TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Хабаровск, 71-605А № 389
  Хабаровск 71-605А № 389 
Трамвайное депо
Последствия аварии

Автор: УКВЗ · Хабаровск           Дата: 5 ноября 2019 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.11.2019 21:28 MSK
Просмотров — 3947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173 / +12
Максим Фомичёв+1
Vladimir_Shevchenko+1
Kostyan K.+1
ЭД4МкМ Аэро+1
kto-to-to+1
Matesz001+1
фан лаз+1
Canonist+1
Silbervogel+1
Senya2006+1
S7+1
Rayllz+1
Kotediy+1
A.T.+1
sav2403+1
Еся+1
Ivanchik228+1
EugeJhon+1
Mitay+1
Tvans+1
Endcer+1
reshz+1
Ivan Voiteshonok+1
Евгений Лысый+1
Zero+1
КЖ+1
Дядя Кит+1
Sentinel+1
Андрэ+1
Koshekans+1
Serhio -55+1
Локхид+1
Navigator+1
TRalex+1
Seriy+1
Сергей Александров+1
Макс Строгинский+1
WEST+1
Etix1979+1
Saturn+1
Станислав Тихомиров+1
Кирилл Величко+1
igbt_rccs+1
ER2-130709(01)+1
Aztec+1
alex26+1
Сергей Валерьевич+1
echoes97+1
Rio+1
Алексей Мякишев+1
Michal Isakov+1
Диман из КТМ-5+1
Амир Закиров+1
Владислав Лысов+1
VicS12+1
AmpuTaToR+1
sarman+1
Василий Неткачёв+1
А. Макушин+1
Дмитрий Михайлов+1
Мазай 105+1
Semën Kuznetsov+1
Maxim Dmitriev+1
Павел Мельников+1
Artegz+1
Шпекавыг+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Fering+1
Натаныч+1
Владислав Фоменко+1
Максим Таничев+1
Petr Bystroň+1
Aleksandr Yakubenko+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Devotee+1
Vladimir Vill+1
AntoNN+1
Киpeeв Андрей+1
ШУр+1
Работник ТУ+1
Александр Шанин+1
Яков Козлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Артур Мыскин+1
AVB+1
Timofeiikarus+1
PRO100МИХА+1
VadTrans+1
Серега Ф.+1
Руслан Измайлов+1
Станислав+1
Mykyta Viktorov+1
BaNDiT69+1
Кривич Илья+1
Иван Шишкин+1
Денис Волотовский+1
Novert Байкальский+1
Олег Рыбальченко+1
Assate+1
Кирило Олексіїв+1
Silvish+1
railman_uz+1
Дима Иванов+1
Томич+1
Сергей Мурашов+1
Михаил_123+1
Евгений28+1
вадя 2017+1
Maksimus+1
DM+1
Artyom B.+1
LEKTOR+1
Alenov+1
Vladlen99+1
Илья С.+1
Дмитрий Николаевский+1
Илья Марченко+1
товарищ андрей+1
Кот-777+1
atto+1
Лехус+1
Чебуран Виссарионович+1
Volkin69+1
Dmytro Bondar+1
Dima61+1
Дмитрий Кояш+1
AlexSan+1
Мих@N+1
dimas1713+1
dmitrymax+1
ВН Цокур+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Сергей Визгалов+1
Hikitka+1
manil+1
Shpachok Miner+1
Владимир Мартынов+1
Абрам+1
Daniar Safiułlin+1
Иван Маринин+1
Максим Раевский+1
Артур+1
Вадим_мэн+1
Anton Wagner+1
Палощ+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ушастик+1
femida-msk+1
KKP+1
DANIIL+1
Ymtram+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
R. S.+1
1173 R+1
СПЕКТР-1+1
Дмитрий Денисенко+1
Синий трамвай+1
Jeka22+1
Евгений Гура+1
Ahtung_23+1

Хабаровск, 71-605А № 389

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.2016
Модель:71-605А
Построен:05.1991
Заводской №:846
Текущее состояние:Списан (03.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — Депо № 1, 174
Рабочие двери: 1+3.
Имел левое зеркало.
Разбит 03.11.2019.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:05.11.2019 12:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

07.11.2019 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 3232
Вот это сплющило...
А авария с чем была?
+7
+7 / –0
07.11.2019 23:06 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1801
Лексус. Тоже всмятку. Пострадал ребенок.
https://amurmedia.ru/news/873462/
+5
+5 / –0
08.11.2019 03:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Это не лексус, а какой-то бомбовоз - вон как вагон расквасило.
+10
+10 / –0
08.11.2019 05:16 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 08.11.2019):
> Это не лексус, а какой-то бомбовоз - вон как вагон расквасило.

