TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар — Разные фотографии; Трамваи — 71-623
  КраснодарРазные фотографии
Трамваи — 71-623
Краснодар, Улица Гоголя
Межвагонное соединение двух вагонов 71-623-04 по СМЕ

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 3 ноября 2019 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.11.2019 09:53 MSK
Просмотров — 1652

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
mixkol+1
Луис+1
German781+1
Alexandr Matr+1
Maksimus+1
Сергей Сергеев+1
Tranvia+1
Александр Конов+1
as-vgg+1
Иван Тихомиров+1
Сэм+1
Вадим_мэн+1
Lasser+1
Андрей Муравьев+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Poloniy210+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
manil+1
Vladlen99+1
UmbrellaMoon+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Адылжан+1
Hikitka+1
Ник Харлей+1
Александров Николай+1
пассат+1
товарищ андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
kosteg+1
DANIIL+1
Арсений Денисов+1
Максим Раевский+1
Игорь Букатин+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Сантьяго+1
Seriy+1
Fering+1
Michal Isakov+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
the aleksandr king+1
Саша Веснин ВЛ23+1
md00303+1
Dmytro Bondar+1
Олег Рыбальченко+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
anton121+1
LEKTOR+1
Мазай 105+1
AVB+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Даниил95+1
Матвей Батуро+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Абрам+1
Jan de Vu+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Лев Мощевитин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
X-Rayder+1
KKP+1
1Rегион+1
Капитан+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Михайлов+1
Alenov+1
Федин Кирилл+1
tatra t4su+1
Влад96+1
Пикет+1
Илья+1
Янис Витолс+1
Ivan Voiteshonok+1
Артемий Тимофеев+1

Комментарии · 34

04.11.2019 10:17 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Эх, как бы здесь пригодилось соединение Шарфенберга, чтобы вот эту фигню не городить.

А вот, не дай Бог, пожар: есть возможность быстро расцепить вагоны прямо на линии?
+24
+24 / –0
04.11.2019 13:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Разъем межвагонного кабеля рядом с креплением упряжного прибора к вагону.
+3
+3 / –0
04.11.2019 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 8695 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Хороший запас дистанции в 120 метров. Жаль, что для многих эта дистанция в разы меньше - с запятой между 1 и 2.
+3
+4 / –1
04.11.2019 14:40 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Шарфенберг? Не не слышал)
А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.
+10
+10 / –0
04.11.2019 14:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Мне кажется, что в наших реалиях исходить следует их стоимости одного пассажиро-места, и СМЕ в этом смысле до сих пор вне конкуренции.
Если же задача - вписаться в заданную длину платформ, то тогда, конечно, сочлененный вагон лидирует.
+12
+12 / –0
04.11.2019 22:19 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 04.11.2019):
> Мне кажется, что в наших реалиях исходить следует их стоимости одного пассажиро-места, и СМЕ в этом смысле до сих пор вне конкуренции.

Ага, только
Цитата (Tolya, 04.11.2019):
> в наших реалиях исходить следует

из того, что СМЕ могут кануть в лету безвозвратно. А гармошку не расформировать никак
Цитата (Tolya, 04.11.2019):
> Если же задача - вписаться в заданную длину платформ, то тогда, конечно, сочлененный вагон лидирует.

+гармошка, по идее, лучше должна вписываться в повороты, чем СМЕ
+1
+1 / –0
04.11.2019 22:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> гармошка, по идее, лучше должна вписываться в повороты, чем СМЕ

Скажите это "Льву", у которого минимальный радиус кривой заметно больше одиночки.
Правильно сделанное СМЕ по вписываемости не отличается от одиночки.
+4
+4 / –0
04.11.2019 23:18 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 04.11.2019):
> А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.

По ощущениям(субъективным) ехать в СМЕ кажется теснее, чем в гармошке
–2
+1 / –3
04.11.2019 23:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Янис Витолс, 04.11.2019):
> Эх, как бы здесь пригодилось соединение Шарфенберга

И где бы оно хранилось в расцепленном виде? Если в депо - то смысл сцепок малость теряется. Быстро уже не расцепишь.

