TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Троллейбусные линии и инфраструктура
  РигаŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 28489  —  маршрут 27
Троллейбусные линии и инфраструктура
Akmens tilts

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 7 июля 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 20.11.2019 20:00 MSK
Просмотров — 1105

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.07.2019 13:06
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

12.12.2019 09:11 MSK
Ссылка
Тимурс · Рига
Нет фотографий
Пока схема 4-го троллейбуса ещё не загружена, сообщаю сюда))
Есть новости: Вадим Фальков (Руководитель комитета по делам сообщения и транспорта) пообещал в Facebook, что с 2-го января появится 4-й троллейбус, который заменит 40-й автобус.
0
+0 / –0
12.12.2019 13:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Неправда. Троллейбус не заменит автобуса. Лишь часть разрывных будут обслуживать троллейбусы на АХ. Планируют, что там ездить будут те 10 тралики на водороде.
0
+0 / –0
12.12.2019 16:56 MSK
Ссылка
Spector · Рига
Фото: 15 · Заместитель администратора / Перевод сайта (LV)
А вот и сама новость от RS(LV) :https://www.rigassatiksme.lv/lv/aktualit...rsruts/
И её перевод : https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/o...1716593
0
+0 / –0
12.12.2019 20:37 MSK
Ссылка
Niks Vidzemnieks · Рига
Фото: 155
Citāts (TTT, 12.12.2019):
> Троллейбус не заменит автобуса.

Во всех новостях говорится, что именно заменит.
+1
+1 / –0
12.12.2019 21:00 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Какой дом стремный
–3
+0 / –3
12.12.2019 21:51 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Quote (TTT, 12.12.2019):
> Неправда. Троллейбус не заменит автобуса. Лишь часть разрывных будут обслуживать троллейбусы на АХ. Планируют, что там ездить будут те 10 тралики на водороде.

That would be the least logical option. What was logical was that the h2 buses would be the ones driving the entire day and that the usual diesel buses would be there during the peak. Instead it seems it's really going to be only trolleybuses, and no h2 buses to be seen because we still haven't accepted them.
What we really need is some trolleybuses with battery APUs. Like everyone else except us is buying for cheaper.
0
+0 / –0
12.12.2019 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BaronRojo, 12.12.2019):
> Какой дом стремный
Это Nacionala biblioteka (Национальная библиотека), на самом деле, на местности, здание очень даже красивое. Довольно неплохо смотрится. Был на этом мосту с испанцем в июне этого года, здание было оценено очень даже положительно и мной, и им.
+1
+1 / –0
12.12.2019 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 443
По превью показалось, что молния шандарахнула
+1
+1 / –0
13.12.2019 13:14 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (KaarlisK, 12.12.2019):
> Quote (TTT, 12.12.2019):
> > Неправда. Троллейбус не заменит автобуса. Лишь часть разрывных будут обслуживать троллейбусы на АХ. Планируют, что там ездить будут те 10 тралики на водороде.
>
> That would be the least logical option. What was logical was that the h2 buses would be the ones driving the entire day and that the usual diesel buses would be there during the peak. Instead it seems it's really going to be only trolleybuses, and no h2 buses to be seen because we still haven't accepted them.
> What we really need is some trolleybuses with battery APUs. Like everyone else except us is buying for cheaper.

На самом деле, троллейбус на дизеле и потребляет больше автобуса дизтопливо и воздух загрязняет больше.К тому еще динамика на дизеле у него хуже автобуса. Экономии у предприятия тут не будет никакой.

Цитата (Niks Vidzemnieks, 12.12.2019):
> Во всех новостях говорится, что именно заменит.
Да, действительно так. Переиграли опять 25й раз.
Факторов тут множество. Самая большая проблема нехватка водителей автобуса. Уже порядка 30%. А водителей троллейбуса как бы хватает. Плюс к всему излишки троллейбусных гармошек, которых кудато надо впихнуть. Но посмотрим, как это будет работать. Пассажиры конечно останутся в проигреше. Особенно из за Островного моста и лишних крюков, которые теперь троллейбусы будут делать.
+2
+2 / –0
13.12.2019 14:52 MSK
Ссылка
Niks Vidzemnieks · Рига
Фото: 155
Citāts (TTT, 13.12.2019):
> Особенно из за Островного моста

Это да, заезд на Мукусальский круг будет занимать много времени, часть рейсов могли бы пустить по верху.

Пологаю, с тр19 повторится таже история, что и с 4 и 6 трамваем: закроют через несколько месяцев в пользу дублёра.
+1
+1 / –0
14.12.2019 01:29 MSK
Ссылка
KaarlisK · Рига
Фото: 1
Quote (TTT, 13.12.2019)
> Пассажиры конечно останутся в проигреше. Особенно из за Островного моста и лишних крюков, которые теперь троллейбусы будут делать.
I as a passenger will be better off. Easier to get to Riga Plaza, more frequent buses that run for longer.
0
+0 / –0
14.12.2019 06:02 MSK
Ссылка
Тимурс · Рига
Нет фотографий
Цитата (TTT, 13.12.2019):

> Особенно из за Островного моста и лишних крюков, которые теперь троллейбусы будут делать.
В часы пик спуститься на круг троллейбусам со стороны центра проще, почти до круга сделали полосу ОТ, плюс людям из РигаПлазы будет немного быстрее, т.к частота транспорта там увеличится. Со стороны Зиепниеккалнса - незнаю, т.к в часы пик от туда не ездил. Во время Ремонта моста 40-е из Зиепниеккалса часто заскакивали на круг, дольше секунд на 30 было (в середину рабочего дня).


Цитата (TTT, 13.12.2019):
> воздух загрязняет больше

Да, но не в цетре, а вот на Югле - будет по-хуже, но ради спасения центра, думаю, приемлемо
0
+0 / –0
14.12.2019 20:49 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
Цитата (TTT, 13.12.2019):
> Самая большая проблема нехватка водителей автобуса.

Я понимаю что такие правила и интересно чем они обоснованы, почему водитель троллейбуса может водить троллейбус на дизельном генераторе но не может сесть за руль дизельного автобуса?
0
+0 / –0
14.12.2019 22:34 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (anton3399, 14.12.2019):
> Я понимаю что такие правила и интересно чем они обоснованы, почему водитель троллейбуса может водить троллейбус на дизельном генераторе но не может сесть за руль дизельного автобуса?

Водитель трамвая тоже не имеет право водить электричку. Это вопрос к ГИБДД. Так исторически сложилось. Все же троллейбус это городской и совсем не скоростной транспорт. И юридически троллейбус на дизельном генераторе остается троллейбусом.
0
+0 / –0
20.03.2020 04:06 MSK
Ссылка
LSD · Пенза
Нет фотографий
Цивилизация...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.