Вагон то весь гнилой,вот и расквасило))
+34
+35 / –1
08.11.2019 09:50 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5195
Конечно возраст играет роль.
Помню наш 296, там с автобусом было. Несмотря на то, что удар был сильный такого не было конечно: https://transphoto.ru/photo/865239/?vid=10631
Это ж с какой скоростью нужно было нестись придурку, Г-споди прости, чтобы бедный вагон так выдавило.
С уважением.
+7
+7 / –0
08.11.2019 10:26 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Пускай башляет деньги за причененный ущерб! Иногда бывает жаль, что нет специальных страховок для рельсового транспорта.
+12
+13 / –1
08.11.2019 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Vl, 08.11.2019):
> Это ж с какой скоростью нужно было нестись придурку, Г-споди прости, чтобы бедный вагон так выдавило.

Да судя по всему не особо то и быстро.
+2
+4 / –2
08.11.2019 12:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Эпично! Особенно в сочетании с надписью на вагоне.
+3
+3 / –0
08.11.2019 14:01 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1801
На фото видно там, что конкретно после ДТП кабина не была так деформирована, соответственно, вагон поднимали после ДТП за кабину, вероятно, чтобы вытащить жоповозку из-под трамвая, но трамвай уже гниловат, вот и деформировало так.
+8
+9 / –1
08.11.2019 14:04 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Николай Кармаевский, 07.11.2019):
> Лексус. Тоже всмятку.
> https://amurmedia.ru/news/873462/
Ну Лексус то еще можно восстановить и скорее всего так и будет. А трамвай в только на свалку.
+3
+3 / –0
08.11.2019 14:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Недавно как раз были срачи на тему КТМ VS Татра.
Вот никогда не видел таких Татр, даже с учётом того что они значительно старше в основном
+11
+16 / –5
08.11.2019 14:42 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018 · Локальный редактор
Наконец-то хоть кто-то заметил различия... После аварии вагон сошел с рельсов, передняя часть выгнулась в лево. В том виде он не проходил опоры. Что бы это исправить его деповской Камаз разгонялся и таранил в бок. Ну и в довесок его поднимали за кабину для установки на рельсы. От перегрузок кабина едва ли не оторвалась. Мужики на месте корячились до самого утра.
+12
+12 / –0
08.11.2019 14:57 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
УТМ выпустил первый вагон Р1, он передан в Хабаровск
+16
+22 / –6
08.11.2019 16:30 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Глядя на эту фотографию,у меня почему то возникли ассоциации с умывальником из мультфильма "Мойдодыр"
+6
+6 / –0
08.11.2019 16:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Цитата (Andrey_Sheva, 08.11.2019):
> Недавно как раз были срачи на тему КТМ VS Татра.

Я не понимаю к чему срачи.
КТМ-5 производились и закупались для перевозки пролетариата на завод и обратно. Дёшево и сердито. Для остальных были Татры, на тяжёлый профиль - РВЗ.

КТМ-5 до середины 80-х закупались исключительно в заводские города/сети, исключений крайне мало.
+22
+25 / –3
08.11.2019 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Глядя на фото, сразу вспомнился кармагеддон (старая серия игр, основанная на фильме смертельные гонки 2000)
+1
+4 / –3
08.11.2019 18:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В Витебске была авария и видео, как после столкновения с автобусом у КТМ5 морда отвалилась вовсе и водитель с пассажирами (благо все живы) покидали вагон через торец.
+3
+4 / –1
08.11.2019 18:25 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Дима Канеки, 08.11.2019):
> КТМ-5 до середины 80-х закупались исключительно в заводские города/сети, исключений крайне мало.
По-моему, слишком упрощенное разделение. Заводов в каждом городе было не по одному - два, есть не единичные примеры, когда на сетях с тяжелым профилем эксплуатировали КТМ, а не РВЗ, а систем типа "жилмассив - промзона", наподобие Ачинска или Старого Оскола, как раз не так уж и много. Но то, что "дешево и сердито" - это, пожалуй, верно.
+4
+5 / –1
08.11.2019 18:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дима Канеки, 08.11.2019):
> КТМ-5 производились и закупались для перевозки пролетариата на завод и обратно.

