TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7657
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7657 
Салон, вид назад
Вид на заднюю часть салона

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 1 ноября 2019 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2019 02:59 MSK
Просмотров — 1790

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7657

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:10.2019
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1985
Заводской №:1567
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2019 — ЛМ-68М № 7534; до 11.2015 — 7535
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• КРМ ЦКР 01.2020 г. (в октябре-ноябре 2019 г. был временно переоборудован на опытное питание от топливных элементов), э/о "ЧЕРГОС"
• Работал в челноке 7535+7536

Комментарии · 14

02.11.2019 12:07 MSK
Ссылка
альпен гольд · Воронеж
Нет фотографий
На мой взгляд этот вагон полностью бесполезен. Так как его силовая установка отнимает очень много места в салоне. Для работы с пассажирами на линии он не пригоден. Лучше бы эти деньги потратили на модернизацию обычного вагона.
+22
+31 / –9
02.11.2019 12:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это - макет для испытаний, собранный "на коленке", не более. Работа с пассажирами и не предполагалась.
Модернизация исходного вагона в ЛМ-68М2 выполнена безотносительно данного эксперимента, после окончания испытаний водородное оборудование будет демонтировано и вагон выйдет на линию как обычный пассажирский.
+21
+22 / –1
02.11.2019 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Троллейбус из буханки хлеба.jpg
+7
+10 / –3
02.11.2019 19:39 MSK
Ссылка
pvvkh · Харьков
Фото: 8
Цитата (Tolya, 02.11.2019):
> после окончания испытаний водородное оборудование будет демонтировано

А какой тогда вообще смысл установки данного оборудования? Какая цель преследуется? Просто не совсем ясно...
+5
+5 / –0
02.11.2019 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 15
Можно ли на этом навариться или лучше искать другие способы. :)
+1
+2 / –1
02.11.2019 19:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Испытания электрохимического генератора под реальной нагрузкой. Без сюрпризов не обошлось :)
+5
+6 / –1
02.11.2019 21:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tolya, 02.11.2019):
> Без сюрпризов не обошлось :)

То что он крайне инертен - сюрприз? Раз сказали, что едет 10 км/ч, а размер тянет на полную мощность вагона.
+3
+3 / –0
02.11.2019 21:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, как раз с инертностью проблем не было.
0
+0 / –0
02.11.2019 22:25 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Вот это да...
1 Апреля через полгода)
+3
+3 / –0
03.11.2019 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 156
Без фанерной перегородки никуда .
+1
+1 / –0
03.11.2019 02:02 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Tolya, 02.11.2019):
> Без сюрпризов не обошлось :)

Какие сюрпризы были?
+2
+2 / –0
03.11.2019 06:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Логинов, 03.11.2019):
> Без фанерной перегородки никуда .

Монтажная пена же
0
+0 / –0
03.11.2019 18:12 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Это вагон-лаборатория, ну что вы хотите от него?
0
+1 / –1
04.11.2019 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (pvvkh, 02.11.2019):
> А какой тогда вообще смысл установки данного оборудования? Какая цель преследуется? Просто не совсем ясно...

Отработка технологии, которая, вполне может статься, в конечном итоге предназначена отнюдь не для трамваев ;) (Подсказка - смотрим, кто разработчик оборудования и заказчик эксперимента).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.