Тут бы пригодилась система как на грузовиках Магнита, изменяющая расстояние между вагонами в зависимости от радиуса поворота.
+2
+2 / –0
05.11.2019 01:15 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Где-где? Там же где и у Татры. На самом деле, во всём мире давно используют Шарфенберги, а местные производители как будто бы с другой планеты. Даже днепропетровские К1 и те с Шарфами! Удобная же и надёжная вещь!
+4
+4 / –0
05.11.2019 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 17
Интересное решение соединить таким способом вагоны по СМЕ.
Смотрю на лобовом и заднем стекле наклеен значок человека с ограниченными физическими возможностями. Что этот значок означает в данном случае? Для легковых автомобилей такой же значок только на чёрный на жёлтом означает, что водитель данного автомобиля с ограниченными физическими возможностями.
+3
+3 / –0
05.11.2019 02:55 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
Цитата (Сантьяго, 05.11.2019):
> Что этот значок означает в данном случае?

Что вагон приспособлен для перевозки маломобильных граждан.
+1
+2 / –1
05.11.2019 04:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё году в 14-15 в СПб на 3 маршруте поражался красоте реализации сисиемы из двух 623, расстояние между вагонамм, жгут проводов в брезенте (!!), пружины эти, как в 90е попал)) Смотрю, за почти 5 лет ничего не изменилось.
+4
+4 / –0
05.11.2019 04:31 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Сделано, кстати, довольно аккуратно. Если закрыть глаза на тупость такого соединения в принципе, то в той же Москве это выглядит довольно страшно, а тут сделано аккуратненько.
+1
+1 / –0
05.11.2019 05:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TheFuturis, 05.11.2019):
> аккуратненько

Аккуратного тут только укладка жгута стяжками по трубе, это заслуга местного ТТУ, а я про саму конструкцию)
+4
+4 / –0
05.11.2019 06:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TheFuturis, 05.11.2019):
> той же Москве

СМЕ из 623 не сцепляли, насколько я помню
+2
+2 / –0
05.11.2019 07:17 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Egor.Protiv, 04.11.2019):
> в наших реалиях исходить следует
> из того, что СМЕ могут кануть в лету безвозвратно

В наших реалиях (я говорю про Краснодар) на многих маршрутах в пиковые часы двухвагонные системы забиваются в мясо и пассажиры просят добавить ещё.

Цитата (Трагхайм, 04.11.2019):
> А заодно видно недостаток СМЕ по сравнению с многосекционниками, тут теряется примерно 20 стоячих мест.

В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.
+8
+8 / –0
05.11.2019 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понимаю, что «железо на века», но можно было бы сделать и изящнее, с помощью резиновых лент, как в знаменитых швейцарских троллейбусных поездах https://www.youtube.com/watch?v=l4879Wbey3k


Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> В наших реалиях (я говорю про Краснодар) на многих маршрутах в пиковые часы двухвагонные системы забиваются в мясо и пассажиры просят добавить ещё.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.

Согласен, "баян" стоит денег... Но, черт возьми, сколько же можно ездить в "теплушках"...
0
+1 / –1
05.11.2019 09:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 05.11.2019):
> Где-где? Там же где и у Татры

Там, где у Татры сцепное устройство у низкопола ноги водителя располагаются с одной стороны и попы пассажиров с другой.
0
+1 / –1
05.11.2019 15:37 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> В РФ пока серийно производятся 3-секционные сочленённики, которые по вместимости примерно равны 1,5 стандартным 15/16-метровым вагонам. На их фоне СМЕ намного выгоднее в плане пассажировместимости. Про стоимость вагонов вообще молчу.

Ой ли? Вместимость — штука, знаете, слишком спекулятивная, чтобы в лоб сравнивать.

Но давайте прикинем косвенным путём. СМЕ из двух 623 и один 931М.

Сидячих мест: 60 и 62.
Полезная длина (без промежутка): 32,8 и 27,5 м. Это не 1,5, а 1,2, причём ещё примерно 0,1 съедает неиспользуемая кабина.
Доля дверных проёмов: 23,4 % и 24,2 %.
Низкопольность: 40 % и 100 %.
Пневмоподвеска: нет и да.
Климат-контроль: нет и да.
Масса: 39 и 37 т.
Нагрузка на ось: 4,9 и 6,17 т.
Стоимость: 50 млн и 95 млн.
0
+0 / –0
05.11.2019 16:16 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> Пневмоподвеска: нет и да.