В Тулу, Орёл, Курск, Тверь - вполне себе пролетарские города почему то закупались исключительно Татры3 и 3М(Т6Б5). А чем Вам не пролетарские города Кривой Рог и Запорожье?
+1
+3 / –2
08.11.2019 18:35 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
А те же Алма-Ата, Ташкент, Казань - вовсе "столицы", но ничего, РВЗ вместе с КТМ шли.
–3
+1 / –4
08.11.2019 18:36 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Andrey_Sheva, 08.11.2019):
> Вот никогда не видел таких Татр, даже с учётом того что они значительно старше в основном

Ну да, трамваи ж должны строиться из расчёта на столкновение с танком или БелАЗом на скорости 100 км/ч. Это же нормативный режим работы трамвайного вагона на линии.
+8
+9 / –1
08.11.2019 18:40 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (татр-т6б5, 08.11.2019):
> Казань - вовсе "столицы", но ничего, РВЗ вместе с КТМ шли.
Вот как раз в Казань КТМ начали поступать только после окончания поставок РВЗ.
+3
+4 / –1
08.11.2019 18:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 08.11.2019):
> Ну да, трамваи ж должны строиться из расчёта на столкновение с танком или БелАЗом на скорости 100 км/ч. Это же нормативный режим работы трамвайного вагона на линии.

Здесь ДТП не с танком и даже не с грузовиком
+3
+3 / –0
08.11.2019 19:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
У питерских 71-605 тоже были похожие проблемы, кабина обвисала и грозилась упасть на рельсы перед трамваем. Но тут под такую обвисающую кабину подлез Лексус, и собой, как клином, задрал её наверх. Гнилой "раме" было всё равно, в какую сторону загибаться.
+4
+4 / –0
08.11.2019 19:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (BaronRojo, 08.11.2019):
> Здесь ДТП не с танком и даже не с грузовиком

Грузовик поучаствовал, см. комментарий:

Цитата (УКВЗ, 08.11.2019):
> он не проходил опоры. Что бы это исправить его деповской Камаз разгонялся и таранил в бок. Ну и в довесок его поднимали за кабину для установки на рельсы
0
+1 / –1
08.11.2019 19:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Дима Канеки, 08.11.2019):
> на тяжёлый профиль - РВЗ

Именно тяжёлый профиль стал причиной того, что РВЗ-6 не поставлялись в Златоуст – не справлялись.
0
+1 / –1
08.11.2019 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
Можно помечать красным профиль этого вагона, вряд ли вагон восстанавливать будут.
+1
+3 / –2
08.11.2019 20:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Приказ о списании есть?
0
+3 / –3
08.11.2019 20:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Цитата (BorisB, 08.11.2019):
> В Тулу, Орёл, Курск, Тверь

Имелись в виду системы, преимущественно завязанные на перевозку людей на заводы. В перечисленных Вами городах это не так, трамвай там выполнял функцию обычного городского транспорта "для всех". КТМ банально более вместительные, чем Т3 или РВЗ, и больше подходят для пиковых нагрузок.

Здесь очень хорошо приводится в пример НН, в котором КТМ эксплуатировались исключительно на заводской сети.
–2
+0 / –2
08.11.2019 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Ну здесь, я думаю, уж точно восстанавливать не будут.
+4
+4 / –0
08.11.2019 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 24
Пародия на R1?)
–1
+2 / –3
08.11.2019 21:32 MSK
Ссылка
e28 · Франкфурт-на-Майне
Нет фотографий
И хорошо, что одним рыдваном стало меньше! Жалеть тут нечего, главное что люди живы и более-менее здоровы.
–6
+5 / –11
08.11.2019 21:34 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 08.11.2019):
> Грузовик поучаствовал, см. комментарий:
>

