TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, 71-605А № 293; Владивосток — Текущие ремонты и основные узлы вагонов
  Владивосток 71-605А № 293 
Текущие ремонты и основные узлы вагонов
Трамвайное депо
"Этап III".

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 14 октября 2019 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2019 09:46 MSK
Просмотров — 1164

Подробная информация

Владивосток, 71-605А № 293

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1318
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.07.2020 — 281; с 27.04.2021 — 298; с 17.12.2021 — 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
C 17.10.2016 — 05.03.2017 — ТР. Салон укомплектован чехлами.
18.09.2018 — Смонтировано отопление салона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
13.12.2019 — Разбита оптика в ДТП с такси "Максим".
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Комментарии · 19

31.10.2019 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 84
Ну и зачем блок-фары от ТАЗа? Уродуют трамвай... Слишком они большие для него...
+4
+8 / –4
31.10.2019 16:45 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5194 · Локальный редактор
В Новосибирске есть такой замечательный вагон 3065. Так вот там именно такая оптика имеет место быть.
Подходит намного больше, нежели то, что мы делали на 295.
+7
+7 / –0
01.11.2019 04:46 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Антон - любитель., 31.10.2019):
> Ну и зачем блок-фары от ТАЗа? Уродуют трамвай... Слишком они большие для него...

Да ладно?
https://transphoto.ru/photo/1019950/
https://transphoto.ru/photo/483989/?vid=139997
https://transphoto.ru/photo/367479/ - 1994год.
+1
+3 / –2
01.11.2019 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 3232
У нас аж шесть вагонов с подобной оптикой.
Пример: https://transphoto.ru/photo/1248895/
+2
+2 / –0
01.11.2019 11:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Что-то нцпшки несеметрично прикручены или это потом чем-то скроют?
0
+0 / –0
01.11.2019 11:05 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (Jan de Vu, 01.11.2019):
> Цитата (Антон - любитель., 31.10.2019):
> > Ну и зачем блок-фары от ТАЗа? Уродуют трамвай... Слишком они большие для него...
>
> Да ладно?
> https://transphoto.ru/photo/1019950/
> https://transphoto.ru/photo/483989/?vid=139997
> https://transphoto.ru/photo/367479/ - 1994год.

Спасибо, теперь тоже подтверждаю - такие фонари уродуют трамвай.
0
+2 / –2
01.11.2019 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 417
Цитата (Александр Vl, 31.10.2019):
> В Новосибирске есть такой замечательный вагон 3065.