А где Вы обнаружили пневомоподвешивание на этих вагонах (кроме сиденья водителя)?
+2
+2 / –0
05.11.2019 17:26 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Здесь косяк, согласен. Почему-то казалось, что есть.
0
+0 / –0
05.11.2019 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> СМЕ из двух 623 и один 931М.

Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31
+3
+3 / –0
05.11.2019 19:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (BigJeck, 05.11.2019):
> Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31

+1

У нас в этом году 4 71-633 придут, вот и сравним их с 71-623-04.

И как-то товарищ плавно ушёл от сравнения вместимости, упомянув только количество сидений, в какие-то другие дебри.
0
+0 / –0
05.11.2019 20:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> Цитата (BigJeck, 05.11.2019):
> > Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31
>
> +1
>
> У нас в этом году 4 71-633 придут, вот и сравним их с 71-623-04.

633? А разве не 71-631 должны были быть?
0
+0 / –0
05.11.2019 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> Климат-контроль: нет и да

в краснодарских 623-х этого года есть климат-контроль
0
+0 / –0
05.11.2019 20:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> 633? А разве не 71-631 должны были быть?

Да, 71-631, конечно. Если быть точным, 71-631-03. Троечка из модификации в модель перелезла :-)))
+1
+1 / –0
05.11.2019 20:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Henry, 05.11.2019):
> в краснодарских 623-х этого года есть климат-контроль

Нет, там просто кондиционер.
+1
+1 / –0
05.11.2019 21:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> > 633? А разве не 71-631 должны были быть?
>
> Да, 71-631, конечно. Если быть точным, 71-631-03. Троечка из модификации в модель перелезла :-)))

Я уж подумал, что вы таки решились выкупить 633, но это было бы очень странно со стороны КТТУ)
Получается, сейчас 2 трамвая из четырёх уже доделаны?
0
+0 / –0
05.11.2019 22:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 05.11.2019):
> Получается, сейчас 2 трамвая из четырёх уже доделаны?

Если речь про 71-631-03, то, по инсайдерской информации, там ещё далеко до полной готовности.
+1
+1 / –0
05.11.2019 22:51 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт
Фото: 193 · Корректор
Цитата (Вуглускр, 05.11.2019):
> СМЕ из 623 не сцепляли, насколько я помню

Какая разница, из 623 или не из 623, я о том, что тут в принципе очень аккуратно сделано.
0
+0 / –0
06.11.2019 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Andrey Vorontzov, 05.11.2019):
> Что вагон приспособлен для перевозки маломобильных граждан.

Спасибо! Понятно.
0
+0 / –0
06.11.2019 01:23 MSK
Ссылка
Letnab · Москва
Фото: 24
Цитата (BigJeck, 05.11.2019):
> Цитата (Letnab, 05.11.2019):
> > СМЕ из двух 623 и один 931М.
>
> Не совсем понимаю смысла сравнения с Витязем, если куда уместнее в этом сравнении будет тот же КТМ-31

Ну как же.
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> Про стоимость вагонов вообще молчу.
Привычный камень в огород «Витязя». Стоимость 631 мне не известна.

Цитата (Олег Бодня, 05.11.2019):
> И как-то товарищ плавно ушёл от сравнения вместимости, упомянув только количество сидений, в какие-то другие дебри.

В те параметры, которые можно определить точно. Пассажировместимость можно определить только опытно-статистическим путём, причём будут колебания в зависимости от сезона, менталитета, графика движения и т. д. А сравнить площадь пола одного и другого — грубая прикидка и не более того. Даже если это циферки в рекламном буклете.
0
+1 / –1
06.11.2019 09:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Letnab, 06.11.2019):
> Привычный камень в огород «Витязя». Стоимость 631 мне не известна.

Тогда зачем пишете? Любой сочленённый вагон в РФ пока что стоит значительно больше двух стандартных 15-метровых вагонов. Речь шла именно про это. А про "Витязь" вы уже сами додумали.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.