Его хорошо перекосило ещё до грузовика
+2
+2 / –0
08.11.2019 21:40 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2376
Смотрю на фото и моё лицо также перекашивается) Что-то нереальное в этом фото, как будто идёт искажение в кривом зеркале)
+4
+5 / –1
08.11.2019 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такая себе шутейка, наверное, но одним ударом 605 становится 605КМ
+2
+4 / –2
08.11.2019 23:13 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Воронеж, в свое время тоже была авария трамвая и мерседеса 0350. Вагон в смятку , а автобус целый остался.
0
+1 / –1
09.11.2019 08:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (e28, 09.11.2019):
> И хорошо, что одним рыдваном стало меньше! Жалеть тут нечего, главное что люди живы и более-менее здоровы.
Это говорит человек, городу которого каждый месяц покупают новые трамваи. У нас нового нет и нн предвидится(
+11
+11 / –0
09.11.2019 08:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
У нас как-то вагону совсем кабину оторвало при ДТП с автобусом
https://transphoto.ru/photo/283781/
0
+1 / –1
09.11.2019 09:39 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018 · Локальный редактор
Да тут считай тоже оторвало. Была бы машина бескапотная точно бы оторвало с концами.
+2
+2 / –0
09.11.2019 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 09.11.2019):
> Это говорит человек, городу которого каждый месяц покупают новые трамваи. У нас нового нет и нн предвидится(

Эксплуатировать этот гнилой хлам уже небезопасно
+1
+5 / –4
09.11.2019 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 08.11.2019):
> А чем Вам не пролетарские города Кривой Рог и Запорожье?

В Кривом Роге с конца 1970-х до середины 1990-х ГОРОДСКАЯ трамвайная сеть (не-СТ) обслуживалась только КТМ-5.
–1
+0 / –1
09.11.2019 11:40 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (AlexD, 08.11.2019):
> Цитата (татр-т6б5, 08.11.2019):
> > Казань - вовсе "столицы", но ничего, РВЗ вместе с КТМ шли.
> Вот как раз в Казань КТМ начали поступать только после окончания поставок РВЗ.

РВЗ закончились, но не закончились татры. Так как же согласно такой логике КТМ попали в Казань, Алма-Ату, Ташкент и другие столицы республик с отнюдь не заводскими сетями?
–2
+1 / –3
09.11.2019 12:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (AmpuTaToR, 09.11.2019):
> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 09.11.2019):
> > Это говорит человек, городу которого каждый месяц покупают новые трамваи. У нас нового нет и нн предвидится(
Купите нам безопасный и негнилой трамвай, буду рад.
> Эксплуатировать этот гнилой хлам уже небезопасно
–2
+2 / –4
09.11.2019 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DANIIL, 08.11.2019):
> Пускай башляет деньги за причененный ущерб

Остаток осаго, стоимость остатка ТО? Какой тут ущерб?
+1
+2 / –1
09.11.2019 12:45 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5195
Цитата (Синий трамвай, 09.11.2019):
> Приказ о списании есть?
Подаётся заявка на списание, поскольку это считается городским имуществом и при городе должен быть отдел муниципальной собственности.
Это не так быстро, поверьте.
У города нет такого состояния "Не работает", есть только "Эксплуатируется" и "Списан".
По факту наши 303; 309 и 311 - действующие вагоны, которые эксплуатируются и перевозят пассажиров). Причём это так на самом деле.
Наши говорили, что за разбитый 296 выплатили 400 тыс. по страховке.
С уважением.
–1
+3 / –4
09.11.2019 15:37 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Александр Vl, 09.11.2019):
> 400 тыс. по страховке.

