка запутает. Это как на 30 раньше подобная штука была: от Ржевки в парк тоже ставили, и половина пассажиров спрашивали где этот парк, куда он едет. А ехали все равно к Финляндскому (ну одна остановка разница).
+2
+2 / –0
30.11.2019 13:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Формально, если он не доезжает до конечной хотя бы одну остановку, табличка "в парк" должна быть. Иначе тот, кому надо на конечную, напишет жалобу на отсутствие таблички и будет прав.
Ориентироваться на незнание расположения парков не нужно. Кто ездит постоянно - тот знает. А ещё раньше адрес парка был на той же табличке. Помню, что благодаря этому я их лет в 8-9 уже все знал.
+2
+2 / –0
30.11.2019 17:10 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2019):
> Формально, если он не доезжает до конечной хотя бы одну остановку

В данном случае мимо Невского завода все равно проезжает. Только по кольцу не крутанется.

Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2019):
> Ориентироваться на незнание расположения парков не нужно.

Не согласен. Это мы с Вами знаем, где парки располагаются, а простым пассажирам ("не любителям") неизвестно это. Да они и не обязаны это знать. Но раз трамвай берет пассажиров на парковых рейсах, то четкую трассу указывать надо.

Цитата (Михаил Жуков, 30.11.2019):
> Помню, что благодаря этому я их лет в 8-9 уже все знал.

Я тоже по этой табличке выучил. И соответствие первой цифры бортномера с номером парка тогда осознал.
+2
+2 / –0
01.12.2019 21:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sergey3001, 30.11.2019):
>
> В данном случае мимо Невского завода все равно проезжает. Только по кольцу не крутанется.

Вот, формально это парковый рейс. И ничего страшного в табличке "в парк" нет.

Цитата (Sergey3001, 30.11.2019):
> Не согласен. Это мы с Вами знаем, где парки располагаются, а простым пассажирам ("не любителям") неизвестно это. Да они и не обязаны это знать.

Не надо ориентироваться на незнание, надо ориентироваться на знание. Будет желание - все узнают. Мы же знаем с детства, чем остальные хуже?
Но адрес парка на табличке бы не помешал.
+2
+2 / –0
02.12.2019 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2019):
> Не надо ориентироваться на незнание, надо ориентироваться на знание.

Кстати, "бабки" всегда знают где какой парк и куда идёт вагон. А вот новоприехавшие вечно в ступоре (да, даже в метро, причём неоднократно одни и те же).


Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2019):
> И ничего страшного в табличке "в парк" нет.
>


Между тем, если вагон едет в Рыбацкое, то хор из вагона (водитель по оповещению + кондуктор вживую) слышно на каждой остановке. И ни разу скандалов не было, ибо маршрут докладывается каждому лично, а плата за ошибочный вход не берётся. Идеальный вариант для ГЭТа. А вот на 7 маршруте ситуация встречалась обратная.
+4
+4 / –0
11.02.2020 17:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня виден на 23
+1
+1 / –0
07.04.2020 08:20 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2019):
> Цитата (Sergey3001, 30.11.2019):
> >
> > В данном случае мимо Невского завода все равно проезжает. Только по кольцу не крутанется.
>
> Вот, формально это парковый рейс. И ничего страшного в табличке "в парк" нет.

Парковый рейс начинается от Невского завода до парка. Т.е. вагон должен доехать по маршруту до Невского завода, заехать на кольцо, поставить табличку "в парк", и продолжить движение от кольца в парк.Водители 65го маршрута ставят табличку "в парк" заранее, чтобы собрать пассажиров на Обуховской Обороне между Профессора Качалова и Невским заводом, на обычный 65й им не нужно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.