У нас и на модернизированных подобные фары стоят, только без поворотников.
https://transphoto.ru/photo/1147122/
0
+0 / –0
01.11.2019 13:36 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Фары как фары. Торчат только сильно, их бы в кузов утопить.
+2
+2 / –0
01.11.2019 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 84
605-му больше всего, на мой взгляд, подходят его родные круглые фары в углублениях. https://transphoto.ru/photo/948150/
Если даже их просто наложить поверх плоской маски, будет уже не то. https://transphoto.ru/photo/1137450/?vid=1737
А уж переделывают их - кто во что горазд:
https://one.kr.ua/news/cover_images/000/...m/1.jpg
https://transphoto.ru/photo/1268218/
https://transphoto.ru/photo/1201973/?vid=96517
https://transphoto.ru/photo/798249/?vid=57227
https://transphoto.ru/photo/1148778/
https://transphoto.ru/photo/1269256/?vid=4769898778/
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...8-3.JPG
Но на мой взгляд, классический вид самый красивый.
https://transphoto.ru/photo/141141/?gid=2038
А ещё "Урал".
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9e8f0...-l&n=13
+3
+3 / –0
02.11.2019 03:48 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Вот и получается, что на запчасти денег нет, а на фары есть, хотя нормально смотрелись и свои родные.
0
+0 / –0
02.11.2019 04:17 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5194 · Локальный редактор
Вот за что я люблю наших людей).
Фары, да будет известно, покупал за свои кровные, так сказать. А потом по факту товарник. Сумму вернули.
Вопросы?
Масок на оригиналы нет, поэтому делаем так.
Как будто 6 тыс погоды сделают, когда один бандаж 18 тыс. стоит.
Не говоря об ЛМ-овских амортизаторах (они же РВЗ-овские).
Там только под спецзаказ (теперь порядка 300 тыс. за комплект).
+4
+4 / –0
02.11.2019 04:37 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Сам говоришь, что сумму вернули. Так о каких своих кровных идёт речь? Оплатило все предприятие.
0
+2 / –2
02.11.2019 04:44 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 326
Занимаетесь, простите меня, ерундой . У вагона была нормальная маска https://transphoto.ru/photo/1243649/?vid=20003. Ладно, если бы там в аварии была бы разбита маска. Если так времени свободного много у слесарей на всякую фигню в виде переделывания масок вагонам, так лучше бы 309 перебрали по электрике или 303 или 222. Так нет же разобраться с 309 или 303 или 222 - это муторно и сложно, а вот масочки переделывать вагонам, пожалуйста.
–2
+1 / –3
02.11.2019 04:58 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5194 · Локальный редактор
Цитата (Сокуров Владимир, 02.11.2019):
> Сам говоришь, что сумму вернули. Так о каких своих кровных идёт речь? Оплатило все предприятие.
Если б инициативу не проявили - чёрта-с два.
Ну, это ладно.
Классика всегда остаётся классикой.
Та маска была порепаная, латок много было. А эти дыры ни лицевой части это ж дополнительные теплопотери. Виктории Леонидовне будет некомфортно, а так утеплитель воткнули, маска цельная. Уже теплее будет. А зимой задувает будь здоров. Не так ли, друзья мои?
Ну, в конце-концов, на вкус и цвет как известно. Никто не говорит, что такая комплектация по оптике - шедевр. Нет, вовсе нет, но смотрится неплохо. И лапмочки менять удобнее.
Перебрать 222? Ты, верно, смеёшься.
Иванычу потребуется столько сил и времени. Хочешь на чистоту?
Если с Иванычем не дай Б-г что случится - конец половине парка.
Он ещё на память перебирает проводку, к которой ни схем, ни х.ра, прости Г-споди.
Они думают всё так просто.
Четвёртный ангар директор распорядилась поставить под списание. Запчастями от этих вагонов планируется "подпитывать" вновь пришедшие. Хотя там такие запчасти, прости Г-споди...
И так по совмещаем по три профессии: что ни слесарь, то аккумуляторщик, что ни электрик, то плотник.
Правильно плотник наш сказал: "За всё хотят ухватиться одновременно..." (далее самые таки выдающиеся места женского тела).
"Бросай это и беги делай то", - система выживания.
Так мы и крутимся.
Мы не отказываемся, ведь мужики всегда идут навстречу.
Забывая зачастую, что мы тоже не роботы.
Вот написал у нас Дэн заявление на увольнение (бригада ЕО-шников номер 2). Кого ставить на ЕО? Анрюху по-любому просить будут, который и аккумуляторщик, и на моторазборке. Можно брать раскладушку и сразу жить там.
Что смеяться, ибо бригада ЕО - два человека. Один увольняется...
Вот то-то и оно.
А впереди зима: калориферы; двигатели; соленоиды. Это повезёт если "на одной ноге простоим" (вдруг повезёт и тёплая будет).
Я не электрик, уж прости. И за 5 минут этому не научишься, а учить никто уже не учит.
И с 222 поснимали передачи, поставили на 298. Перевели ЛМ на "13 зубьев" (зацепление вала ведущей шестерни). Все подрезиненные вкладыши повыдергали (тоже отсортировывают эту гниль) и ставят на 298.
С М/К головку сняли.
ТЭД-ов нет.
Стекло выдернули, поставили на 221.
Контактора поснимали.
303 тоже раздербанили уже, как и 309.
Вы думаете за счёт чего ходят 312; 314 и 318. Ну, и до недавних пор 313.
Маску делать два с половиной часа, а 309 минимум полгода. И то если у тебя опыт как у Ивановича (переделывать всю низковольнтую цепь). И, кроме того, при дальнейшем обсоледовании выяснилось, что там ещё и по борту жгуты спеклись, как у 303. А это считай всё срывать и капиталить.
Их сдавать на капиталку бы.
Но к этому, увы, стремления нет.
Мэрию бы этим раскладом заинтересовать, а то на новые вагоны то запчасти тоже потребуются со временем.
А там один бандаж на так называемое безболтовое колесо стоит порядка 30 тыс.
А у нас нет достаточного оборота запчастей.
Вот кто б это понял бы...
Нет оборота запчастей - нет оборота подвижного состава, и, как следствие, падение дохода со всеми вытекающими.
Вот это понимают цеховики, водители, два начальника (которые зачастую плохие - несут всё свои заявки и просят денег) и Экс-Главный инженер, который Будюк Александр Владимирович.
И приходил он к директору, а у нее налоги и з.п, а у него заявки и запчасти.
И "мы с тобой на разных полюсах земли".
+2
+3 / –1
02.11.2019 06:09 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 02.11.2019):
> Что смеяться, ибо бригада ЕО - два человека. Один увольняется..

Такая же ситуация и в троллейбусе. Уже десяток, если не больше, лет! Из четырёх бригад ТО-2 и ТР (КР) осталось 3 (три!) человека. А в бригадах ЕО и ТО-1 - по 2 человека. (слесарь и электрик).
+1
+1 / –0
02.11.2019 09:17 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
А на заклепки мож лучше и эстетичней?!.
СаморезЫ...........).
+1
+1 / –0
02.11.2019 10:57 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5194 · Локальный редактор
Говорят ещё на гвозди зачётно крепится.
Так всё можно, если осторожно).
С уважением.
+4
+4 / –0
02.11.2019 11:49 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 02.11.2019):
> Говорят ещё на гвозди зачётно крепится.

И скотчем:-)
+3
+3 / –0
03.11.2019 08:28 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Не, синяя изолента наше все.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.