ничтожная цена, ИМХО. Как-никак, рабочая единица из строя выведена
0
+3 / –3
09.11.2019 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 09.11.2019):
> Купите нам безопасный и негнилой трамвай, буду рад

Так а толку-то, если вы за ними не умеете следить и быстро превратите в такой же сарай? Зачем?
–4
+3 / –7
09.11.2019 16:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Ампутатор! давайте будете возить хабаровчан, пользующихся трамваев на своей машине или купите всем по велосипеду. Либо приезжайте и сами следите. Советую посмотреть вообще на жизнь в России, как это было у меня.
Данил и пр! автомобилист ничего никому не должен за то, что вагон гнилой. В этом его вины нет, его вина только в ДТП и пострадавшем ребёнке.
+2
+3 / –1
09.11.2019 17:00 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018 · Локальный редактор
Что-бы обеспечить качественные условия эксплуатации нужна рембаза и специалисты. Самый новый станок у нас 91-го г/в, а все наши спецы это пенсионеры работающие из последних сил. Делаем как можем из того, что есть обеспечивая выпуск на маршруты.
+4
+5 / –1
09.11.2019 17:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Найдено на просторах интернета (-:
https://picua.org/images/2019/11/09/aef5...3d9.jpg
+2
+5 / –3
09.11.2019 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 1809
0
+1 / –1
09.11.2019 17:23 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018 · Локальный редактор
Блин, тупая система редактирования похерила похерила весьма объемный комментарий.
0
+1 / –1
09.11.2019 17:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Александр Vl, 09.11.2019):
> Подаётся заявка на списание, поскольку это считается городским имуществом и при городе должен быть отдел муниципальной собственности.
> Это не так быстро, поверьте.

Я примерно в курсе, поэтому и спросил о приказе, зная, что сразу же после ДТП приказа о списании быть не может.

> У города нет такого состояния "Не работает", есть только "Эксплуатируется" и "Списан".
Надо различать бухгалтерию и эксплуатационные документы. Понятно, что с точки зрения бухгалтерии вагон либо есть на балансе, либо его нет.
Но есть же и документация внутри депо/предприятия. Вагон, вчера попавший в ДТП, никто же не потребует экстренно выпускать на линию. Не потому что "всё депо знает, что вагон разбили", а потому что нет такого вагона в списке действующих. У нарядчика, диспетчера по выпуску нет паспорта этого вагона, нет ключей (если вагон закрывается на ключ), и так далее.

В своё время, когда нам с Марией Кайряк давали информацию о подвижном составе из региональной техинспекции по ГЭТ, там во вполне официальных таблицах встречались состояния "в ожидании ремонта" и "в ожидании списания" - поэтому я бы не был уверен столько категорично, что нет состояния "не работает". Другое дело, что в тех же списках региональной техинспекции в одних городах вагоны-трупы числились "в ожидании ремонта", а в других - рабочими. Очевидно, это зависит от руководства депо и города, насколько они готовы предоставлять реальные данные.
Ну и плюс, бывают случаи, когда трамвай или троллейбус отстранён от эксплуатации как не отвечающий нормам безопасной перевозки пассажиров.
0
+1 / –1
09.11.2019 18:08 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5195
В депо естественно никто не потребует, поскольку всем всё понятно, де-факто. Никто уже не поставит его на выпуск. По страховке на него что-то могут возместить, а остальное...
Нет, мы не трогаем бухгалтерию. Речь идёт только об эксплуатационных документах.
Поверьте, у нас нет.
В минувший понедельник приходила дама из управления муниципальной собственности и фотографировала 303; 309 и 311. У города есть понятия эксплуатируется и списан.
Она приняла заявки на списание и сделала фотоотчёт (стандартная процедура осмотра). До тех пор, пока их не спишут они "ездят и перевозят пассажиров".
У нас так. Никакие манипуляции проводить с ПС нам непозволительно (то есть мы можем его разобрать, довести до любого состояния, но пока человек от города не решит, что он списан, пока не проведут осмотр, пока не будет заявки, в которой отражена информация о причинах списания, вагон считается действующим). Правда от нас потребуется вернуть запчасти, которые снимают с вагонов, ну, или же иные детали, рельсы по стоимости равноценные снятым запчастям. У них учёт всему: сколько металла пришло - столько ушло.
Такие порядки, так сказать.
Не спорю, мало ли что в других городах. Конкретно во Владике так.
Ну, в общем мы друг друга поняли).
В каждой избушке свои з.бушки, Г-споди прости).
С уважением.
+1
+2 / –1
09.11.2019 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 1809
У нас в документах числился вагон N500, который ещё в марте этого года фигурировал как резерв вместе с другими КТМ-5, но мякотка была в том, что за полгода до этого "резерва" его выпотрошили, а кузов продали налево, увезли на окраину города и поставили на безлюдный берег реки на потеху местной гопоте. Но по документам он числился в резерве, а то и на линии, был в графике на еженедельный осмотр, пока ВНЕЗАПНО не приехала проверка и не возжелала на него посмотреть, и начали его усиленно искать. Но раньше действительно была бумага (не знаю насколько официальная), где были указаны "неходовые вагоны". Так что всё зависит от руководства и от бухгалтерии, кто там, что и как химичит в "мутной воде"
+1
+2 / –1
09.11.2019 19:47 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (TTT, 08.11.2019):
> Ну Лексус то еще можно восстановить и скорее всего так и будет.

Что-то сомневаюсь. У Лексуса, скорее всего, сильно деформирована передняя часть рамы.
–2
+0 / –2
09.11.2019 21:53 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
По фото невольно вспомнилась старая игрушка Mafia: там была своеобразная физическая модель, благодаря которой авто при повреждении принимало крайне причудливые формы. Не думал, что подобное бывает и в реальности... :(
–3
+0 / –3
09.11.2019 22:36 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (DANIIL, 08.11.2019):
> Пускай башляет деньги за причененный ущерб! Иногда бывает жаль, что нет специальных страховок для рельсового транспорта.

Остаточная стоимость трамвая равна стоимости металлолома, так что фраза «башляет» тут не совсем уместна. А страховка итак есть.
+3
+4 / –1
10.11.2019 01:50 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 08.11.2019):
> КТМ-5 до середины 80-х закупались исключительно в заводские города/сети, исключений крайне мало.

Это не совсем так.
1. Города делились по категориям снабжения.
2. Главы горкомов и обкомов имели разный вес в Москве (кто то мог пробить татры, кто то нет).
3. Было некоторое рациональное зерно. Смысл гонять чехов на обслуживание вагонов из Праги в Хабаровск? То есть восточнее Барнаула татр не было.
4. В СССР были как сильные, так и откровенно слабые хозяйства, которые сами отказывались от татр.
+3
+4 / –1
10.11.2019 03:26 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (Александр Козлов, 10.11.2019):
> То есть восточнее Барнаула татр не было.

Татры были в Новокузнецке и Иркутске.
+1
+2 / –1
10.11.2019 04:17 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
Цитата (Александр Vl, 09.11.2019):
> Не спорю, мало ли что в других городах. Конкретно во Владике так.

Так должно быть везде, бухгалтерские формы документов для списания основного средства (в данном случае транспортного средства) едины для всех и утверждены Постановлением Госкомстата России. Составляется акт формы ОС-4а (списание автотранспортного средства), в котором обязательно должна быть отметка и подпись ответственного лица из ГИБДД для снятия ТС с учёта и обязательно акт об оприходовании материальных ценностей (ф. М-35), полученных при разборе, демонтаже основного средства (в данном случае металлолома). После подписания и утверждения акта ОС-4 основное средство списывается с бухгалтерского учета. На разных предприятиях может немного отличаться порядок списания. На некоторых перед списанием основное средство (ОС) осматривает служба экономической безопасности предприятия и без его визы, разбирать и утилизировать ОС (ТС) запрещено. У вас это женщина с фотоаппаратом, скорее всего работник из экономической безопасности муниципалитета или уполномоченное лицо на выполнение данной функции.
–1
+1 / –2
24.11.2019 13:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Александр Козлов, 10.11.2019):
> Это не совсем так.
> 1. Города делились по категориям снабжения.

Одно из заблуждений. Города действительно делились по категориям снабжения, но на наличие/отсутствие Татр это никак не влияло. Достаточно вспомнить про города Тверь, Тула, Орёл, Курск.
+1
+1 / –0
12.01.2020 02:57 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.11.2019):
> Одно из заблуждений. Города действительно делились по категориям снабжения, но на наличие/отсутствие Татр это никак не влияло

По линии Мин ЖКХ тоже было деление, возможно надпись карандашом напротив города, но тем не менее. Татры сложнее КТМ, запчасти к ним дороже и их надо было заказывать в Чехословакии. Зарплаты в ремонте в татровских хозяйствах были выше чем в КТМовских.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.